хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

MV1

MV1

Глаза

У него интересный взгляд, заглядывающий в тебя, может с просьбой о чем то, не очень серьезном, о чем-то таком с чем он столкнулся и не может уже с этим справится, как малыш столкнувшись с проблемой перед плачем устремляет свой взгляд на родителей, это мгновение, может секунда, такой взгляд не забыть, он бы и дальше так смотрел на родителей ожидая помощи, совета, объяснения... волна эмоций, слез, неподвластные ему смывают этот взгляд, соленые слезы как морская вода размывают картину....Пол года я вижу этот взгляд, может больше, он смотрит на толпы глаз утром, днем, вечером... я смотрю в эти глаза и жду слез, жду рыданий с мольбой успокоить, прижать к себе, положив голову на плече отца или матери прижаться к самому близкому человеку и успокоиться, забыть про все и ощутить защищенность от всех неудач, почувствовать поддержку, успокаивающие слова, тепло, любовь, все в чем он так сейчас нуждается. Его глаза замерли, как маска вросшая в лицо, они не видят поддержки, ждут, что б разрыдаться, прижаться.... и так за годы ожидания они замерли в этой мгновенной эмоции. И кажется что он уже больше мертв чем жив, остался только этот взгляд, как фото запечатлело эмоцию, так его глаза остались в этом предсмертном мгновенье. Каждый день я вижу эти глаза, каждый день их видят сотни тысяч проезжающих, а они так и не находят того о чем так просят, так и продолжают смотреть на толпы непонимания, не меняются, не щурятся, не радуются, не плачут ... остался только этот взгляд непонимания и ожидания поддержки ...
3

Коментарі

Гість: БджЫлка

13.10.14, 19:15

шо Толик, никто к тебе не заходит

    Гість: чело-век

    23.10.14, 19:32

    "малыш столкнувшись с проблемой перед плачем устремляет свой взгляд на родителей, это мгновение, может секунда ожидая помощи, совета, объяснения... волна эмоций, слез, неподвластные ему смывают этот взгляд, соленые слезы" -ЭТО КАК? Почему? Ребёнок не должен плакать по подобному поводу непонимания

      34.10.14, 07:04

      Проберает)))

        46.10.14, 10:05Відповідь на 2 від Гість: чело-век

        "малыш столкнувшись с проблемой перед плачем устремляет свой взгляд на родителей, это мгновение, может секунда ожидая помощи, совета, объяснения... волна эмоций, слез, неподвластные ему смывают этот взгляд, соленые слезы" -ЭТО КАК? Почему? Ребёнок не должен плакать по подобному поводу непониманияя про ту ситуацию когда почти построенная пирамидка на последнем элементе рушиться и ребенок ищет ответа и помощи у родителей, почему?

          56.10.14, 10:05Відповідь на 3 від Ник210

          Проберает)))Дамьсь, а смотришь ему в глаза и еще больше пробирает

            66.10.14, 10:06Відповідь на 1 від Гість: БджЫлка

            шо Толик, никто к тебе не заходитТы специально такую страшную задницу поставила?

              Гість: чело-век

              76.10.14, 14:03Відповідь на 4 від MV1

              понимаете, для меня непонятна сама ситуация. Рушится, значит что-то неправильно поставлено. Ребёнок переделывает. НО почему плачет? В чём, строящий пирамидку малыш, может искать помощи? Ведь прежде чем строить самостоятельно он строил с родителем (братом, сестрой...). И, если ребёнок маленький, рядом кто-то из умных взрослых. И этот умный взрослый способен не допускать ситуации слёз. Поскольку если он это допустит раз, ему придётся иметь дело со слезами и второй, и третий, и... А зачем ему это надо? )
              Короче - мне непонятен плач детей по такому пустяковому поводу)
              И вообще - чем чаще дети озадачиваются взрослыми - тем меньше у них непонимания по поводу...)

                86.10.14, 14:09Відповідь на 7 від Гість: чело-век

                Короче - мне непонятен плач детей по такому пустяковому поводу)
                И вообще - чем чаще дети озадачиваются взрослыми - тем меньше у них непонимания по поводу...)
                Это больше метафора, не обязательно пирамидка, таких ситуаций с детьми может быть раз два и нету, просто в глазах этого нищего застыла эта картина, я ее может раз и видел у своего ребенка, но запомнил выражение

                  Гість: чело-век

                  96.10.14, 16:37Відповідь на 8 від MV1

                  Короче - мне непонятен плач детей по такому пустяковому поводу)
                  И вообще - чем чаще дети озадачиваются взрослыми - тем меньше у них непонимания по поводу...)
                  Это больше метафора, не обязательно пирамидка, таких ситуаций с детьми может быть раз два и нету, просто в глазах этого нищего застыла эта картина, я ее может раз и видел у своего ребенка, но запомнил выражение
                  я соглашаюсь с метафорой, и с тем, что у детей бывает подобный взгляд, и со взглядом нищего соглашусь.
                  НО вот у ребёнков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ таких глаз. Это не сложно, и - это его характер)
                  Всё, закрываем тему.
                  Мне думается, что мы всё расставили по правильным местам

                    106.10.14, 16:41Відповідь на 9 від Гість: чело-век

                    Короче - мне непонятен плач детей по такому пустяковому поводу)
                    И вообще - чем чаще дети озадачиваются взрослыми - тем меньше у них непонимания по поводу...)
                    Это больше метафора, не обязательно пирамидка, таких ситуаций с детьми может быть раз два и нету, просто в глазах этого нищего застыла эта картина, я ее может раз и видел у своего ребенка, но запомнил выражение
                    я соглашаюсь с метафорой, и с тем, что у детей бывает подобный взгляд, и со взглядом нищего соглашусь.
                    НО вот у ребёнков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ таких глаз. Это не сложно, и - это его характер)
                    Всё, закрываем тему.
                    Мне думается, что мы всё расставили по правильным местам
                    Ок, как говорится все бывает в первый раз, не всегда он последний

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна