Меж двух огней
- 12.08.07, 16:09
Потратил почти весь день на сбор материала для обзора рынка. Материал нужен был для статьи, где и мы и конкуренты, кто чего делает и т.д. Собрал, проанализировал, и понял, что на фоне конкурентов (а вернее того, о чем и как они сообщают на своих сайтах), наша контора номеро уно. Но, по опыту знаю, что ни один редактор не возьмет хвалебный материал на тему - гляньте какие мы классные, и доказать что это действительно так никому ты не сможешь, так как лицо заинтересованное. Вот и попал меж двух огней - материал отдать надо, договренность с редакцией есть. Напишешь такой материал и отдашь - публиковать не будут и отношения попортишь. Не напишешь - скажут договоренности нарушаешь, тот же эффект. И тематика такая узкая (как и специализированное издание), что пока в голову тема другого материала не приходит. И тут из вух зол выбирать, либо через огонь прыгать (два) пока непонятно. А еще и контора будет материал требовать...
Вот так, хотел как лучше, старался, дооваривался, а получилось как всегда...
Коментарі
ZoomY
112.08.07, 16:21
Ударь по ним цифрами и ссылками на источники... И ничего они не скажут.
sstass
212.08.07, 16:24Відповідь на 1 від ZoomY
рынок такой, что ни цифр толком нету, и даже точно понятьработает контора в этом напавлнии или нет сложно
ИчЬ
312.08.07, 16:24Відповідь на 1 від ZoomY
Согласен. Кроме того, надо отыскать в конкурентах (в каждом) плюсов побольше. Пусть они будут маленькие (например, большегрудая секретутка-блонди ), но быть они должны.
ZoomY
412.08.07, 16:27Відповідь на 3 від ИчЬ
Во-во."Мы выполняем работу в четыре с половиной раза эффективней, чем компания Х, тратя при этом на 17% меньше ресурсов и на 25% меньше времени, при этом безопасность повышается на 40%, но их секретарша с сиськами третьего размера на 288% привлекательней нашего офис-менджера пидара".
ZoomY
512.08.07, 16:27Відповідь на 2 від sstass
ООО "Баба Зина", гадальные услуги?
sstass
612.08.07, 16:29Відповідь на 5 від ZoomY
нет, консалтинг, причем куча компаний тренинговых, но не консалтинговых, просто поставщиков ПО и не консалтеров и все остальные возможные смеси. Цифр нет в принципе, ни одна компания не публикует, можно только качественый анализ сделать
ZoomY
712.08.07, 16:30Відповідь на 6 від sstass
Ну тогда он не будет объективным, либо пусть его делают два человека с разными интересами одновременно. Хоть это и бОльшие затраты по деньгам.
ИчЬ
812.08.07, 16:30Відповідь на 4 від ZoomY
Точно! Объективная картина получается. Пусть клиент определяет, что ему больше нужно: сиськи или эффективность
ZoomY
912.08.07, 16:31Відповідь на 8 від ИчЬ
Нужно перенять их секретаршу себе... И компания будет непобедимой.
sstass
1012.08.07, 16:32Відповідь на 7 від ZoomY
В том то и сложность професии, рассказать каие конкуренты придурки, как медом намазать, причем не использовав ни одной цифры. Обычно такие вещи сами журналисты делают, а в этот раз поленились, ну я им тогда чего-нибудь другое подкину, придумаю только что