Если Вас что то не устраивает в обслуживании,или в купленном товаре.Жалуетесь ли Вы?Или забиваете?Читаю сейчас книгу "Жалоба в подарок", и написано что 90% процентов недовольных клиентов просто молчат и не дают пищу для размышления компаниям с которыми они сотрудничают.
Коментарі
Гість: Завулон
116.07.07, 14:15
Забиваю!!! Забиваю продавца некачественным товаром который он мне продал
Гість: deandre
216.07.07, 14:15
смотря как,если дорогое то можно и в зуб,а если по-мелочи то 0 внимания
DimkiN
316.07.07, 14:17Відповідь на 2 від Гість: deandre
Чаще всего 0 внимания...Людям не хочется портить нервы себе,и продавцу...Понятно что если товар дорогой тогда разговор другой...
AQva@
416.07.07, 14:18
Ни разу не пожаловалась
Отношусь филосовски.......
DimkiN
516.07.07, 14:33Відповідь на 4 від AQva@
Бывают разные жалобы.
Например мне как владельцу бизнеса жалобы не приятны.Но они позволяют находить узкие-проблемные места,и решать эти проблемы.Тоесть если молчишь,не помогаешь улучшить уровень обслуживания.Качество товара и т.д.
AQva@
616.07.07, 14:34Відповідь на 5 від DimkiN
Есть и другая сторона.не хочется нарватся на хама и испортить себе настроение.
DimkiN
716.07.07, 14:39Відповідь на 6 від AQva@
Да к сожалению у нас не умеют воспринимать конструктивную критику в свой адрес.
Но есть товарищи которым дай пожаловаться на все что угодно,даже не по делу а просто так....Жалобщики такие...
Гість: HyperActive
816.07.07, 14:49
Если купленный товар не устраивает, то я его обмениваю, на такой же но качественный или беру деньги назад...
Если сервис хреновый, то так об этом в лицо и говорю, в книжку не пишу!
DimkiN
916.07.07, 14:55Відповідь на 8 від Гість: HyperActive
В книжку писать это совдепия.нужно писать сразу на имя директора письмецо,дабы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.Часто мелкие сошки не поднимают вопрос о давании ходу заявлений о плохом обслуживании наверх.А верхи не знают как работают подчиненные,и видя что все хорошо,продолжают работать как ни в чем не бывало.А сошкам зачем признаваться что они плохо отработали?обслужили? итд.
Гість: HyperActive
1016.07.07, 15:03Відповідь на 9 від DimkiN
Ну хороший менеджер всегда находится рядом и если видет, что клиент проявляет малейшее недовольство обычно сам приходит разбираться в чём дело...
Если менеджера больше чем двух раз не было на месте, то я услугами таких заведений больш не пользуюсь...
Но мы вообще то живём в разных странах... в германии тебе редко когда кто из сервиса нахамит...