1. Доктор Боря работал везде и всегда, приводя в удивление болезных посетителей. Самым ранним утром на дежурстве в травмпункте он отказал в больничном изрядно подпитому и побитому работяге. Пока работяга отбивал запах и добывал талончик по поводу высокого давления Боря переместился в поликлинику и посоветовал изрядно удивлённому скорой встречей болезному не валить с больной головы на здоровую и идти на работу. Настойчивый пациент решил взять систему измором. Тем более, что на работу он так и не пошел, и отмазка была нужна позарез. Вечером с унылым видом и более отчётливым синяком под глазом он нарисовался в приёмнике стационара, надеясь закосить под черепную травму. Надо было видеть всю гамму эмоций и безраздельную тоску разочарования по случаю вселенской непрухи с больничным. Доктор Боря в третий раз за день с небольшим от усталости раздражением в голосе тихо сказал ему- Мужик, хватит валять дурака. Если сам не хочешь то иди и не мешай хотя бы мне работать. Возражать доктору Боре смысла не было. |
2.
Доктор Ш. был рекордсменом города по количеству дежурств. Его личным рекордом было 46 смен в месяц. Дело было поставлено на поток и залогом успеха была боевая колесница марки Горбатый Запорожец. Два неврологических отделения и одна нейротравма были соединены в одно целое своей близостью к окружной дороге. Коллеги, особенно неврологические дамы за 40 в нём души не чаяли, ибо он спасал их неоходимости проводить ночи вдали от дома. Медсёстры тоже не были обделены его вниманием. Так, что несмотря на супернагрузку, доктор был всегда сыт, ухожен и присмотрен. Недовольными были лишь представители КРУ горздрава. В те далёкие времена мы ещё не знали о напастях налоговой инспекции. Но и тут было найдено решение.
В графиках стали числиться неврологические дамы, которые производили честный расчёт в дни зарплаты. Но конец идилии положили как всегда потусторонние внесистемные обстоятельства. Наступила пересторойка и борьба с алкоголизмом и нетрудовыми доходами. Перемещаясь по трассе доктор Ш. на своём боевом коне не корысти ради, а скорее из особенностей характера периодически подбрасывал запоздавших пешеходов, а на всякий случай, как у многих частников под сиденьем всегда была запасная бутылка водки. В тот судьбоносный день опера вышли на тропу и остановили горбатого на перепутье и попросили помощи в приобретении огненной воды.
Доктор не мог отказать и предьявил искомый товар. Вместо денег ему предьявили красные корки. Как настояший подпольщик наш боевой товарищ бросился в лес, уничтожая вещдоки отпивая по ходу из бутылки. Но враги оказались более изощеренными. Боевая колесница была изьята, а потом конфискована в судебном порядке как средство получения нетрудовых доходов и распространения незаконного зелёного змея. Стахановским дежурствам был положен конец. Попав под каток компанейщины наш доктор разочаровался в традиционной медицине и утратив доверие к государственным органам перешел на наличный расчет с больными. Так зарождалась новая медицина.
3. БД был хирургом от бога. Светлая голова, руки из правильного места и готовность всегда помочь ближнему-чего еще надо. Ну как водится, мимо стакана мимо не проходил. По сему поводу попадал в разные переделки. Но легендарной всё-таки стала его поездка на Кубу и в Перу с большого похмелья. Накануне у БД, находяшегося на стажировке в Москве был экзамен, а в Перу было землетрясение. Наутро на лекциии бросили обьявили запись добровольцев на помощь пострадвавшим ацтекам. Записались сразу все. В разгар застоя поезка за границу за госсчёт была за пределами мечтаний. Было принято воистину иезуитское решение. Вводное задание решили усложнить и сказали, что забрасывать будут с парашютов, ибо все взлётные полосы порушены. В результате из добровольцев остались трое во главе с БД. В то утро им было всё равно. Главным условием троицы было все зачёты вперёд и корки о специализации на стол. В результате БД провёл незабываемый месяц в тренировочном кубинском госпитале на берегу океана, а потом рейсом Панамерика троица разгильдяев была доставлена в Перу, где уже подправили влётные полосы. Надо сказать , что общение с зарубежными коллегами принесло гораздо больше пользы в хирургическом мастерстве БД. Язык хирургии не нуждается в переводе, когда общаются профессионалы. Но это уже другая история.
|
4. Это сейчас он почтенный доктор с солидной практикой в западной Вестфалии, а когда-то он был доктором- капитаном Васей- контрактником ГСВГ. Последние дни контракта. Сервиз Мадонна и полиэтиленовый ковёр упакованы, обратной дороги нет. На дворе весна, перестройка, борьба с алкоголизмом, за забором новая Германия. Вася скоро отбывает на Родину. Прощальная гастроль- пивнушка, разборка с бюргерами. Дальше полицай разговаривает со старлеем из комендатуры, которого отправили получать досрочно капитана (Васю). - Ну и куда вы его? Ну, дык на Родинку в 24 часа и там пусть разбираются по законам пререстроечного времени с чёртовым алкашом Васей. Скрежет полицейской мысли и колёса истории делают поворот на 180 градусов. - Герр Вася- Это правда? - Дык куда правдее? Даже поправиться на дадут гады. Ну а дома вааще аллес капут. Далее всё как в тумане. Статус беженца и страдальца по политическим мотивам. Эвакуация семьи из империи зла. Экзамен на врача. Далее смотрите в начало истории.
|
Коментарі
анонім
115.09.09, 16:59
Гість: Rinnoa
215.09.09, 16:59
Вот так истории...мне понравились!!
Гість: _Ми_ла_я_
315.09.09, 17:21
PEHOTINETS
415.09.09, 17:26
СПОСИБКИ !!!!!!!!!! Девушки !