Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Лилия

51 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 45-65 років

недавно прочитанное.....

......Тема календарей и календарной реформы не является одной из популярных по одной простой причине, состоящей в том, что используемый календарь работает как догма и, следовательно, видится мало причин задаваться этим вопросом. У большинства людей нет ни малейшего представления, откуда появился нынешний календарь. 

 Люди, живущие в большей части не западного общества используют так

называемые лунные календари, а также более недавний григорианский календарь. Лунные календари также догматизируют чувство времени. Несмотря на то, что мы говорим, например, об арабском,иудейском, китай ском лунных календарях, следует помнить, что есть только одна Луна и, следовательно, все лунные календари являют одну и ту же меру. Лунные календари используют меру синодического цикла луны – от новолуния до новолуния.

 Этот цикл составляет приблизительно 29 с половиной дней.

Двенадцать синодических лунаций составляют 354 дня, что на 11 дней короче солнечной орбиты Земли. Сидерический, или звёздный, цикл Луны, являющий лунную меру по положению Луны на небе относительно какой-либо точки, составляет всего 27,32 дней. Между синодической и сидерической мерами находится средний лунный цикл в 28 дней.

Если лунные календари, используемые различными мировыми  культурами, ни коем образом не являются календарями солнечными, то есть мерой солнечной орбиты Земли, то используемый сегодня григорианский календарь является приближением к солнечному календарю. Мы используем слово «приближение», поскольку, с одной стороны, григорианский календарь учитывает 365-дневный солнечный цикл, включая дополнительный день каждые четыре года, но, с другой стороны, его стандарт меры является неравномерным и не соответствует вообще никакому природному циклу. Необходимо ясно понимать, что неравномерный стандарт меры оказывает глубинное воздействие на разум, особенно если это неравномерный стандарт измерения времени. Так происходит потому, что время является ментально воспринимаемым проявлением в отличие от пространства, которое воспринимается через чувства. Неравномерный и дробный стандарт меры несёт в себе сложности. Наше ощущение времени – это основополагающее восприятие. Если используемый нами стандарт меры времени неравномерный, тогда нам следует посмотреть глубже и понять, как это воздействует на наш разум на протяжении столетий его использования. Не являясь ни природным, ни гармоничным стандартом меры, к тому же усугубляющим психологическую склонность к неравномерности и искусственности, григорианский календарь также низводит ощущение времени до линейности и энтропии. Год от года за 31 декабря следует 1 января, что не имеет ни гармоничного, ни трансцендентного значения. Это связано с тем, что григорианский календарь не относится ни к какой большей системе науки времени, а является всего лишь аномалией. Неравномерный стандарт меры несёт в себе проблемы, но и, в итоге, неспособен производить какие-либо решения во времени. Именно по этой причине ритм жизни, который мы  связываем с этой мерой времени, экспоненциально ускоряется, при этом проблемы становятся всё более и более сложными, разнообразными и не имеющими решения. Это рассмотрение неизбежно приводит к календарной реформе. 31+28 (+1 every four years)+31+30+31+30+31+31+30+31+30+31= 365 28+28+28+28+28+28+28+28+28+28+28+28+28 (+1) = 365

Нам необходимо понять, что использование аномального григорианского календаря во всём мире также является катастрофой истории. Григорианский календарь стал результатом реформы юлианского календаря, был впервые представлен в 1572 году Папой Григорием XIII и принят папской буллой в октябре 1582 года, всего 416 (13х32) лет назад. Несмотря на то, что обычно утверждается, что цель реформы состояла в том, чтобы не упускать время солнцестояний и равноденствий, которые ныне «выбиваются» на десять дней, во многом сами сроки введения григорианского календаря имеют значение.

1582 год стал 130-ой годовщиной папской буллы Николаса V, который в 1452 году провозгласил «Доктрину об открытиях». Между доктриной об открытиях и введением григорианского календаря под эгидой церкви европейцы завоевали и колонизировали практически весь Новый Свет – Северную и Южную Америку – и впервые совершили кругосветное путешествие, подтвердив, что Земля круглая и доступная для колонизации. В то время, когда Герардус Меркатор (1512-1594 гг.) разделил глобус на широты и долготы, отмечая места европейских завоеваний, Григорий XIII «изменил» календарь и распространил его по всему миру, когда где силой, а где убеждением все согласились принять его.

Можно даже сказать, что принятие григорианского календаря стало первым большим шагом к тому, что сегодня называется глобализацией. Если западные страны, которые тогда ещё жили по юлианскому календарю, приняли григорианский в течение 200 лет, то другие страны приняли его относительно недавно, например, Япония приняла его в 1873 году, а Китай в 1912 году. Тем не менее, суть состоит в следующем. Поскольку европейская морская и технологическая мощи доказали свою непобедимость, поэтому было легко навязать европейское ощущение и меру времени всему остальному миру. Это трагическая неудача, что когда мир был готов объединиться во времени, то календарь, который он получил, оказался неравномерным и беспорядочным стандартом меры. В наши дни нет практически ни одной страны или группы людей, которые не используют григорианский календарь, по крайней мере, для официальных правительственных и финансовых дел. И как раз в этом многое, что скрыто.  В действительности календарь воплощает целую систему веры. И григорианский календарь не является исключением. Если лунные календари не западного мира разделяют лунный год на двенадцать лунаций, соответствующих синодическому циклу луны, то григорианский календарь также использует меру двенадцати, но для разделения солнечного года. Мера двенадцати, используемая григорианским календарём, основана не на двенадцати лунациях, а на измерении пространственного круга, 360-ти градусов, двенадцатью равными частями по 30 градусов каждая. 360 градусов неравны 365 дням! 365 делённое на 12 = григорианский календарь! 

Соглашение использовать меру двенадцати происходит их древней Месопотамии. Важно понять, что разделение круга в пространстве не является мерой времени и что основание измерения времени на разделении круга в пространстве – это гибельная ошибка в восприятии. Также следует отметить, что уже к 3000 году до н.э. шумерцы разделили день на циклы из двенадцати часов, то есть на 24 часа, а каждый час разделили на 60 минут по 60 секунд каждая. Пожалуйста, обратите внимание ещё и на то, что буквально каждая карта мира и глобус представляют 24 долготных деления, отмечаемых часами, показывающими 24 часа в сутках. Основанный на разделении геометрической формы – двумерного пространственного плана – григорианский календарь неразрывно связан с механистическими часами.

 Следовательно, система веры, поддерживаемая григорианским календарём, основана на механизации, а отмечаемое этим календарём время – это эпоха машины. Окончательное совершенствование часов как механического хронометра произошло практически одновременно с введением григорианского календаря. Мы можем видеть, как начатый на заре истории процесс – разделение круга в пространстве в качестве меры времени – полностью завершился одновременным появлением механистических часов и григорианского календаря спустя 4500 лет, в 1582 году. Именно с этого момента,как мы можем отметить, начинается эпоха машины.Эта двойная манифестация также является истоком неосознанной ментальной временной частоты, которая определяется как 12:60 – беспорядочный и искусственный двенадцатимесячный календарь и механистический 60-минутный час. По приведенным выше историческим причинам, временная частота 12:60 является основой нынешней глобализации. Говоря о временной частоте 12:60, мы имеем в виду неосознанно принятую временную частоту и ощущение времени, которые являются совершенно искусственными и механистическими, и, следовательно, пребывают в разногласии со всеобщей исконной временной частотой, управляющей всем естественным порядком окружающей среды человека - биосферой.

Благодаря этому анализу, легко понять, что система веры машины, григорианский календарь, механистические часы и глобализация – все являются частью одного и того же процесса. Таким образом, заменить григорианский календарь, значит развенчать и заменить всю систему веры эпохи механизации. Если часы представляют механизацию времени, то григорианский календарь – это инструмент,который делает механизацию времени нормой путём ментального устройства, неотделимого от иррациональной беспорядочности счёта месяцев.

Таким образом, современная человеческая цивилизация приобрела своё качество узаконенного механистического производства, неотделимого от множества иррациональных социальных проблем, преступности и войны. Помимо самого Ватикана, который стоял во главе и продвигал введение григорианского календаря, буквально все изобретения, национальные государства и учреждения современного мира удерживаются этим календарём. Любая попытка изменить существующий  гражданский календарь сталкивается со всем тем, что поддерживается этим календарём.

Примерно через 200 лет после введения григорианского календаря произошла французская революция, появилась необходимость в новом календаре. В 1793 году на смену григорианскому календарю пришёл календарь республиканцев, в котором было двенадцать месяцев по 30 дней плюс пятидневный период окончания года. Французский республиканский календарь был практически такой же, как и вавилонский, в котором происходило такое же разделение года на двенадцать 30-дневных месяцев с пятидневным циклом очищения в конце года. Во французском республиканском календаре каждые четыре года пятидневный период увеличивался до шести дней, учитывая «набегающие» четверти дня. Семидневная неделя была заменена декалогом, то есть десятидневным циклом.

Французский республиканский календарь просуществовал десять лет, до 1803 года, когда был снова смещён григорианским. Антицерковные прорационалистские настроения, которые вдохновляли французский республиканский календарь, также стояли за календарной реформой предложенной Огюстом Контом (1798-1857 гг.), французским мыслителем девятнадцатого века. Более известный как основатель современной дисциплины социологии, философ и математик Огюст Конт в 1840-х годах получил возможность изучить календарь тринадцати месяцев по 28 дней. Информацию о нём принесли путешественники, побывавшие на Таити, где среди полинезийцев этот календарь был хорошо известен. Этот универсальный аборигенный 

календарь,совпадающий с менструальным женским циклом, настолько впечатлил Конта своей гармоничной формой и биологической правдивостью, что он несколько лет посвятил его изучению перед тем, как, наконец, придал ему окончательную форму позитивистского календаря, представленного в 1849 году на съезде  позитивистского  общества. Помимо предложения Контом календаря из тринадцати месяцев, который, естественно,учитывает дополнительный день вне времени, во Франции и в других местах Европы продолжались призывы к  календарной реформе, но с акцентом на сохранении двенадцатимесячного цикла и семидневной недели. В течение 1890-х годов происходила большая агитация за то, чтобы ввести новый календарь с началом 20-го века. В 1900 году в Эйзинахе, Германия, была организована конференция по изучению реформы григорианского календаря.Во время всех подобных попыток Папский ответ всегда был очень напряжённым, защищающим нынешний календарь по литургическим причинам. Однако дальнейшая защита, выдвинутая Ватиканом, была в том, что любая календарная реформа должна уважать последовательность семидневной недели. Этот аргумент Ватикана во многом ограничивает, если не ставит в тупик, обсуждения календарной реформы, в особенности такие функции как «ловушка 22», в которой сказано: «Да, вы можете изменять календарь, то только если не будет нарушена последовательность семидневных недель,и в нём будет двенадцать месяцев». Любой человек, разбирающийся в этом вопросе,легко увидит, что эти наставления крайне ограничивают возможности календарной реформы и, фактически, становятся причиной неудачи всех попыток изменения календаря в течение последних 150 лет. На самом деле, всё, что означает этот аргумент, есть выражение силы католической церкви, направленной на сохранение этого календаря как мирового стандарта. Не смотря на всё это, крайне интересно, что позитивистский календарь Конта из тринадцати лун, изначально пришедший от аборигенных полинезийцев с Таити, вновь появился на Панамериканском научном конгрессе, проводимом в Сантьяго, Чили, с 25 декабря 1908 по 5января 1909 года. На этом плодотворном мероприятии перуанец по имени Карлос А. Хес представил календарную реформу, использующую календарь из тринадцати месяцев, идентичный календарю Огюста Конта. Несмотря на то, что мы не можем точно сказать, откуда Хес, сам приехавший из Перу, взял этот календарь, но очень похоже, что он знал, что в Андской цивилизации (завоёванной европейцами) был календарь тринадцати лун, как и у таитян. Используемый и ныне, перуанский календарь тринадцати лун сочетается с 500-летними циклами Пачакути, и сейчас (в григорианском 1998-99 году) идёт одиннадцатый цикл Пачакути, 5506 год. Логическая природа календаря из тринадцати месяцев привлекла внимание английского железнодорожного магната Мозеса Б. Котсворта, который создал Лигу Международного Фиксированного Календаря. В 1921 году в Лондоне, Англия, Международная Торговая Палата  приняла решение распространить этот календарь по всему миру, и этот вопрос был передан в Лигу Наций. На протяжении 1920-х годов Котсворт привлёк интерес Джорджа Кодака из Истман Кодак, который организовал широкую кампанию за Международный Постоянный Календарь. В Лиге Наций комитет по изучению темы календарной реформы принял множество предложений, но одним из наиболее популярных был Международный Постоянный Календарь. Только в одних Соединённых Штатах более сотни самых разнообразных отраслей и интересов были готовы принять постоянный календарь из 13 месяцев. Лига Наций приняла решение, что 1 января 1933 года станет днём начала нового календаря, поскольку этот год начинался с воскресенья, а год в постоянном календаре всегда начинается с воскресенья и заканчивается субботой.   Несмотря на сохранение тесной связь с традиционными названиями месяцев григорианского календаря, когда тринадцатый месяц должен был называться Трикабрь, сопротивление против вводимого календаря вызвал «нулевой день», между последней субботой одного года и первым воскресеньем следующего. Так происходит потому, что 13х28 = 364 дня, или 53 совершенных недели (именно это и привлекло внимание промышленников), а солнечный год продолжается 365 дней. Несмотря на явное самосущное совершенство формы календаря из 13 месяцев, сопротивление против него развернуло широкую кампанию, фокусируясь на «нулевом дне», том самом моменте, который наделял календарь неизменным совершенством. Здесь инерция узаконенного невежества и дисгармонии смогли остановить эту практически успешную попытку календарной реформы.

В 1931 году 111 делегатов, представляющих 42 страны-участницы Лиги Наций, заслушали 28-стрнаничный доклад подготовительной комиссии. Несмотря на то, что многие страны, включая Соединённые Штаты, Бразилию, Францию, Швейцарию и Германию, проголосовали за принятие календаря из тринадцати месяцев, Венгрия, Италия и Голландия проголосовали против принятия постоянного календаря, который подразумевал введение «дополнительных» дней (нулевого дня).

Поддержка этой антагонистической позиции росла возражениями различных астрономов, таких как Федерико Оом из астрономической обсерватории Лиссабона, и Папы Пия XI, который заявил, что нарушение последовательности семидневных недель породит хаос и бедствия. Потом Папа заявил, что вопрос определения дат Пасхи находится исключительно под его юрисдикцией. Затем, эта позиция была поддержана издательствами ведущих газет, таких как «London Times», которая 13 октября 1931 года поддержала религиозные сомнения,  и «New York Times», которая, отозвавшись эхом 16 декабря 1934 года, говорила об ущербе, который могло бы нанести нарушение последовательности недель, последовательности, которая, как говорилось, не нарушалась с самых ранних библейских времён. Воспринимаемый, как нападение на религию и последовательность недель, несмотря на огромные суммы денег,потраченные на кампанию по распространению календаря из тринадцати месяцев, проект пошатнулся и не смог выстоять против консервативных настроений церкви,некоторых учёных и ведущих изданий. Поддержанная встречным несогласием различных организаций, желающих создать благоприятную атмосферу для отмены  григорианского календаря, была предпринята последняя попытка принять обновлённый календарь из 12 месяцев с 1 января 1939 года. Тем не менее,в этом календаре тоже был злополучный «нулевой день», и 4 сентября 1937 года комитет по связям Общества Наций в Женеве пришёл к заключению, что время для календарной реформы ещё не пришло. В 1950 году Папа Пий XII издал официальное заявление о том, что церковь не против календарной реформы, но против тех предложений, которые включают «универсальные дни», не являющиеся днями семидневной недели. Эти настроения отразились в 1962 году в декларации о Календарной Реформе, принятой  в заключении II Вселенского Собора в Ватикане. С середины 20-го века григорианский календарь стал всемирным. 

0

Коментарі