Необычный поезд

Необычный поезд "Париж-Версаль"

Туристы, которые посещают Париж, отправляются также в Версаль – знаменитый дворец Людовика XIV. Администрация музейного комплекса и руководство SNCF (Французские железные дороги) решили разнообразить путешествие и уже в дороге подготовить туристов к тому, что им предстоит увидеть. Первый поезд линии RER C, оформленный в стиле Людовика XIV, был представлен пассажирам 16 мая 2012 года в Париже. Учитывая то, что эта линия метро (Париж-Версаль) является самой посещаемой туристами, около 50 000 туристов в год, не удивительно, что именно это направление было выбрано для этого эксперимента.

( почти как наши электрички )

Озеро Абрахам

Озеро Абрахам – это искусственный водоем на реке Северный Саскачеван в западной части Альберты, Канада. Озеро было создано в 1972 году после строительства плотины Бигхорн и названо в честь Силаса Абрахама – жителя долины реки Саскачеван 19-го века. В этом озере можно наблюдать редкое явление – пузырьки воздуха, которые замерзают прямо под поверхностью воды. Их часто называют ледяными пузырями или замерзшими пузырьками.
Растения на дне озера выпускают метан, который замерзает, когда приближается к более холодной поверхности озера.
А зимой, когда погода становится все более холодной, эти пузырьки воздуха начинают накапливаться под поверхностью озера.



Поехали ?!

omglookcrazy ПО ЛЕСАМ....ПО ПОЛЯМ....dance dance dance


Нарочно не придумаешь



смотришь на эти фотографии...---- и берет  ГОРДОСТЬ ЗА НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА ! ЗА ПРЕКРАСНУЮ,СЧАСТЛИВУЮ  ЖИЗНЬ !

Монсеррат ( немного истории )

Первое упоминание о монастыре Монсеррат датируется 880 годом. В IX веке здесь находилось четыре скита, один из которых был посвящён Деве Марии. В 1025 году здесь был заложен бенедиктинский монастырь в романском стиле. К XII веку сложился современный архитектурный ансамбль монастыря. Война немилосердна даже к таким местам и в 1811 году монастырь был подожжен и разрушен войсками Наполеона. От первоначальных построек сохранились лишь романский портал собора и остатки готического клуатра. Некоторое время монастырь находился в руинах и запустении, но в 1844 году при поддержке бенедиктинской общины и каталонского населения началось восстановление монастыря, которое заняло около ста лет.

2. От Барселоны до Монсеррат как правило добираются на поезде, либо на машине. Что касается поезда, то путь займет порядка 40 минут, а далее можно воспользоваться либо зубчатой железная дорогой, либо подняться на фуникулере. Во всех путеводителях рекомендуется опробовать и то и другое.




Сам монастырь располагается на высоте 750 метров над уровнем моря в окружении известняковых скал причудливой формы, многие из которых получили не менее любопытные названия: Мумия, Брюхо епископа, Хобот слона, Лошадь Бернарда...
Монастырь Монсеррат хранит национальную святыню Каталонии – статую Богоматери с младенцем на коленях XII века (по легенде IX века), привлекающую в монастырь паломников со всего света. За свой тёмный цвет 95-сантиметровая статуя из чёрного тополя в золотых одеждах получила название «Чёрная мадонна», а каталонцы ласково величают её «La Moreneta» (кат. «Смугляночка»). Благодаря заботе спрятавших её верующих статуя уцелела во время разграбления монастыря в 1811 году.

Здесь начинаются туристические маршруты различной продолжительности.

Один вид прекраснее другого, но только не в 3 часа дня, когда все краски выжжены солнцем, а жара не дает комфортно бродить по маршруту.




Жесты и моргания фарами у автолюбителей

Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, - поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или спрятались сотрудники госавтоинспекции.

А что означают, скажем, показанный кукиш или несколько миганий «аварийкой»?

Вначале немного истории. Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего лучше, чем написать о такой придумке во всесоюзной газете. И буквально через несколько дней фарами начало моргать абсолютное большинство советских водителей!

С тех пор сигнальная азбука автомобилистов пополнилась новыми элементами, значение которых понятно далеко не каждому. Зная об этом, мы составили список сигналов, с которыми любой водитель может повстречаться на дороге.

Сигналы фарами и «поворотниками»

Одно короткое мигание дальним светом в пробке:
- проезжай.

Несколько коротких миганий дальним светом:
- необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГИБДД;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью.

Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
- уступи дорогу.

Несколько миганий «аварийкой»:
- знак благодарности, если вы уступили дорогу.

Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе):
- обгонять нельзя.

Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Звуковые сигналы

Короткий гудок:
- приветствие;
- знак благодарности - своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
- нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

Жесты руками

Рука описывает круг и указывает вниз:
- одно из колес спущено.

Водителю грузовика показывают кукиш:
- между спаренных колес застрял камень.

Рука указывает на обочину:
- ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться.

Рука указывает на дверь автомобиля:
- одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

Удар ладонью по воздуху:
- открыт багажник.

Особое место занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких автомобилях.

Сигналы фарами и «поворотниками»

Включенный левый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу, а продолжает двигаться по встречной со включенным левым «поворотником», показывая едущим сзади - встречная свободна, обгоняй.

Включенный правый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- когда ситуация аналогична описанной выше, но автомобиль, который едет первым, включил правый «поворотник», значит, обгонять нельзя. Когда для
обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый «поворотник».

Включенный левый или правый «поворотник» во время движения по городу у автомобиля, едущего первым:
- это сигнал для остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны.

Звуковые сигналы

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.

Жесты руками

Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед:
- езжайте дальше, догоню

Ух, как захватывает!

Гора Тяньмэнь – первая гора в Чжанцзяцзе, высота которой 1518.6 метров. Гора находится в 8 км от центра города Чжанцзяцзе и является одной из главных достопримечательностей национального парка. На вершину горы ведет самая длинная и высокая в мире канатная дорога (7455 м), пролеты в которой достигают 500 м! В некоторых местах дорога резко поднимается вверх под углом 70, внезапно врезаясь прямо в облака.

На вершине горы прямо на краю пропасти среди причудливых реликтовых деревьев проложены тропинки, в некоторых местах – стеклянный пол, так что вы можете увидеть облака под ногами.

Огромный "колодец"

Чанд Баори - ступенчатый колодец, удивительное сооружение древней архитектуры в городке Абанери, в 95 километрах от Джайпура, штат Раджастхан, и это один из самых глубоких ступенчатых колодцев в Индии. Подобных ему сооружений не имеется, поскольку ступенчатые колодцы строили только в Индии.

Чанд Баори был возведен рядом с храмом богини радости и счастья Harshat Mata. Точно определить возраст колодца историки затрудняются. По официальной версии его строительство осуществлялось в период с 9 по 11 века. Хотя некоторые ученые утверждают, что подобное знаменательное событие произошло гораздо раньше – еще в 600 году нашей эры. В древнем мире колодцы, будучи главным источником воды, имели еще особое значение: например, спуск до уровня воды превращался в ритуальное паломничество.

Глубина колодца равна 30 метров. Данное сооружение можно сравнить с 13-этажным зданием, только устремленным не ввысь, а в глубину.

Мега-курорт на Багамах

Багамские Острова. – это мега-курорт и аквапарк