Замечу сразу - я не сторонник мнения, что украинская ментальность не позволяет вести клиенториентированый бизнес - в этом отношении, как раз у нас в стране все в порядке, на мой взгляд. Но есть пережитки. А раз блог позволяет высказывать мнения и является этакой социальной сетью, где контент создает сам пользователь, то не упущу случая высказаться.
Итак, действие разворачивается в украинской компании, которая запланировала рекламную акцию. Для акции необходимо напечатать 10.000 конвертов под CD-диск. Отмониторив рынок я вычислил контору под названием "Конви", которая специализируется именно на конвертах. Была достигнута договренность о цене и сроках изготовления - 2 недели. Под конец срока, сделав контрольный звонок, я выясняю, что мой клиент-менеджер ушла в отпуск, меня переводят на другого - в общем конверты не готовы. Так как заранее можно было предвидеть задержку (и сделать необходимый допуск) я, поругавшись, соглашаюсь на еще одну неделю. Естественно - опять не готово, что ж такого - по мнению менеджеров. Начинается ругань, но делать нечего (если печатать в дургом месте, то точно уже не успеем). Жду еще неделю - звоню, говорят забирайте. Потирая руки, приезжаем, заходим на ресепшн и тут администратор, порывшись в компьютере, говорит: "Не готово". На этом моменте терпение рвется, начинается буча, зовут первого клиент-менеджера, которая также утверждает - не готово. Зовут второго - эта наоборот утверждает, что все уже есть. В общем конверты находим, но...
Впереди еще много ходьбы по складам, передачи различных документов, ожидания конвертов со склада, общения с грузиками, охранниками и кладовщиками, и вот я наконец получаю вожделенные конверты. Теперь вопрос - пойду ли я еще в Конви??? А Вы?
Ударим по хамству и разгильдяйству гривной! На мой взгляд только так бизнес может поиметь человеческое лицо.