Везде лохотрон
- 01.01.16, 11:48
Комментарий к видео
https://www.youtube.com/watch?v=3SHe9gPf75o&list=WL&index=419
Отличное видео, его надо посмотреть всем. Хотя это не новость. Увы такое
повсеместно, сплошь и рядом. И главное не кто не чего не делает.
Единственный выход, это акцентировать внимание на данной проблеме и
делать подобные видео, распространяя такой материал. Т.к. дело не только
в аккумуляторах людей откровенно и нагло дурят повсюду. Я вот пару дней
назад заказывал билет на автовокзале. Выписали не на то число. У меня
тоже был диктофон, но кассир сказала, что надо проверять билеты не
отходя от кассы, и согласилась что она возможно не расслышала на какое
число я сказал выписывать белет. А позапрошлый раз с меня хотели содрать
за два билета выписал один. Тоже сослались на невнимательность кассира.
А вот с аккумуляторами у меня была подобная ситуация буквально на
прошлой неделе там не то что заряда нет, но и видны повреждения самого
аккумулятора. Впрочем, это так же моя вина, т.к. спешил и не проверил
товар на почте, хотя данные повреждения в упаковке рассмотреть тоже не
легко поэтому не стал возвращать. Но зато опубликовал фото порченных
аккумуляторов на сайте продавцов и на хотмайле
http://hotline.ua/computer-akkumulyatory-batarejki/hyundai-aa-2300mah-nimh-2sht/discussion/
Так что и другим потребителям рекомендую не забывать оставлять отзывы
как о преимуществах, так и недостатках того или иного товара. А уж тем
более о браке. Так же рекомендую брать в проверенных магазинах.
Например, когда-то брал не однократно товары в фотомаге, но раз взял
бракованную ОЗУ, удалось вернуть. Удобно что их филиалы есть в моем
городе. Но увы фотомаг со временем захерел, как и многие другие
магазины, приходится искать новые. А о потребителях не кто не заботится.
Из-за чего даже если наскрёб какие-то копейки что бы что-то купить
совершенно не хочется покупать т.к. очень часто или брак, или обман. И
опять же повторюсь это повсюду что в торговле что в сфере услуг. Поэтому
и потребители, и поставщики (товаров услуг) должны быть заинтересованы
не только в том, что бы втюхать что либо и облапошить, а и в контроле
качества иначе повторюсь люди будут банально воздерживаться от некоторых
покупок тратя деньги на еду или что либо другое где вероятность обмана
ниже. В общем это большая актуальная тема, но увы ей приделают мало
внимания. К тому же использования диктофонов и камер до сих пор
считается (если не ошибаюсь) не законно и аморально. Так что потом
доказать что либо, проблематично, а использовать диктофоны и камеры
нельзя. Вот такое у нас убогое законодательство поощряющее преступников и
не дающее возможности собрать факты о обмане. Да и впрочем круг
замыкается тем что купить хорошую камеру для подобных съемок, или
диктофон так же проблематично все из за того же низкого качества товаров
и отсутствия всех его характеристик.
Тем не менее вопреки убогости всей системы резюмируя повторю
вышеописанные заповеди потребителя:
1 – перед покупкой почитать отзывы покупателей, клиентов если таковые
есть. Оценить репутацию магазина. Уточнить нюансы гарантии. Можно ли
вернуть если вскрыта упаковка, в течении какого времени можно вернуть и
т.д.
2 – не стеснятся детально проверять качество товара на месте покупки.
Записывая все на диктофон и камеру.
3 – после покупки товара, если через интернет магазин – оставить отзыв.
Если вас обманули выложит видео, фото и др. доказательства как на сайте
магазина, так и на сторонние независимых ресурсах. При возможности и
достаточном количестве доказательств обратится вначале к продавцу, если
не поможет к руководству магазина, если и это не поможет в организацию
по защите прав потребителей.
наверх
в закладки
0
Коментарі