Как открыть ФОП самим без помощи платных фирм

Делюсь опытом алгоритма открытия ФОП (спд, чп-одно и то же)

1 этап -поход в Горрайадминистрацию (райсовет). Идти в райсовет лучше всего в субботу, утром. Там никого нет. Только те, кто вам нужен :) У нас в Деснянской это выглядит так-идешь на ресепшн, там говоришь-мне надо оформить ФОП, она дает форму 10 образца 2016 года от 6 января, тобто свежак, показывает образец заполнения как в сберкассе, вы это дело пишите, и сдаете в указанный кабинет вместе с копиями ИНН и паспорта. Все это у вас занимает максимум 20 минут с начала прихода.

2 этап. Забрать выписку о регистрации ФОП из райдерж, обычно это на следующий рабочий день. Я в субботу подала в пнд уже получила.

3 этап- поход в налоговую. Нужно иметь выписку,копию выписки, паспорт, ИНН, копии паспорта, ИНН, Книгу обліку доходів для платнитків єдиного податку 1,2 та 3 груп , які не є платниками податку на додаткову вартість. Книгу нужно пронумеровать и заполнить первый лист и последний, по идее вам скажут что и как писать, но пронумеровать лучше дома чтоб не терять время.


А так же: "ЗАЯВА про застосування спрощеної системи оподаткування". Главное узнать КВЕДы, шифр вайшей трудовой деятельности, которую вы начинаете. У меня вышло аж три шифра, но я ничего не продаю, я имею право заниматься веб сайтами, вести их строить, наполнять и тд,
Там мне дали написать еще одну форму, но я не помню как она называется.

4 этап-забрать Витяг из налоговой, сделать электронные ключи в налоговой.-они все расскажут где шаблоны заяв брать тоже расскажут. В кабинет где регистрируют электронные ключи нужны паспорт ИНН, их копии , флешка и заявление в двух экземплярах.

5 этап -открытие счета в Привате (или другом любом банке)В Привате я открывала, мне потрепали в одном отделении нервы. Вообще порядок такой, нужно зайти в банк и ЗАПИСАТЬСЯ к специалисту по открытию фоп-вских счетов (карта 2600****). Туда просто паспорт, код и выписка из райдерж нужна. Хотя с этого года они ее не берут, но факт наличия быть должен.
Все. У меня на все ушло с 16 января по 25 января тобто около 10 дней. Не платила никому ничего вообще.А если через фирму-700 гривен минимум открыть. Правда вы никуда не ходите. Ну кому как. Я люблю быть в курсе что делают с моими документами, потому не доверяю фирмам.



О том, как не совсем казаки запрещали кино



Кинопроцесс он как интернет, не имеет границ никаких. А какие могут быть границы у искусства? Собственно, недавно совсем на этом же месте был размещен другой материал, в котором уже говорилось, что кино не имеет границ, национальности, вероисповедания, расы. В кино есть только один язык — язык кино. Его грамматику, обороты и знаки препинания придумали первые кинематографисты — от братьев Люмьер, через Мельеса до Д.У.Гриффита.


Сейчас в Украине кино, именно КИНО, частично под запретом. Виной тому деятельность Госкино, точнее Минкульта, который напрямую диктует, какая должна быть деятельность Госкино. Называть фамилии "виновников торжества" не особенно и охота из-за непонятно откуда берущегося чувства перманентной тошноты во время этого процесса. Но не страшно. Работа журналиста — кинокритика обязывает идти на жертвы. В. Кириленко — глава Минкульта, Ф. Ильенко — глава Госкино. Оба они — антигерои нашего времени, потому что принимают решения будто бы правильные с точки зрения политической конъюнктуры, но предпосылки этой конъюнктуры не стыкуются почему-то с интересами простых граждан страны Украина, которые часто-густо хотят "намылиться в киношку" и посмотреть то, что хочется посмотреть здесь и сейчас, а не то, что разрешило к просмотру Госкино. 

Ирония В.Кириленко 

Вообще, самые главные события культурной жизни Украины в 2015 году это создание Черных списков деятелей культуры РФ и декоммунизация. Да, согласен, к культуре эти вялотекущие идеологически-политические процессы может, и не имеют прямого отношения, но влияют на нее — культуру, значительно. Вот черные списки. В них актеры Наталья Варлей, Валентина Талызина, Олег Табаков, Дмитрий Харатьян, Михаил Боярский, Жерар Депардье и др. Спросим сразу, что эти люди сделали плохого Украине? А вам лично, уважаемый читатель, они плюнули в борщ, назвали тупым уродом, подставили подножку? Что именно, где и когда они сделали плохого гражданину Украины? То есть, диагноз: отсутствие очевидной мотивации попадания указанного деятеля культуры в Черный список. Даже на сведение личных счетов кого-то с кем-то это мало похоже. Ну да ладно, что мы впервые столкнулись с необоснованным решением госчиновника? Всегда в госаппарате такие люди были, которые думают не о том, что сейчас важно, не тогда, когда это нужно. В принципе, можно было бы, и расслабиться после этого, так как нами уже ощутилась необъяснимость этого процесса, но списки ведь после этого не перестанут существовать, правда?

Вот из-за Талызиной заговорили перед Новым годом о запрете показа рязановской "Иронии судьбы…", якобы актриса в этом фильме ведет себя антиукраински и не исключено, что говорит что-то нелицеприятное о сегодняшней власти Украины. Но рядом с ней в кадре присутствует актриса Ахеджакова Л., которая в Черных списках отсутствует и даже наоборот, чего-то хорошее и истеричнопозитивное об Украине таки сказала. Выходит минус на плюс, а в сумме плюс, и значит запрещать ничего не надо. К сожалению, законы физики в вопросах культуры не работают, а работали бы, так тоже в Черные списки попали бы. Если серьезно, то совсем не понятно, чем неугодна Украине (а представители власти это и есть Украина, так как говорят они от лица государства) комедия, снятая в 1976 году, в уже несуществующем, по сути, государстве. Пытаться это понять — с ума сойти не долго, но не исключено, что каким-то боком это и многие другие киноленты СССР попали под пресс декоммунизации и нынешнему европоинтегрированному гражданину всякий совок смотреть просто не положено. Может быть такое? Вполне. Но тогда возникает другой исторический и культурный парадокс. Можно даже сказать, скандальный парадокс, из-за которого повествование пойдет с нового абзаца. 

Новый абзац

 Послушать наших культуроспикеров, так Украине есть, кем гордиться. Украинская земля родила выдающихся мастеров кинематографа, которые известны не только здесь, но и во всем мире. Фильмы и творчество Довженко Александра Петровича изучают во всех кинематографических школах планеты. Туда же попадают режиссеры — представители оригинального художественного направления, так называемого "украинского поэтического кино". Это Юрий Ильенко, Леонид Осыка, Сергей Параджанов, Борис Ивченко и выдающийся и прекрасный актер Иван Мыколайчук. Этими людьми действительно каждый украинец может гордиться. Они, как говорится, внесли свой вклад и оставили след в искусстве. Их творчество даже изучают по всему миру, поверьте, и фильмы перечисленных режиссеров, уверен, во Франции смотрят чаще, чем в Украине, но не это важно сейчас, а парадокс. Он в том, что в учебниках этих названных киношкол мира, перечисленные персоны упомянуты как представители СССР, а точнее, для тех, кто любит точность, УССР. Те, кем гордится Украина, родом из преступного и запрещенного советского прошлого. Коммунизм, Сталина и Брежнева они, может, и не воспевали, но работали за советские денежки и сценарии утверждали в советских госучреждениях, и технику для съемок им давала Страна Советов, будь она трижды проклята. 

Ну, фактически, корифей Юрий Ильенко в Украине снял только один фильм "Молитва о гетмане Мазепе", 2002 год. Все эти его великие ранние работы, которыми мы, сидя на холодных кухнях и глядя в пустой холодильник, можем гордиться, все они сняты в СССР! С Довженко такая же ситуация. Величайшего Мастера Кино, который пользовался киноязыком, так как Шекспир рифмой, давно надо было люстрировать и публично декоммунизировать (следуя новой идеологически-политической доктрине государства) потому что он воспевал советский народ и советскую власть. Понимаете, какая петрушка проросла на давно не полотом огороде украинской культуры. Если серьезно обо всем этом думать и серьезно ко всем этим процессам подходить, так Кириленко, Ильенко и идеологически примкнувшему к ним Вятровичу (Институт национальной памяти), нужно быть либо последовательными и отказаться от всего этого проклятого прошлого, или отменить свои популярные в СМИ и не популярные в народе приказы, распоряжения, запреты, списки, ужимки и прыжки. Не честно все это как-то, не по-христиански, и малокультурно.

Новый абзац и новая тема внутри него 

Вообще существование Черных списков, в любой стране мира со временем считалось страницами позора в истории этой страны. США, Голливуд, Маккартизм и Черные списки, так называемый Hollywood blacklist.С 1947 года на десять лет вперед в США боялись "красной угрозы". Коммунистов в стране демократии и апартеида щемили по полной, а в кино им попросту не давали работать. Тех, кто оказался в списке судили и приговорили в основном к году тюрьмы, но главное не это — люди снимали кино, в котором не было никакой идеологии, не было, ни серпастых, ни молоткастых героев, а пострадали они именно за идеологию. И даже не в этом проблема, а в истерии, которая царила в обществе, в стукачестве и подозрении в симпатии к коммунистам. От кино отлучали не членов Компартии США, а тех, кто с ними по случаю выпил чашку кофе, тех, кто с коммунистом просто поздоровался. Сотни людей искусства вынуждены были переехать из Штатов в Европу (это бегство вам ничего не напоминает?). 

Они ехали хоть бы куда, главное — снимать там кино, потому что ничего другого они не умеют, они профессионалы. Все это хорошо показано в фильмах "Один из голливудской десятки" (2000) и в шикарной картине с Робертом Де Ниро "Виновен по подозрению" (1990). (Господину Кириленко порекомендуйте при случае, правда нет уверенности, что фильм существует в украинском дубляже). В США, в оплоте демократии, вспоминают те годы с грустью и злостью, потому что заведомо неоправданные политические репрессии нанесли большой вред не только киноиндустрии, но и обществу. В 1999 году, когда выдающемуся кинематографисту, который, по сути, пробудил реализмом Голливуд в 50-60-тые годы ХХ века, Элиа Казану вручали почетный Оскар за вклад, в зале поднялся большой скандал. Актеры Эд Харрис, Ник Нолти, Джордж Клуни, Клинт Иствуд не встали во время вручения награды, а начали кричать, свистеть, топать ногами. Почему? В свое время Казан так дорожил работой, что на слушаниях Комитета по расследованию антиамериканской деятельности сдал всех коммунистов, с которым работал на одной съемочной площадке плечом к плечу и даже тех, кто был похож на коммуниста.



 Может Казан и защитил себя от репрессий, но и подставил он себя значительно. Не последние люди кино ему не простили поступок 50-летней давности, а значит, напрашивается вывод: рано или поздно, но за свои ошибки придется отвечать перед людьми, перед страной, перед самим собой и перед Богом. Очень, знаете ли, не хотелось, чтобы на волне увлечения патриотизмом, политики Украины совершали бы поступки и произносили бы речи за которые, нет, не им было бы стыдно когда-нибудь потом, а речи и поступки, за которые не было бы стыдно всем нам, и не когда-нибудь потом, а сейчас.

 И последнее, практически

Запрет фильмов отдельно взятой страны к прокату в другой отдельно взятой стране чреват культурной ограниченностью населения страны и символическими такими культурными стенами, выстроенными на границе государства, вносящего запрет. XXI век, время интернета, мультикоммуникаций, мирового общения, вселенского обмена информацией и… какие-то малооправданные запреты. Ну, есть в фильме человек в военной форме, ну есть из-за этого повода возможность запретить кино, ну ладно, может действительно, не посмотрев такой фильм, граждане страны, хоть и на голодный желудок, но станут психически крепче, это понятно. Не ясно зачем "под шумок" к этому одному плюсовать еще 10-25-105 фильмов, уже без героев в военной форме, а плюсовать только потому, что фильмы родом оттуда же — из ненавистной страны. Ведь ясно, что никто в этой ненавистной стране не сидел и не делал специально фильм, который намеренно запретят к прокату в соседнем государстве. Сейчас кино снимают, прежде всего, чтобы развлечь, напугать, заинтересовать зрителя. Национальность, возраст и цвет кожи зрителя создателей кинокартины интересует мало. Кино очень простой вид искусства. Сколько людей столько и мнений, но если картина сделана плохо и неинтересно, то зритель на нее просто не пойдет. Не важно, в какой стране эта картина сделана — если она плохая, ее не будут смотреть. Зритель и только он выносит приговор киноленте, а не чиновник, который берет на себя непосильную ношу — решать за зрителя, что ему смотреть, а что не обязательно. Вот был Гитлер и нацизм. Была война, и победило правое дело. Был Нюрнбергский процесс и через многие годы сейчас по всему миру грамотные, интеллигентные люди не любят нацистов. Да никто не любит нацистов, а в портреты Гитлера плюют. Но была и Лени Рифеншталь, любимая Гитлера режиссер кино, которая сняла величайшие документальные картины "Триумф воли" (1935) и "Олимпия" (1938). Никто ведь не сжег пленки, потому что Гитлер лично аплодировал после сеансов этих фильмов, лично жал руку режиссеру, благодарил ее. Да и саму Лени в послевоенной Германии не распяли и не люстрировали хоть в мусорный бак головой, хоть мусорным баком по голове. Этого не было, потому что ее работы — лучшие образцы мирового документального кинематографа, которые вы можете и не любить, но посмотреть, чтобы знать — хороши они или нет — обязаны. Так и с запрещенными фильмами. Это не цивилизованно даже, запрещать кино в прокате, не по-европейски это. Вот есть шотландское кино и шотландские кинорежиссеры и актеры. Вы многих их знаете, и смотрите фильмы с ними, но в Великобритании из-за заявлений о независимости Шотландии, эти картины и этих мастеров никто не запрещает! Ведь не наложила королева Великобритании вето на фильм австралийца Мэла Гибсона "Храброе сердце" (1995) потому что после его просмотра каждый шотландец ни о чем, кроме независимости, думать не может. Даже о пинте пива. Даже за чужой счет. Пример Шотландии не сложно применить на украинские реалии.  

 Конец фильма. The End. Fine 

Испытывать некую особую досаду или сильное разочарование от существования Черных списков деятелей культуры и запретов на прокат фильмов РФ в Украине не стоит, потому как черносписочники — люди умудренные культурой и опытом, понимают, что они попали под табу волей чиновника, а не граждан большой европейской страны, да и граждане большой европейской страны на запреты кино плюнули, растерли и загрузили кино, не попавшее в прокат, дома в интернете, посмотрели его, не увидели и грамма повода для вышеупомянутого запрета, а после этого снова плюнули и снова растерли ногой по асфальту, дав всем этим идеологически-политическим запретам достойную оценку.





Политиков, которыми сейчас все по стране дико недовольны, избрал

Несколько неуместных риторических вопросов по поводу Евромайдана 



Перечисленные ниже вопросы просто звучат в неуместное время - после рождественских мини-каникул, а не в очередную годовщину Революции Достоинства. Кроме этого ничего "неуместного" в них больше нет.
Так вот, вторая годовщина Революции Достоинства прошла уже более месяца как, без шума прошла, без пыли, без очередной партии многообещающих речей политиков, которых эта Революция, собственно, и привела к власти, политиков, которыми все сейчас в стране недовольны, политиков, которые, несмотря ни на что у власти останутся, и будут ее эксплуатировать до очередных выборов.

Политиков, которыми сейчас все по стране дико недовольны, избрали мы сами в неспокойных, помнится, условиях, но исключительно честно и, конечно, безумно прозрачно. И тут какой-то парадокс, чисто украинский внутренний экзистенциальный конфликт: мы выбираем власть, чтобы очень скоро начать ругать ее и запугивать (ее) очередным (против нее) Майданом. В этом парадоксе психологии масс кроется какой-то фатум, какой-то бег по кругу. В 2005 тоже ведь на выборы ходили, но как-то так получилось, что официальный выбор озвученный ЦИКом не стыковался с тем выбором, который сделала небольшая масса людей, позже вышедшая на Майдан Незалежности на Помаранчевую Революцию. Тогда протестующих было неприлично много, они были организованы и едины в своих требованиях. "Разом нас багато" и т.д. Тимошенко разруливала с трибуны "войска", лицо Ющенко символизировало отравленный плохишами демократичный выбор народа, Луценко только-только начинал становиться известным политиком. Порошенко, Кириленко и прочие пашинские бегали по сцене Майдана и за ней, разрабатывали план действий для протестующих "войск" на завтра. Короче, все кто хочет, до сих пор помнит события тех дней. И как-то даже постыдно, как-то очень тихонько, как будто под одеялом даже, все следующие 10 лет страна обсуждала тех, кто Помаранчевую революцию профинансировал, то есть организовал.

Да, чудес не бывает. Даже в недавнюю новогоднюю ночь их не было, а ведь все их ждали. Короче, революционный порыв хоть десятка, хоть сотни активистов — штука святая… в первую очередь для них самих, но и они, и все свидетели событий знают, понимают и видят, что без бабла никакой революции бы не было. Финансисты — деньги — политики — власть — финансисты. Такая приблизительно цепочка круговорота денег в событиях революционного времени. Заметьте, люди-активисты-народ в этой цепочке не участвуют, потому что народ к власти допускать опасно, и политики это хорошо знают, потому очередной промежуточный вывод тоже не сложный: она — власть, нужна не всем, она нужна кому-то одному, списку избранных, представителям закрытого клуба, которые знают, что с этой властью делать, чтобы, во-первых, отдать инвестиции за организацию и проведение революции, а во-вторых, наколядовать себе любыми скрытыми формами столько бабла, чтобы в следующую революцию их не пришлось у кого-то просить, потому, как отдавать снова придется.


И что интересно, восстала страна в 2005-том, типа, против Кучмы и его приемника Януковича, а что потом, и что сейчас? Потом Янукович преспокойно честно и, как водится, прозрачно избирается на президентский срок, а Кучма в настоящее время представляет страну на переговорах в Минске по Донбассу. Этим политикам, этим людям, кажется, еще в 2006-2007 годах надо было кануть глубоко в анналы истории и после революционных событий на двор и носа не показывать — гнев масс был ярок и очевиден, но они как-то сохранили свой имидж и реноме на годы вперед. Почему? Все из-за того же промежуточного вывода — политика это очень, то есть, наглухо закрытый клуб и чужих в него не пускают. Политики, бывшие на трибуне Помаранчевого Майдана, просто срубили свое, потом собрали сливки, а после подпустили к власти (кормушке) следующих на очереди. Да, согласен, они, то есть Тимошенко-Ющенко-Порошенко и Янукович-Кучма-Азаров не из одной команды, это разные политбригады игроков, выходящих на одно и тоже игровое поле. Они конкуренты, тогда почему делятся друг с другом властью? Ответ простой: во-первых, противоположная команда всегда может найти бабло для организации новой революции (Майдана) и не исключено, что этого заветного бабла у них окажется больше чем нужно, а значит под давлением народа (как бы), власть скоропостижно придется передавать рано утром, при свечах и натощак. Во-вторых, та команда, которая пришла к власти в результате революции, очень быстро исчерпала себя. Понимаете, у них у всех свой особенный иммунитет, своя пищевая цепочка, свой инстинкт самосохранения — они властью не делятся ни с кем и никогда, они решают все сами или с помощью своих людей, но всегда так как нужно им и только им, потому как они — власть. Они самые главные в стране. Собственно, они предпоследняя верховная строка перед непосредственно создателем. Ну, кто сильнее президента и премьер-министра страны, если они еще и одна команда? Президент и премьер другой страны? Нет, конечно… Потому со временем выпячивается убогость фантазии использования этой власти. Можно сколько угодно и как угодно руководить страной, но если лично тебе уже ничего не надо, потому что ты уже ни в чем нужны не испытываешь, как собственно и твоя жена и дети, кумовья, братья, сватья и домашние животные, если все они в достатке и сытости, то тогда у носителя власти резко заканчивается фантазия: как эту власть еще можно использовать, если у меня уже все есть?! Отсутствие необходимости во власти порождает желание кому-то ее передать посредством выборов. Собственно так все и происходило до ноября 2013 года.

Мотивы Революции Достоинства ничем не отличались от Помаранчевой революции, то есть Майданы первый и второй, с точки зрения мотивации — близнецы и братья. МОТИВЫ, ребята. Цели, способы, средства, методы, сценарии были иными, более оправданными, но мотив не изменился: смена власти в угоду определенному кругу лиц. Если мы отбросим частности, евроинтеграцию, эфиры у Шустера, саммит в Риге, если просто опустить эмоциональный ряд и оставить пункт первый и последний: для чего это все, то ответ будет простым и однозначным — для очередной смены власти. Но, тем не менее, есть некий ряд вопросов, который все сильнее не дает покоя. Почему Евромайдан привел к войне и глубочайшему экономическому кризису. Если бы просто вместо одних политиков в кабинеты и коридоры власти пришли другие, пусть посредством революции, но без человеческих жертв, без потери территорий страны, без тотального обнищания масс, то… этой смены власти мы бы и не заметили. Нам-то какая разница кто руководит страной, потому что ни те, ни другие, ни ряженные, ни крашенные не спрашивают у нас, как ею руководить, они только делают вид, что готовы нас по этому поводу выслушать, ну чтоб очередной раз подтвердить этим свой демократический статус. Но два года назад началось такое, чего никто предположить не мог. Оно ПРОИЗОШЛО, и сейчас уже тоже является НАШЕЙ историей, а последствия этих событий мы каждый день видим из окна собственного дома и в телевизоре.

Итак, студенческий майдан. Молодые люди вышли, чтобы заявить — они за европейский выбор здесь и сейчас. Они не агрессивны, их вообще не много, за ними — пара-тройка политиков, которые по большому счету, на власть даже не претендуют. Неделя, другая и акция рассосалась бы сама по себе. У Януковича, Азарова, Попова было огромное количество поводов договориться с этими людьми, но однажды страна проснулась и узнала о кровавом разгоне студенческого майдана. Цинизм и дубьё, с которыми действовали стражи порядка, зафиксирован на многочисленных видео. После этого события майдан стал Майданом, и время игр закончилось. Но, давайте подумаем, почему это произошло? Какие еще были варианты: — Янукович-Попов могли оставить все как есть, перенести празднование Нового года с Майдана Незалежности в другое место; — Янукович-Попов могли убрать сотрудников МВД от Майдана и не вмешивать их в события; — Янукович мог приехать к студентам, поговорить с ними, после этого договориться о встрече с Меркель, заручиться ее поддержкой о "когда-нибудь" вступлении Украины в ЕС, вместе с ней выступить с совместным заявлением, и таким образом, сделать акцию студентов бессмысленной; — отдать приказ войскам жестоко разогнать студентов.

Понимаете, все так или иначе сводится к тому, что жестокий и циничный разгон акции никому из представителей власти не был выгоден. Это была жестокая и открытая расправа власти с… собственно, собой. Это как рубить сук, на котором сидишь, и рыть другому яму. Янукович, конечно, не отличался стратегическим мышлением, он не был глубокомысленным президентом. Откровенно говоря, складывается впечатление, что он вообще умом не отличался, но при этом делать такие акции против себя самого, против вертикали власти, которая им же долго создавалась… зачем, почему? Потому и возникает вопрос: а не был ли разгон студенческого майдана организован теми, кто был кровно заинтересован в смене власти в стране не через полгода, а здесь и сейчас. Не было ли это жесткой и циничной провокацией, не против Януковича, нет, а за Майдан, за то, чтобы поставить страну на уши, чтобы воспользоваться поводом и превратить вялотекущую жизнь страны в тотальный хаос? Те, кто тогда был заинтересован в новом Майдане, в революции, они понимали, что президентские выборы, хоть и скоро уже, но их еще попробуй выиграть — у Януковича везде по стране расставлены свои люди и он использует госаппарат на всю катушку, чтобы остаться на второй срок. А если сам Янукович поставит на другого кандидата? Скажет, мол, я баллотироваться не буду, устал, мол, стройте страну без меня, а на выборах вместо него побеждает тот же… Тигипко, например, и все в стране останется, как и было, без реванша оппозиционных сил…



Те, кто задумал провокацию с разгоном, понимали все это, потому-то им и нужен был мощный эффект от провокации здесь и сейчас, и, как это цинично не прозвучит, но немного крови никогда не помешает, если вы хотите взволновать не сотни человек, а сотни тысяч. И еще одно. По разгону много было разговоров в стране сразу после него и попозже и недавно, но только разговоров. Кто-то наказан? Кто-то арестован? Кто-то пойман? Кто вообще отдавал приказ? Может, все эти виновники не названы до сих пор, потому что они и "заказчики" этой акции сейчас в одной лодке руководят страной? Переговоры по отставке и событиям в стране. Помните Яценюк, Порошенко и Кличко постоянно ездили в Администрацию президента. После серии встреч к ним присоединились Штайнмайер и Сикорский от ЕС, а от РФ Лукин. Все как будто было на мази в плане политическом, но… Майдан бурлил. Майдан был уже неспокоен, потому что ранее на западе Украины сотни неизвестных лиц взяли штурмом один-другой склад МВД и Минобороны и вооружились АК и пистолетами. Все можно было решить политически, но ни Порошенко, ни Яценюк, ни Кличко уже не контролировали Майдан. Кто они против самовооруженных самоорганизованных отрядов самообороны? Никто. Майдан из политической акции перерос в акцию гражданского вооруженного неповиновения. Пусть не 100% его участников были вооружены, но и десятка АК достаточно чтобы началась кровавая бойня, чтобы началась очередная кровавая провокация. Потому, какие переговоры, ребята? Какой Яценюк, какой Сикорский? В Администрации президента, по сути, ничего уже не решалось, но, тем не менее, никто из политиков — представителей Майдана (а Майдан, собственно, никого из политиков не уполномочивал от своего лица вести переговоры) не сделал попытку прекратить вооруженное гражданское противостояние. Не разойтись, а сложить оружие. Более того, некоторые из ныне хорошо живущих (при власти) политиков имели непосредственное отношение к транспортировке оружия и очевидно, они же разрабатывали сюжеты провокаций с применением оружия. Как минимум, они были в курсе всего, потому что когда началась стрельба, этих политиков на Майдане и в его окрестностях не было… Переговоры ничего не решали, но они нужны были Порошенко, Яценюку и Кличко чтобы подхватить власть сразу, как ее упустит Янукович и другие представители "преступного режима". Поэтому и была "пуля в лоб". Это по-чеховски. Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно обязательно выстрелит. Пуля в лоб была заранее заряжена Яценюком как скорая необратимость. И пуля просвистела, но лоб оказался не Яценюка. Были убиты простые люди, которые наивно самоотверженно пытались себе и еще кому-то доказать свою правоту. Очевидно, что те, кто все это организовывал и режиссировал, не понимали до конца последствия обстрелов. Они не знали, ЧТО будет дальше. Им заранее было известно не много: погибшие будут — похороним, с Януковичем тоже что-то решим, но главное — страна будет наша. Хотя им тогда было достаточно и последнего пункта.
Кто расстреливал Небесную сотню, не знает никто. Может потому что, кому-то невыгодно сейчас сажать этих людей, потому как вдруг посадишь не того, кого надо, и власти после этого лишишься. То, что стреляли спецназовцы видно на многочисленных кадрах, но кто-то стрелял и в них. Откуда? Кто это был, кто дал им оружие и каким ведомством сейчас руководит человек, который дал им оружие? Янукович сбежал, вот чуть-чуть и арестовали бы его, но 20 фатальных минут опоздания в этой погоне не позволили это сделать. А может Янукович должен был спокойно уехать по заранее существующей договоренности? Типа, "если спокойно сам уедешь со всем, что тебе понадобится на чужбине, мы сделаем вид, что тебя не догнали". Пшонка жил в хоромах, богатстве, купался в деньгах и смотрел на портрет себя самого на противоположной стене. А Шокин сейчас, наверное, в двушке ютится со всей своей семьей, без каких-то там особых статусов? Принятие "диктаторских законов" спровоцировало жертвы на Майдане, а принятие аналогичных законов нынешней Верховной Радой почему-то является достижением Революции Достоинства. Был Крым и нет Крыма. Был Турчинов и.о. президента и спикера ВР, а стал секретарем СНБО. Это так его понизили в должности за то, что он Тимошенко освобождал из тюрьмы, когда надо было Крымом и Донбассом заниматься? Все это как-то странно, не находите? Каждый новый факт тех событий вызывает все новые и новые вопросы. И дело уже не в том, когда и от кого мы услышим ответы, потому что время идет, и людей которым эти ответы действительно интересны, становится меньше. Дело в том, что Евромайдан aka Революция Достоинства сделали то, что и должны были, то о чем говорилось в начале этого текста: эти события, эти погибшие на Институтской люди и эти волонтеры, и все кто потом погиб за Донбасс на Донбассе по обе стороны фронта, и те пенсионеры, которым не хватает сейчас денег на жизнь и нынешние полуголодные дети, и все мы, которые должны МВФ по $2000 каждый, нужны были только для одного, чтобы у власти оказались те, кто в пищевой цепочке политиков Украины, сейчас наиболее силен. Чтобы львы-политики могли отбиться от гиен-политиков и сказать: уйди, я беру власть, потому что мне надо.

 Но увидите, настанет день, когда все эти властолюбцы снова вынуждены будут поменяться местами и не исключено, что этот день снова растянется на месяцы, и снова кто-то будет стрелять, а кто-то погибнет, закрываясь фанерным щитом от пуль снайперской винтовки.