Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики
является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве
промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и
зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо
тоньше и изящнее.До – После

Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.
Гаишный городок
Соревнования по знанию ПДД в Минске.
Поднять ручку

Реклама Kodak на трусиках
Конь Долбак

Встретив курильщика на своем пути, Конь “вдалбливает” ему в голову, почему курить вредно и опасно.
Рот гоняется за блином

Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»
Самовар РЖД

Промо на пляже

WinRar

Как в клипе Satisfaction

Реклама бразильского телеканала
Двуногий верблюд

Смайлик

Сберик и Сберочка

С эффектом ускорения

Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими
эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
Растаявший человек

Муха

Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
Собаки

Косметика LUSH без упаковки
Бренд-мобиль Agent Provocateur

Девушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Промоутеры-эксгибиционистки

Реклама австралийского туризма.
Окровавленные промоутеры
РЕТА против убийства животных ради меха
Беременные промоутеры
Акция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.
Невидимый стул

Мужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
Садо-мазо BTL

Порно-актриса София Валентайн просто разгуливала на
S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной
резиновой шлепалкой.
Люди, “погруженные” в виртуальную реальность
Реклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
В одежде из мяса

Промо-акцию “Ешь стейки. Будь Человеком” сети стейк-хаусов Goodman.
Боди-арт

За разбитым стеклом

Реклама мужского белья, увеличивающего размер члена.