На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Профессор Сара Робертсон утверждает, что сперма «подходящего» мужчины содержит особые сигнальные молекулы, которые вызывают иммунные изменения в женском организме. Как результат, иммунная система «пропускает» сперматозоиды, давая им возможность достичь яйцеклетки. Сперма же прочих партнеров, хотя и совершенно здоровая, не способна активизировать иммунные изменения, а потому не проходит в организме «контроль качества». Таким образом организм проверяет на совместимость каждого полового партнера, отсеивая непригодных.
Впрочем, иногда совершенная, казалось бы, система даёт сбои. Это происходит, если сигналы спермы «подходящего» мужчины недостаточно сильны или когда женский организм становится чрезмерно «избирательным». Кроме того, иммунная система может не принять сперматозоиды, если сперма данного мужчины не попадала в женский организм на протяжении как минимум трёх предыдущих месяцев. Учёные планируют продолжить исследование женской системы «контроля качества» спермы, надеясь, что по результатам работы им удастся создать новые методики лечения бесплодия.Новый техрегламент обязывает производителей табачной продукции размещать информацию о вреде курения на упаковке в рамке черного цвета, причем площадь этой рамки должна занимать для основной предупредительной надписи не менее 30% (ранее 4%), а для дополнительной надписи - не менее 50% (ранее 4%) площади большей стороны пачки.