Кому необходимо читать Библию?

  • 06.11.12, 20:26
Молодым – чтобы узнать, как жить. 
Пожилым – чтобы узнать, как умереть. 
Невежественным – для мудрости. 
Ученым – для смирения. 
Богатым – для сострадания. 
Бедным –  для утешения. 
Слабым – для укрепления. 
Сильным – для кротости. 
Унылым – для вдохновения. 

Как верно определить свое правильное отношение к людям?

  • 05.11.12, 20:13
Есть два способа определить свое отношение к людям. По плодам или по удовольствию. 
1) По удовольствию. 
Если кто-то, словом или делом, приносит тебе удовольствие, то это хороший человек.  А если делает или говорит что-то неприятное, то это плохой человек. 
В таком случае, самые хорошие люди на планете Земля, это наркомафия. Так как они только тем и занимаются, что приносят людям удовольствие. 

2) По плодам. 
Врач может приносить много боли и неприятностей. Но цель врача - помочь и вылечить. Т.е. плод врача - сделать добро человеку, даже если это принесет человеку боль. Врач приносит людям много добра и мала удовольствия. 

Иисус Христос принес многим людям доброго, многих исцелил, многих нравственно и духовном обновил. Много сказал правильного и истинного, хотя не всегда приятного, а иногда и совсем неприятного. Много принес хороших плодов.  
Именно это многим и доставляет много боли, неприятности и переживаний. Что многим очень не нравится. И потому, считают Иисуса плохой личностью. 
Поэтому, если люди делают и говорят то, что тебе очень не нравится и даже то, что приносит много страданий и переживаний, но приносит пользу, развитие и исцеление... то это хорошие люди. 

Для одних Иисус был хорошей личностью, а для других плохой. 
Для других Иисус был плохой личностью, а книжники и фарисеи хорошими и уважаемыми людьми.

Лучший способ деградировать–считать всех кто лучше тебя идиотами

  • 05.11.12, 18:43

Сегодня обдумал это еще раз и понял, что тут даже дело не в проповеди добра, нравственности и здорового образа жизни. По сути то я и не занимаюсь никакой проповедью. Проповедью занимались апостолы, а я не делаю то, что они делали. 

Все дело тут в том, что это я вынужден постоянно оправдываться. 
Вот к примеру, пишет мне один добрый человек некий Геннадий UA: "и чего тебя так прыщит? я курил и бросил, никому ничего доказать не пытаюсь, никого не обвиняю, чего тебя так прет?" 
И вот я теперь должен оправдываться перед ним, почему я не такой как он? Почему это я другим людям хочу помочь избавиться от вредных привычек, а он не хочет? Да и вообще, так во всем, почему это все кругом не хотят никому помогать (это как ему видится, как он думает), а вот я один какой-то нашелся неправильный. 
Хотя я не один, много людей, так же как и я, хотят помогать другим людям. 

В результате вот что получается. Если убедительно доказать Геннадию, что у меня потребность такая есть, помогать людям и что это добро, что это хорошо, что так и нужно поступать...  Он поймет, что я поступаю хорошо, а он не прав. А когда неадекватный человек понимает что он неправ, тогда впадает в истерику и крайности. Вот тогда и начинается: "да ты из себя святого строишь?" или "да ты что, меня отребьем делаешь?". 

Просто есть такие люди, которые рядом с еще худшими, чем они, людьми чувствуют себя чуть ли не святыми. А рядом с лучшими людьми, чем они, чувствуют себя как говно. И вместо того, чтобы стать лучше, они обвиняют тех кто лучше их в том, что они их делают говном. Тогда они то и начнут доказывать то, что все кто лучше их - говном. 

Тут есть два выхода. Или притворяться перед людьми, что ты и есть говно (или стать им), да еще хуже чем все остальные. Или терпеть клевету и постоянные попытку доказать, что ты есть урод. 

Вот как Иисус Христос. Говорил Он не много, и говорил правильные вещи и Истину. А в основном исцелял больных. И тем самым раздражал всех. От чего книжники и фарисеи постоянно пытались доказать то, что Иисус Христос бесноватый, так как очевидно же было, что Он как минимум от Бога. 
Но, чем очевиднее, тем более абсурдные и фантастические обвинения. 
Если почитать Евангелия внимательно, то можно обнаружить, что Иисус Христос вынужден был постоянно оправдываться. 
По сути, христиане сейчас больше вынуждены оправдываться, чем проповедовать Христа, добро и нравственность.

Когда весь мир ополчился против тебя...

  • 05.11.12, 16:41
Поразительно но факт! Любая проповедь добра и нравственности. И даже пропаганда здорово образа жизни. Многими воспринимается это все так, что это все для того, чтобы сказать им, что они плохие люди, т.е. отребье и быдло... 
Т.е.в их представлениях все люди которые проповедуют добро, нравственность и здоровый образ жизни преследуют одну цель - доказать всем злым, безнравственным и зависимым от вредных привычек то, что они подонки и негодяи. Поэтому они таких людей видят как злодеев и лицемеров.
Что с этим делать я даже не знаю. Чтобы ты не сказал, они все будут воспринимать так, что все вокруг только тем  и живут, чтобы доказать, что они отребье.

Парадоксы православного мышления. Поразительно но факт.

  • 03.11.12, 20:48
Общаясь с православными братьями и сестрами, заметил вот такие парадоксы. 

1) Когда говоришь о том, что нужно проповедовать Библию. На это православные часто говорят, что Библия сейчас мало кому интересна. 
Зато, в тоже самое время, православные сетуют на успех протестантов в миссионерстве. Но, протестанты в основном только про Библию и говорят. 
Странно но факт.  

2) С одной стороны, православные говорят что не надо "выпячивать свою веру" как протестанты, не надо проповедовать как протестанты, т.е. на улицах и ходить по домам, размещать цитаты из Библии на билбордаг, проповедовать Иисуса Христа своим знакомым и не знакомым... В общем православные пытаются сделать свою веру чем-то личным, сокровенным, разграничивают свою жизнь на светскую и церковную.
А с другой стороны, православные лезут со своим ОПК в светские школы, на светское телевидение, в светские газеты... Таким образом светским людям смешивают светскую жизнь с церковной. 

К примеру, я уже рассказывал один случай, как православные начали возмущаться когда я достал в светском кафе Библию. Т.е. смешал их светскую жизнь с церковной. 
Таким образом, православные зачастую сами возмущаются тем, когда в их светскую жизнь вмешивается церковное. Но, при всем этом, совершенное спокойно светским людям их светскую жизнь смешивают с церковной. 
Поразительно но факт. 

Надо каждый раз писать то, что я не говорю, что все православные таки. К примеру, вот я могу светским людям смешивать их светскую жизнь с церковной, потому, что у меня нет светской жизни, только одна христианская жизнь. А они мне смешивают мою христианскую жизнь со светской. Моя задача состоит в том, чтобы в мире не осталось светской жизни, а была только одна христианская. И тогда никто не будет мою христианскую жизнь смешивать со светской, насильно навязывая и пропагандируя мне свои рабские светские понятия жизни. 
Слава Иисусу Христу, мы победим!

Христианская мораль...

  • 03.11.12, 18:52
Христианская мораль заключается не сколько в том, чтобы не совершать плохие поступки. А сколько в том заключается, чтобы делать правильные поступки. 
Если спросить людей: "вы сделали что-то неправильное сегодня?". Многие ответят, что нет. Но, Иисуса Христа больше интересует не то, что ты сегодня сделал неправильного, а то, что ты сделал сегодня правильного и доброго. Поэтому христианская мораль, это прежде всего про то, что ты делаешь каждый день доброго, какие правильные поступки совершаешь, кому помогаешь? ...

Последователь Христа всегда свободен...

  • 02.11.12, 20:04
В качестве продолжения Рабство плоти и свобода духа.

Думать не о земном, не о насущном, в Риме было привилегией господ. 
Христианство было возмутительно уже тем, что рабам давалось право думать о Боге и Царстве Небесном. 
Более того, Христос главным критерием делает личные отношения человека с Богом. Другими критериями не есть происхождения человека или его материальное богатство [Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Мар.10:24)] критериями есть соблюдение заповедей Бога. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня (Иоан.14:21) 

Это конечно же раздражало рабовладельцев. Ведь раб  принявший Иисуса Христа, уже думал не только о  своей рабской работе и службе господину своему. Теперь раб уже больше думал о службе Господу Богу своему. Если до Христа раб был без чести, то после принятия Христа, у раба появлялась особая честь, ради которой христианин предпочитал умереть, нежели снова потерпеть бесчестите. 
У богатых людей и господ должно было быть много причин бесславить имя христиан: раб, ставший христианином, обретал новую независимость; он больше не чувствовал трепета перед властью хозяина, наказания больше не пугали его и он смотрел в лицо хозяину, облаченный новым мужеством.

Рабство плоти и свобода духа.

  • 02.11.12, 16:56
 
Варвары от римских господ отличались тем, что варвары интересовались земным, т.е. где бы кого убить, чтобы потом ограбить, при этом варвары не гнушались убивать и грабить других варваров. 
Римские господа думали о чем-то не материальном, о какой-то вечной славе, о силе римского права, о чести и авторитете,  о философии бытия, об устройстве вселенной, о присутствии божественного в этом мире... 
Варвары в результате победили Рим. 

Раб от римского господина отличался тем, что раб обязан был думать только о земном, т.е. о работе, а именно раба должно заботить сельское хозяйство (как посадить или собрать урожай), или животноводство, или стройка, или работа по дому (уборка, стирка, кухня...) и т. д. т. п. 

В результате рабы победили. Особенно в России в 1917 году. После революции 17-го года на гос. уровне запретили вообще думать о духовном, оставили только материальное, т.е. рабское. Со звериной жестокостью убивали всех кто пытался думать не о рабском, а о духовном. Все что напоминало духовное уничтожалось, включая не только церкви, но и художественную литературу с элементами духовного, т.е. не рабского. Разрешалось народу думать только о рабском: о заводах, колхозах, ракетах, танках и колбасе с водкой.

Даже сейчас многие говорят мне: зачем тебе это мракобесие? Что оно тебе дает? Вот бери пример с других, которые строят, производят, изобретают вещи, выращивают... и ни о чем мракобесном не думают и весьма довольны. 
Таким образом мне говорят, чтобы я оставил думать о Боге, о духовном и вечном, и стал думать только о рабском. 
Действительно, для рабов духовное и вечное не имеет ценности. Раб это человек плотский, думает только о плоти. Зачем ему духовное, зачем вечное? 

Из замечательной книге Апокалипсис мы знаем, что рабство в результате охватит всю землю и почти всех. Останутся только единицы которые смогут еще думать о духовном. И тогда придет Иисус Христос.

Бог - это любовь, святость и мудрость.

  • 01.11.12, 15:38
1. Бог - это любовь, и потому мы должны любить наших собратьев и любить их так, как Бог любит нас, прощать другим, как Бог прощает нам. 

2. Бог - это святость, и потому мы должны у Бога просить прощения за наши грехи, просить об исцелении от наших пороков и просить о Духе Святом . Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)

3. Бог - это мудрость, и потому мы должны подчинить Ему свою жизнь и верить Ему, потому что Он мудр. Сущностью христианской жизни являются новые отношения, предложенные нам Богом и ставшие доступными через откровение Иисуса Христа. Эти отношения проявляются в служении, непорочности и вере, которые представляют отражение Божие. Бог хочет, чтобы мы свершали эти дела и дает нам на это силы.

Быть неготовым к мирной жизни хуже,чем быть неготовым к войне

  • 31.10.12, 19:40
ВКонтакте последнее время нахожу видео, в котором рассказывается как воспитать из своего сына воина. 

А еще в православной церкви есть летний лагерь для детей, где тоже есть военно-патриотическая подготовка. 

Братья и сестры и просто хорошие люди, все же нам нужно определиться, для какого будущего мы готовим своих детей? Вы видите в своем сыне солдата, а наше будущее чередой постоянных военных конфликтов? Если вы видите наше будущее таким же, как настоящие талибов в Афганистане, тогда вы все делаете правильно. 

Если вы как и я верите в мирное будущее и совсем не склонны убивать людей, тогда лучше детей готовить к миру. Вместо  военно-патриотической подготовке лучше устроить сыну экскурсию на завод, или показать как устроен ресторан и гостиница, или как устроена работа магазина, как работают люди на стройке или чем занимаются автослесари... и т. д. т. п. 

Вместо того, чтобы священникам учить детей не христианству, а патриотизму и воевать, лучше бы священники показали детям где и как делают свечки, и как получить из этого сверхприбыль.  Полезнее было бы рассказать детям как устроена церковная торговля, или как выбивают у бизнесменов деньги на храм. Или за что богатые люди дарят дорогие машины и вещи очень бедным священникам. Особенно будет полезно показать детям как важны знакомства с влиятельными и богатыми людьми, что это дает и какие возможности это открывает... Или как и почему нужно сохранять знакомства со своими перспективными, но не очень приятными, знакомыми. Как важно вовремя и пораньше попасть в нужную структуру, чтобы не остаться не удел, вне какой-либо системы. и т. д. т. п. 

Как бы там не случилось, но все же, оказаться неготовым к мирной жизни даже еще хуже, чем оказаться неготовым к войне. В Афганистане успешно воевало много юношей, которые недавно только школу закончили. Воевать они научились очень быстро. Во Второй мировой некоторые 15-тилетние мальчики уже выполняли боевые задачи. А вот жить мирно, честно и хорошо многие не могут научиться за всю жизнь.