Ты в жизнь мою пришла, как с Неба метеор...




Ты в жизнь мою пришла, как с Неба метеор,

И озарила всё, что было тускло и уныло…

Я принял свет Твой злу всему наперекор, -

И стало на душе так радостно и мило!..

 

Любимая, я без Тебя – на солнце льдинка, -

Растает – и забудут, что она была, -

Жизнь без Тебя – что прошлогодняя травинка,

Без радости, без смысла, без тепла…

 

Мне без Тебя и Солнце по-другому светит,

Его тепло душе приносит только грусть…

Пожухлая листва – глубокой осени примета –

Ковром легла на сердце… Ну и пусть…

 

И мир весь без Тебя печальнее могилы,

Куда ни глянешь – всюду бездны мрак…

О, где найти такую в жизни силу,

Чтоб выстоять и жить… Пока хотя-бы просто так…

 

Надеждой жить на наши новые свиданья,

Надеждою, что завтра будет лучше, чем вчера,

Надеждою, что будут реже расставанья,

Надеждою, что будут снова НАШИ вечера…

 

Надеждою, что будет снова всё, как прежде,

Надеждою, что снова будем вместе Ты и я…

Любимая моя ! Пока живу н-а-д-е-ж-д-о-й…

Умрет она – с ней отойду в Небесные края…


20.10.2012   15:30

"The Searchers" — Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х






ВСЕ фото, размещенные в данном материале, взяты мною с БРИТАНСКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГРУППЫ:

http://www.the-searchers.co.uk/60-70.htm

The Searchers — британская рок-группа, возникшая как часть сцены мерсибита 1960-х годов вместе с The Beatles, The Swinging Blue Jeans, и Gerry and the Pacemakers. В числе хитов группы — «Sweets for My Sweet», «Sugar and Spice», «Needles and Pins», и «Don’t Throw Your Love Away», кавер-версия «Love Potion No. 9» группы The Clovers. Они были, по сути, второй группой из Ливерпуля после Beatles, попавшей в хит-парад в Америке (c «Needles and Pins», на первой неделе марта 1964 года).

Изначально основанная как скиффл-группа в Ливерпуле в 1959 году Джоном МакНалли (род. 30 августа 1941 года) и Майком Пендером (Майкл Джон Прендергаст, род. 3 марта 1942 года), группа заимствовала название у классического вестерна 1956 года «Искатели» с Джоном Уэйном в главной роли. Прендергаст утверждает, что название было его идеей, но МакНалли приписывает его «Большому Рону» Вудбриджу (Рональд Вудбридж, род. в 1938 году), их первому вокалисту. Вопрос о происхождении названия остаётся нерешённым.

Группа выросла из ранней скиффл-группы, сформированной МакНалли с его друзьями Брайном Доланом (гитара) и Тони Вестом (бас). Когда другие двое участников потеряли к ней интерес, МакНалли объединился со своим соседом гитаристом Майком Прендергастом. Они вскоре пригласили Тони Джексона (родился 16 июля 1938 года — умер 18 августа 2003 года) с его самодельными бас-гитарой и усилителем и назвали себя «Tony and the Searchers», с Джо Келли на ударных. Келли вскоре ушёл, уступив место Норману МакГарри (род. 1 марта 1942 года). Так на этот состав — МакНалли, Пендер (как он вскоре стал известен), Джексон и МакГарри — теперь ссылаются как на исходный.

Однако МакГарри не продержался долго, и в 1960 году его место занял Крис Крумми (который позже сменил фамилию на «Кёртис»). Позже в том же году Большой Рон прошёл успешное прослушивание в «Мекке» и стал оперным певцом. На его место пришёл Билли Бек, изменивший имя на Джонни Сэндон. Группа совершала регулярные выступления в ливерпульском клубе «Iron Door Club», называя себя «Johnny Sandon and the Searchers».

Сэндон покинул группу в конце 1961 года, чтобы в феврале 1962 года присоединиться к The Remo Four. Группа превратилась в квартет (партии вокала исполняли теперь поочередно все участники) и сократила название до The Searchers, продолжая играть в «Iron Door Club» и в других ливерпульских клубах и нередко давая по три концерта в разных местах за один вечер. Они заключили контракт с клубом «Star-Club» в Гамбурге на 128 дней, с тремя часовыми выступлениями за вечер, начинавшийся с июля 1962 года.

Группа вернулась к выступлениям в «Iron Door Club», там же они записали сессии, которые отправили в звукозаписывающую компанию Pye Records с Тони Хатчем в качестве продюсера. Договор был позже расширен с Kapp Records из Штатов, чтобы продавать их записи в Америке. Хатч играл на пианино в некоторых записях и написал под псевдонимом Фред Найтингейл второй хит группы «Sugar and Spice» — секрет, который он в то время сохранил от группы.

После записи их монументального хита «Needles and Pins», басист Тони Джексон занялся сольной карьерой и был заменён Франком Алленом из Гамбурга из Cliff Bennett and the Rebel Rousers. Крис Кёртис ушёл из группы в 1966 году и был заменён Джоном Блантом, чья манера игры находилась под большим влиянием Кита Муна. Блант, в свою очередь, был заменён на Билли Адамсона в 1970 году. В 1967 году Кёртис сформировал новую группу под названием Roundabout с клавишником Джоном Лордом и гитаристом Ричи Блэкмором. Участие Кёртиса в проекте было недолгим, а Roundabout год спустя превратились в Deep Purple.

Так как музыкальные стили развивались, The Searchers не смогли удержаться на прежних позициях, и хитов их больше не появлялось. Продолжая записываться на Liberty Records и RCA Records, они пришли к сотрудничеству с британской «Chicken in a Basket», хотя записали побочный хит США в 1971 году с «Desdemona».

Группа продолжала гастролировать в 1970-х годах и была вознаграждена в 1979 году, когда Sire Records подписали с ней мультиальбомный договор. Были выпущены два альбома: «The Searchers» и «Play for today» (за пределами Англии переименованный в «Love’s Melodies»). Обе записи были одобрены критиками, но не попали в чарты. Они, тем не менее, возродили карьеру группы.

Со слов Джона МакНалли, когда группа была готова отправиться в студию для записи третьего альбома для «Sire», их проинформировали о том, что в связи с реорганизацией лейбла контракт был расторгнут.

Так, в 1981 году группа подписала контракт с PRT Records (формально с Pye, их изначальным лейблом) и начала записывать альбом. Но выпущен был только один сингл, «I Don’t Want To Be The One», вместе с «Hollywood». Остальные треки были включены в коллекцию 2004 года, выпущенную в честь 40-летнего юбилея группы.

Вскоре после релиза «PRT», Майк Пендер со скандалом покинул группу и теперь гастролирует как «Mike Pender’s Searchers». МакНалли и Аллан пригласили молодого вокалиста экстра-класса Спенсера Джеймса, чтобы заменить Пендера.

В 1988 году Coconut Records подписали с The Searchers контракт, результатом которого стал альбом «Hungry Hearts». Он содержит обновлённые версии «Needles and Pins» и «Sweets For My Sweets» плюс живую версию «Somebody Told Me You Were Crying». Он и не стал большим хитом, но привлёк внимание к группе.

Сейчас группа продолжает гастролировать с Эдди Ротом, заменившем Адамсона на ударных, и считается одной из самых популярных в Англии концертирующих групп. «The Searchers» соединяют электрические эффекты с акустическим звуком. Майк Пендер, первый вокалист «The Searchers», также гастролирует, но со своей группой «Mike Pender’s Searchers», исполняя хиты «The Searchers» и некоторый собственный материал.

Составы :

1957-1959

John McNally: гитара, вокал

Ron Woodbridge: вокал

Brian Dolan: гитара

Joe West: бас

Joe Kennedy: ударные

1960 — февраль 1962

John McNally: ритм-гитара, вокал

Mike Pender: соло-гитара, вокал

Chris Curtis: ударные, вокал

Tony Jackson: бас, вокал

Johnny Sandon: (главный) вокал

Февраль 1962 — июль 1964

John McNally: ритм-гитара, вокал

Mike Pender: соло-гитара, вокал

Chris Curtis: ударные, (главный) вокал

Tony Jackson: бас, (главный) вокал

Июль 1964 — апрель 1966

John McNally: ритм-гитара, вокал

Mike Pender: соло-гитара, вокал

Chris Curtis: ударные, (главный) вокал

Frank Allen: бас, (главный) вокал

Май 1966 — декабрь 1969

John McNally: ритм-гитара, вокал

Mike Pender: соло-гитара, вокал

Frank Allen: бас, (главный) вокал

John Blunt: ударные

Январь 1970 — декабрь 1985

John McNally: ритм-гитара, вокал

Mike Pender: соло-гитара, вокал

Frank Allen: бас, (главный) вокал

Billy Adamson: ударные

Январь 1986 — ноябрь 1998

John McNally: ритм-гитара, вокал

Frank Allen: бас, (главный) вокал

Billy Adamson: ударные

Spencer James: соло-гитара, (главный) вокал

Ноябрь 1998 — февраль 2010

John McNally: ритм-гитара, вокал

Frank Allen: бас, (главный) вокал

Spencer James: соло-гитара, (главный) вокал

Eddie Roth: ударные

Февраль 2010 – по настоящее время

John McNally — Frank Allen — Spencer James — Scott Ottaway (drs/voc)

Дискография

1963 — Ain’t Gonna Kiss Ya 1963

1963 — Sweets for My Sweet

1964 — Hungry For Love

1964 — Play the System

1964 — When You Walk in the Room

1965 — Bumble Bee

1965 — Searchers 65

1965 — Four By Four

1965 — Take Me For What I’m Worth

1971 — The Searchers — Mini Monster

1978 — The Searchers

1980 — Flashback — When You Walk in the Room

 УТОЧНЕНИЯ относительно состава последнего периода взяты мною с БРИТАНСКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГРУППЫ

  http://www.the-searchers.co.uk/60-70.htm

 Размещение этого материала связано с моими ЛИЧНЫМИ ГЛУБОКИМИ СИМПАТИЯМИ к данной группе

 П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

 The Searchers - WhenYou Walk In The Room

 

The Searchers - Sweets For My Sweet


"Cream" — Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х


Cream” – Эрик КЛЭПТОН, Джек БРЮС и Джинджер (Питер) БЭЙКЕР

Cream — британская рок-группа, существовавшая с 1966 по 1968 год, состоявшая из гитариста Эрика Клэптона, бас-гитариста Джека Брюса и барабанщика Джинджера Бэйкера. Часто называется первой супергруппой в истории рок-музыки. Смелые эксперименты в области утяжеления, уплотнения блюз-рокового звука позволяют считать Cream, наряду с Джими Хендриксом, одними из родоначальников хард-рока. Cream, просуществовавшие немногим более двух лет, оказали значительное влияние на развитие рока, заложив фундамент блюз-рока и хард-рока конца 60-х — начала 70-х.

 История группы началась в апреле 1966 г., когда джазовый барабанщик Джинджер (наст. имя Питер) Бейкер увидел выступление Эрика Клэптона в составе группы Джона Мейолла и предложил ему организовать новую группу, в музыке которой органично сочетались бы джаз и блюз. Клэптон согласился. На роль ведущего вокалиста и бас-гитариста был приглашён Джек Брюс.

К моменту основания группы Эрик Клэптон снискал себе славу участием сначала в The Yardbirds, затем в Bluesbreakers Джона Майалла. В Штатах его, правда, не знали, так как он ушёл из Yardbirds ещё до того, как их композиция «For your love» попала в американский Топ 10. Джек Брюс (бас, вокал) и ударник Джинджер Бейкер были участниками английской ритм-энд-блюзовой команды Graham Bond Organization. Брюс также успел недолго побывать в Bluesbreakers и у Манфреда Мэнна. Бейкер же, поработавший почти со всеми английскими джазменами, ещё в 1962 г. присоединился к известнейшей ритм-энд-блюзовой группе Алексиса Корнера Blues Incorporated, «вскормившей» в своё время почти всех участников The Rolling Stones. В группе Корнера Бейкер и познакомился с Джеком Брюсом, игравшим на бас-гитаре. Следует, правда, сразу отметить, что между ними уже тогда существовали весьма натянутые отношения, которые в конце концов, когда Брюс оказался в Graham Bond Organization, переросли в почти неприкрытую ненависть. Джек Брюс упрекал Бейкера в стремлении к лидерству в группе, для чего Бейкер якобы приобщил Грэхема Бонда к наркотикам, барабанщик же неоднократно угрожал убить Брюса. Однажды он едва не осуществил свою угрозу — очередная ссора между музыкантами привела к драке. Правда, всё закончилось благополучно. Существует даже версия, что при формировании Cream именно Клэптон настоял на привлечении Брюса в группу, выдвигая это требование единственным условием своего пребывания в группе. Бейкер нехотя согласился, хотя отношения между ним и Брюсом после этого не улучшились. Благоприятным фактором для создания группы стало то, что все трое — Клэптон, Брюс и Бейкер — сильные харизматичные личности со своими амбициями и целями — хотели вырваться из границ ритм-энд-блюза, создав свой проект, который дал бы им большую инструментальную и импровизационную свободу, присущую фри-джазу. Это и стало, пусть и недолговечным, но цементирующим раствором, на котором и возникла группа. А специфика взаимоотношений двух участников ритм-секции приводила к тому, что концерты Cream несли в себе мощнейший энергетический заряд: Клэптон однажды обмолвился, что от Брюса и Бейкера буквально «искры отлетали на сцене», поскольку каждый стремился перещеголять другого в мастерстве владения инструментом. В принципе, эту энергетику нетрудно уловить на немногочисленных концертных записях группы.

Главной характеристикой звучания группы были, конечно же, гитарные соло Эрика Клэптона (критики говорили, что гитара Клэптона «поёт женским голосом»), но в значительной мере сформировал саунд Cream и Джек Брюс, обладавший, помимо всего прочего, и сильным, выразительным голосом. Принято считать, что именно Брюс написал лучшие песни группы, значительная часть которых была создана в сотрудничестве с поэтом Питом Броуном.

Cream дебютировали в августе 1966 г. на Виндзорском джазовом фестивале, вызвав своим выступлением настоящий фурор. В скором времени вышел первый сингл группы «Wrapping Paper»/ «The Coffee Song», заглавная песня с которого стала всеанглийским хитом — правда, почему-то в категории «поп-музыка». Окрылённые успехом, музыканты выпустили следующий сингл «I Feel Free»/ « N.S.U.», попавший в британский Топ 20, и за недолгое время записали первый альбом Fresh Cream. В начале своей деятельности Cream исполняли электрическую версию традиционного блюза: именно он доминировал в их первом альбоме, занявшем в начале 1967-го в британском Топ 10 6-е место (в США — 39-е). Однако оригинальные вещи («N.S.U.», «I Feel Free») свидетельствовали о том, что команда не зацикливается на блюзе, что подтвердила следующая пластинка, Disraeli Gears, вышедшая в конце 1967 года, где Cream обогатили звучание психоделией, вокальными гармониями и мелодичностью, эффектно контрастировавшей с «хрустящими» риффами. Сильнейшие вещи диска — «Strange Brew», «Dance the Night Away», «Tales of Brave Ulysses» (считающаяся одной из самых загадочных песен в рок-музыке и имеющая, как и «Strawberry Fields Forever» The Beatles множество толкований) и «S.W.L.A.B.R» — вывели его в первую американскую пятерку. Тогда же вышел и хит-сингл Sunshine of Your Love: его рифф вошел в золотую классику хард-рока. Джек Брюс вспоминал впоследствии, что он написал эту песню совместно с Эриком Клэптоном за один вечер, находясь под сильнейшим впечатлением от первого концерта Джимми Хендрикса в Англии. Немалая роль в создании неповторимой атмосферы альбома принадлежит легендарному английскому музыканту и продюсеру Феликсу Паппаларди, который продюсировал альбом и даже явился автором красивой баллады World of Pain, проникновенно исполненной Клэптоном и Брюсом.

К этому времени Cream уже имели статус легенды. На одном из концертов в Сан-Франциско зрители так настойчиво требовали песен «на бис» (Джек Брюс с юмором вспоминал, что на растерянный вопрос Клэптона «Что же играть?» из зала кричали «Играйте хоть что-нибудь!»), что музыканты спонтанно перешли на пятнадцати-двадцатиминутные импровизации своих песен. Публике это понравилось, а у Cream появилась новая отличительная особенность, впоследствии ставшая одной из составляющих целого стиля хард-рок.

С двойным альбомом Wheels of Fire (сочетавшим в себе студийный и концертный материал) Cream возглавили американские чарты в 1968 году. Новым хитом группы стала величественная и весьма сложная по меркам того времени композиция «White Room», побывавшая на вершине американских чартов. Огромный успех имели и концертные выступления Cream. Однако в группе начали усиливаться внутренние противоречия, поводом для которых стали разногласия между Брюсом и Клэптоном, добавившиеся к неприязненным отношениям между Бейкером и Брюсом. Клэптон, по всей видимости просто уставший быть буфером между ними, стал пренебрегать группой, больше занимаясь делами своего друга Джорджа Харрисона (так, по его приглашению Клэптон записал знаменитую партию соло-гитары в песне «While My Guitar Gently Weeps» на альбоме The Beatles «White Album» 1968 г.). Дело дошло до того, что на гастролях Клэптон, Брюс и Бейкер останавливались в разных отелях и разными путями добирались на концерт. Поэтому решение участников группы о самороспуске, объявленное в конце 1968 года и повергшее в шок рок-аудиторию, было вполне закономерным финалом. Правда, Эрик Клэптон часто называет другую причину своего ухода из Cream: по его словам, на этот шаг его подтолкнуло впечатление, произведённое на него первым альбомом американо-канадской группы The Band Music from big pink, выпущенным как раз в 1968 г. Клэптон говорил, что в то время даже мечтал быть участником этой группы. После прощального тура по Америке в ноябре 1968 года группа Cream была распущена. Тем не менее, выпущенный в 1969-м «посмертный» альбом Goodbye, где также был представлен как студийный, так и концертный материал, попал на второе место в штатовских хит-парадах. Композиция «Badge» с этого альбома, написанная Эриком Клэптоном и Джорджем Харрисоном, остаётся одной из наиболее любимых публикой вещей Cream.

Клэптон и Бэйкер играли какое-то время вместе в 1969-м в недолго просуществовавшей супергруппе Blind Faith, после чего Эрик занялся сольной карьерой. Джек Брюс время от времени напоминал о себе участием в различных группах — в частности, им написана одна из лучших песен американской хард-роковой легенды Mountain «Theme From An Imaginary Western». В целом Брюс и Бэйкер не смогли достичь такой популярности, как во времена Cream, хотя постоянно были заняты в различных интересных проектах в области рока, джаза и экспериментальной музыки.

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

Cream: Eric Clapton, GingerBaker, and Jack Bruce playing "Sunshine of Your Love" live circa 1968



"The Yardbirds" - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х

 

The Yardbirds, 2006. Слева направо: Джон Идэн, Джим Маккарти и Крис Дрейя

The Yardbirds (англ. Новобранцы) — английская рок-группа, создавшая ряд хитов в середине 1960-х, в том числе «For Your Love», «Over Under Sideways Down» и «Heart Full of Soul». Группа известна тем, что в ней началась карьера троих из самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа, которые входят в список 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone (Клэптон — на 2 месте, Пейдж — на 3, и Бек — на 5). Yardbirds стала одной из первых групп с новым гитарным звучанием: фузз, искажение, эхо и т. д. Пэт Пембертон, журналист Spinner, писал, что Yardbirds были самой влиятельной гитарной группой в рок-музыке. После того, как Yardbirds распались в 1968, их на то время ведущий гитарист Джимми Пейдж основал группу Led Zeppelin.

Большую часть самых успешных песен группы написал басист и директор группы Пол Сэмвелл-Смит, который с Китом Релфом (вокал, губная гармошка), Джимом Маккарти (барабаны) и Крисом Дрейя (гитара, бас-гитара), основал группу. Группа, возрожденная в 1990-х, включала Маккарти, Дрейя и новых участников. Yardbirds были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1992.

Группа сформировалась в юго-западном пригороде Лондона. Кит Релф и Пол Сэмвелл-Смит решили собрать группу и называть ее Metropolitan Blues Quartet. В конце мая 1963 к ним присоединились Дрейя, Маккарти и Тофэм. Название группы сменилось на Blue-Sounds, под которым группа дала несколько концертов в сентябре 1963. В итоге группа назвалась Yardbirds, что являлось отсылкой на джазового саксофониста Чарли Yardbirds Паркера.

В Кингстонской Школе Искусств в конце мая 1963 они сначала выступили как разогревающая группа для Сирила Дэвиса, и стали известны на блюзовой сцене в сентябре 1963, когда они выступили в клубе Crawdaddy в Ричмонде. Они включили в свой репертуар песни чикагского блюза Хоулина Вульфа, Мадди Уотерса, Бо Дидли, Сонни Уильямсона II и Элмора Джеймса, включая песни «Smokestack Lightning», «Good Morning Little School Girl», «Boom Boom», «I Wish You Would», «Rollin' and Tumblin'», и «I’m a Man».

Гитарист Топ (Энтони) Тофэм ушел из группы по настоянию родителей, считавших, что музыка мешает учиться 16-летнему Топу. На замену ему пришел Эрик Клэптон в октябре 1963. Директор клуба Crawdaddy Джорджио Гомельский стал менеджером Yardbirds и первым режиссером звукозаписи. Под руководством Гомельского Yardbirds дали знать о себе колумбийскому лейблу EMI в феврале 1964. Их первый альбом Five Live Yardbirds был концертным, записывался он в легендарном клубе Marquee в Лондоне. Легенда блюза Сонни Бой Уллиамсон II пригласил группу в турне по Англии и Германии вместе с ним. Позже вместе они записали другой концертный альбом.

Квинтет вырезал из выступлений два сингла, «I Wish You Would» и «Good Morning, School Girl», заменив их на «For Your Love», песню Грэма Гулдмена. Песня стала первым хитом группы. Сингл был продан более чем одним миллионом копий, и был награжден золотым диском. Эрик Клэптон оставил группу, чтобы присоединиться к Джону Мэйолу и Bluesbreakers. Клэптон рекомендовал Джимми Пейджа, молодого сессионного студийного гитариста, как свою замену. Пэйдж, сомневаясь в отказе от своей прибыльной работы в студии, рекомендовал в свою очередь группу своему другу Джеффу Беку. Бек дал свой первый концерт с Yardbirds спустя всего лишь два дня после отъезда Клэптона в мае 1965.

Бек экспериментировал с фуззом и искажением гитарного звука. Стиль группы в эпоху Бека стал похож на Британскую бит-музыку. Но в это время коммерческий успех группы стал снижаться. Джефф Бек занял 1 место как ведущий гитарист в 1966 в британском музыкальном журнале Beat Instrumental.

С Беком группа записала большую часть своих хитов, таких, как «Heart Full of Soul», «I’m A Man» и «Shapes of Things» Бо Диддли, альбом Yardbirds (более известный как Roger the Engineer и выпущенный сначала в США в сокращенной версии под названием Over Under Sideways Down).

Yardbirds предприняли свой первый американский тур в конце августа 1965. Два альбома были соединены для продажи в Америке: For Your Love (на котором была записана ранняя версия песни «My Girl Sloopy»), и Havin' A Rave Up With The Yardbirds, включающий половину песен с первого концертного альбома Five Live Yardbirds. В эпоху Бека у группы было еще три американских тура. В апреле 1966 был небольшой тур по Европе.

Первоначальный состав:

Кит Релф (англ. Keith Relf) † — губная гармошка, вокал (1963—1968).

Крис Дрейя (англ. Chris Dreja) — гитара, бас-гитара (1963—1968,1992—).

Джим Маккарти (англ. Jim McCarty) — барабаны (1963—1968,1992—).

Пол Самвелл-Смит (англ. Paul Samwell-Smith) — бас-гитара (1963—1966).

Энтони Тофэм (англ. Anthony Topham) — гитара (1963).

Присоединились позже:

Эрик Клэптон (англ. Eric Clapton) — гитара (1964—1965).

Джефф Бек (англ. Jeff Beck) — гитара (1965—1967).

Джимми Пейдж (англ. Jimmy Page) — бас-гитара, гитара (1966—1968).

Алан Глен (англ. Alan Glen) — губная гармошка (1992—2003, 2008—2009).

Род Демик (англ. Rod Demick) — бас-гитара, губная гармошка (1992—1993).

Лори Гарман (англ. Laurie Garman) — гармоника (1995—1996).

Джон Идэн

Бэн Кинг

Билли Бой Мискиммин

Рэй Майорс

Гипи Майо


Концерт 2008 года

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

The Yardbirds «For Your Love»

 

The Yardbirds «Heart Full of Soul»

  

The Pretty Things - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х

 

The Pretty Things на концерте в Марк-ан-Барёль (Франция) 21 июня 2008 года. Слева на право: Марк Ст. Джон, Дик Тэйлор, Фил Мэй и Джордж Перез.

 The Pretty Things — британская рок-группа, основанная в 1963 году. Название группы было взято из названия одноименной песни Бо Диддли 1955 года. В ранний период существования Британская пресса нарекла группу титулом «уродливый кузен Rolling Stones» (англ. ugliercousins of the Rolling Stones). The Pretty Things стала одной из групп Британского вторжения, при этом исполняла гаражный ритм-энд-блюз, созвучный Rolling Stones, но намного более жёсткий; затем английскую психоделию, классический и тяжёлый рок, и музыку, близкую к панку и новой волне.

Дик Тэйлор (Dick Taylor, род. 28 января 1943 года), студент Sidcup Art College, начал свою музыкальную карьеру в Little Boy Blue и Blue Boys, где вместе с ним выступали Кит Ричардс и Мик Джаггер. Когда Брайан Джонс присоединился к группе в качестве гитариста, Тэйлор перешёл с гитары на бас, и группа стала называться The Rolling Stones. Несколько месяцев спустя Тэйлор покинул Stones и поступил в Лондонскую центральную школу искусств, где познакомился с Филом Мэем (родился 9 ноября 1944 года). Вместе они и сформировали Pretty Things: Тэйлор снова взял в руки гитару, а Мэй стал вокалистом (подыгрывающим на гармонике). В состав вошли также ритм-гитарист Брайан Пендлтон (13 апреля 1944 года — 16 мая 2001 года), бас-гитарист Джон Стакс (род. 6 апреля 1944 года) и - вскоре после выхода первого сингла группы - профессиональный студийный барабанщик Вив Принс (род. 9 августа 1941 года), ранее игравший в джазовых коллективах, а также в группе Carter-Lewis & the Southerners вместе с Джимми Пейджем.

Pretty Things произвели сенсацию в Англии c первыми тремя синглами Rosalyn (май 1964; партию барабанов на этой записи исполняет студийный ас и продюсер Бобби Грэм), Don’t Bring Me Down (ноябрь 1964) и Honey I Need (март 1965) и получили известность в Австралии, Новой Зеландии, Германии, Нидерландах. В США, несмотря на отсутствие гастролей в этой стране и как следствие широкой известности и коммерческого успеха, группа наряду с Yardbirds и Them, оказала огромное влияние на гаражные группы, такие как MC5 и The Seeds.

В раннем творчестве The Pretty Things преобладал жёсткий блюз-рок, созвучный вещам Бо Диддли (своё названиеони заимствовали у его одноименной песни 1955 года) и Джимми Рида. Начиная со второго альбома Фил Мэй и Дик Тэйлор привносят в репертуар группы композиции собственного сочинения. Группа, прославившаяся необузданным поведением на сцене и вне её (по результатам тура по Новой Зеландии в августе 1965 года ей по сей день запрещён въезд в эту страну) и «острыми» текстами, создала также Midnightto Six Man (ноябрь 1965) — программное заявление модов. С конца 1965 года состав группы стал постоянно меняться: первым ушел скандальный герой новозеландского тура Вив Принс (которому, помимо этого, принадлежит слава первой рок-знаменитости, арестованной за хранение наркотиков, а также примера сценического и внесценического поведения, взятого на вооружение его поклонником и последователем — будущим участником группы The Who Китом Муном). Принса сменил Скип Алан (род. 11 июня 1948 года). Затем в 1966 году из группы внезапно и таинственно исчез Пендлтон (он пропал из поля зрения участников коллектива на много лет). Наконец, после ухода Стакса в начале 1967 года в состав группы вошли участники коллектива "The Fenmen" - клавишник-мультиинструменталист Джон Пови (род. 20 августа 1943 года) и басист Уолли Уоллер (род. 9 апреля 1945 года) (вскоре активно включившиеся также и в написание материала для группы), после чего она снова превратилась в квинтет.

После эксперимента с более мягким саундом и оркестровыми аранжировками (последнее — против желания группы) в альбоме Emotions (1967) группа перешла к психоделии, и после выпуска синглов «Defecting Grey» (ноябрь 1967) и «Talking About the Good Times» (февраль 1968), часто именуемых квинтэссенцией английской рок-психоделии, создала концептуальный альбом S.F. Sorrow (записанный в 1967-68 годах, выпущенный в конце 1968 года) — первую рок-оперу, на несколько месяцев предварившую выход Tommy (The Who, апрель 1969). Альбом записывался в знаменитой студии Abbey Road (в сентябре 1967 года), вскоре после Sgt. Pepper группы Beatles и The Piper at the Gates of Dawn группы Pink Floyd. Во время записи альбома группу на время покидает Скип Алан; его место за ударной установкой занимает Джон Ч. Алдер по прозвищу «Twink» (род. 29 ноября 1944 года) (играл также в группах Pink Fairies и Tomorrow). Родственные по звучанию пластинки Pink Floyd и Pretty Things были спродюсированы Норманом Смитом, который был звукорежиссёром большинства записей The Beatles до 1966 г. «S.F. Sorrow» впоследствии был приобретён компанией Motown Records и выпущен в США под другой обложкой на лейбле Rare Earth. В результате проволочек альбом был воспринят широкой публикой как подражание Tommy и коммерческого успеха не имел. После этого, разочарованный чередой неудач, группу покидает Дик Тэйлор.

За «S.F. Sorrow» последовал хорошо принятый критикой альбом «Parachute» (1970) (c вернувшимся Скипом Аланом, а также Виктором Юниттом на гитаре), также отмеченный психоделическим звучанием; журналом Rolling Stone он был признан лучшим альбомом 1970 года, но вновь избежал коммерческого успеха. В том же году группа выпускает ряд великолепных рок-синглов, где на гитаре дебютирует Питер Толсон (род. 10 сентября 1951 года). Основными авторами материала группы в этот период были Фил Мэй и Уолли Уоллер. Тогда же коллектив записывает ряд песен для кинофильмов, впоследствии изданных на серии бутлегов под псевдонимом «Electric Banana»; помимо этого, записывает для молодого французского миллионера Филиппа ДеБарга альбом, который распространялся только среди представителей его социального круга. Этот альбом был впоследствии издан незаконно, и переиздан официально лишь в конце 2008 года в качестве виниловой пластинки, CD-версия вышла в начале 2009 года.

Коммерческие трудности предопределили распад группы; Скип Алан вошёл в состав Sunshine, Уолли Уоллер занялся продюсерской деятельностью. В 1971 году Алан ехал в машине с менеджером Биллом Шепардом и включил кассету с «Parachute». Запись Шепарду понравилась; а когда Алан сказал, что это его предыдущая группа, тот предложил снова их собрать. Через три месяца The Pretty Things в составе — Мэй, Пови, Алан, Толсони басист Стюарт Брукс — подписали контракт с Warner Bros. Records. В этом составе был записан альбом Freeway Madness (1972), в работе над которым негласно участвовал и Уоллер (в частности, исполнивший партию лидирующего вокала в песне «Over the Moon»).

Начиная с этого момента группа пользовалась скромным коммерческим успехом, но имела культовый статус, пользуясь особым авторитетом среди критиков и музыкантов. В музыке Pretty Things начала 1970-х годов преобладали блюз и ранний хэви-метал (альбомы Silk Torpedo (1974) и Savage Eye (1975), вышедшие на лейбле Swan Song, принадлежавшем группе Лед Зеппелин). В это время в группе играют бывшие коллеги Скипа Алана по группе Sunshine — басист Джек Грин (род. 12 марта 1951 года) и клавишник Гордон Эдвардс (род. 26 декабря 1946 года) (позднее присоединившийся к Кинкс).

В 1976 году отношения в коллективе накаляются и группа прекращает существование; однако как результат постепенного вовлечения её участников в работу над сольным проектом Фила Мэя Fallen Angels собирается вновь. В записанном после воссоединения (в составе — Мэй, Алан, Уоллер, Пови, Толсон и вернувшийся после десятилетнего отсутствия Тэйлор) альбоме Cross Talk (1980) проявилось влияние панка и новой волны, сочетавшееся с характерным хард-роковым звуком; как и большинство их записей, диск не имел коммерческого успеха. Группа распадается вновь.

С новым менеджером, Марком Сент-Джоном, The Pretty Things в различных составах эпизодически выступали в 1980-х годах, но к концу десятилетия практически завершили карьеру. Мэй и Тэйлор реформировали группу для успешного европейского блюзового тура в конце 1990 годов с группой Chicken Shack Стэна Вебба и Лютером Эллисоном. Этот состав включал ударника Ганса Уотермэна (ранее участвовавшего в датской группе Solution), басиста Роэля тер Вельта и гитариста/клавишника Баркли Мак Кея (участвовавшего в группах Waco Brothers и Pine Valley Cosmonauts Джона Лэнгфорда). Этот состав регулярно гастролировал по материковой Европе, играя их ранние блюзовые и ритм-энд-блюзовые песни, до 1994 года. В начале 1990-х Мэй, Тейлор и барабанщик Yardbirds Джим Маккарти сделали ряд записей под названием The Pretty Things/Yardbirds Blues Band. Помимо этого, в компании с органистом Мэтью Фишером из Procol Harum и участниками группы The Inmates они тогда же записали диск под названием «The Pretty Things 'n Mates» (переиздан в 2008 году под названием «Rockin' the Garage»). В 1995 году The Pretty Things вернулись к составу, в котором записывали альбом «Cross Talk», добавив Фрэнка Холланда на гитаре вместо покинувшего шоу-бизнес Питера Толсона. Их лейбл, «Snapper Music»,переиздал альбомы группы в формате CD, укомплектовав их бонус-треками, плюс выпустил концертный DVD, запечатлевший юбилейное исполнение «S.F. Sorrow» на Abbey Road Studios, с Дэйвом Гилмором и Артуром Брауном в качестве приглашённых гостей (был издан на CD под названием «Resurrection» (1998)). The Pretty Things отыграли тур в США — впервые за несколько десятилетий своей истории.

В 1999 году группа (в составе — Мэй, Тэйлор, Алан, Уоллер, Пови, Холланд) выпускает студийный альбом «Rage Before Beauty». В начале 2000-х гг. выходят новые записи группы в формате CD-сингла.

Ввиду скромного коммерческого успеха группы только Фил Мэй, как основатель и бессменный участник коллектива, а также автор материала группы, получает достаточно авторских отчислений от продажи дисков The Pretty Things для того, чтобы обеспечить своё существование. Все прочие участники группы вне музыки занимаются профессиональной деятельностью иного рода: Дик Тэйлор работал шофёром, Уолли Уоллер —электриком, Джон Пови — менеджером по продаже сантехники. Скип Алан играл концерты с коллективом Mastergroup. Первый басист группы Джон Стакс переехал в Австралию, где в качестве хобби играет ритм-н-блюз в составе местного коллектива Paramount Trio. Вив Принс живёт в Португалии, где до последнего времени выращивал цитрусовые и разводил племенных овчарок для армейских нужд. Первый ритм-гитарист The Pretty Things Брайан Пендлтон скончался от рака лёгких 16 мая 2001 г. В следующем году бывший клавишник группы Гордон Эдвардс умер от передозировки наркотиков.

В 2004 году группа отметила своё 40-летие концертом в Брайтоне, который был выпущен в 2006 году в CD/DVD формате.

 Летом 2007 г. The Pretty Things (в том же составе) выпустили свой 11-й студийный альбом «Balboa Island» на лейбле «Cte Basque». Помимо нового материала, альбом содержит записи, выходившие на синглах в начале 2000-х гг.

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

 The Pretty Things - London, 1966


Pretty Things - Midnight tosix 1966


The Pretty Things " Roadrunner"



"The Small Faces" - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х


The Small Faces — английская рок-группа, наряду с The Who и Kinks, в середине 60-х ставшая одним из лидеров мод-движения.

The Small Faces были основаны Стивом Марриоттом и Ронни Лейном в 1965 году в лондонском Ист-Энде. Изначально находились под влиянием американского ритм-энд-блюза. Однако хиты «Itchycoo Park», «Lazy Sunday», «All or Nothing» и концептуальный альбом «Ogdens' Nut Gone Flake» сделали The Small Faces самой почитаемой и влиятельной группой mod-движения. Позже группа стала одной из наиболее успешных в Великобритании психоделических групп, но распалась в 1969 году, когда Марриотт покинул группу, чтобы образовать Humble Pie.

Трое других участников, пригласив Рода Стюарта и Рона Вуда, до 1973 года выступали под названием The Faces, выпустив 4 студийных и 1 концертный альбом. Впоследствии Иэн Маклэган стал авторитетным сейшн-музыкантом, Кенни Джонс в 1978 году заменил погибшего Кейта Муна в The Who, а Ронни Лэйн занялся сольной карьерой. 20 апреля 1991 года Стив Марриотт погиб во время пожара в собственном доме, начавшемся из-за непотушенной сигареты. Лэйн умер в июне 1997-го в возрасте 51 года от рассеянного склероза в своем доме в Тринидаде, штат Колорадо.

При том, что The Small Faces были вместе всего лишь 4 года, их музыка, созданная во второй половине 1960-х годов, остаётся классикой мод-рока и психоделического рока, оказавшей огромное влияние наряду с The Beatles — в частности, на бритпоп 1990-х годов. All Music Guide назвал их «лучшей английской группой из тех, что так и не стали знамениты в Америке». В 1996 году они были запоздало награждены премией Ivor Novello «Lifetime Achievement» за выдающийся вклад в британскую музыку.

Состав :

Steve Marriott - вокал, гитара

Ronnie Lane - бас-гитара, вокал

Kenney Jones - ударные

Jimmy Winston (которого потом заменил Ian McLagan) - электроорган, вокал

Альбомы :

1966 — Small Faces

1967 — From The Beginning

1967 — There are But Four Small Faces

1967 — Small Faces

1968 — Ogdens' Nut Gone Flake

1970 — First Step

1977 — Playmates

1978 — 78 In The Shade

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !


"The Kinks" - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х



The Kinks - британская рок-группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х гг. отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до бритпопа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 60-х годов, когда выходили их концептуальные альбомы.

У истоков группы стояли братья Дэвисы, Рэй и Дейв, которые выросли в Лондоне. Одно время на роль вокалиста претендовал юный Род Стюарт. Большую часть песенного репертуара группы написал Рэй Дэвис. В 1963 году братья назвали свою команду The Ravens и попытались заключить контракт на запись альбома. Подобно большинству британских групп того времени, The Ravens играли блюз, а их кумирами были ритм-энд-блюзовые музыканты из США. Первым синглом Дэвисов, выпущенных под именем The Kinks, была кавер-версия «Long Tall Sally» Литтл Ричарда.

В августе 1964 года динамичный, в стиле гаражный рок сингл «You Really Got Me» дебютировал в Великобритании на первом месте. Шумный успех сопутствовал ему и в США. Слушателям запомнился яростный гитарный проигрыш (рифф), построенный всего лишь на двух аккордах. Инструментовка песни производила впечатление нарочитой грубости, необработанности. Успех этой композиции, наряду с некоторыми композициями The Beatles и The Who, привёл к утяжелению рок-музыки в целом и проложил дорогу для возникновения таких течений, как хард-рок, панк-рок и хэви-метал.

В течение следующего года The Kinks выпустили ряд успешных записей («All Day and All of the Night», «Tired of Waiting for You») и непрерывно выступали - главным образом в США. Музыкальные критики включили их наряду с The Beatles, The Rolling Stones и The Who в «большую четвёрку» (Big Four) рок-групп «британского вторжения» в Штаты. Между тем американские консерваторы возмущались тем, что популярность английских групп в США привела к упадку национальной музыкальной индустрии. По-видимому, именно в протекционистских целях на исходе лета 1965 года The Kinks было запрещено выступать с концертами в этой стране.

Закрытость американского рынка привела к тому, что The Kinks претерпели превращение в самую английскую из всех рок-команд. В течение последующих нескольких лет они черпали вдохновение не в калифорнийской психоделии, а в лондонских мюзик-холлах и национальной эстраде. В 1966 году они выпустили один из первых концептуальных альбомов — «Face to Face». Летом того года самым крупным хитом в Великобритании стала их сатирическая песня «Sunny Afternoon». К этому времени стало ясно, что Дэвис вырос в по-настоящему крупного поэта-песенника. В 1967 году была записана едва ли не самая известная его мелодия, «Waterloo Sunset», которая по опросу Би-би-си признана самими англичанами лучшей песней о Лондоне.

С распространением психоделии в Европе популярность The Kinks у себя на родине стала падать. Как раз в это время им был разрешён въезд в США. Они пустились в очередные гастроли по Америке, предварительно выпустив один из своих самых сильных концептуальных альбомов — «Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire)». Период с1967 по 1972 считается золотым временем в истории группы. С выходом хитового сингла «Lola» (1970) они вернулись к более тяжёлому звучанию, которое отличало их ранние работы. Главный герой этой песни — трансвестит: весьма рискованная тема для популярной музыки того времени.

C 1973 по 1976 годы The Kinks в очередной раз переосмыслили свой образ. В этот период Рэй Дэвис занялся написанием рок-опер, для постановок которых состав группы был значительно расширен. Первая рок-опера Дэвиса, «Preservation», имела много общего с водевилем и с треском провалилась. Несмотря на холодный приём, за ней последовали ещё три аналогичных проекта. В начале 1980-х The Kinks частично смогли вернуть былую популярность. Их новые записи были близки по стилистике к «новой волне»; особенно успешным оказался сингл «Come Dancing» (1983).

Со второй половины восьмидесятых отношения между Рэем и Дейвом - двумя столпами группы - стали портиться. Новые записи коллектива не пользовались успехом ни у критиков, ни у публики. Оба брата всё больше времени уделяли личной жизни и сольным проектам, а с 1996 года и вовсе перестали общаться. В 1983 году у Рэя Дэвиса и Крисси Хайнд из The Pretenders родилась дочь. Определённый всплеск интереса к The Kinks наблюдался в середине 1990-х, когда молодые команды Blur и Oasis признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа.

В ноябре 2008 года BBC News сообщило, что Рэй Дэвис подтвердил многочисленные слухи о воссоединении группы в ближайшее время. Распад коллектива (который не был заявлен официально) был связан с неважным здоровьем Дейва Дэвиса, пережившего сердечный приступ в 2006 году. Сам Дэйв участвовать в восстановлении группы отказался, никак это не прокомментировав.

Участники группы

Первоначальный состав:

Рэй Дэвис (англ. Ray Davies) — (1964—1996)

Дейв Дэвис (англ. Dave Davies) — (1964—1996)

Пит Куэйф (англ. Pete Quaife) — (1964—1984)

Мик Эвори (англ. Mick Avory) — (1964—1966, 1966—1969)

Присоединились позже:

Джон Далтон (англ. John Dalton) —(1966, 1969—1976, 1978)

Джон Гослинг (англ. John Gosling)— (1970—1978)

Джим Родфорд (англ. Jim Rodford)— (1978—1996)

Ян Гиббонс (англ. Ian Gibbons) —(1979—1989, 1993—1996)

Боб Генрит (англ. Bob Henrit) —(1984—1996)

Майк Хейли (англ. Mark Haley) —(1989—1993)

«All Day and All of the Night»

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !


Та же «All Day and All of the Night» в исполнении "The Kinks", но пятнадцать лет спустя. Обратите внимание на возросшее мастерство и технику исполнения !


Tired Of Waiting For You (Shindig! 1965)


The Who "I Can See For Miles" - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х


The Who - британская рок-группа, сформированная в 1964 году. Первоначальный состав состоял из: Пита Таунсенда (Pete Townshend), Роджера Долтри (Roger Daltrey), Джона Энтвистла (John Entwistle) и Кита Муна (Keith Moon). Группа приобрела огромный успех за счёт неординарных концертных выступлений и считается как одной из самых влиятельных групп 60-х и 70-х годов, так и одной из величайших рок-групп всех времён.

The Who прославились на родинекак за счёт новаторского приёма - разбивания инструментов на сцене после выступления, так и за счёт хит-синглов, попадавших в Топ 10, начиная с хит-сингла 1965 года «I Can't Explain» и альбомов, попадавших в Топ-5 (включая знаменитый «My Generation»). Первым хит-синглом попавшим в Топ-10 в США стал «I Can See For Miles» в 1967 году. В 1969 вышла рок-опера «Tommy», ставшая первым альбомом, попавшим в Топ-5 в США, за ним последовали «Live At Leeds» (1970), «Who's Next» (1971), «Quadrophenia» (1973) и «Who Are You» (1978).

В 1978 году скончался ударник группы Кит Мун, после его смерти группа выпустила ещё два студийных альбома: Face Dances (1981) (Топ-5) и It's Hard (1982) (Топ-10). За ударную установку посадили бывшего ударника The Small Faces Кенни Джонса. В 1983 группа окончательно распалась. После этого они воссоединялись несколько раз для выступлений на особых событиях: фестиваль Live Aid в 1985 году, реюнион-туры, посвящённые 25-ой годовщине группы и исполнению «Quadrophenia» в 1995 и 1996 годах.

В 2000 году группа приступила к обсуждению темы о записи альбома из нового материала. Эти планы были задержаны смертью басиста группы Джона Энтвистла в 2002 году. Пит Таунсенд и Роджер Долтри продолжили выступать под названием «The Who». В 2006 году был выпущен новый студийный альбом под названием «Endless Wire», который попал в Топ-10 как в США, так и в Великобритании.

В сериалах «C.S.I.: Место преступления», Доктор Хаус и One Tree Hill в качестве саундтрека использовались песни «Won’t Get Fooled Again», «Who Are You» и «Baba O’Riley».

В сериале «Клиника» Группа Тэда исполнила а-капелла «Who Are You».

Очередное воссоединение на большой арене состоялось на закрытии XXX Олимпийских летних игр в Лондоне 12 августа 2012 года. Легендарная группа исполнила одну из самых своих известных композиций - Baba O'Riley, поставив логическую жирную точку всему мероприятию.

 

The Zombies - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х

The Zombies - британская рок-группа, начавшая свой путь в 1961 году. Песни, написанные самими участниками группы, занимали лидирующие позиции в европейском и американском чартах во второй половине шестидесятых. Альбом «Odessey and Oracle» входит в список лучших альбомов всех времён по версии журнала «Rolling Stone».

Работа Zombies в рок-музыке оказалась пионерской. Они сумели обернуть агрессивность британского бита, предъявленного в те же времена Beatles, в красивые мелодии и возбуждающие аранжировки и соединить декламационный «просвечивающий» вокал Бланстоуна с прозрачностью музыкальной атмосферы, «эфирной аурой» (Rolling Stone). Несмотря на свою короткую дискографию, Zombies внесли важный вклад в развитие рок-музыки. По словам музыкального критика Р. Мелтцера, они явились «переходным этапом между Beatles и Doors».

Группа была создана в 1961 году школьниками Родом Арджентом, Полом Аткинсоном и Хью Гранди в г. Сент-Олбансе, что в 35км от Лондона. Коллективу из клавишника, гитариста и барабанщика не хватало басиста, и с этой целью был приглашён Пол Арнольд. Именно Арнольду группа обязана своим успехом - Пол привёл в группу вокалиста, уже тогда подававшего большие надежды и впоследствии ставшего «золотым» голосом британской эстрады, Колина Бланстоуна.

Когда группа начала концертную деятельность, Пола Арнольда сменил Крис Уайт. Ребята исполняли хиты пятидесятых - среди них уже тогда была песня Гершвина Summertime.

В 1963 году участники группы всерьёз задумались о роспуске группе - выпускники школы, каждый надеялся продолжить своё образование в университете. Единственным шансом сохранить группу было создание профессиональных звукозаписей. И победа в конкурсе «The Herts Beat Contest» дала возможность осуществить задуманное: записывающая фирма «Decca», не так давно упустившая ливерпульскую четвёрку, предложила им контракт.

По условиям контракта группа могла записать один-единственный сингл. Коллектив собирался записать Summertime Гершвина, однако за пару недель до записи по настоянию Кена Джонса, продюсера группы, Род Арджент попытался сочинить свою собственную песню. Эта попытка через несколько месяцев стала хитом, кавер-версии которого записывали все - от Сантаны до Subs. Песня She's Not There принесла большую популярность группе по всему миру.

Следующий сингл «Leave Me Be» не пользовался популярностью среди слушателей, однако третий сингл «Tell Her No» снова вернул группу на вершину американских хит-парадов. Ловя момент, «Zombies» отправились за океан, где выступали вместе с «PattiLa Belle and the Bluebells» и Чаком Джексоном. Группа играла на больших площадках, а на волне «британского вторжения» встречала дикий восторг местных американских фанатов. «Zombies» также очень хорошо принимали в Японии, на Филиппинах и в других странах, но по возвращении в Англию музыканты обнаружили, что «Decca», выпустив один альбом группы, уже начала забывать о её существовании.

В 1965 году группа выпускает свой первый альбом под названием «Begin Here» - сборник ранее написанных синглов, кавер-версий ритм-и-блюзовых песен, а также нескольких новых произведений.

В этом году группу задействуют в создании саундтрека к фильму «Bunny Lake is Missing». «Zombies» записывают промо-джингл «Come On Time» на основе своей песни «Just Out Of Reach», а в самом фильме звучат их концертные записи.

В 1967 году группа подписывает контракт со звукозаписывающей студией «CBS Records», решает выпустить новый альбом Odesseyand Oracle и распустить ансамбль. В новый альбом вошли новые композиции. Журнал «Rolling Stone» называет этот альбом одним из лучших. Сразу после релиза альбома в апреле 1969 года популярность во всём мире приобретает песня «Time Of The Season», также написанная Родом Арджентом. Предлагались большие деньги, чтобы воссоединить группу, однако решение было принято, и талантливые музыканты прекратили совместное творчество на долгие десятилетия.

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

TheZombies - Summertime (1965)

 

TheZombies - She's Not There

The Rolling Stones "Paint It Black" Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х


The Rolling Stones - британская рок-группа, образовавшаяся 12 июля 1962 года и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles. Rolling Stones, ставшие важной частью Британского вторжения, считаются одной из самых влиятельных и успешных групп в истории рока. Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic), сумели сохранить этот статус по сей день.

Музыкальный стиль Rolling Stones, формировавшийся под влиянием Роберта Джонсона, Чака Берри, Бо Диддли и Мадди Уотерса, с течением времени обретал индивидуальные черты; авторский дуэт Джаггер-Ричардс получил в конечном итоге всемирное признание. 

Группа выпустила в Великобритании двадцать два студийных и восемь концертных альбомов (в США, соответственно, - 24 и 9). Двадцать один сингл входил в первую десятку UK Singles Chart, 8 из них поднимались на вершину хит-парада; соответствующие показатели Rolling Stones в Billboard Hot 100 — 28 и 8. 

Общемировой тираж альбомов Rolling Stones превысил 250 миллионов, 200 миллионов из них были проданы в США; по этим показателям группа является одной из самых успешных в истории. В 1989 году Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году заняли четвёртое место в списке 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.

П-р-и-я-т-н-о-г-о ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !