Наша карма... ("Ограниченность")
- 04.03.08, 11:00
День сорок четвертый...
Ограниченность
Ограниченность – не грех, но может быть причиной многих грехов. Нам дан разум, чудо-инструмент – мозг, но мы очень часто используем лишь малую долю его возможностей. Если у человека пятикомнатная квартира, он ведь не будет пользоваться лишь одной комнатой? А именно так мы поступаем со своим разумом. «Человек», в переводе с санскрита, означает «ученик времени». И это правда. Нам дана возможность обучать и совершенствовать себя каждый миг земного бытия. Но лень, инертность, ограниченность не дают этого делать, хотя человек тем самым добровольно отказывается от своего совершенства. Ограниченность не позволяет ему осознать разрушительность собственного поведения – нежелание мыслить не дает познавать себя и мир, не дает жить ответственно, осознанно, не дает раскрыть все его возможности. Посмотрите внутрь себя и скажите: «Неужели еще не надоело мне жить в полусне, в параличе души? Не пора ли мне проснуться?»
Коментарі
Гість: Gessle
14.03.08, 11:13
/День сорок четвертый.../
Enj
24.03.08, 11:26Відповідь на 1 від Гість: Gessle
А что????
Гість: goshurun
34.03.08, 11:37
яке саме санскритське слово ви маєте на увазі для позначення людини, я вивчаю санскрит і ніде не бачив такого перекладу для "людини" як "учень часу"
Myрка_
44.03.08, 11:47
ограниченность это результат того, что человеком с децтва ни занимались родители. поом ему было впадлу читать познавательную литературу, так как контра например намного больше увлекала. в школе не учился и редко появлялся.
так что ограниченность это в разной мере результат воспитания родителей, генов, плюс размер силы воли человека, его желания стремится к чему то новому, его лени
Гість: Wise Owl
54.03.08, 18:35
А что это за штучки такие про карму ты пишешь? Интересно...
Enj
65.03.08, 09:15Відповідь на 5 від Гість: Wise Owl
Читай... Когда вся эта информация помогла мне изменить себя - жить легче...
lostclus
75.03.08, 09:36Відповідь на 4 від Myрка_
Разум не имеет ничего общего с образованием. Это разные вещи. Я бы даже сказал чем больше ребёнка учат и воспитывают, тем более у него разум становиться ограниченным. Он ограничивается той информацией, которую ему навязали, теми стереотипами и программами что ему дали в школе, и он превращаться в тупого робота. А программа стандартная: образование, карьера, семя, дети.
Myрка_
85.03.08, 13:34Відповідь на 7 від lostclus
нуну. а вот мою подружку родители вобще не воспитывали, книг не читали, и мало того что она в 11 лет уже пошла по кругу, так не знает даже как Есенина зовут!!
это нормально? и у меня море таких примеров.
если ребенка не воспитывать, что ж с него выростет? и чтож теперь, в школу детей не отправлять, что б он там не отупел? ты вобще пониаешь абсурд всего того, что ты вверху написал?
семья это главное. главные моральные ценности ты получаешь именно в семье. а также любовь, тепло, внимкание и заботу. посмотри на бездомных детей, которые без семьи и ничего у них нет, даже любви и заботы. они бы тебе сказали, что в мире самое главное.
а то что все люди стремятся создать семью, завести детей и найти свое место в жизни- это ПРАВИЛЬНО. что плохого в детях?
Myрка_
95.03.08, 13:36Відповідь на 7 від lostclus
если бы твоя мама была твоей точки тебя бы сейчас сдесь не было.
сколько бы много не было тус и какими бы шикарными они не были, это все равно надоест. надоест надоест! а любовь, семейный уют и домашний очаг- вот именно то, к чему мы все стремимся. пусть даже и на подсознаиельном уровне.
интересно, а что в твоем понятии тогда не стандартная программа?
lostclus
105.03.08, 14:24Відповідь на 8 від Myрка_
Одно дело воспитывать, другое дело любить, заботиться, и уделять внимание. Не путай тёплое с мягким.Я тоже не знаю как Есенина зовут. И что? Я теперь отброс общества?