хочу сюди!
 

Нина

49 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 50-56 років

Жалоба в подарок?!

  • 16.07.07, 14:03
Если Вас что то не устраивает в обслуживании,или в купленном товаре.Жалуетесь ли Вы?Или забиваете?Читаю сейчас книгу "Жалоба в подарок", и написано что 90% процентов недовольных клиентов просто молчат и не дают пищу для размышления компаниям с которыми они сотрудничают.
5

Останні статті

Коментарі

Гість: Завулон

116.07.07, 14:15

Забиваю!!! Забиваю продавца некачественным товаром который он мне продал

    Гість: deandre

    216.07.07, 14:15

    смотря как,если дорогое то можно и в зуб,а если по-мелочи то 0 внимания

      316.07.07, 14:17Відповідь на 2 від Гість: deandre

      смотря как,если дорогое то можно и в зуб,а если по-мелочи то 0 вниманияЧаще всего 0 внимания...Людям не хочется портить нервы себе,и продавцу...Понятно что если товар дорогой тогда разговор другой...

        AQva@

        416.07.07, 14:18

        Ни разу не пожаловалась
        Отношусь филосовски.......

          516.07.07, 14:33Відповідь на 4 від AQva@

          Бывают разные жалобы.
          Например мне как владельцу бизнеса жалобы не приятны.Но они позволяют находить узкие-проблемные места,и решать эти проблемы.Тоесть если молчишь,не помогаешь улучшить уровень обслуживания.Качество товара и т.д.

            AQva@

            616.07.07, 14:34Відповідь на 5 від DimkiN

            Есть и другая сторона.не хочется нарватся на хама и испортить себе настроение.

              716.07.07, 14:39Відповідь на 6 від AQva@

              Да к сожалению у нас не умеют воспринимать конструктивную критику в свой адрес.
              Но есть товарищи которым дай пожаловаться на все что угодно,даже не по делу а просто так....Жалобщики такие...

                Гість: HyperActive

                816.07.07, 14:49

                Если купленный товар не устраивает, то я его обмениваю, на такой же но качественный или беру деньги назад...

                Если сервис хреновый, то так об этом в лицо и говорю, в книжку не пишу!

                  916.07.07, 14:55Відповідь на 8 від Гість: HyperActive

                  В книжку писать это совдепия.нужно писать сразу на имя директора письмецо,дабы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.Часто мелкие сошки не поднимают вопрос о давании ходу заявлений о плохом обслуживании наверх.А верхи не знают как работают подчиненные,и видя что все хорошо,продолжают работать как ни в чем не бывало.А сошкам зачем признаваться что они плохо отработали?обслужили? итд.

                    Гість: HyperActive

                    1016.07.07, 15:03Відповідь на 9 від DimkiN

                    В книжку писать это совдепия.нужно писать сразу на имя директора письмецо,дабы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.Часто мелкие сошки не поднимают вопрос о давании ходу заявлений о плохом обслуживании наверх.А верхи не знают как работают подчиненные,и видя что все хорошо,продолжают работать как ни в чем не бывало.А сошкам зачем признаваться что они плохо отработали?обслужили? итд.
                    Ну хороший менеджер всегда находится рядом и если видет, что клиент проявляет малейшее недовольство обычно сам приходит разбираться в чём дело...

                    Если менеджера больше чем двух раз не было на месте, то я услугами таких заведений больш не пользуюсь...

                    Но мы вообще то живём в разных странах... в германии тебе редко когда кто из сервиса нахамит...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна