Женщине! навеяно Ogin

Женщины - это существа очень особенные. Они любят нежную жестокость и жесткую нежность, рационализируют нерациональное и поступают слишком рационально тогда, когда этого делать не стоит.
Женщины противоречивы по своей сути. Интерпретируя их действия и слова ровно противоположно их смыслу ты находишься гораздо ближе к цели.
Ход мысли женщины, это не нитка на катушке, это скорее кружево - не прямо и логично, а витиевато но очень красиво. Из-за женщин все войны, благодаря им эти войны и прекращают. Не ни одной псевдо-великой женщины.
Псевдо-великих мужчин - кишит, а женщина, если уж великая, то на самом деле.
Но что самое классное: среди женщин гораздо меньше таких (хотя и попадаются часто), которые живут для удовлетворения своего эго.


вот из-за этого: 
...мы очень любим вас, и все наши устремления направлены только на то, чтобы подарить вам счастье! (с)

сказка

Джордж Буш (мл) заявил, что хочет что б его дело в Белом Доме продолжил его сын Джеб.
получается как в старой доброй сказке:
"Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший - вовсе был дурак"

нужна помощь

У коллеги свадьба нарисовалась, что подарить не имею ни малейшего понятия, ПОДСКАЖИТЕ!
живут они с женой будущей уже лет семь как минимум, а деньги дарить сказал не нужно.

Я люблю тебя!

Если звёзды зажигают, значит это кому - то нужно.
Если люди встречаются, значит, их жизненные реки сливаются, чтобы быть
океаном жизни.
Мудрая жизнь, неустанно и жёстко воспитывает нас. Сотни раз души разрывали разлуки
Разлуки, данные во искупление или в испытанье, а может в помощь - Боль,
учитель с патриархально - белым воротничком и розгой, терпеливо выводит
истину: "Не прирастай". Но кажется урок вновь не выучен. Влюбляясь как
мальчишка, прирастаю всей душой.
Зная наперёд - придётся расстаться.
Зная - руки разожмутся, глаза простятся. Но сейчас, глядя тебе в глаза,
чувствуя тебя, слыша твой голос, наверное сейчас я и живу. Может это и
есть тот самый смысл - любить.
Я люблю тебя, люблю, отпуская все предрассудки, люблю, не думая больше ни о чём, просто не могу иначе.
Люблю! Верую в любовь!

Аминь.

О НЁМ!!!!!

Во всех славянских языках присутствует слово "ПИВО". Раньше этим словом называли
не только пиво, но и напиток вообще. Слова "пиво" и "пить" созвучны в славянских
языках. Именно славяне были посредниками, передававшими практику использования
хмеля другим европейским народам.

Во время археологических раскопок на месте древнего Новгорода были найдены берестяные
грамоты, в которых упоминались перевары. "Перевары" - это хмельные напитки из
меда и пива, отличающиеся большой крепостью. Насколько высоко ценились перевары
можно судить по тому факту, что мед и перевары являлись данью на Руси. Следует
также отметить, что пиво, солод и хмель входили в состав оброков крестьян за пользование
землей. В писцовых книгах новгородских земель 1499-1500 гг. упоминаются бочки
с хмелем и пивом. В сборнике норм древнерусского права "Русской правде" говорится,
что вирнику (сборщику платежей и штрафов) в день полагалось ведро солода, а мастерам,
занимавшимся ремонтом городских укреплений, помимо денег, корма и питья выдавался
солод, чтобы они могли варить себе пиво.

Пиво, наряду с луком и хлебом, входило в основной набор продуктов питания. На
Руси пиво и меды разной крепости (легкие - от 2% до 4% , средние - от 4,5% до
7%, крепкие - до 17% и даже 35% и более, такие, что от одного стакана "сшибало
с ног"), были ритуальными напитками, употреблявшимися на совместных пирах.

Центрами пивоварения на Руси были монастыри. Варка пива производилась в мужских
и женских монастырях. В Никоновской летописи об основателе Троице-Сергиева монастыря
преподобном Сергии Радонежском сообщалось: "...что там Сергий пива и меду никогдажь
вкушаше или обнюхаше". В годы царствования Великих князей пиво часто упоминалось
в царских указах. Великий князь Иван III в годы своего царствования (1462-1505гг.)
запретил кому бы то ни было варить пиво и употреблять хмель, присвоив это право
казне. Позже указ был отменен. Со времен его царствования наряду с хлебным вином
пиво подают в кабаках.

При Борисе Годунове (1598-1605 гг.) было запрещено варить пиво "средним и молодшим"
людям. С солода, хмеля и меда бралась "брашная" пошлина. В начале XVII века Михаил
Федорович послал в Псков грамоту с запрещением покупать хмель, мотивируя это дошедшим
до него сообщением, "что есть на Литве баба ведунья, и наговаривает на хмель с
целью навести на Русь моровое поветрие". При этом конечно преследовалась цель
ограничить импорт хмеля из Литвы и расширить производство своего.

Во времена правления Алексея Михайловича (1645-1676 гг.) пиво дозволялось варить
крестьянам для домашнего питья несколько раз в год - в Великий день, Дмитриевскую
субботу на Масляницу, на Рождество Христово. При этом пирушки в эти праздники
назывались "особым пивцом". Тогда сложились и пословицы: "В Дмитриев день и воробей
под кустом пиво варит" или "Выпили пиво о Масляне, а с похмелья ломало после Радуницы".
Право варить пиво давалось только лучшим, самым работящим крестьянам. Кабацкий
голова опечатывал оставшееся пиво до следующего праздника. В другое время пиво
варили к семейным торжествам, свадьбам, на Ильин день, Пасху, Богородицы, Медостав
день. Бочка пива тогда стоила 2 рубля.

На Руси со временем появляется все больше и больше пивоварен. В 1715 году по
указанию Петра I в Петербург были выписаны солодовники и пивовары, что способствовало
развитию пивоварения. Пиво, став привычным и популярным на Руси, проникает и на
страницы литературных произведений: "и я там был, мед-пиво пил, по усам текло,
а в рот не попало".

чего не хватает девушкам...

Девушкам не хватает женственности, а женщинам - девственности.
Сторінки:
1
3
4
5
6
7
попередня
наступна