Профіль

Bob_March

Bob_March

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Детский сад 9-13/15

  • 10.10.07, 23:49
Тима открыл шкафчик с грибком, стал переодеваться в уличные одежды. Вдруг его за плечо развернула сильная рука. Это был Афанасий, он уверено смотрел Тиме прямо в глаза, красные шашечки на его рубахе рельефно изгибались, подразумевая мощное телосложение. В левой руке Афанасий держал увесистый продолговатый сверток:
[ Читать дальше ]

Детский сад 8/15

  • 10.10.07, 22:56
Воздух в проветренной спальне был свеж, а постель весьма прохладной, поэтому Тима как только лег поплотнее закутался в одеяло и приготовился засыпать.
[ Читать дальше ]

Детский сад 7/15

  • 10.10.07, 21:34
На обед подали салат из салата, гороховый суп, картофельное пюре с котлетой и сухофруктовый компот с печеньем.
[ Читать дальше ]

Детский сад 6/15

  • 10.10.07, 00:01
Стены учебной комнаты были завешаны разноцветными плакатами, таблицами и схемами. Над классной доской висел портрет братьев Исаака и Альберта Новокаменных - людей, которые придумали Науку. Дети негромко переговариваясь сидели на парных партах - ждали появления Анатолия Фростовича.
[ Читать дальше ]

Детский сад 5/15

  • 09.10.07, 23:21
В раздевалке к Тиме подошел Миша.
- Я смотрю, Тима, ты свой парень - корабли ведешь как заправский капитан! Сейчас занятие будет по языку - опять буквы долбанные повторять! Ты алфавит хоть знаешь?
- Русский и латинский.
- Ну, так вот! Если и дальше желаешь корабли вести и другими важными делами заниматься - забудь про латинский и большую половину русского, а то пулей к яйцеголовым попадешь - там, конечно, тоже наших полно, но режим более суровый. Их уже контролируют - многого им не сделать, поэтому все на наши плечи ложится.
- Понятно. Я ведь, собственно, только несколько букв знаю. А от Б отличить могу, а вот Ж и Ш уже иногда путаю.
- Так-то лучше!

Детский сад 4/15

  • 09.10.07, 22:50
Тима вышел на улицу, почти все малыши уже играли во дворе - скатывались со ржавой горки, лепили песочные куличи, катали машинки по земле, летали самолетики по воздуху, девочки упражнялись с куклами и плюшевыми зверятами.
[ Читать дальше ]

Детский сад 3/15

  • 09.10.07, 00:33
Анна Юрьевна посадила Тиму к трем малышам – двум девочкам и мальчику. Те обмеряли Тиму взглядом и не проронив ни слова спокойно продолжали есть. Перед Тимой поставили тарелку с гречкой, стакан компота, на отдельном блюдце кусок хлеба и две печенюшки. Тима приступил к трапезе.
Во время еды Тима украдкой рассматривал соседей по столу. Девочка слева – худощавая, выше его ростом, на голове синий бант, одета в синий сарафан, ест медленно. Девочка справа – пухлая, ниже Тимы, короткая стрижка, красная кофта, на кофте значок – "Юля", ест быстро. Мальчик напротив – средненький весь такой, как и Тима, в белой рубашке, из нагрудного кармашка выглядывает платок, уже съел манную кашу и теперь пьет компот, заедая печеньем.
Тима осмотрел зал – двенадцать столов, значит в группе около сорока детей, преобладают мальчики, все одеты более-менее аккуратно, ведут себя прилично.
Те, кто поел, вставали из-за стола, относили грязную посуду на мойку, говорили неизвестно кому спасибо и скрывались за дверным проемом с бамбуковой шторой. Тима когда поел поступил так же как и все. Из столовой  попал в комнату с умывальниками, за ней был не большой зальчик расходящийся на три комнаты. Дети шли налево и Тима тоже пошел туда. Там была раздевалка. Множество шкафов с рисунками на створках, вдоль них лавки, на лавках малыши переодевали обувь. Меж малышами прохаживалась Анна Юрьевна. Она заметила стоящего в нерешительности Тиму:
- Твои вещи вон в том шкафчике с грибком. Когда вернемся с улицу переоденешь обувь и еще что будет надо, а сейчас проходи через эту дверь во двор – там уже стоят дети. Я сейчас выйду, представлю тебя.

Детский сад 2/15

  • 08.10.07, 23:34
Коридор, который вел от проходной, был весьма продолжительный. По левую сторону чередовались окна, выходящие во внутренний двор, с репродукциями классических картин, справа находились расставленные через равные промежутки двери. Что находилось во внутреннем дворе угадывалось с трудом из-за плотно посаженных вдоль окон деревьев, но явно просматривались какие-то железные конструкции вроде лесенок или горок, какие Тима встречал на детских площадках. Некоторый интерес привлекли проносящиеся мимо двери (воспитательница шла весьма быстрым шагом). Первые от проходной двери были приятных мягких цветов – розовые, голубые, зеленоватые, с небольшим красивым рисуночком какого-либо зверька посередине, потом шло несколько белых дверей с изображениями предметов – мяч, карандаш, ножницы, следующие двери были просто белыми. Дальше было много грязно белых дверей, бежевых и желтоватых от состарившейся краски, усеянных множеством мелких трещинок, с чешуйками облупляющейся поверхности и серыми пятнами. Каждая следующая дверь выглядела старей предыдущей. За ними появились деревянные некрашеные двери начиная светлыми древесными тонами, заканчивая почти черной трухой. Коридор делал поворот. За ним стена с окнами сменилась непокрытой кирпичной кладкой с многочисленными надписями мелом и углем, слева шли металлические и далее решетчатые двери. Коридор уходил во мрак и вскоре Тима перестал четко воспринимать окружающую обстановку и задумался о чем-то своем (а что будет если привязать мелкую собаку к кошке, а кошку загнать на дерево), воспитательница темпа ходьбы не сбавляла.

Все когда-нибудь кончается и коридор кончился тоже. Он уперся в оббитую черной кожей дверь над которой светилась тусклая лампочка. Анна Юрьевна отворила эту дверь и ввела Тиму в небольшую комнату с большим дубовым столом, несколькими партами и шкафами с книгами вдоль стен.
- Сядь пока за эту парту, - сказала воспитательница Тиме, - а я сейчас приведу преподавателя, он определит в какой группе ты будешь заниматься. Понимаешь, мы здесь немного учим детей, нет так, конечно, как в школе, но несколько уроков в день тебе придется усваивать.
Она скрылась в проем между двумя шкафами и через несколько скучных минут вошла уже в дверь с пожилым мужчиной, вероятно, преподавателям.
- День добрый, дитя, - поздоровался он, - я твой учитель Анатолий Фростович, я проверю как ты умеешь считать, читать и говорить, и буду учить тебя считать, читать и говорить гораздо лучше. Ты говорить умеешь?
- Да, - отозвался Тима немного испуганно.
- Вот и хорошо! А теперь прочти что написано на этой бумажке.
На бумажке было написано "ДА". Хотя Тима и понял это, решил, что было бы нечестно показывать, что ты умеешь читать, если ты это на самом деле не совсем хорошо умеешь делать.
- Не знаю, - сказал Тима.
- Уже хуже, но я тебя быстро научу читать. Ладно, а скажи мне, если у тебя есть яблоко, а я тебе дам еще одно, то сколько яблок у тебя будет.
- У меня тогда будет мое яблоко и твое яблоко.
- А вместе это сколько яблок.
- Яблоко и еще яблоко, - Тима знал, что учитель ждал от него ответа "два", но почему-то стеснялся его произнести.
- Все ясно, - заключил преподаватель, - группа Б, как и для всех вновь поступающих, хорошо хоть не имбицил – хоть связно говорить может.
После этого Анатолий Фростович что-то накалякал на листке бумаге и отдал его воспитательницы:
- Сегодня на занятиях перед обедом мы повторяем алфавит, можете его сразу допускать – судя по всем это не агрессивный экземпляр.
Преподаватель удалился.

Детский сад 1/15

  • 08.10.07, 23:07
1. Понедельник

Тиму привели в детский сад. Надо понимать – беззаботное детство кончилось и настала пора приучаться к дисциплине, без этого в современной жизни сейчас нечего делать. Дворовые друзья, конечно, это -здорово, но от них ничему путному не научишься. А непутному Тиму уже научили. Он знал несколько крайне нехороших слов, стрелял из рогатки по голубям и мог за пять минут превратить самый аккуратный наряд в грязные лохмотья. В детском саду от этого отучают. Папа считал, что теперь самое время научится считать, читать и писать, а также немного поучиться манерам. Все это входило в детсадовскую воспитательную программу. И уже после приобретения этих минимальных знаний можно будет замахнуться на школу, а там, даст Бог, и поступить в институт.

При входе в здание стоял турникет с вахтером. Папа поцеловал Тиму в щеку, сунул ему в руки торбу со сменной одеждой и подал вахтеру серый листок направления Тимы Завялова в детский сад номер 14. Вахтер повертел в руках бумажку и положил ее на стойку перед собой, сделал запись в амбарной книге и нажал на кнопку на стене (где-то вдалеке глухо отозвался звонок).
- Ну все, прощайтесь! – произнес вахтер.
- Пока, сынку! – с дрожью в голосе сказал отец, повернулся и вышел на улицу.
- До вечера пятницы! – крикнул ему вслед Тима, он уже слышал тревожно идущие по коридору к турникету шаги, это за ним.

Было утро понедельника.
Появилась высокая стройная женщина в белом халате, вахтер провел мальчика через турникет и Тима оказался непосредственно на территории детского учреждения. Салатовые стены были расписаны изображениями героев из любимых сказок. Вот Хоронер закапывает в землю вредного Бабуку, на правой стене Жалоб забрался в пчелиный улей и лакомится медом, слева в обнимку стоят неразлучные сиамские близнецы Винт и Финт, на потолке изображено роение певчих солобонов. От вида знакомых персонажей у Тимы немного полегчало на душе и он уже ощущал себя участником какого-то невероятного приключения. Из белого халата вульгарно торчали длинный ноги.
- Знакомься, это твоя первая воспитательница Анна Юрьевна, - проговорил вахтер, толкая Тиму по направлению к женщине, - она может немного и строгая, зато очень справедливая.
Слова "очень справедливая" из уст вахтера звучали несколько угрожающе и, словно продолжая фразу, первая воспитательница энергично взяла Тимину руку и повела по коридору, сказав холодным голосом:
- Пошли, дитя.

Песок 5-6/6

  • 06.10.07, 22:18
5.
- "Космонавтика и антропологи", - вслух прочитал заглавие незнакомец. Дима перевел на него взгляд. Рядом сидел мужчина лет сорока пяти с лицом и бородой а-ля геолог, в потертых джинсах и грубом сером свитере…

[ Читать дальше ]