Мол, что толку читать официозные тексты, когда на страничке в Интернете человек гарантированно проявит себя во всей красе. Да и подсмотреть за личной жизнью своих текущих работников многие начальники тоже любят.
Наученные горьким опытом, подчиненные уже более-менее научились скрывать личную информацию от посторонних глаз. Тем более технологии это позволяют. Но, тем не менее, некоторые индивидуумы продолжают в открытую публиковать фото в стиле ню или с коллективных пьянок. И, как выяснилось, не так уж они и неправы. Подобная информация мало привлекает потенциальных работодателей, разве что эти события происходили в рабочей обстановке. Тем не менее, не все ваши публикации в соцсетях минуют критической оценки кадровиков и руководства. Поэтому, дабы не пасть жертвой своих же виртуальных излияний, лучше перестрахуйтесь.
Великий критик
Если вы – любитель упомянуть «незлым, тихим словом» свою работу (не важно, нынешнюю или предыдущую), то старайтесь делать это для ограниченного числа читателей. Именно на подобные отзывы в первую очередь обратит внимание ваш потенциальный начальник. И наверняка предположит, что вы вряд ли поскупитесь тяжелым словцом и в его адрес. А нынешнее руководство уж тем более не обрадуется подобным высказываниям.
Мастер антиконспирации
К тому же некоторые «повелители» страдают паранойей. Мы, конечно, не беремся утверждать, что необоснованной. Но как бы там ни было, лучше постарайтесь не выкладывать в открытом доступе многочисленные фотографии своего рабочего места. Тем более с запечатленными на них сотрудниками и документами. Вполне возможно, компании есть что скрывать от конкурентов, а вы тем самым рискуете выдать какой-либо секрет.
А фото с корпоративов вообще лучше держать при себе. На них гарантировано будет запечатлен компромат если не на компанию в целом, то на какого-либо неудачливого сотрудника. Да и сами вы, разгуливающие по офису с юбкой набекрень, вряд ли возвыситесь в глазах руководства.
Скажи, кто твой друг
Работодатели обычно обращают внимание на список друзей соискателя. Тут они действуют по принципу: «Скажи, кто твой друг…». И если вы ненароком ведете тесную онлайн-переписку с человеком, попавшим по каким-то причинам в немилость, на руку это вам точно не сыграет.
Долой соцсети в рабочее время
Если в ваши обязанности не входит поддержка имиджа компании в социальных сетях и блогах, лучше в рабочее время бурную активность там не разводить. Уж сколько работников, делающих серьезный вид, попадались на публикации очередного статуса или картинки, не счесть. Некоторым особо злобным начальникам не понравится даже само ваше присутствие в онлайне в рабочее время. И уж тем более не стоит оставлять отвязные комментарии в тот день, когда вы внезапно «отравились печенькой» и остались дома поболеть.
c сайта http://www.evita.fm