хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Помогите в исследовании изданий для детей

  • 20.05.11, 11:47

Благотворительный фонд "Об'єднання" проводит исследовательскую компанию относительно эффективности детских печатных изданий.

Аудитория исследования: общее население русскоязычных стран.

Цель исследования: определить наиболее эффективные методы разработки и издания детских произведений.

На самом деле, этот опрос является очень важным. В этот век переизбытка информации, но при этом ее довольно низком качестве, наши дети растут и развиваются более интенсивно, чем это делали их сверстники 20 лет назад. Огромную часть информации они получают через компьютеры, телевизоры и другие средства массовой информации, которые в большей степени презентуют сцены политической и экономической нестабильности, насилия, ненависти и прочих негативных факторов, которые отражаются на детской психике. Тем ни менее, печатные издания все еще остаются немаловажными составляющими общего развития ребенка. Качественно составленные печатные издания могут снизить агрессию ребенка, привить ему положительные общечеловеческие качества, и дать возможность взглянуть на мир другими глазами. Мы так считаем. Данный опрос, состоящий из нескольких частей, и содержащий 18 вопросов, является частью исследовательского проекта Херсонского областного благотворительного фонда «Объединение», который ставит перед собой цель определить наиболее эффективные методы разработки и издания детских произведений. Мы надеемся, что Вы сможете нам в этом помочь, уделив данному опросу 5-10 минут своего времени.

Исследование: bit.ly/iefCW5 


100%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
0

Коментарі

Гість: Штуша-Кутуша

120.05.11, 12:31

Даже не понимаю зачем так усложнять все. Достаточно взять по одному выпуску всех журналов для детей и: 1)внимательно рассмотреть (особое внимание уделить не качеству изображений, а их содержанию и воздействию на психику) ; 2) внимательно прочитать; 3) получить информацию по тиражам и спросу; 4) отбросить разные прилагающиеся игрушки; и наконец последнее 5) проанализировать, что же ребенок в реальности получает за информацию и в каком количестве. Не пугайтесь, все не так сложно как выглядит на первый взгляд. По книгам ситуация немного сложнее. Здесь немного другой подход. Но резюмирую хочу сказать, что все печатные издания страдают от излишней агрессии цвета (!), формы и содержания.