Покупатель всегда ...?
- 16.01.15, 10:59
Я уже где-то упоминала о том, что работаю в супермаркете.
Отличительной "фишкой" нашей сети является утроеннная забота о покупателе и высокий сервис (так, по-крайней мере, внушают нам, а мы - продавцам и кассирам). Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, кто платит нам деньги, поэтому все конфликтные и спорные ситуации у нас решаются в пользу покупателя. Но, боги, чего это иногда стоит!
Только что вернулась я из торгового зала. У касс ругань и вопли: благообразная дама 40+ кроет отборным матом девочку-кассира. Обзывает проституткой и пеняет на кривые руки и скдуные умственные способности. Дебилка, х*** соска, выблядыш... - это цитаты. Напомню, даме за сорок, алкоголичкой или больной на голову не выглядит. Обычная такая типичная дама за 40. Девочке 19, это ее первая работа, она еще искрення в своих улыбках и стремлении нести радость нашим Самым Главным Людям. И знаете, что она сделала такого, что спровоцировало даму на такой словесный понос? Отодвинула оплаченные покупки на другую сторону, потому что пока дама собиралась, кассир начала обслуживать другого покупателя. Сколько времени теперь нам понадобится, чтобы вернуть девочке былую искренность в улыбку и веру в нормальных людей?
История №2: две барышни взвешивают мандарины. Потом ломают одну на дольки и начинают докладывать эти дольки к основной массе фруктов. На замечание продавца отвечают, что им нужен точный вес, а продавцу следует знать свое место и "не гавкать". Идут и пишут на продавца жалобу в Книгу Жалоб. Продавец годится им в матери.
История №3, из недавнего, но яркого прошлого:): Евро 2012, супермаркет возле лагеря голландских фанатов. Народу немеряно, работают все кассы (т.е. магазин делает все, что может и выше головы не прыгнет), но все равно на каждой по 4-6 человек. Подходит седьмой и начинает опять же матерно орать на весь магазин о том, что все плохо. У него в руках одна бутылка пива. И, видимо, этот супермаркет - единственное место в округе, где бутылку пива можно купить...
Я к чему. Идеала нет нигде, это понятно. Да, наверное, покупатель всегда прав. И тот, кто платит, тот и музыку заказывает. И, наверное, хамовитые продавцы встречаются гораздо чаще неадекватных покупателей. Но продавцов мы воспитываем. А кто воспитает покупателя?
Коментарі
Ресничка WAY
117.01.15, 15:11
мы такие. стали.
Котятина
217.01.15, 15:15Відповідь на 1 від Ресничка WAY
Сервис развратил?Или комплекс барства нереализованный? Типа все, кто в форме - обслуга по умолчанию?.. Не пойму...
Ресничка WAY
317.01.15, 15:17Відповідь на 2 від Котятина
мы такие везде. и магазин не исключение
tamagochi
417.01.15, 15:22Відповідь на 1 від Ресничка WAY
Фсихда такие были.
Ресничка WAY
517.01.15, 15:28Відповідь на 4 від tamagochi
ага. стариков не уважали, матюкались везде и при детях и женщинах. мусор кидали под ноги как маразматики. испортили народ
tamagochi
617.01.15, 16:41Відповідь на 5 від Ресничка WAY
Просто тебе не попадались такие, а они так и были среди нас, только сейчас активизировались.
Ресничка WAY
717.01.15, 16:43Відповідь на 6 від tamagochi
это от протуберанцев не иначе
tamagochi
817.01.15, 16:45Відповідь на 7 від Ресничка WAY
Помехи помехУют (с)
Ресничка WAY
917.01.15, 16:51Відповідь на 8 від tamagochi
ак рах помехуев -то и нету . ну если бы кто раньше в магазине бы заматюкался или на улице ? Ну ведь сразу свисток милиция 15суток и письмо в партком. Та тетка наверное беспартийная
tamagochi
1017.01.15, 16:53Відповідь на 9 від Ресничка WAY
Да дура она Хабалка не воспитанная.