Профіль

Любовь12

Любовь12

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

потерпевшие на земле (С)

   Облака рождаются в океане и терпят бедствие на земле, осыпаясь дождями, разбиваясь  о  камни  и  сухую  земную  твердь.  И  они   высаживаются   вкакой-нибудь луже, как Робинзон на необитаемом острове, и  плывут  посреди грозной стихии, земли, попутным ручейком или попутной речушкой  в  большие попутные реки, а там - на родину, в океан.   А за ними вырастают леса, расцветают  сады,  оживает  земля,  напоенная влагой.   Если ж нет ничего попутного - ни рек, ни ручейков,  -  они  уходят  под землю. Они проходят сквозь землю, сквозь эту  сухую  твердь,  и  ничто  неможет их остановить: ведь они идут к своему океану. В  подземной  темноте,натыкаясь на камни и руды,  они  идут  к  своему  океану  -  через  многие километры, через суглинки, известняки и пески...   А над ними зеленеют поля и созревают колосья. И живет, и дышит над ними земля...   И они возвращаются в  океан.  Чтобы  вторично  родиться  облаком,  и  в десятый, и в сотый раз родиться облаком в океане.  И  всякий  раз  терпеть бедствие на земле.   А она зеленеет, земля, расцветает и хорошеет, и плывут над ней  облака,идущие с океана...   И все, что она имеет, все, чем земля хороша, сделали  те,  кто  на  ней потерпел бедствие...

Любовь со взломом

Когда грабители, пробираясь в дом, гладят во дворе  сторожевую  собаку,это вовсе не означает, что они любят ее больше, чем хозяина.   Гладят - не обязательно любят.   Ласкают - не обязательно любят.   Ласка нередко один из видов оружия, а любовь, как правило, беззащитна.

Антарктида

    Когда-то Антарктида была такой же, как все, землей, теплой и  открытой.Ее согревало солнце и орошали дожди, и она цвела не  хуже  других  земель,добрая земля Антарктида. А потом... Неизвестное тело ворвалось на Землю из  космоса,  огромное  раскаленное тело насквозь прожгло материк и оставило на  нем  глубокую  рану.  Пятьсот километров в диаметре - такая рана вряд ли когда-нибудь зарастет. Раны, которые не зарастают, иногда покрываются льдом. Чтобы не вызыватьсочувствия, не бросаться в глаза, они покрываются льдом  равнодушия...  Но они болят. Там, подо льдом, они болят, эти раны.   Их бы исцелили лучи и дожди, как исцеляют они все на  земле,  -  но  не пробиться сквозь толщу льда, ни дождям, ни лучам не пробиться.   Давным-давно не цветет древняя земля Антарктида. Потому что на теле  ее рана и рана эта покрыта льдом.   Раны, которые не зарастают, иногда покрываются льдом, а раны,  покрытые  льдом, никогда не зарастают. Феликс Кривин

ключик (с)

Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.
-Не требуй любви, так ты её не получишь, - сказал Учитель.
-Но почему?
-Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся не прошенные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы, от того, что им не открывают?
-Я сильнее запираю её.
-Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Отыщи в себе любовь, пред которой открываются все двери и не смогут устоять никакие запоры, ибо любовь, хоть она и мала и незаметна, является тем ключом, который может открыть замок любого сердца, даже тот, который давно не открывался.

помни об осколках (Хинг Ши)

Однажды Хинг Ши разговаривал с Янг Ли о важном для человека умении — смирять в сердце гнев, не позволяя себе опускаться до мести. Внимательно выслушав Учителя, Янг Ли смущённо признался, что он пока что не способен прощать своих врагов, хотя и искренне стремится к этому.
   — Есть у меня враг, — посетовал ученик, — и я бы хотел его простить, но у меня пока никак не получается вырвать гнев из моего сердца.
   — Я помогу тебе, — сказал Хинг Ши, снимая с полки треснувший глиняный чайник, — возьми этот чайник и поступи с ним так, как ты хотел бы поступить со своим врагом.
   Янг Ли взяв чайник, неуверенно повертел его в руках, не решаясь ничего сделать. Тогда мудрец сказал:
   — Старый чайник — это всего лишь вещь, это не человек, не бойся поступить с ним сейчас так, как тебе хотелось бы поступить со своим врагом.
   Тогда Янг Ли поднял чайник над головой и с силой швырнув его об пол, да так, что чайник разлетелся на мелкие кусочки. Хинг Ши посмотрел на пол, усеянный осколками разбитого сосуда, и сказал:
   — Ты видишь, что получилось? Разбив чайник, ты не избавился от него, а лишь превратил во множество осколков, о которые ты сам или те, кто тебя окружают, могут порезать ноги. Поэтому каждый раз, не находя сил выбросить гнев из своего сердца, вспомни об этих осколках, — сказал Хинг Ши, и немного погодя добавил, — а лучше старайся не допускать появления трещин там, где их не должно быть.

Про маленькое ЧУДОВИЩЕ

Один солдат возвращался домой с войны. Он шел по
дороге, и вдруг путь ему преградило странное чудовище. Правда, выглядело оно
довольно жалко – маленькое, с обломанными когтями и почти без зубов.

    Солдат выходил победителем из всех сражений, в которых ему
приходилось участвовать, и его считали героем. Он решил, что прямо сейчас
справится с этим маленьким чудовищем.

    У него кончились патроны, поэтому он огрел чудовище
прикладом ружья и одним ударом поверг его на землю. Потом переступил через него
и продолжил путь. Но через несколько минут чудовище снова преградило ему путь,
но теперь оно было немного больше, и его когти и зубы стали более острыми.

    И снова солдат поверг чудовище на землю, но теперь ему
пришлось ударить его еще несколько раз. Потом солдат снова переступил через
чудовище и пошел дальше, но через несколько минут оно снова преградило ему путь
и теперь было еще больше, чем раньше.

    На третий раз, как ни бил солдат чудовище, оно не сдавалось.
С каждым ударом оно становилось только больше и страшнее. В конце концов,
солдат побежал назад по дороге, а чудовище погналось за ним. Но когда он
добежал до того места, где впервые встретил чудовище, оно уменьшилось до
прежних размеров.

    Скоро на дороге показался другой путник. Солдат остановил
его и рассказал о чудовище.

    - Может быть, нам стоит драться вместе, - сказал он, - и
тогда нам удастся победить чудовище.

    - Давайте просто оставим несчастное маленькое создание в
покое, - ответил путник. – Если ты вступаешь в ссору с чем-то неприятным, когда
для этого нет особой необходимости, оно становится еще неприятнее. Давайте
просто обойдем его стороной.

    Так они и сделали. Они обошли маленькое беззубое чудовище и
спокойно отправились дальше.

   

   Не позволяйте беззубым маленьким чудовищам выводить вас из
себя!

про школу (С)

   Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит.
   — Ты кто? — спрашивает Гусь.
   — Гусеница.
   — Гусеница? А я — Гусь, — удивился Гусь и загоготал. — Вот здорово — Гусь и Гусеница!
   Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось. И вдруг замолчал.
   — А ты почему не хлопаешь? — спросил он почти обиженно.
   — У меня нечем, — объяснила Гусеница. — Посмотри: видишь — ничего нет.
   — У тебя нет крыльев! — догадался Гусь. — Как же ты летаешь в таком случае?
   — А я не летаю, — призналась Гусеница. — Я только ползаю.
   — Ага, — припомнил Гусь, — рождённый ползать летать не может. Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.
   Они помолчали. Потом Гусь сказал:
   — Хочешь, я научу тебя летать? Это совсем не трудно, и если у тебя есть способности, ты быстро научишься.
   Гусеница охотно согласилась.
   Занятия начались на следующий день.
   — Вот это земля, а это — небо. Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.
   Так говорил Гусь. Он был силён в теории.
   Из-под капусты высунулась чья-то голова:
   — Можно и мне? Я буду сидеть тихо.
   — Ты что — тоже Гусеница?
   — Нет, я Червяк. Но мне бы хотелось летать... — Червяк замялся и добавил, немного смутившись, — Это у меня такая мечта с детства.
   — Ладно, — согласился Гусь. — Сиди и слушай внимательно. Итак, мы остановились на небе...
   
   Они занимались каждый день с утра до полудня. Особенно старался Червяк. Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал. Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо. Гусеница не отличалась такой прилежностью. На уроках она занималась бог знает чем: плела паутину и обматывала себя, пока не превратилась из живой, подвижной Гусеницы в какую-то восковую куколку.
   
   — Так у нас дело не пойдёт, — делал ей замечание Гусь. — Теперь я вижу, что ты, Гусеница, никогда не будешь летать. Вот Червяк полетит — за него я спокоен.
   Червяк и тут прилежно слушал учителя. Ему было приятно, что его хвалят, хотя он и прежде не сомневался, что полетит: ведь у него по всем предметам были пятёрки.
   И вот однажды, придя на занятия. Гусь застал одного Червяка.
   — А где Гусеница? — спросил Гусь. — Она что, больна?
   — Она улетела, — сказал Червяк. — Вон, посмотрите. Видите?
   Гусь посмотрел, куда показывал Червяк, и увидел Бабочку. Червяк уверял, что это — Гусеница, только теперь у неё выросли крылья. Бабочка легко порхала в воздухе, и даже сам Гусь не смог бы за ней угнаться, потому что хоть он и был силён в теории, но всё-таки был домашней птицей.
   
   — Ну, ладно, — вздохнул Гусь, — продолжим занятия.
   Червяк сосредоточенно посмотрел на учителя и приготовился слушать.
   — Итак, — сказал Гусь, — о чём мы говорили вчера? Кажется, мы остановились на небе?.. Феликс Кривин

голый принц (с)

 Пошла как-то девушка по воду и выловила в колодце колечко. Не простое оказалось колечко, а волшебное.
   — Отпусти меня, красна девица! — молвило колечко. — Я любое твоё желание исполню.
   — Хочу голого принца — любящего меня, умного, доброго, да по возможности богатого! — не удивляясь и не раздумывая, заявила девушка.
   — Вот те раз! — удивилось колечко и уточнило, — но хоть на белом коне?
   — Нет! — отрезала девушка. — Пешего!
   — Но почему? — не унималось колечко.
   — Лет 20 назад моя мать выловила в этом же колодце волшебный браслет, и он так же, как и ты, предложил за свою свободу выполнить её желание. Она возьми да и закажи принца на белом коне.
   — На белом? — переспросил браслет.
   — На белом! — ответила возрадовавшаяся маманя.
   — А конь с золотыми подковами?
   — Ой, с золотыми!
   — А уздечка, небось, из чистого серебра, с изумрудами?
   — Ах, с изумрудами!
   — И принц в шляпе со страусиными перьями?
   — Вот-вот, со страусиными!
   — Да и камзол у него расшит каменьями драгоценными?
   — Да, да, да! — воскликнула моя маманя и выпустила браслет.
   Враз прискакал принц на белом коне. Ах, что это был за конь! Подковы из чистого золота, глаза горят, уздечка из чистого серебра с изумрудами да бриллиантами! А камзол на принце весь так и сиял драгоценными каменьями! Но принц! Что это был за принц! Кривой, горбатый, рожа глупая, нос от пьянства весь синий, разговор — мат-перемат! Всё своё царство, коня своего и камзол он вскоре пропил, а как узнал, что матушка мной беременна, бросил её и ушёл к другой.
   Вот так, на своём горьком опыте, научила меня маманя не обращать внимание на детали

Чудеса (с)

 

Встретились как-то два ученика, обучавшихся у разных Учителей, и один начал расхваливать своего наставника, говоря, что тот может ходить по воде, превращать камни в хлеб, укрощать ветер, левитировать, превращать железо в золото, ходить по раскалённым углям и битому стеклу без ущерба для здоровья и делать много других чудес.
-Когда-нибудь я выучусь всему этому и стану таким же, как и мой учитель, - закончил свою пламенную речь первый ученик.
-А как эти чудеса повлияли на тебя? Сделали они тебя чудом или, по крайней мере, хотя бы чуточку лучше?
-Не знаю… Ты лучше скажи, какие чудеса может делать твой Учитель?
-Чудеса? Я никогда не видел, чтобы он занимался чем-то подобным. К тому же, чтобы вызвать радость моему Учителю не нужны фокусы. Одна его улыбка может сотворить чудо, заразив человека радостью, и никто не сможет удержаться, чтобы не улыбнуться в ответ. А ещё он может ходить по волнам чувств и эмоций и не тонуть в них, может останавливать ветры мыслей и ураганы страстей. Свет его любви и мудрости рассеивает мрак неведения, благодаря его влиянию расцветают души, и даже каменные сердца начинают струиться любовью. В его присутствии утихают споры, гнев и обиды и расцветают любовь и доброта. Он превращает низкое в высокое, грязное в чистое, раздражение в мир, обиду в прощение, ненависть в любовь. То чему он учит, не заметно глазу, он учит внутренней алхимии и как распознать дорогу счастья.

Прыгунки (С)

 

Иду я как-то по городу. Смотрю, толпа собралась, а в центре один человек прыгает. Подошёл поближе, интересно же.
Человек из центра толпы оказался их кумиром. Они ему поклоняются. А он подпрыгивает, и всяк раз что-то схватит наверху и им отдаёт. А толпа в восхищении ещё больше отдаётся экстазу поклонения.
Мне захотелось посмотреть, что это он там достаёт. Я пробрался поближе. Оказалось песенки. Новые хиты. Мне это было неинтересно, и я ушёл.
Скоро я набрёл на похожую толпу. Человек в центре прыгал реже, но под ним был пьедестал. А доставал он детективы. Мне это было тоже неинтересно, и я пошёл к следующей толпе, где солидный дядька в галстуке прыгал за законами.
До вечеру я шлялся по городу, встречая всё новых и новых прыгунков в окружении толпы. Кто доставал фильмы, кто деньги, третьи картины, четвёртые рекорды.
И мне вдруг захотелось тоже прыгнуть. Я зашёл за угол, присел, с силой выбросил ноги и оказался на мгновение на верху.
- Ух ты! – Воскликнул я.
Там было всё, что доставали прыгунки, и даже гораздо больше. Я решил прыгнуть повыше. Оказалось, что всякие предметы только внизу, дальше была Музыка, Любовь, а ещё выше мудрость. С непривычки я не смог прыгнуть ещё выше, и узнать что там лежит, но с меня хватило и этого.
Не долго думая, я подошёл к ближайшей толпе и сказал им: А что вы сами не прыгаете? Это ведь так просто. И не надо никому поклоняться! Там есть всё, о чём вы мечтаете. А они ответили. – Ну что ты, это дано только Великим. Таким надо родиться. Мы никогда не сможем этого сделать.
- Ерунда, - говорю, - я пробовал, и у меня получилось. Нет ничего сложного. Прыгайте.
В ответ они отрицательно покачали головами. И немного разозлившись, потребовали показать, как прыгаю я.

Я прыгнул и достал им этот рассказ. Но они всё равно ничего не поняли и стали мне поклоняться.