хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Нидерландский референдум или нидерландский "Мюнхен" Часть 2

  • 29.03.16, 01:37

Следует отметить, что командование самого полка "Азов" официально провозгласила произошедшее как явную провокацию. Ведь после 19 января 2016 года созданы потенциальные условия для того, чтобы возложить на Украину ответственность за любые эксцессы в случае отклонения гражданами Нидерландов имплементации договора об ассоциации Украины с Европейским Союзом. Действительно, сами по себе результаты данного референдума будут иметь лишь рекомендательный характер. Поэтому, с достаточно высокой степенью вероятности могут последовать различного рода эксцессы с очевидной целью не оставить нидерландскому парламенту иного выхода, как ссылаясь на негативные результаты референдума, отказать Украине в имплементации договора об Ассоциации с Европейским Союзом. Опасность подобного развития событий тем более вероятна, в связи с созданием в Амстердаме европейского Центра по борьбе с террористической деятельностью. Ведь на украинскую сторону можно будет попытаться возложить ответственность за любые действия эксцессного характера, например, в качестве репрессивной акции за направление нидерландских истребителей для участия в военных действиях против Исламского государства.

Британское правосудие уже выдвинуло обвинение властям РФ, касающееся  отравления в Лондоне в 2006 году бывшего сотрудника ФСБ РФ Александра Литвиненко. Последний, как известно, опубликовал информацию об инициировании президентом РФ Владимиром Путиным взрывов жилых домов в Москве и Самаре в качестве предлога для начала второй чеченской войны, как известно закончившейся  ликвидацией ранее уже ставшей независимой чеченской республики Ичкерия под руководством ее первого президента Джохара Дудаева. Информацию о подобном теракте против собственного народа в свое время подтвердил и российский полит- эмигрант Борис Березовский. Поэтому, в принципе, нельзя исключать, что такого рода взрывная "методика" может показаться российской стороне привлекательной не только для провоцирования второй чеченской войны против Республики Ичкерия, но и в других аналогичных случаях.

Достаточно двусмысленным выглядит заявление министра иностранных дел Нидерландов Берта Кундерса о том, что правительство будет вынуждено учесть результаты предстоящего нидерландского референдума. Словно они уже определены и нидерландскому правительству при всем желании сохранить статус-кво (по части первичной ратификации договора Нидерландским парламентом) не останется ничего другого, как, якобы, смириться с волей собственного народа. Складывается впечатление, что первоначально инициированный с наиболее вероятным участием российского фактора антиукраинский референдум затем даже официальным нидерландским кругам мог показаться наиболее подходящим способом реализации собственной политики. Например, в качестве генерального зондажа общественного мнения с последующим "нидерландским" дублированием назначенного на 23 июня 2016 года референдума об условиях пребывания Великобритании в составе Европейского Союза. По крайней мере, достаточно привлекательными могут показаться результаты усилий британского премьер- министра Дэвида Кэмерона, уже обеспечившего самой перспективой июньского референдума привилегированный статус Великобритании в Европейском Союзе.  

Явно подыгрывая антиукраинским настроениям перед нидерландским референдумом 6 апреля 2016 года представитель Бенилюкса и председатель Европейской комиссии  Жан-Клод Юнкер заявил, что Украина даже до 2025 года не станет ни членом Европейского Союза, ни НАТО. По словам Жана-Клода Юнкера, в Европе уже идёт война, а люди, мол, забыли печальный опыт двух предыдущих мировых войн. Иными словами, что не стоит ради Украины жертвовать миром в Европе, ради чего, мол,  и был создан Европейский Союз.

В этой связи следует напомнить председателю Европейской комиссии Жан-Клоду Юнкеру, что он практически лишь продублировал концепцию бывшего премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Ведь последний в свое время  заверил английскую общественность, что он привёз с собой мир,  сотрясая при этом текстом подписанного им в Мюнхене 30 сентября 1938 года (совместно с представителями Франции, Германии, Италии) договора, предусматривавшего отторжение от Чехословакии Судетской области. Присутствующую в Мюнхене Чехословацкую правительственную делегацию лишь пригласили для того, чтобы объявить о принятом решении, фактически означавшего передачу чехословацкого государства на усмотрение Гитлера, который уже в марте 1939 года оккупировал Чехословакию в целом.

Упомянутый председателем Европейской комиссии  Жаном-Клодом Юнкером   опыт Второй мировой войны ни коим образом не может служить объективным подтверждением  его собственного вывода о целесообразности ради сохранения мира в Европе абстрагироваться от надлежащей защиты национальных интересов Украины. Наверняка, в своё время премьер-министр Англии Невилл Чемберлен и в мыслях не допускал, что декларируемое им решение от 30 сентября 1938 года о фактическом  предательстве Чехословацкой республики уже через 11 месяцев обернётся началом Второй мировой войны и  последующей оккупацией весной-летом 1940 года Бельгии, Голландии, Франции, а также  бомбардировками германскими Люфтваффе Лондона, Ковентри и других английских городов.

Во время встречи "Нормандской Четверки" 3 марта 2016 года в Париже министр иностранных дел Украины Павел Климкин был приглашен в министерство иностранных дел Франции, где проводились переговоры. Но лишь после того, как французский министр иностранных дел Жан-Марк Эро в результате двухчасовых собеседований согласовал общую позицию с министрами иностранных дел Германии и Российской Федерации  украинскому представителю фактически было предъявлено уже согласованное решение о необходимости проведения выборов в Донецкой и Луганской областях в первом полугодии 2016 года вне зависимости от обеспечения надлежащих условий безопасности для их проведения. Не помогла и объективная контраргументация  министра иностранных дел Украины Павла Климкина  о том, что  не может идти речь  о свободных и цивилизованных выборах  под прицелом оружия в условиях фактической оккупации частей  Донецкой и Луганской областей. Трудно себе представить, чтобы министры иностранных дел Франции и Германии не понимали, что консолидируются с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым в плане обеспечения условий фактического дубляжа Крымского Референдума от 16 марта 2014 года. О "достоверности" его результатов может служить хотя бы тот факт,  что число голосов, поданных в Севастополе за присоединение Крыма к РФ, на 23% превысило номинальное число севастопольских избирателей в целом.

В отличие от событий 30 сентября 1938 года, Украина не капитулировала перед явно скоординированным антиукраинским демаршем. Остается  надеется, что она не капитулирует и перед российской политикой "принуждения к миру", для чего оккупированный восточный Донбасс до предела насыщается войсками и вооружением, а президент РФ Владимир Путин  похваляется тем, что его армия может за какие-то несколько часов достичь Киева. Особо следует добавить, что согласно недавней информации бывшего спикера Польского сейма Радослава Сикорского президент РФ Владимир Путин в своё время обращался к только что назначенному премьер-министру Польши Дональду Туску с предложением рассмотреть вопрос о фактическом разделе Украины между Российской Федерацией и Польшей.

В серии опубликованных авторских материалов, начиная со статьи "Россия: бесстыдное давление на Украину" ("Вечерний Киев" от  21 августа 1993 года) ныне предлагаемая Владимиром Путиным перспектива  уже анализировалась автором, в частности, в статье "Кому угрожает расширение НАТО на восток" ("Вечерний Киев" от 6 сентября 1996 года):  "Таким образом, если отбросить весь официальный камуфляж относительно  "экономичности", "добровольности" и прогнозированных дат распада Украины наш северный "стратегический партнер" в русле своей "рассудительной"  политики без особых сомнений рассчитывает уже в ближайшей перспективе  "воссоединить" большую часть Украины с Россией. В практическом плане  это может лишь означать российское намерение расчленить Украину, например, по линии старой границы образца 1939 года, да еще представив это как устранение последствий пакта Молотова-Риббентропа.  А на самом деле - чтобы изолировать центральные, восточные и южные   районы Украины от "пагубного" националистического влияния Западной   Украины, прекрасно осознавая полную бесперспективность намерений  "отдрессировать" ее по типу Восточной».

В своей «тронной» речи от 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Кремлевского Дворца (по поводу завершения официальной процедуры вхождения Крыма в состав Российской Федерации) президент Владимир Путин затронул многие "Тайны кремлевского Двора". Оказывается, что одно лишь появление в 1991 году независимой Украины стало постоянным негативным фактором для униженной и оскорбленной российской "гордости", не представляющей себе нормального функционирования без абсолютного контроля над "исконно русскими" Крымом, Севастополем, и упомянутыми Владимиром Путиным руинами греко-византийского Херсонеса. В целом Украина была идентифицирована Владимиром Путиным как "исторический юг России" именовавшийся в период Российской империи как "Малороссия". Иными словами Россия имеет на Украину такие же исторические "права", как, например,  на не менее "исконно русские"  финский Выборг, германский Кенинсберг и японские Курилы. Из  тогдашней информации Владимира Путина также следует, что российская сторона подписывала Будапештский меморандум 1994 года о ядерном разоружении Украины и гарантии ее территориальной целостности, договоры о дружбе и сотрудничестве с Украиной, условиях пребывания на ещё украинской территории Российского Черноморского флота, оказывается, так сказать "с камнем за пазухой",  при уверенности, что и на «российской улице» будет праздник. Не удивительно, что во время российско-грузинской войны 2008 года  находившиеся в 20 км от Тбилиси и опьяненные военными успехами российские танкисты прямо перед телекамерами продекларировали фактические планы российского руководства: "Сегодня - Тбилиси, завтра - Киев".

Основное направление  деятельности машины российской антиукраинской пропаганды в Нидерландах – это навязывание нидерландской общественности тезиса о том, что Россия выглядит якобы куда более  респектабельной, чем  "национально-дремучая" Украина.  К сожалению, не срабатывает элементарный здравый смысл, что Украина лишь отстаивает свою независимость. Что же касается респектабельности, то может ли вообще быть не респектабельной страна, добровольно отказавшаяся от обладания третьим в мире по мощности ядерным стратегическим арсеналом  согласно Будапештскому меморандуму от 5 декабря 1994 года, подписанному президентом США Биллом Клинтоном, президентом России Борисом Ельциным, премьер-министром Великобритании Джоном Мейджором и президентом Украины Леонидом Кучмой.  Зато в настоящее время "респектабельный" министр иностранных дел РФ Сергей Лавров позволяет себе утверждать что, мол, Российская Федерация не нарушает Будапештский меморандум, который якобы гарантировал  Украине лишь неприменение к ней ядерного оружия массового уничтожения. Трудно себе представить ещё более циничное по своей сути толкование, оправдывающее применение в настоящее время в Украине самого современного неядерного вооружения  и без какого- либо ограничения его мощности.

Приходится лишь удивляться, почему, согласно проведенным опросам общественного мнения в Нидерландах,   более 80%  опрошенных заявили о своей готовности отклонить на референдуме договор об ассоциации Украины с Европейским Союзом. К этому стоит лишь добавить, что результаты этого референдума вступают в законную силу при участии в нем не менее 30% граждан Нидерландов. Вместе с тем, не вызывает сомнений, что возможный отказ от имплементации договора об ассоциации Украины с Европейским Союзом по результатам референдума 6 апреля 2016 года будет трактоваться российско-пропагандистской машиной и лично президентом РФ Владимиром Путиным  как якобы одобрение европейской общественностью антиукраинской компоненты российской внешней политики, что может повлечь дальнейшую активизацию агрессии по отношению к Украине, тем более на фоне  вышеупомянутой оценки министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым Будапештского меморандума от 5 декабря 1994 года.

Но чем эта оценка принципиально отличается от сути интервью нынешнего президента США Барака Обамы журналу "Атлантик" 10 марта 2016 года? Ведь, согласно данному интервью, президент США Барак  Обама, позиционирующий себя как реалист, дал однозначный сигнал о том, что  президент России Владимир Путин не встретит со стороны США надлежащего отпора, даже если военным путем попытается решить украинский вопрос. Становится понятной и прежняя "реалистическая" позиция того же Барака Обамы, отказавшегося поддержать многих американских конгрессменов, настаивавших на передаче Украине оружия оборонительного назначения с целью повышения ее способности противостоять путинской агрессии. Во время недавнего визита в Украину бывший госсекретарь США Кондолиза Райз признала, что лишь после поставки Соедененными Штатами афганским маджахедам переносных зенитно-ракетных установок типа Стингер удалось добиться вывода советских войск из Афганистана. Следует признать правоту Кондолизы Райз, ведь, тогда на Кремль не оказывали влияния все предыдущие увещевания вплоть до бойкота олимпийских игр в Москве. Возникает естественный вопрос, на основании какого варианта целесообразности президент США Барак Обама упорно отказывается повысить обороноспособность Украины до уровня, необходимого для отражения потенциальной атаки тысяч единиц российской бронетехники, сконцентрированной на границах с Украиной и на оккупированной территории Луганской и Донецкой областей? Миру уже пришлось столкнуться с последствиями решения президента США Барака  Обамы  о  выводе  американских войск из Ирака  на основании разработанной им концепции: пусть иракские сунниты и шуиты разрешают свои противоречия без участия США. Данное решение фактически и обусловило появление Исламского государства, образованного бывшими офицерами армии Саддама Хусейна и членами руководимой им партии "Баас"  после ухода американской армии.  Согласно концепции рассматриваемого интервью от 10 марта 2016 года, президентом США Бараком Обамой  предлагается уже  Российской Федерации и Украине  аналогичное иракскому выяснение отношений. А США, выходит, снова "реалистически" умывает руки.

Но "реалист" Барак Обама на подобии врача, который одно лечит, а другое калечит, при разработке уже украинской концепции не принял во внимание важнейший стратегический момент. На фоне явного игнорирования Будапештского меморандума  теперь уже ни одна страна мира  не может чувствовать себя полностью в безопасности, не обладая собственным ядерным оружием. Действительно,  имеют ли США моральное право требовать от той же КНДР ядерного разоружения при наличии "эталонного" отношения США к стране в своё время добровольно отказавшейся от куда более мощного ядерного арсенала, чем то, которым в настоящее время обладает КНДР.  Судя по всему, фактически передавая Украину на "рассмотрение" президента РФ Владимира Путина, президент США Барак Обама имеет все основания наряду с председателем Европейской комиссии Жаном-Клодом Юнкером, также претендовать на "лавры" такого же "реалиста", как вышеупомянутый бывший премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен. Но пример последнего может служить объективным подтверждением тезиса о том, что любое предательство (даже из благих намерений)  в силу своей естественной эволюции рано или поздно бумерангом коснется его носителя. Президент РФ Владимир Путин оперативно отреагировал на достаточно понятный жест президента США Барака Обамы от 10 марта 2016 года. Уже 14 марта 2016 года был отдан приказ  о выводе начиная с 16 марта 2016 года российских войск из Сирии. Под российской охраной останутся лишь 2 авиационные базы с соответствующей системой контроля авиапространства. Российская армия, мол,  выполнила поставленные перед ней цели. Вопрос в том, какие именно, если Исламское государство, оказывается, не являлось реальной целью ввода российских войск в Сирию. Но имеются все основания констатировать, что подобная российская цель была достигнута, как только была сформулирована американская позиция по украинскому вопросу, представленная в интервью президента США Барака Обамы  журналу "Атлантик" от 10 марта 2016 года.

Президент РФ Владимир Путин фактически оставил за собой возможность  в любой момент вмешаться в сирийскую ситуацию в зависимости от позиции США по украинскому вопросу. Можно лишь себе представить, как льстит самолюбию Владимира Путина то, что он фактически вынудил США "колебаться" (если только не "плясать") под его путинскую дудку при всей публичной "украинской" риторике представителей Администрации президента США.  Как тут не вспомнить и о заявлении от 8 марта 2016 года помощника министра обороны США Майкла Карпентера, призвавшего украинцев не предаваться иллюзиям скорого возвращения Крыма под украинский суверенитет, для чего по его словам потребуются многие десятилетия, то есть, исходя из принципа: нет ничего более постоянного, чем временное. На подобии того, как это произошло в 1940 году со странами Прибалтики после проведения  «добровольных» референдумов под контролем Красной Армии с последующим вхождением этих стран в состав тогдашнего СССР. Официальное непризнание результатов советской агрессии отнюдь не мешало тем же США и другим западным странам в полном объеме сотрудничать с СССР, де-факто уживаясь с советской юрисдикцией над Эстонией, Латвией и Литвой вплоть до развала самого СССР в 1991 году. С точки зрения безопасности Украины интервью президента США Барака Обамы от 10 марта 2016 года  может лишь подтолкнуть президента РФ Владимира Путина к радикальной активизации его политики "принуждения к миру" в отношении Украины, именно до президентских выборов США в ноябре 2016 года.

Ведь без сомнений президенту РФ Владимиру Путину более чем понятно, что отсутствуют гарантии того, что новый президент США окажется таким же "реалистом" в отношении России, как нынешний президент Барак Обама. К тому же 16 сентября состоятся выборы в Госдуму Российской Федерации и при нынешнем плачевном экономическом положении государства позарез требуются компенсационные победоносные реляции в традиционном для Владимира Путина духе типа: "Россия - Победа". При таком развитии событий наверняка будут задействованы и "пригретые" в РФ так называемые "украинское правительство в изгнании", и "Комитет спасения Украины", готовые по первому сигналу "десантироваться" в Украине ради её спасения, естественно, от Европейского Союза и НАТО. Сигналом для самого президента РФ Владимира Путина может стать, например, летний 2016 года отказ от снятия с РФ наложенных на нее экономических санкций, что, мол, не оставляет для него (Путина) иного выхода как разрубить украинский "гордиев узел", при несостоятельности Минских соглашений, якобы по вине Украины. Собственно в этом и состоит реальная мотивация деструктива  по части преднамеренно злостного невыполнения  российских пунктов Минских соглашений при постоянном обвинении в этом Украины. По этой причине украинские военнослужащие и гражданские лица фактически стали своеобразной "дичью" на настоящем сафари по всей военно-разграничительной линии в восточном Донбассе. Сафари, которое организованно "охотниками" со снятыми офицерскими нашивками российской армии. В мае 1940 года Гитлер разрубил тогдашний европейский "гордиев узел" (в виде "странной войны" 1939-1940 гг), без всеми ожидавшегося (в том числе и Сталиным) затяжного штурма сильно укрепленной франко-германской границы. С этой целью Гитлером был использован "десантный" прорыв немецкой армии через нейтральную Бельгию, начиная с 10-го мая 1940 года. Затем, уже в конце мая 1940 года произошло окружение под Дюнкерком  английской армии и вслед за этим окружение и капитуляция оставшейся в "гордом одиночестве" французской армии и Франции в целом 22 июня 1940 года.

 После проведения в Симферополе 26 февраля 2014 года под стенами парламента  20-ти тысячного митинга крымских татар в защиту украинского суверенитета Крыма президент РФ Владимир Путин разрубил крымский "гордиев узел". Для этого в ночь на 27 февраля 2014 года российский отряд спецназначения в составе порядком 50-ти человек захватил здание парламента и правительства Автономной республики Крым. Именно под дулами автоматов "полномочных" представителей российского президента крымские депутаты уже 1 марта 2014 года "дружно" проголосовали за проведение в Крыму референдума от 16 марта 2014 года.

При реальной перспективе подобного разрешения украинского "гордиевого узла"  вопрос в том, ограничится ли потенциальный российский блицкриг в отношении Украины лишь вытеснением украинской армии за административные границы Донецкой и Луганской областей, или распространится путем десантирования на остальную территорию Украины, включая ее столицу город Киев и, например, южную Пальмиру – город Одессу. Так сказать ради исторически оправданного Владимиром Путиным  еще 18 марта 2014 года воссоединения «южно-русской»  Пальмиры (как и «исконно-русского» Херсонеса) с северной Пальмирой – российским Санкт-Петербургом. Фактически захват Крыма начался лишь после завершения зимних олимпийских игр в Сочи, так что потенциально возможный российский блицкриг в отношении Украины возможно ожидать после окончания летних олимпийских игр 21 августа 2016 года в бразильском Рио-де-Жанейро.

У нидерландских граждан есть возможность сделать день 6 апреля 2016 года или Нидерландским референдумом с одобрением европейской устремленности украинской нации, или даже помимо своей воли, объективно превратить его (референдум) в антиукраинский нидерландский "Мюнхен" в угоду "респектабельному" Владимиру Путину. Последний вариант будет актом предательства в отношении народа Украины и фактически открывает зелёный свет для реализации антиукраинских планов. Вместе с тем, будет предана и память  нидерландских граждан (включая сенатора от Партии труда Нидерландов Виллема Виттевена), ставших безвинными жертвами могучего российского оружия - основного средства реализации провозглашенного Владимиром Путиным государственного ориентира: "Россия - Победа". Поэтому, представляется необходимым, чтобы нидерландская прокуратура перестала имитировать свою, якобы, неинформированность  о конкретных виновниках трагедии от 17 июля 2014 года и ещё до референдума 6 апреля 2016 года  назвала конкретную сторону, ответственную за гибель рейса MH17. При явно планируемой искусственной задержке публикации данной информации, по крайней мере, до 6 апреля 2016 года, есть все основания для обвинения в коррупции нидерландских следственных органов в угоду политическим силам, заинтересованным в срыве имплементации договора об ассоциации Украины с Европейским Союзом. Это будет полностью соответствовать  первому постулату юриспруденции, разработанному ещё древнеримскими юристами: преступник тот, кому выгодно.

К сожалению,  министерства иностранных дел и информационной политики Украины не приложили надлежащих усилий для нейтрализации в Нидерландах российского пропагандистского фактора, вершина которого, несомненно, представлена российским ТВ каналом "Раша тудей", свободно транслирующимся по европейским кабельным сетям. В настоящее время лишь планируется явно косметического характера контрмеры. Но вряд ли подобных мероприятий пожарного характера окажется достаточно, чтобы 6 апреля 2016 года перевесить чашу весов в украинскую сторону.  В настоящее время Президент и политический истеблишмент Украины целиком заняты тем, что толкут "воду" в  парламентско-коалиционной "ступе", выясняя отношения, и взаимно обвиняя друг друга в коррупции и некомпетентности. Но следовало бы помнить, что при угрозе отсечения головы проблемы волос автоматически теряют свою актуальность и первостепенность.

Поэтому, со своей стороны автору как рядовому гражданину и патриоту Украины представляется необходимым призвать таких же рядовых нидерландских граждан  подтвердить своим голосованием 6 апреля 2016 года уже ратифицированный их парламентом договор об экономической и политической ассоциации Украины с Европейским Союзом. Трудно себе представить, чтобы нация, сформировавшаяся в борьбе за свободу и независимость от испанской монархии, отказала бы украинской нации в ее стремлении освободиться от российского имперского воздействия. Ведь имплементация договора об ассоциации Украины с Европейским Союзом, открывает перед Украиной дополнительные возможности следовать не евро-азиатским, а чисто европейским путем своего дальнейшего развития. Не вызывает сомнений, что в сердцах миллионов украинских патриотов память о погибших на Майдане героях "Небесной сотни" стучит также громко, как и в своё время "Пепел Клааса" сердце национального героя Нидерландов Тиля Уленшпигеля согласно эпическому произведению Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле".

Остаётся лишь выразить надежду, что вопреки вышеотмеченному "оптимистическому" прогнозу председателя Европейской комиссии Жана-Клода Юнкера,  рано или поздно, но все же Украина станет членом Европейского Союза. Несмотря на очевидные попытки противников объединённой Европы, включая российских "доброжелателей", добиться развала Европейского Союза. Лишь  в последнем случае перспектива членства в Европейском Союзе потеряет для Украины свою актуальность, так сказать, по техническим причинам. Это может случиться,  если "реалистические" соображения центробежного характера отдельных европейских стран окажутся превалирующими над "цементирующими" культурно-духовными ценностями объединённой Европы. Поэтому, сторонники последней не должны остаться лишь пассивными наблюдателями Нидерландского референдума от 6 апреля 2016 года, который в случае отказа в имплементации договора об ассоциации Украины с Европейским Союзом может стать стартовым моментом "эффекта домино" и апофеозом устремлений президента РФ Владимира Путина расколоть единство Европейского Союза.

0

Коментарі