Когда Magdalena Korzeniewska выложила в сеть свои рисунки, она назвала
страницу просто: «Моя геливая ручка». Ее работы вдохновлены любимыми
легендами и сказками. И еще научная фантастика, фэнтези вдохновляют
иллюстратора из Польши. «Я люблю сопоставление гротеска, и темных тем и
успокаивающую и медитативную красоту природы».
Непревзойденный юмор от одесситов, самого неунывающего народа в мире:
Художник: Александр Шабанов
– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике? – Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный. – И какой реальный? – Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.
* * * * *
– Абрам, как жизнь? – Я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём?
Михаил Кузнецов родился в 1960 году. Закончил Московский
Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности география.
Художественное образование Михаил получил самостоятельно, в разное время беря
частные уроки и общаясь с художниками. В последние пятнадцать-десять лет сделал
изобразительное искусство и дизайн своим практически основным занятием.
В году
был принят в члены Творческого Союза Художников России. Последние годы Михаил
серьезно посвящает искусству акварели.
Первая персональная выставка акварелей Михаила состоялась в Москве в2011году в
галлерее Стэндарт энд Пурс (Standart&Poors).
С 2012 по 2014 год Михаил живет и работает большую часть времени в Канаде в
Монреале. Проводит мастер-классы и участвует в выставочной деятельности как в
Канаде так и во Франции.
Вмарте
2014года
Михаил принял участие в коллективной выставке (вместе с Михаилом Соловьевым и
Ниной Галицкой) “Русские сезоны” в Монреале (Канада).
В настоящее время Михаил живет и работает в Москве, его акварели находятся в
частных коллекциях в Росии, Франции и Канаде.
Denis Gonchar (Денис Гончар) — художник из Украины. Профессионально занимается цифровым искусством,
так же экспериментирует в области традиционного искусства. Денис не
получал никакого художественного образования. Рисовать он начал еще с
детского сада, потом школа, студенческие годы, потом взрослая жизнь…
Меняя одну скучную профессию на другую, Денис Гончар продолжал рисовать,
пока не остановился и сказа «Всё! Я в художники пойду». И теперь его
увлечение рисовать стало его основной профессией. Стиль исполнения его работ привлекает внимание своим кубическим эффектом и яркими красками. Его картины не оставят никого равнодушным и поразят своей индивидуальностью.
Скрипка может не только плакать, но и петь, и быть веселой.
Диапазон и красота звучания скрипки настолько широки, что для скрипки
пишутся произведения всех жанров музыки. Великие композиторы мира
писали множество непревзойденных шедевров, где главным солирующим
инструментом была скрипка. Первое произведение для скрипки было написано
в 1620 году композитором Марини и называлось «Romanesca per violino
solo е basso».
Красота тона, а также широкий диапазон выражения звуков у скрипок
считается намного лучше, чем у другого инструмента. Когда-то слово
virtuoso применялось к ученым. Многие скрипачи были не только артистами,
художниками, поэтами, но и учеными и изобретателями. (Одно скрипичное
произведение, написанное в те времена, так и называлось: «соната для
изобретательной скрипки»). Слово «виртуоз» теперь употребляется (если мы
говорим о музыке) лишь в одном значении – «техническом». Между тем
положение дел не изменилось: чтобы хорошо играть на скрипке, в том числе
виртуозную музыку, по-прежнему нужно иметь не развитую мускулатуру, а
гибкий ум и сильную интуицию. Интересно, что верно и обратное: скрипка
стимулирует работу мозга (чему есть и научное объяснение). Не зря многие
выдающиеся умы любили поиграть на досуге на этом волшебном инструменте,
чтобы подготовить ум к рождению новых идей. (См. – скрипка Шерлока
Холмса и Эйнштейна).
Титул королевы музыки скрипке дали вполне заслуженно. Её звучание
ближе всего передаёт интонацию человеческого голоса. Скрипке подвластны
разные музыкальные техники и стили. Это доказали своим искусством
великие виртуозы-скрипачи: Никколо Паганини, Пабло де Сарасате, Давид
Ойстрах, Леонид Коган, Владимир Спиваков и другие. В их руках звучание
скрипки было неповторимым. А лучшие скрипичные мастера жили в Италии в
XVII веке. Итальянцы свято хранили свои секреты мастерства. Они умели
сделать звучание скрипки нежным, мягким, похожим на человеческий голос.
Монти. Чардаш
В. Сапожнин Веселая скрипка Альфред Шнитке - Полька