ТОП-6 животных, поучаствовавших в страховых случаях

 

В ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали, из-за каких представителей фауны украинские туристы чаще всего обращались за помощью из-за рубежа в 2016 году.

 

Обращения, связанные с животными, поступали в ассистанс из самых разных уголков земного шара. Чаще всего причиной наступления страхового случая становились:

  • Собаки

Собаки кусали наших туристов в самых разных странах, например, в Индии, Эстонии, Нидерландах, и за самые разные части тела – ноги, руки и даже нижнюю губу. Пострадавшие во всех случаях были направлены в ближайшую клинику, где им оказывали необходимую помощь. Стоимость амбулаторной медицинской помощи в таких случаях в среднем составляет от 100 до 250 евро. Специалисты напоминают - при укусе собаки врач обязательно должен провести пострадавшему вакцинацию от бешенства.

  • Рыбы

В 2016 году рыбы приводили к страховым событиям двумя способами. Любители рыбалки травмировались различными снастями, получая резаные или колотые раны, чаще на руках. Пловцы периодически встречались с опасными видами морской фауны, во время отдыха на море, в Хорватии, Греции и Испании. К примеру, укол шипов рыбы-паука, на которых размещаются ядовитые железы, чреват возникновением сильной аллергической реакции и сам по себе очень неприятен. Поэтому при поездках на море рекомендуется использовать специальную обувь как на пляже, так и во время плавания.

  • Медузы

Этот вид морских жителей особенно часто становится причиной обращения за медицинской помощью. Риску подвергаются путешествующие по самым популярным направлениям – Турция, Египет, Греция, Таиланд, Филиппины. Ожоги, причиненные медузами, приводят к появлению сыпи, волдырей, вызывают отек и покраснение, зуд и боль. Пациенту с аллергическими реакциями необходимо показаться специалисту в ближайшей клинике, которую оперативно подберут сотрудники ассистанса.

  • Насекомые

Насекомые – самый многочисленный класс животных, который включает более 1 миллиона видов. Неудивительно, что эти создания встречаются на пути туристов почти повсеместно. Связанные с ними звонки поступали в ассистанс из Болгарии, Турции, Германии, Испании, Вьетнама и других стран. Насекомые часто настигали отдыхающих на пляжах и в воде, а клещи находили своих «жертв» практически везде. Все ситуации решались амбулаторно в ближайших клиниках, а затраты обычно составляли от 50 до 100 евро. Хотя бывали и исключения, к примеру, в Доминикане лечение последствий укусов москитов обошлось страховой компании в 585 долларов.


  • Обезьяны

Больше всего случаев, связанных с обезьянами, поступило в текущем году из Таиланда, а также из Китая. Они кусали украинских туристов за пальцы и руки, царапали плечи. Довольно часто от обезьян страдали дети от 5 до 15 лет. В таких случаях также необходима прививка от бешенства, которую проводят в муниципальных госпиталях или частных клиниках.

  • Белки

Милые и пушистые грызуны нередко кусали путешественников за пальцы. Такие случаи происходили в самых разных точках мира - и в Нью-Йорке, и на Бали. Специалисты ассистанса направляли пострадавших в клинику, где им проводили первичную обработку раны и накладывали повязку. Стоимость оказания помощи может варьироваться от 50 до 200 евро.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

«КОРИС Украина». 5 основных рисков для малышей-путешественников

 

Перед началом зимних каникул специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» составили рейтинг наиболее частых причин обращений от мам и пап, которые отправились за рубеж с ребенком.

 

В этом году зимние каникулы в большинстве школ начнутся непривычно рано, и уже с 24 декабря многие родители отправятся вместе с детками в аэропорты, чтобы провести отдых за рубежом. Сотрудники «КОРИС Украина» ежедневно организовывают медицинскую помощь заболевшим или пострадавшим ребятам. Как правило, в период зимних каникул количество «детских» обращений удваивается, а иногда даже утраивается. Поэтому в компании подготовили информацию для родителей о наиболее частых проблемных ситуациях, а также о простых способах их избежать или облегчить.

1.    Примерно 60% среди всех детских обращений занимают острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ). Дети зачастую легко подхватывают новый вирус, а родители обычно обращаются в ассистанс при первых симптомах заболевания. Следует помнить, что в большинстве западных стран лечение ОРВИ сводится к общим рекомендациям врача побольше пить и находиться на свежем воздухе. Многие врачи вообще не назначают никаких медикаментов при данном диагнозе, что иногда расстраивает наших родителей. Cовсем недавно МОЗ Украины принял ряд рекомендаций при лечении ОРВИ, которые приближают украинскую медицину именно к таким европейским нормам. Поэтому, если родители видят у своего ребенка классическое развитие ОРВИ, то, как советует доктор Комаровский, следует в первую очередь не бежать к врачу, а обеспечить ребенку обильное питье и увлажненный, прохладный воздух в помещении. 

2.    Однако существуют ситуации, когда без помощи специалиста не обойтись. Это касается болей в ухе (возможный диагноз - острый отит) или горле (острый тонзиллит). Эти диагнозы сами по себе или как осложнение ОРВИ требуют оперативного обращения в ассистанс, специалисты которого организуют визит к врачу. Средняя стоимость визита к врачу в странах массового туризма составляет в среднем от 50 до 150 евро. При наличии действующего страхового полиса все расходы оплатит страховая компания.

3.    Следующий по частоте повод для звонка в ассистанс – пищевые отравления. Дети особенно резко могут реагировать на непривычное питание, из-за чего и возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом. Такие обращения то и дело поступают в «КОРИС Украина» с экзотических направлений, к примеру, таких как Таиланд, Индия или Тенерифе.

4.    Аллергические реакции – еще один распространенный повод для визита маленьких туристов к врачу. Причины появления сыпи, зуда, отеков и пр. симптомов могут быть различными, поэтому без помощи специалиста обойтись не получится.

5.    В любой стране мира дети нередко страдают от самых разных травм. В преддверии горнолыжного и саночного сезона этот пункт особенно актуален. Специалистами «КОРИС Украина» многократно организовывалась помощь при детских переломах и вывихах, ушибах, рассечении бровей, ожогах различных частей тела. Родителям необходимо иметь под рукой номер телефона ассистанской компании, чтобы оперативно связаться со специалистами, которые подскажут, что делать при возникновении непредвиденной ситуации. Также обращение в ассистанс поможет решить вопросы оплаты счетов страховой компанией. Ведь при госпитализации расходы стартуют от 500 евро и могут доходить до десятков тысяч евро.

Чаще всего в зимний период «детские» обращения поступают в компанию из Таиланда, Польши, Франции, Италии, Германии, Австрии. Как правило, специалист контакт-центра «КОРИС Украина» принимает звонок и, в зависимости от ситуации, либо приглашает врача к маленькому пациенту, либо предлагает родителям посетить ближайшее медучреждение.

Что следует учесть родителям при подготовке поездки с ребенком за границу:

·         Страховой полис. Ребенок, как и взрослые, должен иметь действующий страховой полис для выезжающих за рубеж. При любых проблемах со здоровьем достаточно набрать номер ассистанской компании, указанный на полисе. Специалист расскажет родителям или сопровождающим, что делать дальше. Тем, кто собирается кататься на лыжах, нужен специальный полис, так что о детских спортивных планах важно заблаговременно сообщить сотруднику страховой компании.

·         Аптечка. Родители, как правило, знают все о наиболее частых заболеваниях своего чада и имеют представление об основных методах лечения. В дальние путешествия необходимо взять отдельную аптечку для ребенка. Если дети едут в поездку не с родителями, а с сопровождающим, для него следует отдельно записать необходимые инструкции. Если у ребенка имеются проблемы со здоровьем – необходимо заранее сообщить об этом сопровождающему лицу и проинструктировать его.

·         Профилактика. Уберечься от всех потенциальных опасностей не получится, но снизить риски вполне можно. К примеру, на горнолыжных курортах нельзя оставлять детей без присмотра родителей или лыжного инструктора, следует придерживаться установленных правил и не вести начинающего лыжника на черную трассу. В жарких странах стоит контролировать пребывание ребенка на солнце, минимизировать употребление необычных продуктов, использовать репелленты на территориях, где имеется риск укусов насекомых, не дразнить и не кормить обезьян и носить специальную обувь, чтобы не порезаться острыми ракушками.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

«Медицинский центр Агапит» проводит акцию «Женский оберег»

С 15 декабря 2016 г. по 15 января 2017 г. в «Медицинском центре Агапит» пройдет акция «Женский оберег», во время которой посетительницы клиник смогут пройти осмотр и необходимые обследования по специальной стоимости.

Наиболее распространенные гинекологические заболевания на ранних стадиях обычно не беспокоят женщину, протекая бессимптомно. Именно поэтому рекомендовано посещать гинеколога не реже, чем раз в год. Такая частота визитов позволяет выявить патологию на первых этапах развития и эффективно ее излечить.

Особенно важно своевременно диагностировать такое заболевание, как рак шейки матки (РШМ). Данная патология занимает первое место среди причин женской смертности от рака в развивающихся странах. Ежегодно в мире диагностируют около 600 000 случаев, из них в Европе – 60 000, а в Украине – более 5 000.  Болезнь намного легче предупредить, чем лечить, поэтому высокую роль играет профилактика и своевременное проведение гинекологических осмотров и обследований. Рак шейки матки, выявленный на ранних стадиях, может быть излечен с сохранением репродуктивных возможностей, то есть и после лечения у пациентки останется возможность стать матерью. Главное – не затягивать с походом к врачу. Даже если жалоб нет, гинекологу необходимо показываться каждый год.

Посетительницам «Медицинского центра Агапит» предлагают на выбор два акционных пакета. Пакет №1 включает  консультацию гинеколога, гинекологический осмотр, кольпоскопию, УЗИ органов малого таза. Его полная стоимость составляет 590 грн., а акционная - 389 грн. Скидка на данный пакет весьма существенная - 34%. Пакет №2 включает консультацию гинеколога, гинекологический осмотр, кольпоскопию, а также цитологическое исследование. Полная стоимость - 525 грн., акционная стоимость - 389 грн. Во время визита врачи центра помогут выбрать оптимальный акционный пакет услуг.

Оба пакета включают кольпоскопию – это безболезненная процедура осмотра шейки матки  при помощи микроскопа, которая позволяет выявить патологические очаги или визуальные изменения на шейке матки. Кольпоскопия также нужна, чтобы принять решение по дальнейшей тактике дообследования, если это необходимо, и лечения.

«Цитология – это как флюорография! Это исследование, которое обязательно нужно проходить каждой женщине с момента начала половой жизни, причем не реже, чем раз в год, - рассказывает Ирина Онищенко, врач-гинеколог «Медицинского центра Агапит». - Именно цитология позволяет выявить наличие раковых клеток в шейке матки и таким образом помогает эффективно решить проблему на ранних стадиях».  

Врач приводит пример США, где, благодаря своевременной профилактике и цитологическим исследованиям, за последние 40 лет уровень смертности от рака шейки матки уменьшился более, чем на 50%. Сотрудники «Медицинского центра Агапит» напоминают каждой посетительнице сети клиник о необходимости ежегодных профилактических осмотров и надеются, что проведение акции позволит многим женщинам обратить внимание на свое здоровье.

Акция действует с 15 декабря 2016 г. по 15 января 2017 г. в медицинских центрах по следующим адресам: ул. Межигорская, 87А (Подол) и ул. Мишуги, 2 (Позняки). «Медицинский центр Агапит» работает ежедневно с 8.00 до 20.00, по воскресеньям с 8.00 до 15.00. Телефоны для записи: (044) 337-3751, (067) 480-61-01, (099) 204-77-35.

Справка о компании «Медицинский центр Агапит»

·                     «Медицинский центр Агапит» был создан в 1996 году на базе ведомственного медицинского учреждения. На данный момент в Киеве работают 3 медцентра компании (М.Черниговская - ул. Николая Лебедева, 14а; Подол - ул. Межигорская, 87а; Позняки - ул. Мишуги, 2). Все клиники находятся в 5 минутах ходьбы от станций метро.

·                     Центр назван в честь Агапита Печерского - первого лекаря Киевской Руси, исцелявшего больных в ХІ веке с помощью молитв и отваров лечебных трав. Согласно житию, он также излечил князя Владимира Мономаха. Мощи Агапита почивают в Антониевых (Ближних) пещерах Киево-Печерской лавры.

·                     Коллектив центра - это 80 специалистов, среди которых врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, высококвалифицированный средний и младший медицинский персонал.

·                     Сеть центров предоставляет широкий спектр услуг по более чем 20-ти направлениям, среди которых: отоларингология, хирургия, травматология, неврология, гинекология, урология, проктология, офтальмология, стоматология, эндокринология и другие. Также в клиниках сети  проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования, доступна эндоскопическая и функциональная диагностика, работает дневной стационар.

·                     За 20 лет работы специалисты компании оказали медицинскую помощь тысячам пациентов. Ежедневно сеть клиник «Медицинского центра Агапит» посещают около 200 пациентов. Многие обращаются в центр по рекомендации, что свидетельствует о высокой оценке качества обслуживания и адекватных ценах на услуги.

·                     Центр активно сотрудничает с 30-ю ведущими страховыми компаниями Украины и оказывает необходимую медицинскую помощь застрахованным по программам добровольного медицинского страхования.

·                     К сожалению, сегодня врачи не могут лечить людей бесплатно, как это делал в свое время Агапит, также известный как Агапит Безмездный. Однако центр старается сделать свои услуги доступными для максимально широкой аудитории. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, специальные условия действуют для студентов, пенсионеров и ветеранов АТО. 

·                     Все центры работают ежедневно с 8.00 до 20.00, по воскресеньям с 8.00 до 15.00. При необходимости специалисты компании могут оказывать медицинскую помощь на дому. Прием ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (044) 337-3751, благодаря чему в центре не бывает очередей.

·                     Больше информации о «Медицинском центре Агапит» - на сайте www.agapit-med.com.

·                     Лицензия МОЗ Украины Серия АЕ №571282 от 23.10.2014г.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Большая четверка: самые любимые «лыжные» страны украинцев

 

Традиционно в начале зимнего сезона ассистирующая компания «КОРИС Украина» напоминает про распространенные риски, связанные с активным отдыхом на горнолыжных курортах. Специалисты компании отобрали страны, в которые охотно отправляются украинские путешественники, и откуда чаще всего обращаются за помощью.

 

В «КОРИС Украина» подсчитали, что в прошлом сезоне (с декабря 2015г. по февраль 2016г.) чаще всего звонки от любителей лыж и сноубордов поступали из следующей четверки стран:

  • Италия

Мужчина 33-х лет при катании на лыжах в итальянском городе Сестриере получил травму ноги и был направлен в ближайший госпиталь. В результате осмотра и проведенных инструментальных обследований был установлен диагноз - разрыв передней крестообразной связки. Сумма расходов за первичную помощь (осмотры, рентген и медикаменты) составила 1110 евро.  В связи с острой нестабильностью коленного сустава и высоким риском развития тромбоза было проведено срочное оперативное вмешательство. В общей сложности расходы составили 7387 евро.

Средняя стоимость лечения для амбулаторного случая в Италии составляет примерно 120-150 евро; стационарного случая - от 500 до 10000 евро, в зависимости от сложности.

  • Франция

Во время катания на лыжах во Французских Альпах мужчина 47-ми лет упал и получил резаную травму левого бедра. Были вызваны спасатели, которые спустили его с горы на санях и отправили каретой скорой помощи в госпиталь. Там провели первичную хирургическую обработку раны, наложили швы, повязку. Стоимость медицинских услуг составила 314 евро.

Обычно на европейских курортах, если травма произошла в горах или на лыжных трассах, пострадавших доставляют в клинику местные спасатели, которые отвечают за данный комплекс или район. Специалисты «КОРИС Украина» предупреждают, что в таких случаях крайне важно сообщить о случившемся в ассистанс в течении 24 часов с момента наступления случая. Это необходимо для того, чтобы страховая компания подтвердила оплату расходов по случаю, и застрахованному лицу не пришлось оплачивать все счета самостоятельно.

  • Польша

Женщина 26-ти лет приехала покататься на сноуборде в Закопане. Во время катания упала, ударилась головой, потеряла сознание. Службой спасения была спущена с горы, затем доставлена в госпиталь автомобилем скорой помощи. Врачи провели осмотр, сделали рентген. Диагноз - поверхностная травма головы неуточненной локализации. Стоимость медицинских услуг составила 157 евро.

В некоторых случаях пострадавшим горнолыжникам приходится самостоятельно оплачивать медицинскую помощь.  Чтобы этого не произошло – важно помнить, что в страховом полисе обязательно должно быть указано, что турист направляется на горнолыжный курорт (специальная опция, доступная у всех страховых компаний). Только в этом случае страховщик оплатит всю необходимую медицинскую помощь. Также туристам следует понимать, что расходы на лечение травм, полученных в состоянии алкогольного опьянения, страховые компании обычно не покрывают.

  • Австрия

Девушка 16-ти лет упала во время спуска на лыжах по трассе для начинающих. При падении ее занесло и она упала в кювет. Спасатели на снегоходе спустили ее с горы, где пострадавшую уже ожидала карета скорой помощи. Застрахованную доставили в ближайшее медицинское учреждение (амбулаторию), где и была оказана помощь. Врачи провели осмотр и консультацию, сделали рентген и провели иммобилизацию конечности повязкой. Установленный диагноз - cубкапитальный перелом левой плечевой кости. После контрольного рентгена был наложен плечевой бандаж. Расходы по случаю составили 895 евро.

Стоимость амбулаторного лечения в Австрии в среднем составляет 180-200 евро. Стоимость лечения в стационаре может составлять от 1000 до 10000 евро, причем в этих суммах не учтены затраты на работу спасательной службы, которая доставляет пострадавшего от горнолыжной трассы до места лечения. Если задействуется вертолет, то затраты зависят от расстояния полета и обычно составляют около 2000 евро.

 

Для организации и оказания медицинской помощи во всех перечисленных странах будет достаточно стандартной страховой суммы в размере 30 000 евро.

При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:

- позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе;

- отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи;

- отправить уведомление по электронной почте.

Специалист «КОРИС Украина» зафиксирует обращение застрахованного, созвонится с ним (если обращение поступило по SMS или Email) и организует предоставление необходимой помощи.

 

Однако сотрудники компании отмечают, что лидером по количеству обращений в «КОРИС Украина» за прошлый зимний сезон стали все-таки не страны горнолыжного туризма, а теплый Таиланд. Больше информации про ТОП-5 обращений из Таиланда – на нашем сайте.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Новый медицинский центр открылся в 5 минутах от метро Позняки

 

Этой осенью «Медицинский центр Агапит» открыл свое третье подразделение в Киеве. Новая клиника находится в Дарницком районе столицы. Посетителям центра обещают качественное лечение по классическим канонам, отсутствие очередей и специальные предложения в рамках программы лояльности.

 

«Медицинский центр Агапит» работает в столице с 1996 года. Первая клиника, которая расположена возле метро Черниговская, оказывает медицинскую помощь пациентам уже 20 лет. В прошлом году центр начал расширяться, открыв вторую клинику на Подоле. С 19 августа текущего года начал работу третий медцентр – он находится в Дарницком районе, в пяти минутах ходьбы от метро Позняки, по адресу ул. Мишуги, 2.

На 1 декабря в новой клинике на Позняках работают 8 кабинетов. Среди 32 специалистов центра – высококвалифицированные семейные врачи, гастроэнтерологи, кардиологи, гинекологи, ортопеды-травматологи, хирурги, отоларингологи, неврологи. Большое внимание уделяется таким актуальным направлениям как сосудистая хирургия, проктология, урология. Совсем недавно в клинике произошло очередное обновление – в конце ноября начал свою работу стоматологический кабинет, в котором ведут прием 3 опытных стоматолога.

Также в клинике действуют кабинеты функциональной диагностики, где проводятся ультразвуковые исследования и электрокардиография. Доступен широкий спектр лабораторных исследований, все анализы можно сдать ежедневно, кроме воскресенья, с 8.00 до 10.00.

«К нашим врачам пациенты приезжают из всех районов Киева, а также из пригородов –Борисполя, Броваров, Ирпеня, Вышгорода, - отмечает директор «Медицинского центра Агапит» Валерий Яковчук. – Многим посетителям будет намного удобнее добираться в наш новый центр на Позняках». 

В компании уверены, что новые клиенты центра появятся и среди многочисленных жителей Харьковского массива. Ведь пока что реформы в государственной медицине идут не слишком высокими темпами, а потребность в качественных и доступных медицинских услугах среди населения довольно высока.

Качество работы клиник уже оценили более 30 страховых компаний, которые направляют своих застрахованных клиентов к специалистам «Медицинского центра Агапит». Многие пациенты приходят в центры по рекомендации родных и друзей, которые остались довольны грамотным подходом врачей и уровнем медицинского обслуживания.

В «Медицинском центре Агапит» стараются сохранить доступную стоимость услуг, в том числе постоянно действуют различные акционные и комплексные программы. Также для пациентов центра существует Программа лояльности, которая позволяет оптимизировать стоимость медицинского обслуживания.

По словам руководителя, открытие новых клиник на ближайшее полугодие не запланировано, однако в дальнейшем расширение сети вполне возможно. Ведь в центр приезжают из многих городов Украины - Днепропетровска, Хмельницкого, Запорожья, Мариуполя и других.

«Медицинский центр Агапит» на Позняках работает с 8.00 до 20.00, без выходных. Телефоны для записи: (044) 337-3751, (067) 829 4848, (050) 353 2505.

Справка о компании «Медицинский центр Агапит»

·                     «Медицинский центр Агапит» был создан в 1996 году на базе ведомственного медицинского учреждения. На данный момент в Киеве работают 3 медцентра компании (М.Черниговская - ул. Николая Лебедева, 14а; Подол - ул. Межигорская, 87а; Позняки - ул. Мишуги, 2). Все клиники находятся в 5 минутах ходьбы от станций метро.

·                     Центр назван в честь Агапита Печерского - первого лекаря Киевской Руси, исцелявшего больных в ХІ веке с помощью молитв и отваров лечебных трав. Согласно житию, он также излечил князя Владимира Мономаха. Мощи Агапита почивают в Антониевых (Ближних) пещерах Киево-Печерской лавры.

·                     Коллектив центра - это 80 специалистов, среди которых врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, высококвалифицированный средний и младший медицинский персонал.

·                     Сеть центров предоставляет широкий спектр услуг по более чем 20-ти направлениям, среди которых: отоларингология, хирургия, травматология, неврология, гинекология, урология, проктология, офтальмология, стоматология, эндокринология и другие. Также в клиниках сети  проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования, доступна эндоскопическая и функциональная диагностика, работает дневной стационар.

·                     За 20 лет работы специалисты компании оказали медицинскую помощь тысячам пациентов. Ежедневно сеть клиник «Медицинского центра Агапит» посещают около 200 пациентов. Многие обращаются в центр по рекомендации, что свидетельствует о высокой оценке качества обслуживания и адекватных ценах на услуги.

·                     Центр активно сотрудничает с 30-ю ведущими страховыми компаниями Украины и оказывает необходимую медицинскую помощь застрахованным по программам добровольного медицинского страхования.

·                     К сожалению, сегодня врачи не могут лечить людей бесплатно, как это делал в свое время Агапит, также известный как Агапит Безмездный. Однако центр старается сделать свои услуги доступными для максимально широкой аудитории. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, специальные условия действуют для студентов, пенсионеров и ветеранов АТО. 

·                     Все центры работают с 8.00 до 20.00, без выходных. При необходимости специалисты компании могут оказывать медицинскую помощь на дому. Прием ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (044) 337-3751, благодаря чему в центре не бывает очередей.

·                     Больше информации о «Медицинском центре Агапит» - на сайте www.agapit-med.com.

·                     Лицензия МОЗ Украины Серия АЕ №571282 от 23.10.2014г.

 

ТОП-5 причин обращений из Таиланда

 

Больше всего зимних обращений в «КОРИС Украина» поступает вовсе не с горнолыжных курортов. Оказывается, многие соотечественники предпочитают встречать новый год или проводить зиму в жарком Таиланде. В преддверии сезона специалисты компании рассказывают о наиболее распространенных рисках для здоровья в этой стране.

 

На основе анализа обращений путешественников в ассистирующую компанию «КОРИС Украина» за прошлый зимний сезон (декабрь 2015 г. – февраль 2016 г.) специалисты составили рейтинг наиболее частых рисков для здоровья в Таиланде.

  • На первом месте (около 50% случаев) - инфекционные заболевания, такие как ОРВИ, острый тонзиллит, острый фарингит, острый бронхит, острый синусит и другие. В таких ситуациях специалист ассистирующей компании обычно направляет туриста в ближайшую клинику. Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Таиланде составляет около 2500 бат (60 евро).
  • На втором месте (немногим более 20% обращений) - различные травмы, чаще всего полученные при катании на мотобайках. Этот вид транспорта является одним из основных способов передвижения по стране и туристическим зонам, а также наиболее опасным. Необходимо учитывать тот момент, что многие страховые компании не покрывают оказание медицинской помощи по таким случаям, если застрахованные лица не имеют прав на вождение данного транспортного средства, либо данный риск не учтен в страховом полисе. По данным «КОРИС Украина», в сложных случаях, когда требуется госпитализация, расходы на медицинские услуги начинаются от 10 000 бат (240 евро).

Также немало травм происходит на пляжах и в море при купании, где отдыхающие травмируются острыми ракушками. Поэтому нелишним будет взять в поездку специальную обувь и не забывать ее носить.

  • Третье место занимают пищевые отравления. Около 15% туристов звонят в колл-центр компании с жалобами на боль в животе, высокую температуру, тошноту, рвоту, диарею и пр. В этом пункте важно отметить, что страховые компании не покрывают расходы по случаям, когда туристы принимали алкоголь в день обращения.
  • На четвертом месте – ЛОР-патологии (до 10% случаев). Обычно случаи связаны с купанием и долгим нахождением в воде, в результате чего туристы зарабатывают отиты среднего уха. Амбулаторная помощь, как правило, оказывается в ближайшей клинике.
  • Пятое место занимают последствия общения туристов с представителями местной фауны (около 3%). Путешественники страдают от укусов обезьян, которые встречают их на пляжах, на прогулках, на экскурсиях и возле отелей. Водные контакты с медузами и укусы рыб часто вызывают зуд и аллергические реакции. 

Для организации и оказания медицинской помощи в Таиланде будет достаточно стандартной страховой суммы в размере 30 000 долларов.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Где украинским туристам дороже всего лечиться?


Ассистирующая компания «КОРИС Украина» продолжает подводить промежуточные итоги 2016 года. По подсчетам специалистов, самая высокая стоимость медицинских услуг – по-прежнему в США. К примеру, в этой стране удаление аппендикса может обойтись в сумму не менее 20 000 долларов, УЗИ - в 1000 долларов, кардиограмма или рентген – не менее 800 долларов, а пакет физраствора – в 150 долларов.

 

Согласно статистике в Соединенных Штатах Америки на систему здравоохранения тратится 17,5% от ВВП [i](данные за 2014 г.), и это значительно больше, чем в какой-либо другой стране мира. На лечение одного американца в среднем приходится 9 500 долларов в год. Эта цифра объясняется как высокой стоимостью  медицинского обслуживания, так и ценой фармацевтических препаратов.

Специалисты «КОРИС Украина» отмечают, что в США амбулаторный визит к врачу, либо вызов врача на дом обойдутся в среднем в 300-500 долларов.  А вот визит в клинику, либо отделение скорой помощи (ERemergency room), обойдется, как минимум, в несколько раз большие суммы. Минимальная  стоимость оказания помощи в ER стартует от 1000-1500 долларов и может доходить до сотен тысяч долларов.

В текущем году туристы, оказавшиеся в Америке и обратившиеся за медпомощью, подтвердили, что США – страна самой дорогой медицины. Среди примеров 2016 года следующие:

·         Женщина 37-ми лет из пригорода Чикаго обратилась в ассистанс с жалобами на  опоясывающую боль, многократную рвоту, тошноту и слабость. Специалистами был организован визит пациентки в местное отделение скорой помощи (ER). В результате был установлен диагноз «острая боль в животе, гастрит». Расходы составили 7737,60 долларов, в том числе: комплексное УЗИ органов брюшной полости - 2105 долларов, за пребывание в ER - 2172 долларов, а также гонорар врача - 448 долларов.

·         Женщина 29-ти лет позвонила в колл-центр «КОРИС Украина» из г. Джексонвилл, штат Флорида, с жалобами на боль в правом боку внизу живота. В клинике провели необходимые обследования и лабораторные исследования, после чего пациентке был поставлен диагноз «геморрагическая киста яичника». Расходы по данному случаю составили 7623 доллара.

·         Лечение диареи в Нью-Йорке стоило мужчине 44-х лет (а точнее, его страховой компании) 2959,83 долларов.

Это только амбулаторные случаи, в которых дело обошлось без госпитализации пациентов. Если же туристу приходится отправиться на некоторое время в больницу, то суммы существенно возрастают. Вот несколько недавних обращений:

·         Женщина 32-х лет была госпитализирована в штате Флорида с диагнозом «острый панкреатит». Во время госпитализации проводилось консервативное лечение и обследования, общая сумма расходов составила 54043,58 долларов. Страховая компания оплатила 40000 долларов, то есть была полностью использована страховая сумма. В связи с тем, что консервативное лечение не помогло, застрахованная была переведена в другую клинику, где ей провели оперативное вмешательство, но так как лимит ответственности со стороны страховщика был исчерпан, застрахованная оплачивала все самостоятельно.

·         Девочка 14-ти лет в штате Техас была доставлена в клинику в острыми болями в животе, после приема в ER была госпитализирована и прооперирована, диагноз - «острый аппендицит». Сумма расходов составила 26416 долларов.

·         Женщина 30 лет была доставлена каретой скорой помощи в клинику с острыми болями в животе, осмотрена в ER и в экстренном порядке прооперирована. Установленный диагноз - «острый аппендицит, гипонатриемия, послеоперационная анемия». Период госпитализации составил 2 дня, а расходы достигли 59984,00 долларов. К сожалению для застрахованной, лимит страховой суммы по полису составил всего лишь 30000 долларов, в пределах которого и была произведена оплата в клинику. Оставшуюся сумму пациентке пришлось оплачивать самостоятельно.  

Крупнейший убыток в практике компании также произошел в США. Затраты достигли космической суммы в 300 000 долларов. Это случилось в 2011 году, пациенту был поставлен диагноз: ишемический инсульт в бассейне средней мозговой артерии.

Важная особенность медицинского обслуживания в США состоит в том, что оказание медицинской помощи производится строго по протоколам, то есть отсутствует стадия согласования тех или иных манипуляций и обследований со страховой компанией. Поскольку страховщик покрывает только ургентные расходы, которые не всегда совпадают с протокольным лечением, то пациент может столкнуться с необходимостью самостоятельно оплачивать часть счетов.

Еще один отличительный нюанс медицинской системы в США - это раздробленность счетов. Например, после оказания медицинской помощи в ER, ассистанс получает несколько счетов в разное время: счет за прием в ER, счет с гонораром врача, проводившего осмотры и лечение, счет за обследования, счет с гонораром врача, проводившего инструментальные обследования и т.д. Сроки получения всех счетов могут варьироваться от 1 месяца до года.

Поэтому специалисты «КОРИС Украина» рекомендуют туристам ехать в США со страховым полисом на сумму как минимум 50 000 долларов (для остальных стран мира стандартная страховая сумма – 30 000 долларов). Также не стоит забывать взять с собой аптечку, включающую привычные медикаменты. Если путешественник принимает какие-либо лекарства постоянно, то желательно взять с собой несколько больший их запас на случай возникновения непредвиденных ситуаций.



Travel assistance: cамые дорогие страховые случаи 2016 года

Ежегодно в «КОРИС Украина» обрабатывают тысячи обращений от застрахованных путешественников. Стоимость случаев бывает разной, чаще всего от 50 до нескольких сотен долларов, хотя счета в размере нескольких тысяч долларов – тоже не редкость. Самый крупный случай за 22 года работы компании был связан с медицинскими затратами пострадавшего туриста в размере 300 000 долларов. В текущем году таких масштабных происшествий не было, но довольно крупные выплаты все же случались. Среди них следующие случаи:

·         Застрахованный мужчина 50-ти лет решил прокатиться на скутере во время пребывания в Таиланде. К сожалению, поездка оказалась недолгой и закончилась  ДТП. После госпитализации пациенту был поставлен диагноз «закрытый перелом тела большеберцовой кости с переломом малоберцовой кости». Случай был осложнен тем, что клиника требовала срочную оплату. Благодаря партнерам компании в Таиланде, ситуация была оперативно решена. Сумма расходов за госпитализацию и операцию составила 11 885 долларов США, страховая компания покрыла всю сумму расходов.

·         Мужчина в возрасте 35 лет находился в США, обратился в колл-центр ассистирующей компании с жалобами на боль в горле и увеличение лимфоузлов. После осмотра врача и приема назначенных медикаментов состояние пациента не улучшилось. По результатам повторного осмотра ему был поставлен диагноз «парафарингеальный абсцесс», вследствие чего застрахованного госпитализировали на несколько дней. При дополнительных обследованиях были выявлены другие заболевания и установлены соответствующие диагнозы. Расходы по случаю составили 37 000 долларов США. Так как госпитализация была связана с заболеванием, которое является острым состоянием, со стороны страховой компании расходы были покрыты и оплачены в пределах страховой суммы. Однако за дополнительное обследование, не имеющее прямого отношения к основному заболеванию, пациенту пришлось платить самостоятельно.

·         Мужчина, 54 года, во время пребывания в Нидерландах обратился в клинику в связи с периодическими острыми болями в области живота, потерей сознания. Был госпитализирован, диагноз: неспецифический язвенный колит. На второй день госпитализации у пациента появились осложнения основного заболевания. После проведения соответствующего курса лечения застрахованный был выписан. Расходы составили 11 849 евро. В результате подробного изучения документов случай был признан страховым и оплачен в полном объеме.

Специалисты компании напоминают, что страховая сумма при поездках за рубеж должна составлять не менее 30 000 долларов/евро. Также путешественникам важно помнить, что страховые компании компенсируют расходы только по острым состояниям, тогда как хронические заболевания не являются страховым случаем.

250 000 страховых случаев урегулировала компания «КОРИС Украина»

1024x768

В текущем году пионер рынка туристического ассистанса, компания «КОРИС Украина», отметила свое 22-летие. В компании подсчитали, что с момента создания специалистами было урегулировано колоссальное количество обращений - около 250 000!  

 

«КОРИС Украина» - первая компания в Украине, занимающаяся услугами медицинского ассистанса, - была создана в 1994 году. С тех пор компания активно работает на рынке медассистанса, а также развивает направление технического ассистанса.

Среди событий, происшедших за два с лишним десятилетия, было немало сложных ситуаций. Обращения в контакт-центр компании поступали из 150 стран мира, стоимость случаев составляла от 30 до 300 000 долларов.

Среди диагнозов лидировали ОРВИ, пищевые отравления и травмы различного происхождения. Реже встречались аллергические реакции, инфаркты, инсульты, укусы насекомых и животных, а также обращения по стоматологии.

«Наше главное достижение – то, что несмотря на все кризисы и сложности, которые бизнес в Украине пережил за эти годы, наша компания остается на рынке и удерживает свои позиции, - прокомментировал Константин Шусторович, Генеральный директор «КОРИС Украина». - 250 000 обращений – это невероятное количество самых разнообразных ситуаций, которые мы урегулировали, и личных историй, в которых мы оказали помощь нашим клиентам в Украине и за рубежом».

За 9 месяцев 2016 года специалисты компании по медицинскому ассистансу обработали более 3 000 обращений от украинских туристов. Несколько изменился портфель страховщиков, с которыми работает компания, в связи с чем стало сравнительно меньше случаев по странам массового туризма и больше по остальным регионам. Лидером по количеству обращений в текущем году стала Болгария, за ней следует Польша, а третье место разделили Германия, Испания и Турция. Также часто туристы звонили в ассистанс из Таиланда, США, Франции, Италии и Австрии.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».


«КОРИС Украина» возобновила сотрудничество с СК "ФинЭксперт"

C 1 июня 2016 года ассистирующая компания «КОРИС Украина» возобновляет сотрудничество с СК «Финансовый Эксперт» в полном объеме. Клиенты страховщика могут получить сервисную поддержку ассистанса круглосуточно, в любой стране мира.

 

«КОРИС Украина» предоставляет ассистанс для туристов, выезжающих за рубеж с полисом СК «Финансовый Эксперт» (предыдущее название – СК «Финекс»), с 2009 года. За это время было урегулировано более 7 000 страховых событий на общую сумму около 2 млн евро.

«Мы ценим лояльность наших партнеров, пользующихся нашими услугами много лет подряд. И всегда готовы к компромиссам, - прокомментировал Константин Шусторович, Генеральный директор «КОРИС Украина». - Надеемся, на протяжении летнего сезона 2016 года мы сможем быть максимально полезны нашему давнему заказчику».

«За годы работы в сфере страхования выезжающих за рубеж у нас была возможность сравнить качество работы нескольких ассистирующих компаний. Однако поддержка наших страхователей именно компанией «КОРИС Украина» для нас является приоритетной. Поэтому мы приложили максимум усилий для возобновления сотрудничества», – сообщил Генеральный директор ОДО «Финансовый Эксперт» Алексей Яснопольский.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».