хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Повод выпить или опять о каналах и анналах.

  • 21.08.10, 14:44
Сейчас все Януковичу пишут. Вон старому демократу Валенсе на пенсии заняться нечем — тоже Виктору Федоровичу написал. Мол, «обеспокоен сообщениями, которые поступают из Украины, о том, что два телеканала — «5 канал» и ТВi — лишают лицензий». Не уверен, что Валенса до последнего времени вообще знал о существовании указанных телеканалов, не говоря уж о том, что вряд ли он является глубоким знатоком частотного лицензирования на Украине, но забавно даже не это.

Информацию о письме 14 августа распространила пресс-служба ТBi. Так и осталось непонятным, почему письмо Виктору Януковичу попало на телеканал ТВi. То ли польская почта плохо работает, то ли Валенса по старости адреса напутал. В общем, к Януковичу послание дошло двумя днями позже, чем на ТВi: «Письмо президенту Виктору Януковичу было передано посольству Украины в Варшаве 16 августа, в 16 часов», — сообщила замглавы АП А. Герман со ссылкой на Чрезвычайного и Полномочного Посла Польши в Украине Яцека Ключковского.

О свободе слова ныне все хохмят. 14 августа несколько телеканалов, включая упомянутые выше, провели сеанс садо-мазохизма, сами себя в свободе слова ограничили — заткнулись на часок, провели «предупредительную эфирную забастовку». В такой способ забастовщики, по их словам, привлекали «внимание общества к угрозе свободе слова и основам демократии в Украине». Странный способ привлечь внимание. Ну зато языки отдохнули.

В письме Януковичу директор телеканала ТВi г-н Княжицкий сообщил президенту, что в апелляционном админсуде Киева должен рассматриваться вопрос о судьбе лицензий телеканала ТВі. И если суд решит, что телеканал получил частоты незаконно, то, предупредил Княжицкий Януковича, это будет «воспринято международным сообществом как прямое наступление на свободу слова». Ничуть не меньше!

И неважны правовые основания. Я так думаю, что Украине напрочь нужно упразднить и Нацкомиссию по телевидению и радиовещанию, и суды. За ненадобностью. Пусть «международное сообщество» решает — кому предоставлять частоты, а кому нет.

А еще директор ТВі потребовал встречи с президентом. Это было 13 августа. А 16-го в эфире радио «Свобода» Княжицкий разочарованно поведал, что «не получил никакого ответа». Вот такая беспардонность. В смысле со стороны Януковича. Ему сам Княжицкий, символ украинской свободы слова, честь оказывает, а он... Не, ну Янукович еще 11 августа распространил заявление, в котором указал: «Еще раз заявляю — процесс развития и расширения свободы прессы в Украине необратим, и я никогда не допущу возвращения к цензуре или любым другим методам давления на журналистов». Более того, отдельно высказался по поводу ТВі и «5 канала»: «По поводу решения суда по телеканалам ТVi и Пятому, то я как гражданин и как гарант Конституции не имею права влиять на суды и думаю, что журналисты здесь, как никто, должны поддержать мои принципиальные позиции».

Что поделать, не разумеет диктатор и тиран элементарных основ демократии — «не имею права влиять на суды»... Это ж смотря в чью пользу влиять! Конечно, если судебное разбирательство развивается бесперспективно для ТВі и «5 канала» — то тут и влияния никакого не надо, это само по себе есть верный признак диктатуры и тоталитаризма. Иное дело, если бы Янукович повлиял на суд в интересах ТВі и «5 канала» — такое влияние засвидетельствовало бы торжество демократии, свободы слова и прочих общечеловеческих ценностей! Верно я говорю, г-н Княжицкий? По глазам вижу, что верно.

Американские институты критикуют президента Януковича за сворачивание достигнутых при Ющенко демократических достижений Украины. Об этом 12 августа пишет британская The Financial Times. Какие такие, извиняюсь на выражении, демократические достижения были получены при Ющенко — об этом британское издание умалчивает. Но сообщает, институты, которые представляют ведущие политические партии США, в скором времени намерены обнародовать свое совместное заявление.

В частности, в заявлении, подготовленном Международным республиканским институтом и Национальным демократическим институтом,  речь идет о недавно принятом законе, который-де «нечестным путем уменьшает шансы оппозиционных партий на местных выборах». Мол, новые правила приняты накануне выборов «непрозрачным путем, почти без публичного обсуждения».

Вот ведь безобразие! Совершенно Верховная Рада обнаглела — принимает законы, не посоветовавшись с американскими институтами! Совершенно непрозрачный и нечестный путь. Какой честный и прозрачный? Ну, например, как в 2004-м, когда по ходу дела изобрели «третий тур» и по требованию «демократического кандидата» за неделю до голосования изменили закон о выборах. Не менее честно и прозрачно было и в 2007 году. Не то что закон о выборах, Конституцию поменяли, точнее — подменили закулисными политическими договоренностями в соответствии с прихотями главного демократа. И погнали страну на честные неконституционные перевыборы парламента.

В прошлые годы много было разных демократических достижений: законы и Конституцию никто даже не менял, на них попросту плевали. А в Вашингтоне все эти демократические блюда от Ющенко кушали, да еще и добавки просили!

Так что если американские институты в корне правы и Янукович действительно «сворачивает демократические достижения Ющенко», то можно только за это порадоваться и попросить Виктора Федоровича активней сворачивать. За то и выпьем...
15

Коментарі

121.08.10, 15:07

видно ты еще не все законы читал,которые приняли" ЭТИ",язык не поворачивается сказать-правительство,от когда они войдут в силу,тогда наплачемся УСЕ

    221.08.10, 15:25Відповідь на 1 від снайпер1

    Неужто все законы уже прочёл от корки до корки? Даже Налоговый?! Уважаю.

      321.08.10, 15:47Відповідь на 2 від eksi

      Неужто все законы уже прочёл от корки до корки? Даже Налоговый?! Уважаю.налоговый--это вообще пиз@ец,и войны не надо

        421.08.10, 15:53Відповідь на 3 від снайпер1

        В том виде что был изначально - согласен. Новый пока не рассматривали - идёт обсуждение. Только вот вопрос - чё ж за 5 лет Юля с Ющём даже на это не сподобились? Одни ля-ля были.

          521.08.10, 16:29Відповідь на 4 від eksi

          В том виде что был изначально - согласен. Новый пока не рассматривали - идёт обсуждение. Только вот вопрос - чё ж за 5 лет Юля с Ющём даже на это не сподобились? Одни ля-ля были.я тех тоже не защищаю,те еще кадры

            Гість: German first

            621.08.10, 16:57

            За скорейшее сворачивание того, что "развернули" в последние 5 лет!

              721.08.10, 19:01Відповідь на 6 від Гість: German first

                821.08.10, 21:50

                  921.08.10, 22:08

                  Да, видать в Польше дела швах! Даже по телеку смотреть нечего... А вот что интересно: какие передачи на 5 канале особенно "колбасили" Валенсу, что он вдруг так запереживал! Интересно было бы спросить...

                    1022.08.10, 04:23

                    Какие такие, извиняюсь на выражении, демократические достижения были получены при Ющенко — об этом британское издание умалчивает.

                    А чего же будет британское издание сдавать своих холуев и рассказывать, что Ющенко сдал интересы своего (??? ли?) государства и облизал всем заморским хозяевам задницы? А то ведь потом и другие задумаются...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна