меня сильно беспокоил такой же вопрос
то же самое, но в водном туризме
и вот однажды на берегу я спросил у старых и уважаемых людей (каждый из них на весло ставил людей сотнями): - какой процент тех, кто остается навсегда в коллективе?
мне сказали: - примерно 1,5-2%
это немного грустно, но я, как ни странно - успокоилсяна самом деле это не только в фото или в водном, это практически в любой сфере, у нас в танцах аналогично. особенно это характерно для крупных городов.
Может и сократить клуб до 5 человек?
Привет, Андрей!
Выскажу свое мнение.
Мне кажется, что народ не носит фотографий потому, что критика в клубе слишком жесткая. Это нормально, но оценить такой подход смогут только мазохисты типа меня :о)
Да, критика нужна, но… плавная, скажем так. Я же смотрю на обсуждения здесь и вижу, что некоторые старожилы просто рубят попытки новичков на корню. Естественно, не захочется больше носить работ в клуб. И даже если человек (а таких большинство) что-то исправил в одном направлении, то по остальным ошибки остаются, поэтому критика особо не меняется: «Все равно никуда не годится!». Учитывая это, предлагаю...
Учитывая это, предлагаю...
1. Попробовать сделать клуб платным. Все равно народу мало ходит, особенно численность не изменится, зато тем, кто ходит, это будет НУЖНО. Почему бы виртуальное или курсовое обучение не превратить в реальное, клубное?
2. Обязательны упражнения/домашние задания по теме лекции. С такой же обязательной защитой своих работ. Причем оценивать только тему (скажем, ритм), остальные, непройденные пока темы оставлять на дальнейшее.
3. Клуб должен все же быть больше местом для встреч, а не фототренажером. Фотошкола в клубе должна занимать только определенную нишу, а не главенствовать.
4. Показ работ с выездов/пленеров сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, как упражнения. Если ходишь в клуб – предоставляй результаты. И вот с принесенных фотографий отбирать что-то на дальнейшее, с МЯГКОЙ критикой.
5. Помнить и постоянно напоминать всем в клубе, что шедевры получаются очень редко, в основном – это обычные кадры для дома или буклетов, но сделать такие кадры грамотно - под силу каждому!
Да,если народ не хочет,трудно заставить народ то может и хочет, но образ жизни или обстоятельства не всегда этому способствует с одной стороны. с другой для многих это не смысл жизни, а время убивания или время препровождения, чтобы наполнить чем-то жизнь. а следовательно не очень серьезное отношение. опять е многие довольствуются зачастую малым, вместо стремления к большему.
у меня например пока нет времени, в связи с рождением ребенка. поэтому и не хожу.
Может и сократить клуб до 5 человек?Привет, Андрей!
Выскажу свое мнение.
Мне кажется, что народ не носит фотографий потому, что критика в клубе слишком жесткая. Это нормально, но оценить такой подход смогут только мазохисты типа меня :о)
Кстати дело совсем не в мазохизме -"мазохистов" в клубе достаточно много но даже они редко чего печатают.
Коментарі
Vlad-Mier
3119.10.10, 16:04
Может побольше реальных встреч соклубников
SilkWay
3219.10.10, 16:06Відповідь на 3 від Geen
на самом деле это не только в фото или в водном, это практически в любой сфере, у нас в танцах аналогично. особенно это характерно для крупных городов.
SilkWay
3319.10.10, 16:07Відповідь на 31 від Vlad-Mier
так как раз про это и речь. что на эти встречи мало стали ходить
Vlad-Mier
3419.10.10, 16:14Відповідь на 33 від SilkWay
Да,если народ не хочет,трудно заставить
Потапенко
3519.10.10, 16:36Відповідь на 22 від Андрій Че
Привет, Андрей!
Выскажу свое мнение.
Мне кажется, что народ не носит фотографий потому, что критика в клубе слишком жесткая. Это нормально, но оценить такой подход смогут только мазохисты типа меня :о)
Да, критика нужна, но… плавная, скажем так. Я же смотрю на обсуждения здесь и вижу, что некоторые старожилы просто рубят попытки новичков на корню. Естественно, не захочется больше носить работ в клуб. И даже если человек (а таких большинство) что-то исправил в одном направлении, то по остальным ошибки остаются, поэтому критика особо не меняется: «Все равно никуда не годится!». Учитывая это, предлагаю...
Потапенко
3619.10.10, 16:37Відповідь на 35 від Потапенко
1. Попробовать сделать клуб платным. Все равно народу мало ходит, особенно численность не изменится, зато тем, кто ходит, это будет НУЖНО. Почему бы виртуальное или курсовое обучение не превратить в реальное, клубное?
2. Обязательны упражнения/домашние задания по теме лекции. С такой же обязательной защитой своих работ. Причем оценивать только тему (скажем, ритм), остальные, непройденные пока темы оставлять на дальнейшее.
3. Клуб должен все же быть больше местом для встреч, а не фототренажером. Фотошкола в клубе должна занимать только определенную нишу, а не главенствовать.
Потапенко
3719.10.10, 16:38
4. Показ работ с выездов/пленеров сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, как упражнения. Если ходишь в клуб – предоставляй результаты. И вот с принесенных фотографий отбирать что-то на дальнейшее, с МЯГКОЙ критикой.
5. Помнить и постоянно напоминать всем в клубе, что шедевры получаются очень редко, в основном – это обычные кадры для дома или буклетов, но сделать такие кадры грамотно - под силу каждому!
Это стратегия. Над тактикой надо подумать.
SilkWay
3819.10.10, 17:16Відповідь на 34 від Vlad-Mier
народ то может и хочет, но образ жизни или обстоятельства не всегда этому способствует с одной стороны. с другой для многих это не смысл жизни, а время убивания или время препровождения, чтобы наполнить чем-то жизнь. а следовательно не очень серьезное отношение. опять е многие довольствуются зачастую малым, вместо стремления к большему.у меня например пока нет времени, в связи с рождением ребенка. поэтому и не хожу.
Vlad-Mier
3919.10.10, 17:19Відповідь на 38 від SilkWay
Поздравляю
Crazy Cat
4019.10.10, 17:34Відповідь на 35 від Потапенко
Кстати дело совсем не в мазохизме -"мазохистов" в клубе достаточно много но даже они редко чего печатают.