о переезде
- 20.05.13, 14:17
Изначально планировалось ехать Фордом , но реально оценив масштабы бедствия объём перевозимых шмоток ( Дама сдавала в багаж: Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку(с)) (собачонки не было , была шишилла , но её не брали с собой ) стало понятно , что седан , размера ТАЗ девять-девять в себя столько не примет . Зато нашёлся 124 Мерс с прицепом . Это уже реальнее , но , как обычно , не обошлось без маленького НО : водитель Мерса с минимальным опытом вождения вообще и полным отсутствием оного в дальних поездках и в Мерсе стартер умер Первое решаемо с помощью более опытного драйвера , второе - будем Мерса не глушить .
Итак , 7 утра , Форд успешно выполнив роль стартера для Мерса оставался в городе , Мерс , с загруженным багажником , прицепом и частично салоном . с тремя седоками на борту отправился в путь .
До Тернополя всё было относительно спокойно и местами даже ровно . Ибо ездилось не один и даже не десять раз
А вот в самом городе , в тянучке перед светофором трапылось лихо : опытный , цуко , драйвер как вчерашний выпускник автошколы Мерса заглушил . Добрые люди нашлись и тут : очень немолодой дяденька на не менее немолодом бусике Флюгсваген Т2 без вопросов прицепил наш караван на галстук и резво надавил педаль газа , когда увидел приближающегося к нему с деньгами в руке Эгоиста .
За Тернополем идею заправить Мерса дизелем на нормальной заправке воплотить не удавалось аж до ближних подступов к Шепетовке , а это , на минуточку , почти 200 км .
Шепетовку прошли по касательной и за пол-часа Мерс гордо припарковался возле места работы "встречающей стороны" . Честно говоря ожидалось увидеть больше радостных эмоций со стороны "встречающего" , всётки жона , наконецто , переехала на МПЖ , но то такое , может эмоций был переизбыток чтоб показывать на людях . Через минут 10 подошла местная мадам , которая должна показать конечный пункт назначения .
Увиденное повергло в культурный шок не только взрощённого "на асфальте" Эгоиста но и выросшую в селе Марьяну
Это она стесняясь скрывает слёзы "радости" от такого предлагаемого жилья
От которого благоразумно отказалась . Временно поселившись у местной мадам проводника .
(На следующий день были запланированы поиски более подходящего жилья) .
Осталась Марьяна обживаться а оставшийся экипаж в составе вашего покорного слуги и Витька (неопытного драйвера и отчима Марьяны по совместительству) отправились домой . Так как опытный драйвер с ночи не спавши а время уж 5 вечера неопытному драйверу предоставилась возможность опыта набираться . Тем временем ставший штурманом оценивал пейзажи
Не долго , правда . Километров через 10 характерный звук заставил остановиться для замены колеса ( хвала высшим силам что на разгруженной машине , иначе мата было бы в разы больше ) . Пока ставили запаску нас комары жрали очень усердно . Как местные от них спасаются - одним им известно .
Дальше , в общем , без проишествий , к 11 вечера добрались в родной Франковск . Поспать мне часок всё таки удалось .
Итого .
О машинах .
Мерс есть Мерс . Даже не новый , даже не в идеальном состоянии это комфортный , надёжный автомобиль . Только 2.0 литровый дизель на 124 не гружёном удовлетворит очень спокойного водителя . К гружёному нужен прицеп . Для нервов и терпения .
Кстати , мой ФордеГ , оказывается , ещё очень даже ничего . Сравнил и понял , что зря я на него грешил . А еси ещё и ходовку привести в порядок то ласточка полетит
О поездке .
Про дороги сказано много , повторяться не буду .
Люди к счастью , не все и не совсем обозлились .
О девайсах .
Сколько бы опытным не был водитель , навигатор лишним не будет . Убеждаюсь в этом уже в который раз .
Итак , 7 утра , Форд успешно выполнив роль стартера для Мерса оставался в городе , Мерс , с загруженным багажником , прицепом и частично салоном . с тремя седоками на борту отправился в путь .
До Тернополя всё было относительно спокойно и местами даже ровно . Ибо ездилось не один и даже не десять раз
А вот в самом городе , в тянучке перед светофором трапылось лихо : опытный , цуко , драйвер как вчерашний выпускник автошколы Мерса заглушил . Добрые люди нашлись и тут : очень немолодой дяденька на не менее немолодом бусике Флюгсваген Т2 без вопросов прицепил наш караван на галстук и резво надавил педаль газа , когда увидел приближающегося к нему с деньгами в руке Эгоиста .
За Тернополем идею заправить Мерса дизелем на нормальной заправке воплотить не удавалось аж до ближних подступов к Шепетовке , а это , на минуточку , почти 200 км .
Шепетовку прошли по касательной и за пол-часа Мерс гордо припарковался возле места работы "встречающей стороны" . Честно говоря ожидалось увидеть больше радостных эмоций со стороны "встречающего" , всётки жона , наконецто , переехала на МПЖ , но то такое , может эмоций был переизбыток чтоб показывать на людях . Через минут 10 подошла местная мадам , которая должна показать конечный пункт назначения .
Увиденное повергло в культурный шок не только взрощённого "на асфальте" Эгоиста но и выросшую в селе Марьяну
Это она стесняясь скрывает слёзы "радости" от такого предлагаемого жилья
От которого благоразумно отказалась . Временно поселившись у местной мадам проводника .
(На следующий день были запланированы поиски более подходящего жилья) .
Осталась Марьяна обживаться а оставшийся экипаж в составе вашего покорного слуги и Витька (неопытного драйвера и отчима Марьяны по совместительству) отправились домой . Так как опытный драйвер с ночи не спавши а время уж 5 вечера неопытному драйверу предоставилась возможность опыта набираться . Тем временем ставший штурманом оценивал пейзажи
Не долго , правда . Километров через 10 характерный звук заставил остановиться для замены колеса ( хвала высшим силам что на разгруженной машине , иначе мата было бы в разы больше ) . Пока ставили запаску нас комары жрали очень усердно . Как местные от них спасаются - одним им известно .
Дальше , в общем , без проишествий , к 11 вечера добрались в родной Франковск . Поспать мне часок всё таки удалось .
Итого .
О машинах .
Мерс есть Мерс . Даже не новый , даже не в идеальном состоянии это комфортный , надёжный автомобиль . Только 2.0 литровый дизель на 124 не гружёном удовлетворит очень спокойного водителя . К гружёному нужен прицеп . Для нервов и терпения .
Кстати , мой ФордеГ , оказывается , ещё очень даже ничего . Сравнил и понял , что зря я на него грешил . А еси ещё и ходовку привести в порядок то ласточка полетит
О поездке .
Про дороги сказано много , повторяться не буду .
Люди к счастью , не все и не совсем обозлились .
О девайсах .
Сколько бы опытным не был водитель , навигатор лишним не будет . Убеждаюсь в этом уже в который раз .
В этом конкретном случае очень не лишним оказалась связка нетбука с мобилой с доступом в тырнет (слава гуглкартам )
О чуйствах .
Это ж насколько сильные чувства нать испытывать чтоб бросить родной дом , насиженное место (работы) , знакомых , друзей и вообще ...., чтоб рвануть в такую глухомань минимум на полтора года ....ради того ,чтоб быть просто рядом с человеком !
Девочки , да и мальчики тоже , то ли мы называем любовью ?
Искренне желаю им счастья , в наше время очень не многие готовы пойти на ТАКИЕ поступки !
пысь . для Эгоиста это была не коммерческая поездка . помог , чем мог , ДРУГУ .
14
Коментарі
_кcю_
120.05.13, 15:09
неправильный у тебя ник)
Floresco
220.05.13, 15:10
интересно было б поподробнее узнать об самой лавстори...
Streleckaya
320.05.13, 15:15
фигасе
ЯнаСтепановна
420.05.13, 15:16
НеЖриМоэСало5
520.05.13, 15:17
ти цим трактором хоч на кійов їхати, на базу
НеЖриМоэСало5
620.05.13, 15:18
замітку нечитав, хуйня якась, напевно
НеЖриМоэСало5
720.05.13, 15:21
подивився карту, ти гімно а не водій, хто такий маршрут вибрав, ідіот
El@n_
820.05.13, 15:22
Ты прав мало хто согласен...
Дай Бог. чтоб непожелелось со временем о подвиге...(
Приветик землякам ))))
Эгоист*10
920.05.13, 15:24Відповідь на 7 від НеЖриМоэСало5
я гімно а не водій , будь здоров
Эгоист*10
1020.05.13, 15:24Відповідь на 6 від НеЖриМоэСало5
не читай