Профіль

Crazy Cat

Crazy Cat

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Подборка фоток -2 с www.webpark.ru

Ох уж эти детки (48 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32674

Как жгли в старину (59 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32644

Москва прошлого века (16 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32547

Сталинградская битва (45 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32447

Лучшие фотографии WikiMedia - 2007 (27 фото)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32245

Япония - винтажные фотографии (50 фото)
Старые цветные фотографии старой Японии.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32234

65-ая годовщина прорыва блокады Ленинграда (31 фотография)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32194

Детский сад за решеткой (15 фотографий)
Фотокорр Reuters Каролина Кемпс побывала в женской
тюрьме №33 в Лос-Хорнос, в 60 км от Буэнос-Айреса: фоторепортаж.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32145

Фотоработы Яна Кэмерона (63 фотографии)
Фотограф - тот же художник.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31878

Лучшие фотографии 2007 года по версии MSNBC (73 фотографии)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31836

Российская империя в цвете (103 фотографии)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31788

Лучшие фото животных 2007 (138 фото)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31505

Лучшие фото 2007 (149 фото)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31480

Лучшие фотографии года по версии Time
http://www.webpark.ru/comments.php?id=31412

Подборка фоток с www.webpark.ru

Я уже рекомендовал www.webpark.ru для просмотра хороших фото.
Вот кучка ссылок на подборки с этого сайта.
(плюс немного приколов)
----------------

Как правильно обращаться с младенцами (28 фотографий) ;-))))))
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32088

Шабаки (59 фото)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32052

Страховые случаи (3 фотографии)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32085

Добрый мишка (2 фотографии)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33419

Фотографии Японии (23 фотографии)
Эти фотографии сделаны в период с 1852 по 1912 года.
Понятно что они на самом деле изначально были черно-белые. Раскрашивали их вручную.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33261


Фотографии Норвегии в конце 19 века (28 фотографий)
Это не совсем фотография в теперешнем понимании.
В конце 19 века цветная фотография еще только делала первые шаги и была очень дорога.
Поэтому делали так: сначала делали черно-белый негатив, а потом методом литографии "раскрашивали" изображение. Получались просто-таки
картины.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33163

Фотоподборка
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33160

Красивые работы Josephine Chervinska (65 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33157

Ретрофотографии (25 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33136

Сейшелы (17 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=33086

Собачья жизнь (50 фотографий)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32970

Удачный момент (29 фото)
http://www.webpark.ru/comments.php?id=32820

=======================
http://www.webpark.ru/service/postcard/index.php

Железные правила плохого фотоснимка (c) ???

Железные правила плохого фотоснимка

1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".

2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).
Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
- самый узкий набор выдержек;
- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
- красивые, блестящие внутренние поверхности(там где должно быть чернение);
- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой.
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами.
- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.

3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна.Правда, достать их становиться все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.

4. Отсняв очередную пленку - не торопитесь сдавать ее в проявку - спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти. !
Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сыкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.

5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего кроме улыбки у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извеняюсь, слюнями.

6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" - вот список проверенных временем сюжетов , которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.

7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.

8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.

9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, отчего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.

10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.

11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д.. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.

12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.

13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они несомненно украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.

14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.

15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.

16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.

17. При съемки человека или групы на пляже обязательно размещайте их так, чтобы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!

18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои.Будте хоть в этом оригинальны.

19. Штатив - лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.

20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей - истинный шедевр всегда рождается экспромтом.

21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.

(c) ???

В Мексике прошла выставка работ незрячих фотографов

http://tours.ru/news/new.asp?id_news=25598

[18.10.2006] В Мексике прошла выставка работ незрячих фотографов

100 дорог//
Поистине уникальную идею воплотила в жизнь группа мексиканских инвалидов по зрению. Они создали настоящую студию любителей фотографии. Ориентируясь по голосам, солнечному теплу, пению птиц или шуршанию листьев, они научились создавать настоящие произведения фотоискусства. Увидеть их мексиканцам удалось на первой выставке, организованной здесь скромно, без лишней рекламы, но привлекшей внимание многочисленной публики. Авторы с удовольствием раскрывали гостям секреты своего мастерства, благодаря которым качеству их работ могут позавидовать даже матерые фотографы. И это несмотря на то, что о содержании своих фотографий авторы знают лишь благодаря помощи своих друзей и родственников, сообщает ИТАР-ТАСС. По правде говоря, первую выставку незрячих мексиканских фотографов, прошедшую в небольшом зале, с трудом можно назвать выдающимся событием в культурной жизни мексиканский столицы. Но, как признались сами участники экспозиции, она стала главным событием в их личной жизни, благодаря которому они смогли выразить часть своей внутренней жизни. А главное, почувствовать себя нужными для общества, в котором, мягко говоря, люди с ограниченными возможностями не всегда находят понимание и поддержку.

Форум - pinhole.ru о фотосъемке в метро... ;-))))

Я вот вчера в метро видел действительно чудестное исциление идёт слепой по вагону просит денюжку -ну всё как обычно девушка на против вручает ему сотню рубей он её так берёт мнёт благодарит но за остановку он не успевает пройти весь вагон и поэтому ему приходится ехать вторую остановку около двери поезд подъезжат на станцию и на против дверей где стоит слепой на пероне стоит наряд милиции с собакойи о чудо слепой сразу прозрел бросил палку и пустилбегом вверх по эксколатору но доблесные стражи порядка всё таки его нагнали и скрутили девушка давшая сотню была в шоке
а вы говорите магия

[...]

Из показаний задержанного.- Захожу я, значит, с пинхолом... пин-хо-лом (консервная банка на ремне объемом 0.5л - прим. следователя) в злектричку. В руке - монопод. И так тихонечко иду вдоль вагона, прищурившись, ракурс выбираю. Вдруг вижу -оно. Поверьте, у меня на это дело глаз наметан! Открываю заслонку (деревянная щепка с гвоздем - прим. следователя) ровнехонько на двадцать пять секунд. Да, так и пишите: двадцать пять. У меня, гражданин следователь, все посчитано. Так вот, стою я, никого не трогаю, и вдруг дамочка (гражданка Сидорова - прим. следователя) достает сторублевку и раз - ко мне в карман. Ешкин кот! Меценатка, - думаю, - не иначе.
На пленку дает. На один ролик всего, но и на том спасибо. Неловко, знаете ли, было отказываться, гражданин следователь. Люди вокруг. Нет, Вы поймите: я ж не для себя стараюсь, то заради искусства... Дальше? А что дальше? На следующей станции - вы с собакой. Ну, тут уж я понял, что в метро снимать нельзя, потому и рванул...

Немного фото юмора и сатиры. надерагано из инета

Актуально... ;-)))
--------------
Встречаются три кладбищенских работника и начинают рассказывать, кто какие похороны в ближайшее время видел.
Один : "У нас поэта хоронили, тыщи две народу собралось, три часа стихи читали:"
Другой: "А на нашем кладбище, хоронили композитора, набралось не меньше трех тысяч и десяток групп - больше пяти часов играли, на которые композитор написал музыку:"
Третий тем двоим: "Это все фигня: Я вчера был на похоронах одного профессинонального фотокритика из интернета, народу набралось - фотографов профессиональных - тысяч десять: Все с фотоаппаратами разными: Canonы, Nikonы: Так этого кекса раз десять на бис закопали!"

-------

Форум на mFormat.com ;-)
Мораль: враги человеку домашние его. Надобно проявить стойкость и мужество в борьбе с ними, костьми лечь, но отвоевать достойный
Lebensraum увеличителю своему. Ибо горе тому фотографу, который в битве сей дрогнет. Фотошоп сделается уделом его. И посещение mfomat`а станет
не в радость ему, бо восплачет он горестно, узрев обсуждение ручной печати на сайте сём.
----
Форум PINHOLE.RU

Почти классика =) (или о съемке пинхолом и не только...)

-- Что вы собираетесь делать? -- спросил я.
-- Курить, -- ответил Холмс. -- Тут экспозиция как раз на три трубки, и я прошу вас минут десять не разговаривать со мной.

У Судека были экспозиции "одна сторона Вивальди" и "две стороны Вивальди". Он ставил на проигрыватель грампластинку, и открывал крышку объектива

я сначала таймер ставил на мобиле, а потом забил =)
теперь просто - "сигарета", "полсигареты"
----------------------------
Муж печатает фотографии в ваной.
Жена из коридора громко:
- Даже не могу придставить что там на фотографиях,
что их при свете нельзя печатать.
---------------
Фотограф работает с моделью.
- ... Так! Теперь изобрази глубокую задумчивость. Хм... Постой, я тебе помогу : Сколько будет 7 х 6?....

$okol Написал:
Кстати, работает! Проверял!
-----------
Вопрос в форуме:
Маэстро, можно задать вам вопрос?
Мое оборудование Canon D20, Canon EF 50mm f/1,4 USM, Canon EF100-400 mm
f/4,5-5,6L IS USM, Sandisk Ultra 2 Gb, Manfrotto Tripod, свет HaloPro
series - 3 шт,
зонтики, софтбокс...
не подскажете как раскрутить модель на секс?
----
Муж в 2 часа ночи звонит жене:
- дорогая, я тут голых баб снимаю, но торчу не от них - а от нового объектива
===========
Не бывает "хороших" и "плохих" фотографий, бывают чуткие и нечуткие зрители.

Цветное фото тяжело снимать: слишком много цветов, и все разные.

Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая - это паспорт!
===============
тяжела и неказиста жисть простого Nikon-иста )))
http://
www.photosight.ru/photo.php?photoid=697275&ref=author
-------
95 фотографий о фотографах. ;-))))
http://fishki.net/comment.php?id=18351

Напоминает старый анекдот:
Прейскурант в публичном доме:
Занятие сексом - 50 $
Подглядывание за занимающимися сексом -100 $
Подглядывание за подглядывающим... -200 $
------------------------------------
P.S Знаки препинания по вкусу ;-)

With best regards,
Crazy Cat.

Фотосайт для "Чайников" (с) Марина Рогожина

Фотосайт для "Чайников" (с) Марина Рогожина

----- Original Message -----
Newsgroups: fido7.humor.filtered
=================== Cut ===================

МАРИHА РОГОЖИHА

ФОТОСАЙТ ДЛЯ "ЧАЙHИКОВ"
(инструкция начинающего пользователя)

[...]

Hикогда не пишите плохо об их работах, даже если они вам не нравятся. Лучше промолчите. Или напишите ваш честный отзыв, руководствуясь нижеприведенной табличкой:

ВАШЕ МHЕHИЕ - ВАШ КОММЕHТАРИЙ

Опять выкладывает одно и то же. И как ему не надоест, блин - Узнаю Ваш неповторимый авторский стиль

Hу конечно, нагрёб себе рейтинг, будут теперь всякой ерундой восхищаться, которую он запостит
- Ваши работы неизменно вызывают резонанс в душе Ваших постоянных почитателей

Ой, что это за хрень он тут выложил?
- Меня потрясает Ваше неизменное желание экспериментировать и поражать нас результатами Вашего творческого поиска

В следующий раз опять будут эти букашки (туманчики, рассветики, храмики)?
- С нетерпением жду Ваших новых работ

Да я уже за$%#лся смотреть этих букашек-птичек-зверушек. Когда он только успевает столько нащелкивать? Плодовитый автор, блин:
- Как хорошо, что Вы снова и снова продолжаете нас радовать своими замечательными работами!

Опять эти церкви!
- Церковь - это святое.

Тоска зелёная...
- Ваша фотография родила неподдельные чувства в моей душе

А чё у неё грудь такая микроскопическая?
- Автору удалось показать изящество малых форм

Грудь отвислая и 8-го размера
- Приятная устойчивость композиции

Он, кажись, забыл навести резкость
- Мягкие очертания придают приятный моноклистый эффект этой работе

Семейный альбом!
- Эта фотография, несомненно, будет иметь большое
значение для потомков

Загубил пейзаж, придурок, даже я снял бы лучше!
- А где снимали? Вот бы мне туда попасть в этот райский уголок...

Если я еще раз увижу Кремль с этой точки - я взорву этот мост!
- Вам уже пора думать об Альбоме с видами Москвы для потомков!

Смотрю, смотрю, и никак не пойму, что он нашел в этой уродине, которую все время снимает?
- Фотография интересна для разглядывания.

Это HЮ весьма откровенно. И какая дура позволила так себя снять??
- Автору удалось потрясающе передать богатый внутренний мир модели.

Котенок: ненавижу: а как я этим мерзким тварям в детстве консервные банки к хвостам привязывал!!! Эхх!!!
- Фотография вызывает приятные воспоминания из детства:

Hадо было включать функцию подавления эффекта <красных глаз>, лопух!
-Глаза девушки удачно подчёркнуты интересным цветовым решением

Интересно, и долго он ещё будет публиковать эти отстойные детские фотки!?
- Да, дети - наше будущее..

Ужас, мне, похоже, сегодня будут сниться кошмары!
- Ваша фотография проникла глубоко в душу.

Сто пятый натюрморт с пивными бутылками
- Позвольте поинтересоваться, а что обычно является источником Вашего вдохновения?

Десять минут блуждал взглядом по этому хаотическому нагромождению, так ничего и не нашёл
- Фотография интересна для разглядывания

Придурок, разместил пейзаж на 300кб, прошло десять минут, пока он загрузился
-Провёл десять минут перед Вашей работой, которая шаг за шагом раскрывала для меня всё новые горизонты

Меня сейчас стошнит
- Ваша фотография потрясла меня до самых глубин

Виден след отпечатка пальца на негативе
- Заметна рука Мастера!

================= End cut =================

(с) МАРИHА РОГОЖИHА

Семь уровней фотографов (с) кен роквелл

КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)

(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)
---
ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

---
ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это
означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры.
Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum
"The Art of Photography" o фотохудожниках.

---
ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ.
Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к 
усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.

---
МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше
чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

---
ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или
менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о
том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

---
БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в
основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что
и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем
камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы.
Их снимки или восхищают или разочаровывают

---
ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или
эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют
ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради
интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же
исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете
переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации
о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за
которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом
создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах
как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком
Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.

(с) КЕН РОКВЕЛЛ

10 заповедей (рус перевод) (c) ???

10 заповедей (рус перевод) (c) ???
------------
Моисей вернулся с форума, неся две скрижали. Мы воспроизводим их здесь.

1) Дети твои гадки. Не заставляй нас смотреть на них.

2) Не имей снимка под именем "Клюк-клюк" в портфолио своем.

(Мы знаем, Scooter любит своего дедушку, но нам лучше было бы не видеть это.)

3) Не снимай ни пса, ни кота, ни осла.

(Некое послабление возможно для задницы (ass) соседа или соседки (на англ. пишется одинаково :)) твоего, но сначала мы должны взглянуть.)

4) Съемка в экзотических местах не делает тебя великим фотографом.

Она делает тебя туристом.

5) Не снимай зданий.

6) Не снимай статуй.

Что ты о себе возомнил? Что ты Robert Maplethorp?

7) Не снимай бездомных.

Оставь их в покое или купи им еды. Этим порадуешь Господа.

8 ) Ты не должен снимать людей сзади и называть это репортажем.

Так поступают трусы.

9) Не имей глупых лейковских причиндалов.

Это относится к "leica tabletop tripod", "visioflex", "NOOKY", "SOOMP" и ко всем прочим, что делают твою работу с лейкой такой же быстрой и легкой как с 4x5”.

10) Не хвались ни резкостью объективов, ни количеством Суммикронов, купленных тобой, ни новизной задней крышечки, ни отсутствием царапин на низу камеры.

А теперь иди с миром, и да пребудет свет с тобой
-------
(c) ????
Сторінки:
1
2
попередня
наступна