— Есть тела, которые лежат с 26 мая у аэропорта, и мы не можем их забрать. А его мы вытащили и доставили в Россию. А вы хотите вскрывать гроб. Но будет ли это этично по отношению к памяти вашего мужа? Думаю, нет. Там использовались тяжелые вооружения, понимаете? А так — красный бархат, там все аккуратно упаковано. Выписана справка о смерти, проведено опознание сослуживцами. Конечно, все это в условиях боевых действий. Но опознание есть.
Вы взрослый человек. Россия организованных боевых действий не ведет. Ваш муж добровольно пошел под обстрел на этой улице.
С местом похорон, с телом — мы поможем чем можем. У нас есть в России спонсоры, которые способствуют захоронению. Вы должны понимать, что господдержки мы не получаем. Но похороны мы вам обеспечим.
"Ситуация у нас хорошая. Но не безнадежная".
Александр Новиков, "Диалоги в лифте"
Каждый третий террорист в Донбассе фотографируется в обнимку со ПЗРК. А лучшая мишень, чем огромный и медленный ИЛ-76, это только дирижабль "Гинденбург".
Автору не известны фамилия и воинское звание отдавшего приказ доставлять боевую смену в Луганский аэропорт на самолетах. Но в любой армии, кроме нашей, он уже дослужился до трибунала.
Дело не только в недопустимых для АТО потерях. А и в том ударе по боевому духу и вере в командиров, который испытали наши бойцы на "восточном фронте".
Лезть с советами, когда тебя не спрашивают – дурной тон. Но культурненько отмалчиваться, когда происходит то, что происходит – саботаж.
Итак, для решения любой проблемы необходимо:
[ Читать дальше ]
как сообщалось ранее, 28 марта Кромской был задержан по подозрению в организации массовых беспорядков, за что ему грозит до 8 лет лишения свободы. А именно, 1 марта в Харькове активисты антимайдана штурмовали здание ХОГА, где забаррикадировались евромайдановцы. 29 марта райсуд Харькова посадил Кромского под круглосуточный домашний арест. 7 апреля Кромской срезал электронный браслет и сбежал из-под ареста. 25 апреля сотрудники Службы безопасности Украины вновь задержали «Топаза».