хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Быть неготовым к мирной жизни хуже,чем быть неготовым к войне

  • 31.10.12, 19:40
ВКонтакте последнее время нахожу видео, в котором рассказывается как воспитать из своего сына воина. 

А еще в православной церкви есть летний лагерь для детей, где тоже есть военно-патриотическая подготовка. 

Братья и сестры и просто хорошие люди, все же нам нужно определиться, для какого будущего мы готовим своих детей? Вы видите в своем сыне солдата, а наше будущее чередой постоянных военных конфликтов? Если вы видите наше будущее таким же, как настоящие талибов в Афганистане, тогда вы все делаете правильно. 

Если вы как и я верите в мирное будущее и совсем не склонны убивать людей, тогда лучше детей готовить к миру. Вместо  военно-патриотической подготовке лучше устроить сыну экскурсию на завод, или показать как устроен ресторан и гостиница, или как устроена работа магазина, как работают люди на стройке или чем занимаются автослесари... и т. д. т. п. 

Вместо того, чтобы священникам учить детей не христианству, а патриотизму и воевать, лучше бы священники показали детям где и как делают свечки, и как получить из этого сверхприбыль.  Полезнее было бы рассказать детям как устроена церковная торговля, или как выбивают у бизнесменов деньги на храм. Или за что богатые люди дарят дорогие машины и вещи очень бедным священникам. Особенно будет полезно показать детям как важны знакомства с влиятельными и богатыми людьми, что это дает и какие возможности это открывает... Или как и почему нужно сохранять знакомства со своими перспективными, но не очень приятными, знакомыми. Как важно вовремя и пораньше попасть в нужную структуру, чтобы не остаться не удел, вне какой-либо системы. и т. д. т. п. 

Как бы там не случилось, но все же, оказаться неготовым к мирной жизни даже еще хуже, чем оказаться неготовым к войне. В Афганистане успешно воевало много юношей, которые недавно только школу закончили. Воевать они научились очень быстро. Во Второй мировой некоторые 15-тилетние мальчики уже выполняли боевые задачи. А вот жить мирно, честно и хорошо многие не могут научиться за всю жизнь.
2

Коментарі

131.10.12, 19:59

ты призываешь дружить с влиятельными, т.е прогибаться под господ земных?? И одновременно призаешь ошибки священнослужителей по поводу их воспитаний а также баблокошения?

    Гість: Шляпник

    231.10.12, 20:07

    Хм... А почему показывать "вместо"? Одно другому не мешает!
    А монахи в былые времена, зачастую, воинами были, а монастыри дозорными заставами. И к тому же - мальчик, будущий мужчина и защитник Отечества, Родины и своих близких. Не так ли? Так почему же желающий жить в мире не должен готовится к войне?
    Школа юнкеров, к примеру, готовила не только к воинской службе... политесу, знаете ли, обучали - этике, дипломатии и психологии, техническим наукам и гуманитарным, даже танцевать и петь учили, голос ставили...
    И откуда вам известно, как быстро мальчики учились воевать в Афганистане? И какой ценой?! Это главное!..
    О 15-летних во времена ВОВ, это так, бесспорно, но таких были единицы, большая часть погибала от голода, холода и болезней. К тому же - БГТО, ОСАВИАХИМ... готовили все же их.

      331.10.12, 20:19

      Здравая мысль.. На удивление поддерживаю..
      Духовники должны миру и добру учить.. а не злобе и войне..

        42.11.12, 13:14

        Да, уж... защита Отечества -дело священное, всегда так было, есть, и будет. А Вам бы все денежки считать. Не будем мы своих сыновей учить военному искусству-значит, обрекать их на рабство. Огнерсан, не пишите чушь. Быть воином-это дело почетное. И не надо рассказывать глупости.

          52.11.12, 13:16Відповідь на 2 від Гість: Шляпник

          то Огнерсан нам либерастию протягивает, западную идеологию. Пусть он съездит в Америку и расскажет им, что не надо воин, не надо бомбить и порабощать народы, а то он слишком умный тут со своим протестантизмом.

            62.11.12, 13:17Відповідь на 3 від Хармс

            Здравая мысль.. На удивление поддерживаю..
            Духовники должны миру и добру учить.. а не злобе и войне..
            Духовники есть воины, не фиг тут растлевать народ. Опять вы за свое?

              72.11.12, 13:33Відповідь на 6 від Опал58

              Здравая мысль.. На удивление поддерживаю..
              Духовники должны миру и добру учить.. а не злобе и войне..
              Духовники есть воины, не фиг тут растлевать народ. Опять вы за свое?
              Что за глупости.. Священикам запрещено брать оружие в руки и заниматься смертоубийством.. А если и есть такая необходимость.. то на духовников налагается строгая эпитимья.. и запрещение на какой то срок вести службы..
              Короче.. Марго.. Прежде чем што-то отвергать.. сначала с духовником пообщася.. А то мне уже не понятно.. Кто из нас православнутый?..

                82.11.12, 13:44Відповідь на 7 від Хармс

                Здравая мысль.. На удивление поддерживаю..
                Духовники должны миру и добру учить.. а не злобе и войне..
                Духовники есть воины, не фиг тут растлевать народ. Опять вы за свое?
                Что за глупости.. Священикам запрещено брать оружие в руки и заниматься смертоубийством.. А если и есть такая необходимость.. то на духовников налагается строгая эпитимья.. и запрещение на какой то срок вести службы..
                Короче.. Марго.. Прежде чем што-то отвергать.. сначала с духовником пообщася.. А то мне уже не понятно.. Кто из нас православнутый?..
                что за глупости? Всегда православные священники шли впереди войска!

                  92.11.12, 15:50Відповідь на 8 від Опал58

                  что за глупости? Всегда православные священники шли впереди войска!Кто тебе такие сказки рассказывал.. Я часто тебя ловлю на незнании предмета обсуждения.. Не выдавай свои домыслы за истину..
                  "Взявший меч от меча и погибнет". Церковные каноны запрещают духовенству брать в руки оружие, а тем более использовать его по назначению. Оружие священника – слово, и прежде всего Слово Божие.
                  Если ты имела в виду копелланов то копелан - священник в армии (должность приравнена к заместителю командира полка или батальона, которому предоставляется личный вооруженный адъютант). Ответственный за воспитание рядовых солдат, матросов, офицеров и их семей.

                    102.11.12, 15:52Відповідь на 8 від Опал58

                    В его функции входит богослужение среди военнослужащих, контроль за их моральным состоянием, отпевание умерших (погибших) и т. п.
                    Короче.. не выдумывай сущностей.. сверх необходимости.. Священик и воин.. это два не совместимых понятия.. Может ты хотела сказать... Духовный воин.. типа за души православных воюет в духовном мире?..

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна