Русские люди - открытые, честные, говорят что думают.

http://blog.i.ua/community/2399/1272562/

Чем занимаются украинцы - воруют.
http://blog.i.ua/user/4064623/1273004/
Воруют всё - мысли, идеи, любую собственность.
Украина интересное государство - особая территория созданная для разворовывания народного достояния коммунистической элитой. А наглое воровство прикрыто "национально вызвольными змаганнями". Цэ называется - "рэволюция на гранити".

Люблю всё русское, всё украинское не люблю.

Прочитал заметку, почувствовал воодушевление и гордость - это наверное на подсознании и сделать с этим ничего нельзя.
http://vesti.ua/mir/15598-rossija-otpravljaet-k-beregam-siriju-ubijcu-avianoscev
Меня наверное будут отсылать с чемоданами в Сибирь, но хочу напомнить, что я на 50% западный украинец.
Россия - это мощь, культура и гордость славянских народов.

С чего вы взяли, что у коров нет мовы?

Дід приїхав із села, ходить по столиці.
Має гроші — не мина жодної крамниці.
Попросив він:
— Покажіть кухлик той, що з краю. —
Продавщиця:
— Что? Чево? Я нє понімаю.
— Кухлик, люба, покажіть, той, що збоку смужка.
— Да какой же кухлік здєсь, єслі ето кружка. —
Дід у руки кухлик взяв і нахмурив брови:
— На Вкраїні живете й не знаєте мови. —
Продавщиця теж була гостра та бідова.
— У мєня єсть свой язик, ні к чему мнє мова. —
І сказав їй мудрий дід:
— Цим пишатися не слід,
Бо якраз така біда в моєї корови:
Має, бідна, язика і не знає мови.

У КОРОВ ЕСТЬ МОВА - МЫЧАНИЕ!

Мало того, я не понял - так вопрос языка важен или "не важен", как нас убеждают деятели оппозиции?
http://blog.i.ua/user/1993914/1254057/?p=9#p0

http://blog.i.ua/user/481663/1253966/#p8

75%, 27 голосів

25%, 9 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Как узнать - "ПОВАЖАЕШЬ" ли ты мову?

Задумался я над этим вопросом. Как её правильно "ПОВАЖАТЬ"? Не достаточно ли знать её, понимать, иметь аттестат и диплом об её изучении? Не достаточно ли читать на ней книги, сайты, газеты, если нет под рукой более привычных русских? Не достаточно ли просто не замечать на каком языке к тебе обращаются? - Ведь ты легко можешь понять и  ответить без переводчика, сам можешь к кому-то обратиться на мове, если тебя не понимают или не хотят понимать по русски.
Или "ПОВАЖАТЬ" мову это значит учить русскоязычных школьников и студентов, не на том языке, на котором они думают, заставлять преподавателей читать им на мове лекции, которые на русском они усвоили бы глубже и быстрее? Вообщем создавать неудобство в учёбе, работе, и быту всем русскоязычным людям это и есть - "ПОВАЖАТЬ" мову?

Я живу в Запорожье - полностью русскоязычном городе.
http://blog.i.ua/community/2399/1247394/?p=128#p127

P.S. Купил на днях таблетки. "Инструкция до застосування" - мельчайшим шрифтом, на мове, с обеих сторон тетрадного листа. Куча медицинских терминов и названий органов и болезней, показаний и противопоказаний - на русском ещё худо-бедно можно догадаться о чём речь. Но на мове напрягаться просто смысла нет - это надо было изучать химию и биологию именно на мове. Полез в интернет, нашел описание на русском, читаю. Кому нужен этот геморрой, с такой "ПОВАГОЙ" в полностью русскоязычном городе?

Сам я учился в русской школе, мова и укр.литра там были обязательным предметом. Я поступал при СССР в ВУЗ - вместо сочинения писал твир - у меня тогда был выбор и мне хватило знаний мовы, чтобы поступить - такова была при СССР политика "русификации".

При СССР классики мировой литературы на русском языке были дефицитом, свободно купить их можно было только на мове. Я тогда и позже, прочёл на мове десятки и сотни книг, и особенно мне нравилось и казалось естественным то, что украинских писателей я читаю по украински, в этом был особый колорит. Но какой колорит в том, чтобы мне - русскоязычному человеку, читать на мове медицинские , технические или какие-либо ещё специальные тексты? Я не понимаю.
А если не понимаю, значит не "ПОВАЖАЮ" мову? Или я не "ПОВАЖАЮ" тех, кто своим тупым навязыванием, пытается вызвать у меня отвращение к мове и достиг заметных успехов в этом вопросе?

Для русскоязычных любителей мовы я написал отдельную заметку.:
http://blog.i.ua/community/2399/1250340/

83%, 48 голосів

17%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Родной язык это тот,на котором ты думаешь,что родная тебе - мова

1. Зачем тебе русский язык? Мы обещаем тебе все социальные блага, сытую и достойную жизнь, правовое государство.

2. Ну если обещаете так много, дайте хоть такую малость. Или эти вещи несовместимы и русский язык автоматически ставит крест на всём?

1. Ты не понимаешь, этот вопрос сейчас совсем не актуален, сначала давай начнём жить как в Швейцарии, а затем дадим тебе русский язык.

2. Но как мы начнём жить как в Швейцарии, если мы изначально не соблюдаем права и свободы граждан, даже в такой мелочи, как их родной язык?

1. Ну пойми же, сейчас главное это борьба с коррупцией, борьба за повышение пенсий и зарплат, экономические вопросы.

2. Русский язык помешает нам заниматься этими вопросами?

1. Ну конечно, разве ты не видишь? - вопрос о языке раскалывает нацию.

2. А она сейчас едина? На востоке, юге и западе голосуют одинаково? У нас одни герои и одни праздники? У нас один язык?

1. Ну ты совсем ничего не понимаешь, если говорить что нация едина, то она как бы получается единой, а если сказать правду, то так можно очень далеко зайти. Поэтому - вопрос языка "не важен", а наша нация - "едина".

2. А почему не распадаются другие государства в которых официальное многоязычие? Например Финляндия со шведским языком? Или Россия не Швеция и автоматически нападает на тех, кто вводит в употребление  русский язык? Или там мало шведов(6%), а здесь много русских и надо их сначала переделать в украинцев, а затем ввести для них русский язык?

1. Ну что ты свою тупость и неспособность вывчить мову прикрываешь ссылками на другие страны?

2. Ты не в курсе что у нас всеобщее среднее образование и мова обязательный предмет? Могу предъявить аттестат, диплом.

1. Ну ты видишь, я тоже русскоязычный и мне никто не мешает говорить по русски.

2. Может ты работаешь асфальтоукладчиком или сантехником, не сталкиваешься с документами, не учился в ВУЗе? Ведь разговаривать на мове и царские указы не запрещали, совсем другое дело учёба или делопроизводство.

1. Пусть в России сначала введут мову 2-й государственной, тогда и мы посмотрим.

2. А чего не в Польше, Италии, Португалии - там разве заробитчан меньше? А чего не в Канаде с Австралией с их "дияспорами"? Ты слышал чтобы такую инициативу проявляли сами граждане России - собрали бы хоть миллион подписей? Ты хочешь им навязать мову силой? Они как и ты - исключительно по-русски мечтают о мове и думают по-русски, что она им ридна?
Мы независимое государство или наша внутренняя политика определяется Россией? А если там будут нарушать права человека - ты будешь копировать?

Продолжение:
http://blog.i.ua/community/2399/1251280/

Запорожье - полностью русскоязычный город.(дополнено)

Запорожье полностью русскоязычный город не смотря на 22 года украинизации. Если здесь заговорить на мове - решат что ты из села.
Не абсурд ли, что язык государства не совпадает с языком его граждан? Так человек для государства или государство для человека?  Что первично, права и свободы граждан или идеология?

Мои предки с Великой Знаменки. Справка для свидомых - село основано в правление Екатерины Великой в 1786 году. Никакой Сталин не завозил никого "в скотовагонах в замен выморенных голодомором украинцев".
http://blog.i.ua/user/4219474/795248/#p3


Даже у африканцев хватило ума не делать "зулуську мову едыной державной".
Официальные языки ЮАР: английский, африкаанс, венда, зулу, коса, ндебеле, свати, северный сото, сесото, тсвана и тсонга.

Вопрос языка - это вопрос прав и свобод личности. Человек должен иметь право учиться и работать, используя родной язык, чтобы его учёба и работа были продуктивны. Только дауны этого не понимают и только даунам можно внушить, что этот вопрос не важен.

Думаю можно знать историю, философию, психологию и т.д. и не знать никаких мов кроме родной, если на ней достаточно переводов по данным дисциплинам. А можно быть тупым барыгой и "знать декилька мов" - мотаясь челноком через границу. Так что мовы не самоцель, не фетиш, а лишь источник информации и не каждый знаток мов впитывает в себя "бесполезную, абстрактную, непрактичную" информацию, не каждый вообще к ней тянется. ПЕРЕВОДЧИК И МЫСЛИТЕЛЬ  - НЕ СИНОНИМЫ. Знал я проституток, которые торговали пизд.. в нескольких странах и знали несколько мов - и что с того? Абсолютно примитивные личности.

Парадокс, або "вивчи мову".

Тысячу раз сталкивался с парадоксом, когда русскоязычных граждан Украины "сидомые патриоты" упрекают в незнании мовы, в неспособности её вывчить и т.д.
И я задумался, а что хуже - "незнание мовы" или не владение логикой? Ибо получается парадокс. На Украине всеобщее среднее образование и мова является обязательным предметом школьной программы, по которому сдаются государственные экзамены, всяческие ЗНО и т.д. Оценка по познанию этого предмета идёт в аттестат. Так было и при СССР.
 
А что из этого следует? Мне кажется только 2 вывода:

1.Те, кто такое утверждают переусердствовали с изучением мовы и упустили из виду изучение логики.

2. Учителя мовы сплошные непрофессионалы и взяточники, которые ставят выпускникам незаслуженные оценки за деньги или сало (т.е. заслуживают массового увольнения).

И уважаемые патриоты мовы - не путайте знание мовы с правом параллельного изучения родного языка и культуры, с возможностью кроме изучения мовы изучать ещё что-то другое на родном языке.
А то у вас выходит, что все другие языки и знания на свете - автоматически уничтожат мову, как только их начнут изучать вместе с мовой или не на мове.
Мова - это не фетиш, на него молиться не надо - мова ничем не лучше любого языка, а информации на мове в миллион раз меньше, чем на языках ООН - русском в том числе, которым мы владеем с детства.

74%, 23 голоси

26%, 8 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Изучаем программу партии "Свобода"

Как это понимать и во что это выльется на практике?

http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/
І. Влада і суспільство. Докорінне очищення та справедливий лад

7. Встановити в паспорті та свідоцтві про народження графу "національність". Визначати національність за Свідоцтвом про народження або Свідоцтвом про народження батьків, враховуючи побажання громадянина України.

8. Запровадити кримінальну відповідальність за будь-які прояви українофобії.

9. Винести на всенародне обговорення проект Закону про пропорційне представництво в органах виконавчої влади українців та представників національних меншин.

(Давайте, например, эту цитату обсудим. Что из неё следует? Допустим избираем Верховную Раду - 450 человек. По этому закону 78 % её состава на "пропорциональной основе" должны быть "украинцы" по национальности, ведь у нас по "пэрэпысу" - 78% - "украинцы". А что это значит? - а то, что юго-восточные регионы, где "украинцев" меньшинство должны будут в Раду избирать не просто людей, которых они уважают, но обязательно "украинцев". И так во все местные органы власти.)

V. Інформаційний простір, освіта і наука. Збереження ідентичності та розвиток культури

1. Ухвалити Закон "Про захист української мови" замість чинного "Про мови в Українській РСР". Створити Державний комітет мовної політики, відповідальний за захист та поширення української мови.

2. Регламентувати вживання української мови у ЗМІ відповідно до кількості українців – не менше, ніж 78% їх площі та ефірного часу.

3. Забезпечити синхронний звуковий переклад державною мовою іншомовних виступів, передач та фільмів на телебаченні і радіо. Здійснювати переклад коштом власників ЗМІ.

4. Скасувати оподаткування на україномовне книговидання, аудіо- та відео- продукцію, програмне забезпечення.

5. Запровадити обов'язковий іспит з української мови для держслужбовців та кандидатів на виборні посади. Зобов'язати всіх держслужбовців вживати українську мову на роботі та під час публічних виступів.

6. Включити до програм усіх вишів України обов'язковий курс "Культура української мови" обсягом не менше ніж 72 години.

7. Перевірити відповідність мови викладання в усіх без винятку навчальних та виховних закладах офіційному статусу навчальних закладів. Позбавляти ліцензій навчальні заклади, якщо викладання у них здійснюється іноземними мовами без належного оформлення статусу закладу з іноземною мовою викладання. Припинити постачання навчальних посібників та підручників іноземною мовою коштом Державного бюджету України у заклади, що не мають офіційного статусу закладів з іноземною мовою викладання.

8. Культивувати кращі традиції української педагогіки. Припинити практику механічного копіювання іноземних зразків, зокрема Болонського процесу.


20. Внести питання захисту національного інформаційного простору до компетенції РНБО для протидії інформаційній окупації України. Створити громадське радіо та телебачення, конкурентоспроможну українську кіноіндустрію.

21. Позбавляти ліцензій ті ЗМІ, які порушують мовне законодавство, принижують національну гідність українців, поширюють дезінформацію або здійснюють антиукраїнську пропаганду.

22. Зобов'язати всі ЗМІ інформувати громадян про всіх своїх власників (для преси – у кожному номері; для ТБ та радіо – щоденно в ефірі).

23. Збільшити ввізне мито на іноземну поліграфічну, аудіо- та відеопродукцію. Запровадити податок на ретрансляцію іноземних радіо- та телевізійних програмних продуктів, тиражування та прокат музичної і кінопродукції. Спрямувати отримані кошти на розвиток національного інформаційного простору.

24. Спрямувати кожну шосту гривню з прибутку від прокату іноземної кінопродукції на розвиток вітчизняної кіноіндустрії. Встановити оподаткування на рекламу, яку транслюють під час показів фільмів іноземного виробництва, на користь національного кіно.

25. Збільшити обов'язкові квоти ефірного часу на радіо та ТБ і екранного часу в кінопрокаті для виробленого в Україні україномовного аудіовізуального продукту і ґарантувати його рівномірну присутність в ефірі впродовж доби. Запровадити жорстку кримінальну відповідальність за недотримання цих квот.

26. Встановити пільгове оподаткування у сфері розвитку новітніх інформаційних технологій та сучасних електронних мереж. Ліквідувати на території України олігополію на ринку інформаційних технологій.

27. Створити конкурентоспроможну українську операційну систему для комп'ютерів на базі наявних вільних систем з якісним перекладом, великою кількістю українських шрифтів, запровадити службу підтримки та безпеки. 3апровадити українську операційну систему в усіх державних органах та установах.

28. Налагодити вітчизняне виробництво україномовного програмного забезпечення (передусім – спеціалізованого: бухгалтерського, складського, навчального, для діловодства тощо) для державних установ, навчальних закладів та для вільного продажу. Зобов'язати бюджетні установи користуватися винятково українським програмним продуктом.

29. Сприяти створенню єдиної Української помісної церкви з центром у Києві.

Знание - это настоящая СВОБОДА.


42%, 28 голосів

58%, 39 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Одна нация, одна мова, один народ?

Меня больше всего интересует вопрос - одна ли мы нация или мы все же один народ из разных наций? И тогда вопрос на счёт мовы повисает в воздухе.

Вот решил провести эксперимент, так ли это? Добавляю голосовалку, думаю всем будет интересно узнать кто мы?

Жаль, что невозможно параллельно узнать язык, на котором думают респонденты,а было бы интересно узнать, что кроется за "национальной принадлежностью"?

Однако - объективная реальность - результаты голосования говорят сами за себя. Вывод, который напрашивается таков - все языки украинских граждан и их культуры, вне зависимости от национальности - являются украинскими и составляют многонациональную украинскую культуру.

48%, 142 голоси

29%, 84 голоси

23%, 68 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

О культуре мышления!

Интересно, подумал я, у нас много политических сообществ, но ещё большее количество в них срача. Есть сообщество "Политические оппоненты", но часть "оппонентов" сами на него забили, а другая часть оказались безмозглыми муда..ми ( в смысли не умеющими вести конструктивный диалог) и их к х.ям (из высокоморальных соображений и их навязчивого словоблудия) заблокировали сами модераторы. А есть ли у нас политическое сообщество посвященное "культуре мышления", чтобы всё четко и красиво в нём было - зашел кто-то спьяну, п..данул, что-то оскорбляющее "честь и достоинство" и все пошел на..й, в смысле поди подучи элементарную Аристотелеву логику и методологию научного познания, научись не засерать мозги спамом, а аргументированно излагать свою точку зрения.

Кто за создание такого сообщества прошу голосовать и будем устав писать - может сами чему научимся.

Однако, никогда не говори - однако!
PS. Как же быть со свободой слова, полётом творческого духа, с такими литературными прийомами, как сатира, гротеск, метафора? Ведь кого-то это может обидеть. Меня например частенько обвиняли в отсутствии абстрактной "культуры", но я всегда пояснял, что нужно чётко различать "культуру" как этикет и культуру мышления - это разные вещи. Вот пример моего ответа человеку, который засомневался  в моей заметке про СС "Галичина":

 Вопрос:"Как профессиональный историк может называть Рузвельта паралитиком и идиотом?"

Мой чекотливый ответ:"Мыслитель - человек свободный от всяческий догм, средневековой протестантской этики и морали - он выступает за полную свободу духа, он поднимается над "мелкобуржуазными" принципами и моделями поведения - они его смешат. Поэтому многие писатели, классики мировой мысли - пили, ругались матом, сожительствовали с несовершеннолетними и т.д. У них другая мера вещей, чем у обывателя, так что скажи спасибо - могли вообще нахер послать и интервью не дать."

Прошу уведомить всех, кого вы считаете достойными сего начинания.

Повторяю ещё раз, для "серьёзных людей", которых может отпугнуть дисгармония формы предложения с серьезностью замысла - нам не нужны непорочные девственницы, святоши и домохозяйки - мы замышляем игру живого ума, пиршество духа!
Отсутствие  юмора - этот диагноз, оговорённый мной в постскриптуме.
Хотя конечно - главное мера!

81%, 13 голосів

19%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна