Головна
Розділи
Вхід
Реєстрація
Пошта
Фінанси
Карти
TV
Погода
Гороскоп
Музика
Радіо
Кіно
Переклад
Органайзер
Файли
Робота
Каталог
Закладки
RSS
Оголошення
Новини
Відповіді
Шпалери
Листівки
Групи
Народ
Приколи
Знайомства
Фото
Блоги
Відео
Рецепти
Блоги
Головна
Створити блог
хочу сюди!
Знайомства
Наталия
49 років
, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років
Bob_March
попередня
наступна
Bob_March
Детский сад 8/15
10.10.07, 22:56
Воздух в проветренной спальне был свеж, а постель весьма прохладной, поэтому Тима как только лег поплотнее закутался в одеяло и приготовился засыпать.
Остальные дети еще возились у своих кроватей – встряхивали одеяла, поправляли подушки, сметали песок с простыней. С резким скрипом открылась дверь в спальню. Тима приоткрыл один глаз – в комнату вошел Анатолий Фростович, мрачно обвел копошащихся малышей тяжелым взглядом, заметил Женю, сидящего на стульчике у своей кроватки с рисунком землянички, подошел к нему, взял за руку и повел на выход, приговаривая: - Вот увидишь, я из тебя человека сделаю, будешь жить как белые люди живут, а не как эти идиоты недоразвитые!
Женя, понурив голову, плелся за преподавателем, явно не разделяя его восторженные взгляды на свои радужные перспективы.
Дверь закрылась. Справа от Тимы, через узкий проход, находились кровати двух девочек – изящной блондинке с короткой стрижкой (ближе к Тиме) и за ней ответственной за культуру поведения Лене. Девочки закрыли глаза и пытались уснуть. Слева была койка на которую укладывался серьезного вида мальчика. Тима вспомнил, что в столовой он сидел через стол от него.
Тима повернулся к мальчику на соседней койке. Тот, поудобней улегшись, извлек из пододеяльных глубин книжицу в мягком переплете с невзрачной серой обложкой углубился в чтение. Читая, мальчик иногда шевелил губами, иногда улыбался и хмыкал, но в основном сохранял серьезное выражение лица.
Визит в спальню Анатолия Фростовича развеял предсонное настроение и Тима решил заговорить с мальчиком.
- Извините, что отрываю Вас от чтения, ведь, насколько я понял, Вы именно читаете, а не разглядываете буквы и картинки, меня зовут Тима и я хотел поинтересоваться, что да про что книжка, которую Вы держите в руках?
- Я – Андрей, - отозвался мальчик – и можно на ты. Книжку я как раз не читаю, а именно разглядываю буквы и картинки, точнее дзен-картинки, потому как книга без иллюстраций.
Тима немного обиделся – ему показалось, что его держат за дурака. Андрей это заметил и произнес:
- Мы тут читать не умеем. А из буква, которые я разглядываю видно, что книжка называется "СД политика на сегодняшний день", автор Третьяков К.Г.
- Я никому не скажу, что ты умеешь понимать буквы и то что у тебя есть такая странная книжка. Пожалуйста, расскажи про что она.
Андрей снисходительно улыбнулся.
- Книжка про социал-демократию в современном понимании этого слова. Термин "социал-демократия" дошел до нас из древних времен и первоначальный смысл его утерян, в настоящее время его значение трактуют исходя из составных частей "социал" – «товарищеский» и «демократия» – «народное управление». Получается, что "социал-демократия" это такая форма управления государством, при которой народ управляет по-товарищески – по-доброму, без злобы и притеснений, через избранных им товарищей. Например, буржуи хотят, чтобы государство заботилась только о буржуях, красные хотят чтобы буржуев вообще не было, а коричневые те вообще только арийцев уважают. Так вот, СД-ки в нынешнее время ратуют за то, чтобы всем было одинаково хорошо и удобно – государство заботится обо всех слоях общества, все независимо от национальности, богатства и положения в обществе равны перед Законом, в котором разрешено все, что не запрещено. В общем, все довольны – овцы целы, волки сыты – живи и радуйся.
- Я понял - социал-демократия это хорошо!
- Принципиально да, хорошо. Но если б все было так просто, то я в руках держал бы не книжку, а тоненькую брошюрку. Есть нюансы – подводные камни. Главный такой камень – целая подводная скала, общая как для СД-ков, красных, буржуев и даже в некоторой степени для коричневых – это «Группа товарищей». У социал-демократов «Группу товарищей» избирает народ для управления социумом и принятия Закона. И получается, так, что «Группа товарищей» уже не является народом, оно образует свой отдельный социум и народное правление перерождается в авторитарное. Данная книжка и рассматривает различные механизмы предотвращение такого перерождения.
- И что же она предлагает?
- Она не предлагает, она рассматривает! Потому что все, что в ней сказано в отношении исправления перерождения – все это полумеры, дзен-решения, картонные декорации. По мне так необходимо радикальное хирургическое вмешательство, причем на стадии пока перерожденный материал не пустил метастазы вертикальной направленности. По моим прикидкам профилактический интервал должен составлять 8-10 лет.
- Андрей, а у нас сейчас что? По-моему у нас автократия.
- Ну уж не социал-демократия – это точно! Хотя на самом деле у нас ничего нет, потому как нет и социума как такового. Есть, конечно, управление, но это отнюдь не правительство, как и вместо Закона – у нас правила. Я бы определил устройство нашего общества как «пост-эвенирное» от термина «Эвенир».
- Я как-то слышал от взрослых это слово, но не знаю, что это такое.
- И никто, из нас по крайней мере, - Андрей окинул взглядом детей на кроватях – точно не знает. Это есть Большая тайна. Я знаю только то, что наша история, я имею в виду история людей, делится на два периода – до Эвенира и после Эвенира. Понимаешь, произошло какое-то событие, которое изменило всю нашу жизнь, историю, вообще изменило все человечество. До Эвенира человечество было пестрое, как ковер – было множество государств, с различными формами правления – коммунистические и фашистские режимы, монархические державы во главе с царем, демократические республики и анархические образования. Потом был Эвенир – что это такое мы не знаем. Произошел ли он мгновенно или длился достаточно долгие период времени установить невозможно. Я так думаю, время при Эвенире перестало существовать, а когда вселенские часы вновь затикали для нас - наступила новая эпоха. Различия государственных устройств, как и сами государства, исчезли, разноцветный ковер человечества превратился в серый лист оберточной бумаги, а люди потеряли память. Прошла целая вечность прежде, чем некоторые из нас стали осознавать, что они живут, что они могут думать, общаться друг с другом, радоваться жизни и страдать от горя. И когда постепенно это осознали все, оказалось, что мы живем не просто так, а по определенным правилам – утром встаем, завтракаем, ходим кто на роботу, кто в школу или детский сад, а кто и просто на улицу гулять, вечером ужинаем, смотрим телевизор, ночью спим, по выходным ходим в театр или гости. Когда я осознал себя – я сидел в песочнице у себя во дворе вместе с другими малышами. Я в тот же вечер сказал об этом отцу, и он меня определил в детский сад. Я уже три года здесь. За это время Анатолий Фростович два раза пытался меня в старшую группу определить – он у меня книжки находил. Но я отмазывался, что книжки на самокрутки пускаю – у меня для безопасности всегда с десяток страниц вырвано и карманы махоркой набиты.
- Слушай, Андрей, если сейчас 2050 год, значит Эвенир больше, чем две тысячи лет назад произошел?
- Вовсе нет. 2050 – это от рождества Христова – летоисчисление старого мира, которое сейчас восстановили. Получилось так, что когда вновь появилось время, его надо было как-то отсчитывать. Считается, что Эвенир настал в 2010 году и он происходил в пространстве, но не во времени, поэтому когда время пошло нашли самое последнее упоминание даты до Эвенира – это было где-то в сентябре 2010 года и поэтому ближайший новый год в новом времени был объявлен 2011 годом. Получается так, что эпоха после Эвенира длится около сорока лет.
- Получается, тогда, что у нас не должно быть людей старше сорока лет, иначе бы они помнили Эвенир.
- А у нас и нет таких. Когда восстановилось время, все записали в метрике годом рождения 2011 год.
- У меня нет метрики.
- Скоро будет. В детском саду всем оформляют метрику.
- И когда же я родился? Я помню прошлый Новый год, и позапрошлый тоже помню, и еще помню несколько...
- Тебе запишут этот год. Когда-нибудь все восстановится и календарный возраст будет совпадать с физическим. В семьях вышаков так уже делают.
- Кто такие «вышаки».
- Люди с высшим образованием. Ты сейчас ходишь в детский сад, если у нас попадешь в старшую группу, то тебя наверняка потом отправят в школу. После школы многие идут в институты, где из них готовят вышаков – людей способных принять Большую тайну.
- Большую тайну?
- Эвенир. Считается, что про него все известно, только воспринять это способен далеко не каждый и человека следует хорошо подготовить.
- Так, если, как хочет папа, я попаду в школу и, после, поступлю в институт, я смогу узнать что произошло в этот Эвенир?
- Я думаю сможешь.
- Мне интересно знать, что же так изменило мир. Неужели тебе не хочется узнать?
- Знать это мне, допустим, интересно, только узнавать не хочется.
- Не понял.
- Подрастешь – поймешь, если успеешь!
- Могу не успеть?
- Я думаю уже наверняка. Хотя, если хочешь, я могу прямо сейчас открыть тебе Большую тайну? Не про Эвенир, конечно, другую, но тоже Большую, впрочем среди нас это не тайна.
Тима утвердительно качнул головой.
Андрей наклонился к Тиминому уху и прошептал:
- Есть серьезные подозрения, что вышаки перестают себя осознавать.
- Это как?
- Что-то с людьми происходит. Сначала в школе и уже совсем окончательно в институте, но они меняются. Не идут с нами на контакт, перестают вразумительно общаться – становятся взрослыми, а после вообще непостижимыми – вышаками.
- А мой папа в институте не учился – он только техникум закончил...
Тут Тима услышал как кто-то с шумом пробирается под кроватями. Справа из проема между кроватями вынырнула взъерошенная русая мальчишечья голова. Обернулась по сторонам, передвинулась к лицу спящей блондинке слегка поцеловало ее в губы, появилась рука и полезла под одеяло.
Голова шептала: - Оля, проснись, это я, Павел.
- Паш, ты че, я сплю...
- Оль, мне такой сон приснился!.. Щас расскажу!
Русая голова и, вслед за ней, ее обладатель залезла вслед за рукой под одеяло. Резко заскрипела панцирная сетка. Под одеялом шла интенсивная возня, слышались сдавленные фразы.
- Паш, ты че, днем-то...
- Мне сон приснился...
- Какой еще сон?..
- Обалденный!.. Щас расскажу...
- Паш, ты че...
- Это ты че!.. В трусах спишь... Тьфу, блин!..
Из-под одеяла в проем вывалились девичьи трусы.
- Паш, днем-то...
- Шо, мне ночи ждать... Ноги шире... Направь...
- А-а-ах! Паша, что дети скажут?..
- Спят все!..
- А-а-ах! Па-а-ш-ш-ш... а-а-а-х!
Кровать громко и ритмично заскрипела. Из-под взгорбленного одеяла выглядывала оголенная девичья нога.
Тима потрясенный увиденной сценой спросил Андрея: - Чего это они?
- Известно чего – трахаются!
- А им можно? Мне папа говорил, что только после школы можно!
- И что ты до после школы ждешь?
- Ну, если честно, то я с девочками из нашей дворовой песочницы играю за гаражами в «спрячь колбаску», ну, иногда в руки беру. Но тогда ведь взрослые не видят.
- Вот и сейчас взрослые не видят!
- А если сейчас воспитательница войдет, шум ведь какой стоит?!
- Не войдет. У нее с Пашей что-то вроде договора. Он Анне Юрьевне рассказывает про нас кто что делает, а она сквозь пальцы смотрит на то, что он девочек трахает.
- И многих трахает?
- В основном Ольку, впрочем ей почти все мальчики хоть раз да вставили, иногда Оксанку, она из-за большой любви дает и только ему, вот дура! Она сейчас болеет – вот он в ее отсутствие Оленьку балует. В основном в туалете либо по ночам, а сейчас вообще обнаглел. Честно говоря Павел – жопа еще та, но человек для нас нужный, вот мы его блудодейство и терпим.
- И чем же он для нас полезный?
- Я ж сказал – Анне Юрьевне про нас рассказывает. Он у нее вроде информатора -– стукач по-нашему.
- И что в этом нужного?
- Так он ведь только нужное ей про нас и рассказывает. Он хоть и жопа, но зато наша. Анна Юрьевна этого в жизнь не поймет, а если и поймет, то вида не подаст! Пашка ведь и ее потрахивает, а это для нее одно удовольствие в отличие от угловатых домоганий Анатолия Фростовича...
В этот момент двигающийся Павел начал издавать хрипящие звуки, Ольга деланно начала приглушенно вскрикивать. У Тимы поднялось в трусах.
- Андрей, это... я тоже хочу...
- Что, меня?! – театрально возмутился Андрей.
- Да нет... Ольку... или кого еще...
- Вижу что ты не голубой, о-кей, организуем, только не сейчас, попозже. Ольке лучше в дырку не залазить – знаешь сколько народу там прошлось, вполне может и завелось что-нибудь, ее на минет раскрутим. А яйца лучше подкатывай к кому-то из активисток к Нюше или Лене – у них с гигиеной все в порядке, да и связь с ними зазорной не считается – научат тебя уму разуму, только могут тебя в оборот взять, так, что покажется, что уже не отвяжутся, но это дело поправимое.
Тем временем Павел выбрался из томного логова и, помахивая трусами, направился к своей кровати. Оля, с головой скрытая под одеялом, рукой нащупала на полу свое исподнее и, немного повозившись, замерла, словно впала в спячку.
Тима задремал. Через некоторое время Андрей, слегка толкнул его в бок, тихонько присвистнул, спрятал книгу где-то в постели, показал Тиме браслет с часами и на всю комнату произнес: - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, маэстро, музыку!!!
Из динамиков под потолком с нарастанием громкости зазвучала знакомая мелодия, именуемая гимном. Малыши завозились в кроватях, повставали на пол, стали натягивать шорты и юбки, рубашки и кофточки.
Дверь приоткрылась и появившаяся Анна Юрьевна громко объявила:
- Тихий час окончен! Одеваемся на прогулку!
6
Останні
статті
Возвращение в реальность
11.12.2011, 00:01
Гусь-в-колбе (#555)
20.03.2015, 00:01
Гусь-в-колбе (#526 - #554)
19.03.2015, 00:01
Коментарі
Коментарі