Вы не верите рекламе?Тогда мы идём к Вам :)
- 08.10.07, 14:22
"Потребители доверяют не красивым рекламным картинкам и слоганам, а друг
другу! Согласно исследованию, проведенному международной маркетинговой
компанией Nielsen в апреле–мае 2007 года,подавляющее большинство опрошенных (78%) принимают решение о покупке
того или иного товара, прислушиваясь в первую очередь к советам друзей
и знакомых. Реклама проникла на билеты в общественном транспорте, в
маршрутки, супермаркеты, но… «Сарафанное радио» не заглушить самыми
громкими рекламными призывами. Оно остается, по мнению потребителей,
самым объективным советчиком."
О чем это говорит?О том что сейчас нужно производить качественный товар,обслуживать клиентов так как хотелось бы что бы тебя обслуживали.Если человеку не понравится товар или услуга он сделает куда худшую Антирекламу,чем если бы ему понравился товар или услуга. Так что если хотите стать успешнее, делайте свою работу качественно :) И скоро о Вас узнают многие,и что лучше чем реклама,потому как она бесплатна,от Вас только требуется только Качество...И Все.
Коментарі
Гість: OS
18.10.07, 14:27
CKB
28.10.07, 14:31
А можно просто запустить в толпу рекламных агентов, которые будут как бы невзначай подталкивать своих знакомых к покупке
DimkiN
38.10.07, 14:34Відповідь на 2 від CKB
Это уже изврат конечно...Люди доверят друзьям и знакомым,а не продавцам биодобавок и прочих американских радостей
U5
48.10.07, 14:48
закон 10!
Гість: Ogin
58.10.07, 15:07Відповідь на 2 від CKB
Или вообще пинками!!!
CKB
68.10.07, 15:56Відповідь на 5 від Гість: Ogin
Ага... добрым словом и пистолетом
CKB
78.10.07, 15:57Відповідь на 3 від DimkiN
Значит, для начала надо втереться в доверие... Где Штирлиц?
Гість: Pyromannn
89.10.07, 12:00
Еще это говорит, что МЛМ рулит. Правда, когда друзья становятся МЛМ-щиками, то тут дружбе и конец.