Фильм №124 - Круто сваренные (Джон Ву)
- 30.04.09, 21:21
«Круто сваренные» (Hard-Boiled) — боевик гонконгского периода режиссёра Джона Ву (John Woo), снятый в 1992 году.
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Чайный домик. Бандиты тихо мирно пьют чай, разговаривают о том о сем. Внезапно двери распахиваются и в домик влетает Чоу Юн Фат с двумя пистолетами и зубочисткой в зубах наперевес. И вот тут начинается такая раздача люлей, что все западные боевики начинают в истерики плакать, закрывать лицо руками и изредка визжать, и проситься к маме. «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием.
Фишка экшен-сцен в том что они до безобразия детальные. Человеческий глаз просто не в состоянии осознать все что происходит: пули свистят, кровь льется рекой, все вокруг просто взрывается на клочки, а стены в крошку. Плюс здесь во всю работает знаменитая «хореография оружия» Джона Ву. Герои не просто стоят и стреляют — они постоянно двигаются, кувыркаются, выпрыгивает в окна, катаются по перилам и творят прочие подобные абсолютно артистические действа.
Финальная схватка это и вовсе какое-то феерической величины побоище в котором число трупов кажется переваливает за сотню. Ну а самое зерно, самая фишка фильма — это безусловно срывающая мозг 3-х минутная сцена в которой герои несутся по коридору и сметают все на своем пути снятая за один дубль в один заход без всякого монтажа — одним куском. Просто супер.
Собственно сюжет — шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет (чего и говорить если сценарий был написан за 3 недели до съемок). Тем не менее он успевает порадовать парочкой крайне эффектных моментов, но по большей частью является фоном для безумных перестрелок.
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Чайный домик. Бандиты тихо мирно пьют чай, разговаривают о том о сем. Внезапно двери распахиваются и в домик влетает Чоу Юн Фат с двумя пистолетами и зубочисткой в зубах наперевес. И вот тут начинается такая раздача люлей, что все западные боевики начинают в истерики плакать, закрывать лицо руками и изредка визжать, и проситься к маме. «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием.
Фишка экшен-сцен в том что они до безобразия детальные. Человеческий глаз просто не в состоянии осознать все что происходит: пули свистят, кровь льется рекой, все вокруг просто взрывается на клочки, а стены в крошку. Плюс здесь во всю работает знаменитая «хореография оружия» Джона Ву. Герои не просто стоят и стреляют — они постоянно двигаются, кувыркаются, выпрыгивает в окна, катаются по перилам и творят прочие подобные абсолютно артистические действа.
Финальная схватка это и вовсе какое-то феерической величины побоище в котором число трупов кажется переваливает за сотню. Ну а самое зерно, самая фишка фильма — это безусловно срывающая мозг 3-х минутная сцена в которой герои несутся по коридору и сметают все на своем пути снятая за один дубль в один заход без всякого монтажа — одним куском. Просто супер.
Собственно сюжет — шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет (чего и говорить если сценарий был написан за 3 недели до съемок). Тем не менее он успевает порадовать парочкой крайне эффектных моментов, но по большей частью является фоном для безумных перестрелок.
3
Коментарі