хочу сюди!
 

Ірина

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 48-56 років

Когда железки были не дорогими.








   Снижение влажности на десять - двадцать процентов зимой, ухудшает защиту металла. Если в летнее время автомобиль успевает просыхать, то зимой на него налипает влага, кусочки болота. Толстым слоем налепившись на детали, на его днище, на кузов, слякоть держится там до наступления тёплых весенних деньков. Новому автомобилю это не страшно. Первые несколько недель. Потом желательно начать ухаживать, чистить от снега и грязи. В гараже автомобиль сохранится намного лучше чем вне его, на парковке под открытым небом.
   Существующие способы защиты не обеспечивают полную сохранность, а лишь немного придерживают ржавение. Антикоррозийные покрытия, наносящеися на автомобиль имеют специальные предназначения, но есть и общие средства, которыми можно покрыть что угодно. Ржу можно удалить, иногда такая очистка проделывает дыры, если они ещё не были видны. Чтоб не заниматься этим самому, раз в несколько лет можно оставить авто в автомастерской, где его обработают по всем его обмочившимся местам.
   Железо, это невозобмновляемый элемент. В природе его ещё достаточно много, но и ржа с каждым годом поглощяет всё больше металла. Если его не беречь, не покрывать специальными покрытиями и не чистить специальной обработкой, по средним подсчётам буковинских учёных, через тысячу лет цена за кусок железки будет равна нескольким тысячам рублей, а в пересчёте на нынешние возможности - цена на килограм будет в сотни тысяч раз больше сегодняшней. Нужно задуматься уже сегодня, о том как нам сберечь металлы для будущих поколений.
   В продолжение этой темы на следующей неделе будет опубликован блог: «Когда нефть била ключём.»




0

Коментарі

113.12.15, 10:10

моїй пофіг, вона карбонова.
а щодо ресурсів то таки да

    Гість: Vlad-i-mir-ja

    213.12.15, 10:35

    Днище лучше сразу вскрыть *пушечным салом *Нанотехнологии?

      313.12.15, 16:07

      Снижение влажности ухудшает защиту металла ? Что-то новое .