Габи Морено (Maria Gabriela Moreno) - лучшие песни



Габи Морено (Maria Gabriela Moreno Bonilla)  родилась в городе Гватемала 16 декабря 1981 года. В детстве посещала уроки пения. В возрасте четырнадцати лет, во время поездки с родителями в Нью-Йорк, впервые познакомилась с такими стилями как блюз, джаз и соул, которые, в последствие, оказали большое влияние на ее творчество. В настоящее время живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Габи Морено автор трех альбомов. Её сайт: 

http://www.gaby-moreno.com/


Приятного просмотра, дорогие мои !


GABY MORENO- Quizs, Quizs, Quizs



GABY MORENO - Little Sorrow



GABY MORENO - Greenhorne Man


Друзьям с ЛЮБОВЬЮ...



Друзья мои! Как хочется мне Вас обнять,

Прижать к груди и зарыдать от счастья!

Ведь в этой жизни Ваше тёплое участье

Не раз уж помогло мне устоять!

 

Когда я падал – Вы подставили плечо,

Мне больно было – бинтовали раны…

Счастливый тот, кто вставши утром рано,

За всех Друзей воздаст молитву горячо!

 

И ты, мой Друг, что руку мне подал,

Когда я падал на крутой дороге!

Если б не ты – ещё чуть-чуть, немного, –

Я бы разбился в пропасти меж скал!..

 

Друзья мои! Как хочется мне Вас обнять!..

 

26.11.2012   17:30

Лаба Марианна Николаевна (Львовская областная филармония)



Лаба Марианна Николаевна (7 сентября 1968, Серебряные Пруды) — украинская певица, заслуженная артистка Украины, солистка Львовской областной филармонии и Дома органной и камерной музыки.

Родилась в семье профессиональных музыкантов. Отец Марианны, родом из Черновицкой области, на то время работал директором музыкальной школы в г. Серебряные Пруды Московской области. Мать, венгерского происхождения, пела в хоре, которым руководил отец. В последующие годы семья перебралась обратно на Украину, в г. Хуст Закарпатской области. С 4-х лет Марианна начала заниматься музыкой, училась игре на скрипке и фортепиано.

В 1983—1987 училась в Ужгородском Музыкальном Училище по классу скрипки. По окончании с отличием, получила квалификацию артиста оркестра и преподавателя игры на скрипке.

С 1987 по 1995 училась во Львовской Государственной Консерватории им. Н. В. Лысенко по классу оперного и камерного пения (преподаватели — заслуженная артистка Анна Дашак и заслуженная артистка Зинаида Максименко).

С 1996 года — солистка Львовской областной филармонии, а с 2002 также и солистка Львовского дома органной и камерной музыки (Органного Зала).

Живет и работает в г. Львове, воспитывает сына Кристиана.

Еще за годы обучения, как солистка ансамблей «Криниця» и «Еxcelsior», гастролировала по Австрии, Германии, Канаде. Будучи студенткой консерватории, принимала участие в фестивале «Das Treffen» (Bayreuth 1992—1994), а также в 1998 году принимала участие в концертах «Kammern Oper Gottingen», Германия.

В 2000 г. вместе со Львовским Национальным театром оперы и балета им. С.Крушельницкой гастролировала в Италии.

Представляла Украину на многочисленных фестивалях в Польше (Тарнув, Миколув, Пшемысль, Лежайск, Старый Сонч, Жешув, Зелёна-Гура, Ченстохова, Буско-Здруй, Варшава, Краков, Сандомеж, Вроцлав, Кельце, Варка, Радом), а также на Международных фестивалях и форумах (Австрия, Германия, Канада, Чехия, Венгрия, Франция, Португалия, Беларусь).

В 2006 г. имела турне с Симфоническим оркестром «K&K Philharmoniker» с программой «Gala-Strauss» по городам Европы, в частности в Польше, Монако, Швейцарии, Франции, Испании, Португалии, Дании, Норвегии, Германии, а в 2008—2009 гг. гастроли по городам Испании с Академическим симфоническим оркестром Львовской филармонии под руководством Айдара Торибаева с программой «Gala-Strauss».

Имеет в активе многочисленные программы в сопровождении органа: А.Вивальди, И.С.Бах, Г.Ф.Гендель; музыка барокко (А.Скарлатти, Д.Скарлатти), и др.

Работала с такими дирижерами как: Єжи Косек (Польша), Войтек Мрозек (Польша), Дитер Вагнер (Германия), Маттиас Кендлингер (Австрия), Гунгард Маттес (Швейцария), Юрий Луцив, Сергей Бурко, Владимир Сивохип, Геннадий Фиськов, Роман Филипчук, Мирон Юсипович, Айдар Торибаев.

Сотрудничала с камерными хорами: "Глория", "Евшан", фолк-группой "Гомон Карпат", хоровой капеллой "Дударик", хором мальчиков из г. Мукачево, камерным оркестром "Академия", камерным оркестром Ровенской филармонии.

Марианна также является солисткой ансамбля старинной музыки «Львовские менестрели».

Принимала участие в записях CD : "Музыка для всех" с Академическим камерным оркестром "Виртуозы Львова", "Львовский Моцарт", "Музыка Габсбургского Львова", "Солнечные Ирисы» (авторском альбоме Я.Музыки), принимала участие в многочисленных телепередачах. Принимала участие в украинско-польском проекте под патронатом президента республики Польша в постановке оратории М.Солтиса "Присяги Яна-Казимира".

Представляла Украину, как артист, в посольствах Канады и Беларуси.

Является активной участницей национальных праздников в Будапеште (Венгрия).

Владеет 7-ю языками и занимается переводами вокальных партий классических произведений с иностранных языков на украинский.

Начиная с 2007 года Марианна Лаба открыла для себя еще одну сторону музыкального творчества, став вокалисткой львовской готик-метал группы «Полинове Поле». Это дало ей возможность попробовать себя в новой, более энергичной, динамичной и современной музыке, а самой группе это помогло выйти на качественно новый уровень творчества и сценического исполнения.

За последующие годы «Полинове Поле» вместе с Марианной отыграли почти полсотни живых выступлений на концертных площадках, в клубах и на рок-фестивалях Западной Украины и Киева, записали три студийных альбома, а также получили гран-при всеукраинского рок-фестиваля «Тарас Бульба» (2008 г). Этим самым «Полинове Поле» утвердили за собой имя одной из наиболее перспективных групп Украины, сочетающих в своем творчестве готическую тематику и тяжелую гитарную музыку.

За время своего участия в рок-проектах как вокалист и композитор, Марианна Лаба записала вокальные партии в следующих альбомах:

Для группы «Capitollium»: альбом «Bloodfall of flesh» (2007)

В составе группы «Полинове Поле»:

         «Чистые Души» (2007)

         «На семи ветрах» (2008)

         «Под холодным камнем» (2010).

 

G.PUCCINI. LA BOHEME. VALZER DIMUSETTA. MARIANNA LABA. SWAMP FM.

Маріанна Лаба. SWAMP FM. Академічний камерний оркестр "Віртуози Львова". Диригент Юрій Бервецький. Концерт "Від бароко до року". Львівська обласна філармонія. Концертний зал ім. С.Людкевича.
Marianna Laba, SWAMP FM, Chamber orchestra"Lviv Virtuosos", Conductor Juriy Bervec'kyj. Lviv Philharmoni's Concert Hall. 16 october 2010. Concert "From Barocco To Rock". 16 жовтня 2010 року.


Маріанна Лаба - Дві Половини Неба (муз. і сл. Я.Музики)

Виступ у Львівському палаці мистецтв ім. Петрушевича 2 жовтня 2011 р.




Juriy Bervec'kyj. Lviv Philharmoni's Concert Hall. 16 october 2010. Concert "From Barocco To Rock"

Маріанна Лаба. SWAMP FM. Академічний камерний оркестр "Віртуози Львова". Диригент Юрій Бервецький. Концерт "Від бароко до року". Львівська обласна філармонія. Концертний зал ім. С.Людкевича. 16 жовтня 2010 року.



Другу, покинувшему свой аккаунт 31.10.2012 г.


Холодный ветер воет ненавистно,

Дождь за окном – осенняя капЕль…

Неуж-то я присутствую на тризне

По нашей дружбе? Друг мой, неужель?!.

 

Нуждалась Ты в тепле – прошел я мимо…

Как нелегко уход Твой пережить!..

Не знал я, что Ты так ранИма…

Казню себя… Но поздно уж казнить…

 

Где пролегли сейчас Твои пути-дороги?

Пусть лёгким будет Путь, счастливою – Судьба!

Лишь об одном молю сейчас я Бога,

Ангел-Хранитель Твой пусть бережёт Тебя!

 

О, милый Друг мой, не суди так строго,

Поспешный вывод делать не спеши…

Осенним днем в далёкую дорогу

С Тобой ушла и часть моей Души!

 

16.11.2012

Исполнители-виртуозы - Томми Эммануэль (Tommy Emmanuel)



Томми Эммануэль родился в Австралии в 1956 году. Он начал играть на гитаре в 4 года самоучкой, не имея никакого специального музыкального образования. Томми так никогда и не получил академического музыкального образования, он - яркий образец того, что есть люди, которым Бог дал все, что необходимо, уже при рождении, а вся их остальная жизнь – это всего лишь реализация того, что им было дано природой. 
В 1966 году, после смерти отца, желая помочь семье, 12-летний Томми начал преподавать гитару, и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нем были видны его экстраординарные музыкальные способности. Он совершенно фантастически одной гитарой имитирует звук биг-бэнда, играя в совершенно разных музыкальных стилях и направлениях... 
В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эмманюэли так и не останавливаются работать на сцене всю свою жизнь.
В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлекает в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд гитаре. Новую группу они называют «The Trailblazers» и начинают интенсивно гастролировать. Через год после создания группы Томми выигрывает телевизионный конкурс молодых талантов и записывает свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах, Томми, кроме гитары, играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссивных инструментах, фортепиано, поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора. 
Приехав впервые в Штаты, Томми первым делом поехал в Нэшвилл, к своему кумиру Чету Аткинсу. Его дружба с Четом продолжалась около 20 лет (до самой смерти Чета). В 1998 году они записали совместный альбом.

Его гитары звучат как гитары, бас, перкуссия и ударные одновременно. Томми вообще не пользуется плейбеком для сольных выступлений – его гитара даже без процессора играет до четырех партий одновременно. То он показывает сочетание ритмичного шейкера с изощренно-виртуозным басом, то делает из хита Led Zeppelin перкуссионное шоу, то кантри раскрывается у него с самой неожиданной стороны, а блюзы и вовсе становятся нескончаемыми руладами из шести струн.

 С полной информацией можно ознакомиться :

http://starlife.com.ua/posts/1887.html

Виртуозный роко-блюзовый стеб (Томми Эммануэль)


emmanuel - blue moon



Araks - Naked Blues (Аракс - Голый Блюз)



Вот уже незаметно приближается ночь, обнимая своими мягкими черными крыльями город… Прошли выходные, впереди – трудовая неделя… Пусть для каждого из Вас, родные мои, она будет легкой и радостной, пусть ничто не омрачает Ваши дни, чтобы с прекрасным настроением встретить следующие выходные…

Всех благ Вам, дорогие мои ! ! !

 

Д-О-Б-Р-О-Й   Н-О-Ч-И !

Кафе де Флор, Париж


Вот и настал вечер… Солнышко уже на закате… Самое время посидеть в уютном кафе, выпить вечерний кофе под звуки прекрасной музыки... А сейчас, дорогие мои, мы с Вами виртуально перенесемся в прекрасное парижское кафе… Вы готовы?

Кафе де Флор – одно из известнейших парижских кафе, пристанище интеллектуальной и творческой публики, расположенное в историческом районе Парижа.



В аббатстве Сен-Жермен-де-Пре находится одно из известнейших парижских кафе – Кафе де Флор (Le Cafe De Flore). Открылось оно еще в 1877 году. Со дня своего основания кафе пользовалось особой популярностью у богемной публики. Отсюда и соответствующая атмосфера. Интеллектуалы и в наше время не оставляют Кафе де Флор без внимания.

Оно расположено в шестом парижском округе, на пересечении бульвара Сен-Жермен и улицы Сен-Бенуа. В этом же районе, недалеко от кафе, находятся такие известные достопримечательности, как Люксембургские дворец и сад, Театр Одеон, церковь Сен-Сюльпис, особняк Моне, церковь Сен-Жермен-де-Пре, кафе Les Deux Magots и др. Эти популярные туристические объекты способствуют непрерывному потоку публики и в самом кафе. В выходные дни свободных столиков здесь попросту не бывает. И если есть желание посетить кафе и отдохнуть в тишине, то лучше для этого выбрать будний день.

Свое название Кафе де Флор получило в честь статуи богини Флоры, стоявшей на противоположной стороне бульвара Сен-Жермен. Интерьер залов сохранился до наших дней практически в том же виде, в каком был еще во времена Второй мировой войны. В нем преобладает стиль ар-деко, в котором выполнена облицовка красным деревом стен и сидений.

В тяжелые дефицитные военные времена Кафе де Флор прославилось тем, что в его рационе всегда присутствовали свежие яйца. По создавшейся традиции, и в наше время, блюда из яиц выделены в меню в особый раздел. Остальные же блюда ничем существенным от предложений в других парижских кафе и ресторанчиках не отличаются. Но следует быть готовым к слегка завышенным ценам. Так, чашечка чая обойдется в шесть – семь евро.

Тем не менее, туристов это не отпугивает, скорее, наоборот. Наряду с обычными парижанами, сюда на чашечку утреннего кофе или вечернего абсента всегда приходили известные люди. В XIX веке – поэты и писатели, в начале XX – политики, с 1947 года Кафе де Флор – место паломничества музыкантов и джазменов. Жан-Поль Сартр и Симон де Бовуар, Камю и Хэмингуэй, Рембо и Верлен, Пикассо, Андре Бретон – вот лишь немногие из известных завсегдатаев кафе.

Ежегодно в Кафе де Флор проводится традиционное торжественное вручение «Премии Флоры». Она учреждена в 1994 году современным французским литератором Фредериком Бегбедером и присваивается талантливым французским авторам.

Специфика публики обусловила то, что Кафе де Флор неоднократно посвящались стихи и музыка, книги и даже отдельные сцены в кинофильмах.

Фото Кафе де Флор в Париже.









Все зашли? Рассаживайтесь поудобнее! Столики накрыты. Самое время попить горячего кофе и насладиться прекрасной песней о Париже в исполнении Мирей Матье.

Mireille Mathieu - Sousle ciel de Paris


А теперь давайте, родные мои, возвратимся домой и насладимся еще одним дессертом... ПРИГЛАШАЮ Вас...

http://blog.i.ua/community/2701/1116676/


The Hollies - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х



ХОЛЛИЗ (Hollies), английская рок-группа. Одна из наиболее успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 1960-х годов. Они без ощутимых потерь пережили эпохи мерси-бита, психоделии, прогрессивного рока и новой волны, сохранив свой творческий потенциал и не став (в отличие от подавляющего большинства своих современников) курьезом или досадным анахронизмом. Их обширное музыкальное наследие оказало заметное влияние на всю британскую музыку трех последних десятилетий и продолжает вызывать интерес у новых поколений слушателей.

Группа была основана под Новый 1962 год в Манчестере. Ее основатели, Аллан Кларк (Allan Clarke, p. 5 апреля 1942, Сэлфорд) и Грэм Нэш (Graham Nash, p. 2 февраля 1942, Блэкпул), приехали в Манчестер с родителями в середине 40-х годов и познакомились еще одноклаcсниками. В средней школе они начали петь вместе, назвав свой дуэт THE TWO TEENS, а в 1957 стали самыми молодыми исполнителями, приглашенными в престижный клуб Manchester Cabaret. После школы оба устроились на работу (Кларк слесарем на фабрике, затем подручным на мельнице и закройщиком, торговал мебелью и т. п., а Нэш продавал марки на почте), однако по вечерам продолжали петь под именем THE GUYTONES. В 1961, на волне массового интереса к рок-н-роллу, они «электрифицировались», превратившись в квартет THE FOURTONES, а позже сменили имя на THE DELTAS: Аллан Кларк (вокал), Грэм Нэш (гитара, вокал), Эрик Хэйдок (Eric Haydock, p. 3 февраля 1943, Стокпорт; бас) и Дон Рэтбоун (Don Rathbone; барабаны). Имя их первого соло-гитариста за давностью лет утеряно.

THE DELTAS играли в немногих местных клубах, периодически наведывались в Ливерпуль, играли в The Cavern и пользовались успехом наравне с тамошними звездами. На Рождество 1962 Кларк, заглянув в украшенную ветками падуба квартиру своих родителей, предложил группе новое название — вот тогда-то они и стали THE HOLLIES.

В январе 1963, когда THE HOLLIES в очередной раз играли в The Cavern, их услышал штатный продюсер EMI Рон Ричардс, который, чувствуя приход новой моды, отправился на Север в поисках будущих звезд. Он пригласил группу в Лондон —прослушаться на EMI. Соло-гитарист ехать отказался, и на его место по рекомендации менеджера THE HOLLIES Аллана Читэма был взят лидер-гитарист местных THE DOLPHINS Тони Хикс (Tony Hicks, p. 16 ноября 1943, Нелсон, Ланкашир). После того, как EMI предложила группе контракт, Тони стал ее постоянным участником.

Весной они записали свой первый сингл с номером THE COASTERS (Ain"t It) Just Like Me. К лету он поднялся до 25-й строки в британских чартах, тем самым открыв длинный счет хитам THE HOLLIES. В июле Рэтбоун, который по переезде на Юг фактически стал менеджером группы, а барабанщиком стал, и его стул занял Бобби Эллиотт (Bobby Elliott, p. 8 декабря 1942, Бернли, Ланкашир), коллега Хикса по THE DOLPHINS, а еще позже барабанщик SHANE FENTON AND THE FENTONES. В новом составе группа отправилась в первое британское турне.

Осенью 1963 THE HOLLIES сделали хитом (№ 12) еще один номер THE COASTERS Searchin", в январе 1964 прорвались в Топ 10 с кавером Stay MAURICE WILLIAMS AND THE ZODIACS (№ 8), в марте поднялись на 2-ю строку альбомного списка с состоявшим из одних кавер-версий диском Stay With The Hollies, а месяцем позже удачно воскресили старый хит Дорис Трой Just One Look (№ 2), который принес им первый успех в американских чартах (№ 98). В нем впервые лидировал Нэш. В июне Here I Go Again стала четвертым хитом THE HOLLIES (№ 4), а еще четыре месяца спустя на 7-й строке очутилась We"re Through, первый хит пера Кларка, Хикса и Нэша (с тех пор —основных авторов группы), который был приписан некому Л. Рэнсфорду.

На протяжении следующих четырех лет они без устали бомбардировали списки своим мелодичным битом с привкусом блюза и эффектным многоголосием, став самыми продуктивными британскими хитмейкерами после THE BEATLES — в 1965 в чартах побывали Yes I Will Гоффина и Кинг (№ 9), I"m Alive Клинта Болларда (три недели на 1-й строке) и Look Through Any Window Грэйэма Гулдмена (№ 4/№ 32); в 1966 If I Needed Someone Джорджа Харрисона была 20-й, однако вызвала неудовольствие автора, за ней последовала I Can"t Let Go Чипа Тейлора (№ 2/№ 42). Летом 1965 THE HOLLIES впервые посетили США, где играли в одном концерте с Литл Ричардом.

В апреле 1966 начавший пропускать концерты Хэйдок был уволен (в том же году собрал HAYDOCK"S ROCKHOUSE, в 1966-67 выпустивших несколько неудачных синглов). В мае они записали заглавную тему для фильма Питера Селлерса After The Fox: на басу в ней играл Джек Брюс (Jack Bruce) — на полпути от Манфреда Манна в CREAM. Месяцем позже вакансию, наконец, занял Берни Калверт (Bernie Calvert, p. 16 сентября 1944, Бернли), еще один коллега Хикса по THE DOLPHINS.

Летом 1966 Кларк, Хикс и Нэш, а также Джимми Пэйдж и Джон Пол Джонс получили приглашение принять участие в записи британского альбома братьев Эверли; в июле THE HOLLIES издали свой едва ли не самый известный сингл с песней Грэма Гулдмена Bus Stop (№ 5 дома и в США). За ней последовали Stop Stop Stop (№ 2 в 1966), On A Carousel (№ 4/ — ), Carrie-Anne (№ 3/№ 9) и Pay You Back With Interest (№ 28). Март—апрель 1967 Эллиотт провалялся в больнице с перитонитом; его место временно занимали Клем Каттини (Clem Cattini), экс-THE TORNADOS, и Дуги Райт (Doughie Wright). В июле группа сменила свою американскую компанию Imperial на Epic, а в сентябре приступила к записи своего честолюбивого проекта, инспирированного битловским Сержантом и атмосферой великого Лета любви альбома Butterfly.

С этого времени в рядах THE HOLLIES начались брожения: психоделическая и экспериментальная King Midas In Reverse Нэша (№ 18/№ 51), выпущенная вопреки воле продюсера Ричардса, и Dear Eloise (№ 50), представляли один вектор их возможного развития, а простодушная Jennifer Eccles (№ 7/№ 40) совсем другой. Записанный летом 1968 концертный альбом так и не был издан; вслед за этим менеджер группы сообщил, что и Нэш, и Калверт планируют издать по альбому собственного материала (хотя последний таки не реализовал этот проект).

После выхода сборника лучших песен и сингла Listen To Me (№ 11) Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. Не согласный с мнением остальных, Нэш тут же объявил о своем уходе, а 8 декабря 1968 в последний раз вышел на сцену London Palladium как участник THE HOLLIES. Той же зимой он начал репетировать со Стивеном Стиллзом и Дэвидом Кросби, что вскоре вылилось в супергруппу CROSBY, STILLS, NASH AND YOUNG.

В январе 1969 новым гитаристом и певцом THE HOLLIES стал Терри Силвестр (Terry Sylvester, p. 8 января 1945, Ливерпуль), бывший участник THE ESCORTS и THE SWINGING BLUE JEANS. Его дебют состоялся на сингле Sorry Suzanne (№ 3/№ 56) и альбоме Hollies Sing Dylan (№ 3). Желая утвердить свою авторскую репутацию, в ноябре 1969 THE HOLLIES издали равнодушно принятый публикой альбом Hollies Sing Hollies. В этот период они, тем не менее, сделали еще два крупных хита, He Ain"t Heavy, He"s My Brother (№ 3/№ 7 в1969) и I Can"t Tell The Bottom From The Top (№ 7/№ 82 в 1970) — любопытно, что в обоих на фортепиано играл Элтон Джон! В 1970—71 свет увидело еще два успешных номера: Gasoline Alley Bred (№ 14) и Hey Willy (№ 22). Последний стал их первой записью на только что открытой студии AIR.

Лето 1971 стало временем больших перемен: Кларк, решив реализовать свой личный потенциал, ушел. Его место занял Микаэл Рикфорс (Mikael Rickfors, p. в Стокгольме), бывший вокалист шведской группы BAMBOO. Попутно группа поменяла и британскую фирму грамзаписи, покинув Parlophone ради Polydor.

Единственный успех новому составу THE HOLLIES в марте 1972 принесла еще одна песня Чипа Тейлора The Baby (№ 26). В сентябре Parlophone издал записанный еще с Кларком и стилизованный в манере CREEDENCE номер Long Cool Woman (In A Black Dress), который достиг 2-й строки в США, став миллион-селлером и принеся группе очередной «золотой диск».

После выхода еще одного удачного сингла со старым номером Кларка Long Dark Road (№ 26) и провалившейся записи нового состава Magic Woman Touch (первый в истории THE HOLLIES сингл, не попавший в чарты) Кларк, успевший выпустить несколько заурядных соло-альбомов, получил приглашение вернуться и в июле 1973 принял его. Рикфорс вернулся в Швецию и пропал из виду. Единственным хитом THE HOLLIES в 1973 стал кантри-роковый номер Кларка The Day That Curly Billy Shot Crazy Sam McGhee (№ 24), а в 1974 в их послужном списке появился новый миллион-селлер The Air That I Breathe (№ 2/№ 6) из репертуара Фила Эверли.

В 1975 THE HOLLIES — по настоянию Кларка, который одним из первых оценил талант почти неизвестного тогда в Британии Брюса Спрингстина и спел на своих альбомах несколько его песен, — сделали его номер Sandy (№ 85). На следующий год, после серии неудачных синглов и альбомов и двенадцати лет сотрудничества, они расстались с Роном Ричардсом.

Весной 1977 THE HOLLIES на концерте в Christenchurch, в Новой Зеландии, записали свой первый концертный альбом The Hollies Live Hits, который имел успех в Британии (№ 4). Следующий студийный альбом A Crazy Steal (1978) провалился, и Кларк снова ушел. Впрочем, полгода спустя и после еще одного соло-альбома он вернулся. В 1979 THE HOLLIES воссоединились с Ричардсом и записали умеренно популярный альбом Five Three One-Double Seven O Four (его странное название было всего лишь номером пластинки в каталоге Polydor).

80-е годы в жизни группы начались с легкого оживления. Записанная продюсером Майком Баттом с участием Лондонского симфонического оркестра Soldier"s Song стала их первым за шесть лет (хотя и скромным) хитом (№58). В том же 1980 вышел их новый альбом кавер-версий Бадди Холли.

В мае 1981, после острой дискуссии о будущем группы, THE HOLLIES покинул Силвестр. Несколько недель спустя за ним последовал Калверт. Оставшись втроем, Кларк, Хикс и Эллиотт некоторое время пытались найти новых партнеров, но ни альянс с Джоном Майлзом (песня которого Carrie лишь в 1988 вышла на одном из их синглов), ни попытка работать с Лаби Сиффр успеха не имели.

В июле Хикс и Эллиотт — по предложению EMI и по принципу Stars On 45 — сделали попурри из старых хитов THE HOLLIES Holliedaze и Holliepops, а в сентябре Кларк, Хикс, Эллиотт, Нэш и Хэйдок объединились для участия в телепрограмме Top Of The Pops.

На следующий год не слишком довольный своей соло-карьерой Нэш решил, что хочет снова записаться с THE HOLLIES. В июле 1983, после года работы в студиях Лондона и Лос-Анджелеса, группа издала альбом What Goes Around и сингл StopIn The Name Of Love (кавер старого хита THE SUPREMES), которые были в американских чартах 90-м и 29-м, однако, провалились в Британии. За ними последовало американское турне, в котором THE HOLLIES пели как свои старые номера, так и песни из соло-альбомов Нэша. По его окончании группа вернулась в Британию, а Нэш остался в США и продолжал работать с Дэвидом Кросби.

Год спустя THE HOLLIES в составе: Кларк, Хикс, Эллиотт, Алан Коутс (Alan Coates; вокал, бывший басист и певец группы MUD), Рей Стайлз (Ray Stiles, p. 20 ноября 1946, Каршелтон) и экс-клавишник Гэри Ньюмена и DRAMATIS Денис Хейнз (Denis Haines), подписали новый контракт с Columbia-EMI, издав на протяжении следующих трех лет серию довольно безликих синглов: Too Many Hearts Get Broken в 1985, This Is It, Reunion Of The Heart и Stand By Me (не номер Бена И. Кинга!), хотя последний из них оказался хитом в Западной Германии. В конце 80-х годов место Стайлза занял Стив Страуд (Steve Stroud).

В сентябре 1988 He Ain"t Heavy, He"s My Brother, мелодия которой была использована в телерекламе пива, была переиздана и неожиданно возглавила британские чарты. EMI тут же выпустила удачную компиляцию All The Hits And More, а группа, собравшись с силами, совершила большое и успешное турне по стране. В том же году Just One Look прозвучала в популярной киноленте Buster.

На протяжении конца 80-х годов и первой половины 90-х THE HOLLIES регулярно играли и записывались; в 1993 EMI издала рекламировавшийся телевидением сборник The Air That I Breathe: The Best Of The Hollies и новый альбом Treasured Hits And Hidden Treasures, включавший как обновленные версии старых хитов, так и свежие записи (в том числе каверы песен Ричарда Маркса и Ника Кершоу), а архивистская фирма Beat Goes On начала переиздание всего каталога THE HOLLIES на компакт-дисках. Интересно, что за тридцать с лишним лет музыкальной карьеры THE HOLLIES двадцать восемь их песен побывали в Британском Топ 40, а двенадцать — в американском, однако они ни разу не возглавляли чартов в США и только дважды, в 1965 и 1988, смогли сделать это дома!

Благодарю за предоставленную справочную информацию и фото

http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=602955


Приятного ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !

THE HOLLIES - Just One Look (1964)


THE HOLLIES - Bus Stop (1967)_HQ


THE HOLLIES - Jennifer Eccles (1968)


THE HOLLIES - Stop Stop Stop (1969)_HQ


HERMAN"S HERMITS - Британское ВТОРЖЕНИЕ 60х


ХЕРМАНС ХЕРМИТС (Herman"s Hermits), английская рок-группа. Одна из крупнейших хитмейкеров 1960-х годов. Представляла собой наиболее легковесное, развлекательное, почти эстрадное крыло «британского вторжения». Хотя домашняя аудитория отнеслась к ним довольно скептически, в США HERMAN"S HERMITS были звездами мировой величины: за четыре года их активной карьеры не менее пятнадцати номеров группы стало там хитами (причем, два из них возглавляли горячую сотню), а пять альбомов, один за другим, стали «золотыми».

Лидер группы, певец Херман (настоящее имя Питер Блэр Денис Бернард Нун (Peter Blaire Denis Bernard Noone) p. 5 ноября 1947, Манчестер). Его отец, сам музыкант-любитель, определил сына в Манчестерскую музыкальную школу, где тот изучал фортепьяно, вокал и драматическое искусство. Привлекательная наружность, общительный и покладистый характер привлекли к Нуну-младшему внимание телепродюсеров, и он еще школьником начал сниматься в сериале Knight Errant, а к четырнадцати годам получил роль в Coronation Street, по тем временам, самой популярной и длительной мыльной опере на британском телевидении. На следующий год американский режиссер даже предложил юному актеру роль второго плана в картине с Джуди Гарланд, но для этого Питеру надо было ехать в США, и родители наложили на проект вето.

Бит-бум начала 60-х годов не обошел Нуна стороной: в 1963 он стал клавишником местной группы THE CYCLONES, которая после серии перестановок в составе сменила имя на THE HEARTBEATS. Питер взял в руки микрофон, а так как его родители были против его увлечения рок-н-ролом, был вынужден взять имя Питер Ковар. Как PETER KOVAR AND THE HEARTBEATS они выступали в молодежных клубах и на школьных вечерах или танцплощадках. Весной 1964 менеджерами группы стали уже опытные агенты Харви Лисберг и Чарли Силвермен, которые начали вывозить ее за пределы родного города, прежде всего, в Ливерпуль, где THE HEARTBEATS быстро стали частью мерси-бита.

К этому времени название группы снова сменилось: кто-то из ее участников заметил сходство между Питером и Шерманом из мультсерии The Rocky & The BullwinkleShow; Шерман стал Херманом, а THE HEARTBEATS превратились в HERMAN AND HIS HERMITS, а потом и в HERMAN"S HERMITS. К этому времени в их состав входили: Дерек «Лек» Лекенби (Derek Lek Leckenby, p. 14 мая 1946, Лидс; соло-гитара), Кит Хопвуд (Keith Hopwood, p. 26 октября 1946, Манчестер; ритм-гитара, вокал), Карл Грин (Karl Green, p. 31 июля 1947, Сэлфорд; бас,гармоника, вокал) и Барри «Бин» Уитуом (Barry Bean Whitwam, p. 21 июля 1946, Манчестер; барабаны, вокал).

В августе 1964, когда HERMAN"S HERMITS выступали в Болтоне, Силвермен и Лисберг привели на их концерт известного продюсера Мики Моуста (он помог добиться успеха THE ANIMALS и THE NASHVILLETEENS). Моуст посчитал, что Питер чем-то похож на молодого Джона Кеннеди, а его имидж «потерявшегося мальчугана» может сделать певца кумиром как для девушек-подростков, так и для стареющих домохозяек. В сентябре 1964 HERMAN"S HERMITS через фирму Моуста подписали контракт с EMI/Columbia, две недели спустя дебютировали в чартах с кавером I"nImto Something Good Гоффина-Кинг (американского хита вокалистки THE COOKIES Эрл-Джин). Песня моментально разлетелась по всей стране и на две недели возглавила национальный список, а к концу года стала 13-й в США, принеся группе первый «золотой диск».

Впечатленные версией HERMAN"S HERMITS, Гоффин и Кинг предложили им свою новую песню Show Me Girl (№ 19). В январе 1965 группа совершила свой первый визит в США и даже успела сняться в подростковой киноленте When TheBoys Meet The Girls (с Конни Фрэнсис и Харри Преснелом в главных ролях). Весной Silhouettes, кавер номера THE RAYS (1957), был 2-м, а Can"t You Hear My Heartbeat Картера и Льюиса 3-м и 5-м в США. В апреле HERMAN"S HERMITS вместе с THE BEATLES, THE ROLLING STONES, THE KINKS и другими победителями опроса читателей газеты New Musical Express выступили в лондонском театре Empire Pool, а в мае, когда группа была в первом настоящем турне по США, Mrs. Brown, You"ve Got A Lovely Daughter, стилизованно-мюзикхолльная песня Тревора Пикока на три недели оккупировала вершину американских списков.

Всего два месяца спустя HERMAN"S HERMITS вернулись на вершину списков со своей переработкой мюзик-холльной классики I"m Henry VII, I Am, которую еще в 1911 с успехом исполнял комик Харри Чампион. Затем хиты посыпались как из ведра: Wonderful World Сэма Кука (№ 7/№ 4)и Just A Little Bit Better (№ 15/№ 7) в 1965, A Must To Avoid (№ 6/№ 8), Listen People (—/№ 3), You Won"t Be Leaving (№20), Leaning On A Lamp Post (№ 9) из репертуара Джорджа Формби, This Door Swings Both Ways (№18/№ 12), No Milk Today их земляка Грэйэма Гулдмена (№ 7), Dandy Рэя Дэвиса из THE KINKS (№ 5) и еще один номер Гулдмена East West (№ 37/№ 27) в 1966. Кроме того, на протяжении 1965 три альбома группы побывали в Топ 40 чартов Billboard и принесли группе еще три «золотых диска».

Летом 1965 британская пресса назвала Нуна одним из наиболее элегантных мужчин страны. В августе он встретился на Гавайях с Элвисом Пресли, взяв у него интервью для NME. В апреле 1966 HERMAN"S HERMITS снялись в фильме Hold On! (хотя он оказался слабее битловских комедий, фильм был весьма популярен в США), а осенью 1966 Нун снялся в телефильме The Kenterville Ghost (по Оскару Уайлду) с Майклом Редгрэйвом и Дугласом Фэрбэнксом.

Начиная с 1966 скромные и чистенькие HERMAN"S HERMITS пользовались дома все меньшим и меньшим успехом, тогда как в США их акции оставались на стабильно высоком уровне. Теперь уже не секрет, что участники группы не играли на большинстве своих записей: в студии их заменяли Джимми Пэйдж, Большой Джим Салливен, Джон Пол Джонс (который делал им все аранжировки), Клем Каттини и другие сессионеры.

В 1967 HERMAN"S HERMITS продолжили серию хитов с There"s A Kind Of Hush (All Over The World) (№ 7/№ 4), NoMilk Today (№ 35), Don"t Go Out Into The Rain (You"re Going To Melt) (№ 18) и Museum Донована (№ 39), а также получили еще один «золотой диск» за альбом There"s A Kind Of Hush All Over The World. Тем же летом группа разогревала залы в первом американском турне THE WHO.

Следующий год стал для HERMAN"S HERMITS началом конца: хотя I Can Take Or Leave Your (№ 11/№22), Sleepy Joe (№ 12/№61) и Sunshine Girl (№ 8) пополнили список их хитов, американские слушатели потеряли к ним какой бы то ни было интерес, переключив свое внимание на новое поколение групп из Калифорнии, а в Британии Херман и его команда все чаще играли в театрах варьете. Осенью 1968 HERMAN"S HERMITS в полном составе снялись в романтической ленте Mrs Brown You"ve Got A Lovely Daughter, а Нун и актриса Шейла Уайт сыграли в нем главные роли. В ноябре Нун женился на своей подруге-француженке Мирей Страссер, а чуть позже занялся бизнесом, открыв (вместе с Грэйэмом Гулдменом) в Нью-Йорке свой бутик Zoo.

В 1969 в музыкальной прессе начали мелькать сообщения о возможном распаде группы. Это помогло HERMAN"S HERMITS ненадолго вернуть внимание домашней публики и сделать хитами Something Happening (№ 6), второй по значению успех США My Sentimental Friend (№ 2), Here Comes The Star (№ 33) в 1969 и Years May Come, Years May Go (№7) в 1970. Весной 1970 HERMAN"S HERMITS расстались с Columbia и перешли на новый лэйбл Мики Моуста RAK, на котором вышли их синглы с Bet Yer Life I Do (№ 22) и Lady Barbara (№ 13). Обе песни принадлежали перу Эррола Брауна и Тони Уилсона из HOT CHOCOLATE, еще одних клиентов Моуста.

В этот период группа сменила название на PETER NOONE AND HERMAN"S HERMITS, но это не могло отодвинуть финала: вначале 1971 группа за вычетом певца перебралась в США, где продолжала играть в ностальгических шоу, а Питер Нун остался в Лондоне. Летом 1971 RAK издала его сольный сингл с Oh You Pretty Thing Дэвида Боуи (причем автор играл на фортепиано), который принес ему единственный соло-хит (№ 12). Второй продукт альянса Нун-Бауи Right On Mother провалился; позже Нун безуспешно записывался на RAK, Philips, Casablanca и Bus Stop, а также безуспешно судился с бывшими коллегами, пытаясь запретить им называться HERMAN"S HERMITS.

Между тем, группа во главе с Леком подписала контракт с RCA и, стартовав синглом She"s A Lady, выпустила серию откровенно вторичных синглов в прежней поп-битовой манере. 28 июня 1973 Нун и HERMAN"S HERMITS воссоединились для выступления в шоу Ричарда Надера British Invasion в нью-йоркском Madison Square Garden — вместе с ними в афише значились THE SEARCHERS, GERRY AND THE PACEMAKERS и WAYNE FONTANA AND THE NEW MINDBENDERS. В середине 70-х годов группа и экс-лидер несколько раз собирались вместе, чтобы выступить в популярных в то время ривайвл-шоу. Сам Нун продолжал выступать в кабаре, играл на сцене, позже перебрался жить во Францию, а в конце десятилетия осел в Лос-Анджелесе, где собрал новую группу THE TREMBLERS, сделав с ней один альбом и сингл, в 1982 выпустил незамеченный соло-альбом One Of The Glory Boys (снова на Columbia), а потом принял у Рекса Смита роль Фредерика в обновленной версии The Pirates Of Penzance Джилберта и Салливена, которая в 1983 вернула ему аплодисменты британской публики, когда спектакль переехал в Лондон.

В 80-х годах Нун реализовал себя как ведущий на кабельном телевидении в США (в частности, вел телепрограмму My Generation), а HERMAN"S HERMITS во главе с Лекенби и Уитуэмом продолжали выступать в Европе, Восточной Азии и Австралии. 4 июня 1994 в возрасте сорока восьми лет Дерек Лекенби умер от рака. На протяжении последних десятилетий пластинки HERMAN"S HERMITS неоднократно переиздавались (в 1977 альбом их лучших песен даже был 37-м в британских чартах). В 1988 их I"m Into Something Good прозвучала в фильме The Naked Gun (с Лесли Нильсен и Присциллой Пресли).

 

Дискография:

Introducing Herman"s Hermits (MGM, 1965)
Herman"s Hermits On Tour (MGM, 1965)
Herman"s Hermits (COLUMBIA/MGM, 1965)
The Best Of Herman"s Hermits (COLUMBIA/MGM, 1965)
Hermania (COLUMBIA, EP, 1965)
Mrs Brown You"ve Got A Lovely Daughter (COLUMBIA, EP, 1965)
Herman"s Hermits Hits (COLUMBIA, EP, 1965)
Hold On! (s/t) (COLUMBIA/MGM, 1966)
Lucky 13 (COLUMBIA/MGM, 1966)
Both Sides Of Herman"s Hermits (COLUMBIA/MGM, 1966)
Herman"s Hermits Again (COLUMBIA/MGM, 1966)
The Best Of Herman"s Hermits, Volume 2 (COLUMBIA/MGM, 1966)
A Must To Avoid (COLUMBIA, EP, 1966)
Hold On! — Soundtrack Songs (COLUMBIA, EP, 1966)
Dandy (COLUMBIA, EP, 1966)
There"s A Kind Of Hush All Over The World (COLUMBIA/MGM, 1967)
Herman"s Hermits X 15 (COLUMBIA/MGM, 1967)
Herman"s Hermits Hits (COLUMBIA/MGM, 1967)
Blaze (COLUMBIA/MGM, 1967)
The Best Of Herman"s Hermits, Volume 3 (COLUMBIA/MGM, 1968)
Mrs. Brown You"ve Got A Lovely Daughter (COLUMBIA/MGM, 1968)
The Best Of Herman"s Hermits (COLUMBIA/MGM, 1968)
The Most Of Herman"s Hermits (MFP, 1970)
The Most Of Herman"s Hermits, Vol.2 (MFP, 1970)
Greatest Hits (ABCKO, 1973)
20 Greatest Hits (K-TEL, 1977)
Peter Noone Sings The Greatest Hits Of Herman"s Hermits (SUCCESS, CD,1993)
A Kind Of Hush (SUCCESS, CD, 1994)
The Very Best Of Herman"s Hermits (LASER LIGHT, 1995)


Благодарность за предоставленную справочную информацию и фото

http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=602922

Особая благодарность за содействие в поиске материала http://www.zerkalov.org.ua

(учебно-методический портал Дмитрия Зеркалова)


Приятного ПРОСМОТРА, дорогие МОИ ! ! !


Herman”s Hermits and Peter Noone - Wonderful World



A Kind of Hush



Something Is Happening (1968)



Как много хочется Тебе сказать, родная...

Как много хочется Тебе сказать, родная,

Но не могу найти таких небесных слов…

Хоть и без них, любимая, я знаю,

Ты сердцем чувствуешь мою любовь.


[ Читать дальше ]