Весенний марш-бросок или плюсы "покращень"

  • 10.04.13, 21:19
Приехал сегодня на вокзал в Дарницу.Электричка должна была быть в 17.20.
С 31.03 расписание поменяли-по новому она в 17.39.
Ну думаю,что я сейчас сяду на автобус и попру на Пионерскую,а потм на другой автобус-час потеряю.
Что погуляю полчаса ,а потом за 15 мин доберусь до цеха.Лучше погуляю.
И пошёл шататься...
Надыбал неплохой стоковый магазин с приемлемыми ценами.Купил две пару туфель себе и пару футболок.
Довольный выгодной покупкой сел в электричку и погрузился в чтение сегодняшнего МК.
Вышел и пошёл в цех.Но пошёл не через конюшню,а вдоль путей-там суше и нет грязи.
Дошёл почти до забора,а это метров 200(через него перепрыгнуть надо)и уже прикидываю,как я буду с сумками и компом через него нырять,но тут .....
Стоп!!!!
  А тапки то остались электричке!
Ни на что не надеясь я обернулся(электричка региональная с "покращенням"-стоит 2 минуты.НО ОНА СТОЯЛА!

КАК я ломился!!!!!Любой спринтер бы мне позавидовал(и как западло ехал в последнем вагоне).
Шо вы думаете?Успел!А бежать метров 200 до перона ,а потом в его конец.
Всё таки в этом беспределе,который творится в стране есть и свои плюсы-её задерживали!))))

Залетаю в вагон-картина маслом-бабки с которыми я только что ехал видать только что обнаружили мой пакет с коробками и что бы вы думали?
Они дёрнули проводника,что бы их проверил-мало ли ЧТО там?вдруг бомба?Сидел тут такой мужчина явно не "электрического"вида)))
В общем я цепанул торбу и попёр в цех......

Но самое заподлое,что когда я дошёл опять до забора и опять оглянулся-электричка стояла!
Я ж не мальчик-у меня от такого марш-броска могло и сердце вылететь))))


И ещё один момент-если бы не такая запоздалая весна и куча грязи на дороге-я бы пошёл через конюшню,а не вдоль путей и просто попрощался бы с покупкой-от туда перона не видно.Мне бы и в голову не пришло,что региональная электричка "підвищеного комфорту"может стоять и ждать меня.
Во всём есть свои плюсы,только их не всегда и не сразу видно.

С наступившей весной всех Васcvetok

В кабаках вымер народ!

  • 06.04.13, 00:18
Сегодня встретил товарища в одном заведении.
Начали с ним пить чай и смотреть телевизор.
НО скучно!Зал пустой.Себя показать некому).
Поехали в другое заведение(типа клЮб)
ПУСТО!
Говорю:"Тут какой то прикол-поехали в другое место"
Прикол оказался в другом-такси НЕТ!Обзвонили 3х операторов.(в Броварах!)
Прошли пешком в соседний небольшой ресторан-там тишина.Кухня закрыта,в зале ни одного клиента и персоналка-бармен на нас смотрит с недоумённым видом.Цитирую дословно:"У меня сегодня касса 200 грн.Кухня закрытаюЕсли будете пить кофе-мы закрываемся".
Говорю:"Богдан,а может это нам так везёт?Кофе мы и в Тандеме выпьем"
Пошли туда.
ВОТ ЭТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЗИЛО,
В круглосуточном гастрономе,где ,что бы достоятся в отделе штучных товаров нужно было в это время(22.00) потратить мин 15-ПУСТО!
Я ,покупая сигареты:"Девчата,вы народ распугали)))!"
Те мне "..та да...и прошлая смена?а на позапрошлой были.....нет народа-по домам картошку доедает.Они уже и пива не хочуть"

В общем кофе мы попили возле "Стейк-Хауса"(даже не заходили-ПУСТОТА)и договорились до такого-поехали в Закарпатье через пару недель.
Там хоть и тоже не густо-зато рады будут.



Работал не один год в торговле.Спад клиента всегда был в Великий пост,но такого не видел.
То ли ещё будет.

Charmant,бля.....

  • 25.03.13, 16:05
Нет, вы просто не представляете!
Я думал,что самый умный,когда в пятницу оставил машину посреди оживлённого проспекта.
Конечно я предполагал,что снегоуборщики немного её загребут.НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!
Самое паскудное,что злую шутку со мной сыграла моя учтивость.Я не поставил машину,как все -тупо поперёк дороги,а  максимально вдоль неё.В итоге моя "джакета"оказалась в кармане в который нагребли кубов надцать снега.
В общем за полтора часа откопался.Оставил машину-думаю,на обратном пути заберу и под дом перегоню.
Впрочем со двора я бы до споконпроебу  не выехал.

Потом поехал с малым в цех.
И метров 120 гребли почти по пояс.
Но это всё фигня.
Вы просто не представляете,что такое пролопатить потом  дорожку полметра шириной сквозь эти буераки на эти же 120 метров!
И это всё фигня.
Докопался до лошадников-выходит Серёга:"Виталь,тебе делать не фиг!Женька завтра приедет-трактор вызовет.Деньги давай?"
Бляха....а я уже реально спину подорвал лопатой махаючи.

Но и это всё фигня.
Приехал домой с двумя лопатами.Давай за домом разгребать себе на газоне место(час работы).Пошли с малым за машиной.Прихожу,а её блядь опять трактор подгрёб(правда не так критично).Откопался ,выехал.
Приезжаю под дом-на мною отгребённом месте стоит навороченая "секвойя".
Сигналю-отъезжай ,мол.
Тот -проезжай мимо.
Я вылажу,беру лопату подхожу и спокойно так говорю:"Братан,ты наверное погрести хочешь?Это моё место"и даю ему лопату.
Тот недоумённо на меня смотрит и говорит"Где это написано?"
Ну тут меня понесло....
В общем он понял.

Пришёл домой.Ввалил тарелку рассольника.Залез в ванну и вспомнил совковый анекдот.

Погнали Мирей Матьё на БАМ с концертами новогодними.Та там две недели шарилась,по 5 концертов в день давала.
Приехала к себе в парижскую квартирку,Залезла в ванну....и так томно произнесла:
- Charmant,блят!!!


Прогулка по Броварам

  • 24.03.13, 14:33




                                 

Стоит уже третий день посреди дороги.




Как то уныло всё...аж коньяку захотелось







Сугробы по пояс



Зато возле исполкома красиво и чистенько



А этому всё по барабану)))эх-завидую.


Первый асфальт!


Так я и не понял этого прикола


Зато в магазинах народу валом.


Затянувшийся выходной.


Заметает опять....




Подснежники)


Что тут через неделю будет?....

Киевлянское счастье.

  • 23.03.13, 21:57
Всё таки Боженька любит нас,если обрушил такой снегопад на воскресные дни.
Спасибо,Господи!

Снежок и мужчинка.

  • 23.03.13, 18:28
Вчера шашлык жарили...с Интеллигентом(друг).В цеху у меня.
Знатное мясо получилось(не в пост будет сказано).
Цех провонялся драпом и мангалом,но дело не в этом-я остался там ночевать.
Вышел с Саней,десять метров прогрёб,говорю:"Иди братан домой сам-я тут переночую".
А чё?Тёпленко,диванчик,телик с цифрой и комп новый.....мясо опять же,чай,кофе...не хуже чем дома.
Утром по нужде приспичило-я на улицу.Двери открыть не могу.Помучился-открыл.Снегу по грудь.
Отгрёбся...В общем повалялся ещё пару часов и погрёб домой.
(прихватил с собой лопату для снега-я вчера предусмотрительно оставил машину не возле дома,а на "полтиннике"-есть у нас такой пр.Независимости.Всё таки его будут чистить и выехать от туда проще)
Как ни странно,но маршрутку не ждал-пришла сразу.
Добрался до дому -малой,как лопату увидел,шо сказывся"дай погребу!"
Короче-мозги мне трахал весь день.
Говорю:"Вань,на фиг оно тебе нужно?!Сиди дома"
Сразил:"Папа,ты не понимаешь-я настоящий мужчина,а там людям тяжело ходить!"
В общем пошёл дорожки перед домом разгребать.
Разгрёб немного,мужчинка мой.


Даже не знал!

  • 19.03.13, 19:31

Поразила конструкция подъёмника!



Кроме непривычной конструкции, станция "Днепр" уникальна еще и тем, что первые 5 лет своей работы выполняла роль связующего звена между метро, мастерскими, в которых выполнялся текущий ремонт, и железной дорогой, через которую вагоны поступали в киевский метрополитен. Изначально предполагалось, что депо, обслуживающее линию, будет располагаться возле станции "Шулявская". Однако, станция вошла во второй пусковой участок и была построена на гораздо бОльшей глубине, нежели планировалось изначально, поэтому депо в последствии было построено возле ст. "Дарница". Сделать соединительную ветку с железной дорогой со стороны ст. "Вокзальная" было также проблематично, поэтому было принято самое нестандартное решение: связать метро с внешним миром с помощью станции "Днепр".
Чтобы доставить вагоны метро от железной дороги к станции, решили использовать проходящую рядом трамвайную линию. Мелкий ремонт вагонов выполнялся рядом со станцией в мастерских. Для перемещения вагонов с трамвайной линии и из мастерских на эстакаду был построен специальный подъемник с поворотным кругом. 

Как это выглядело и работало можно наглядно представить по макету, который был построен машинистом Сергеем Хоменко специально для музея киевского метро. К трамвайной линии примыкал съезд, через который вагон можно было оттолкать либо в мастерские, либо сразу на поворотный круг. Рядом с вестибюлем станции было построено здание мастерских, которое стоит там и по сей день. И, наконец, под эстакадой станции располагался поворотный круг с подъемником, а по 2-му пути на эстакаде был оставлен проем для подъема вагонов. Стоит заметить, что до появления подъемника обсуждалось множество вариантов подъема вагонов, вплоть до однопутной деревянной эстакады уходящей от станции вниз.

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Вагоны, прибывавшие на ж-д станцию Дарница, переставляли на временные тележки и через специально построенный съезд отталкивали на трамвайные пути. Временные тележки пришлось ставить из-за того, что родные не могли преодолеть так называемые "трамвайные" рельсы и кривые малого радиуса и вагон постоянно норовил сойти с рельс. От Дарницы вагон доставляли через мост Патона к ст. "Днепр", ставили обратно родные тележки и мотовозом заталкивали на поворотный круг под эстакадой:

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Вагон разворачивали на круге и, когда он оказывался под проемом, его поднимали на подъемнике вверх. После подъема вагон оттягивали мотовозом на ст. "Арсенальная", где в тупике проводилось формирование поезда. Аналогичным образом проводился и спуск вагона вниз для выполнения осмотра и ремонта в мастерских.

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Так проводился монтаж подъемника. Снизу по центру ось поворотного круга, справа ферма, на которой разворачивали и поднимали вагоны, сверху виден проем в эстакаде, в который поднимались вагоны, и из проема вниз спускается, по-видимому, часть системы подъема:

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Подъем первого вагона 20 октября 1960 г:

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Поворотный круг во всей красе. Пока круг не использовался, ферма находилась в верхнем положении, поэтому на фото ее не видно, однако видно дополнительное ограждение на платформе станции вдоль проема. Изначально предполагалось, что подъемник будет использоваться для 20-30 спусков/подъемов в год, но в реальной жизни потребность в подъемнике оказалась куда выше и по состоянию на март 1962 г. он выполнил уже 630 (!) полных циклов спуска/подъема.

Метро, которого нет: станция "Днепр"

В мастерских, построенных рядом со станцией, была всего одна канава на два вагона. Основной ремонт выполнялся здесь, а для ночного отстоя поездов использовались тоннели и тупики за станциями. Так выглядели мастерские изнутри:

Метро, которого нет: станция "Днепр"

При продлении линии до ст. "Дарница" и открытии одноименного депо поворотный круг с подъемником были демонтированы, а проем в эстакаде закрыт. Тогда на месте подъемника обосновался газон, а при реконструкции развязки в прошлом году из под земли были извлечены последние артефакты этого уникального механизма. Некоторые части круга переехали в депо "Дарница", где существуют по сей день в виде обычного поворотного круга.

Метро, которого нет: станция "Днепр"

Кстати, ранее на станции была еще одна интересная деталь: название станции над входами было выполнено в виде неоновой вывески:

Метро, которого нет: станция "Днепр"

В месте примыкания станции к мосту Метро расположены небольшие мостики, ведущие к двум вертикальным объемам из стекла и бетона, в которых размещены лестничными марши и дополнительные входы/выходы на станцию. Над ними установлены две монументальные статуи "Мир" и "Труд". Выходы достаточно давно не используются и в настоящее время закрыты.

Метро, которого нет: станция "Днепр"


Осадок на душе(Панину А.)

  • 07.03.13, 19:32
Укрыла вечность лицедея,
Тень скрытую от нас порою,
За ликом милого злодея-
Харизматичный лик героя.





Конкурс!(NEW!)

Объявляем конкурсный набор для тестирования окон нового поколения.


Подъемно-раздвижной системы Hebe Schiebe!



Требования к испытателям:

1.Возраст от 18 лет.
2.Проживание на т-рии Киева,или Киевской области.
3.Одно из условий к Претендентам- написание рассказа(в формате Твиттера)на тему:"Windows дома моего"
4.Быть готовым к замене светопрозрачных конструкций в предоставленном Вами помещении.
5.Подписать меморандум об отказе от взаимных претензий.*

Заявки принимаются в электронном виде по адресу [email protected]




*участие в конкурсе обязывает участников выкупить тестируемые конструкции по номинальной стоимости ,без учёта отделочных работ и транспортных расходов.