Лулу с Марса
Князь Вован
Маниа4ег
ЙожеГФТуманэ
(без обид)
Все сидели по койкам и пили чай. Его подавали всего два раза в неделю в пластиковых кружках с красивыми крышечками «шоб не расплескался» и вкусными бубликами. Правда всё было относительно (как и всё в нашем безумном мире). Коричневатую жидкость с чёрненькими хлопьями каких-то листьев на дне, «чаем» можно было назвать с очень большой натяжкой. О вкусе индийского цейлона напоминала только сладкость, которую придавала этой бурде ложка сахара. С бубликами дело обстояло немного получше. Хотя их связку и можно было использовать в качестве якорной цепи (своей твёрдостью и выносливостью они не уступали стали высшего сорта), но если их размочить в кружке «чая» и потом подержать за щекой, то через полтора часа можно было насладится необычайным вкусом данного изыска кулинарного искусства, по сравнению с которым блокадный ленинградский хлеб показался бы бабушкиными пирогами. Короче все сидели и пили.
Разговор особо не клеился, так как все способные говорить рты были заняты добыванием неземных вкусовых ощущений из усохших баранок. Только глаза каждого из них, судорожно метались по лицам коллег, в поисках неизвестно чего.
Медитация была нарушена сопением прозвучавшим из под кровати Князя Вована. Сперва показалась недовольная зелёная мордочка с бесноватыми глазками, а потом миру явилось всё тело ЁжеГаФТумане. Мощная, рифлёная мышцами спина, была усыпана иголочками покрывавшими её в хаотичном порядке, на которых было понатыкано уйма грибов, шприцев, комочков ваты и ещё всякой всячины, которой изобиловало подкроватное пространство всех пациентов.
- Мля, сцукии… такую картину абломали… - проныл Ёж.
Плевок в его сторону разжёванным комком бублика с кроватки Лулу, обозначил, что народ требовал подробностей брошенной им предъявы.
- Я тут, видите ли, веду неспешные беседы с умными людьми, - продолжил Ёж,- Беседуем о целесообразности использования лазерной эпиляции в условиях длительных космических перелётов.
Услышав это Лулу заметно оживилась и заёрзала на своей кроватке, тем самым привнося в общий антураж, мелодичное поскрипывание пружин матраса.
- Ещё, я и умные люди, - не унимался Ёж,- Беседуем о том как будет действовать притяжение Юпитера на лягушку, предварительно наполненную сероводородом через заднее сопло по средствам введения в него катетера.
Эти слова изменили выражение физиономии Манья4ега, у которого лысина тут же покрылась мелкими капельками пота. Стакан с «чаем», который тот держал в руке, заметно затрясся, привлекая «предохранительную крышечку» с честью выдержать предназначенные ей волны, а задрожавшие губы увенчались бесовской улыбочкой.
- А ещё были подняты вопросы о силовом противодействии человеческой расы и некоторых представителей семейства парнокопытных аквамаринов.
Князь Вован нервно икнул и двумя пальцами завязал чайную ложку в такой замысловатый узел, увидев который, царь Гордий скончался бы на месте в страшных муках.
- Ну и влияние сновидений на кору головного мозга человека постоянно находящегося под эмоциональным прессингом со стороны жительниц Амазонии. – закончил Ёж.
От последней фразы Ветер моргнул глазами, и по покрывалу стала расползаться желтоватая лужица.
Первой нарушила умиротворённое внемление текстам зелёного создания, очнувшаяся от ступора Лулу:
- Слыш, Ёж… А може мы тоже… Ну это… с мудрыми пообщаемся… - произнесла она. Все одобрительно закивали.
- Та без вопросов. Становитесь в кружок.
Все послушно, по октябрятски, окружили Ежа и в волнении стояли переминаясь с ноги на ногу, боясь проронить хоть слово. Ёж потянулся рукой к своим иголкам и, нащупав там какой-то мятый целлофановый свёрток, стал медленно его разворачивать. Неизбалованному взору всех обитателей палаты, предстала кучка грибочков, пестривших цветами как картины Пикассо.
- Ну… берите… Только по одному. А то два и больше вызывают… Продолжать не буду, просто поверьте на слово. По одному.
Ребята дружно сунули руки в пакетик и достали каждый себе по одному грибочку. Они продолжали молча смотреть на ЁжеГа, как малые телята смотрят на вымя мамы–коровы в ожидании очередной порции вкуснятины.
- Ну а теперь, медленно кладём их себе в ротик, плавненько пережёвываем и глотаем. – тоном преподавателя школы для умственно отсталых детей, завершил мастер-класс Ёж.
Все послушно выполнили его указания и уже через две минуты, в направлении кровати, из-под которой полчаса назад вылез Ёж, передвигаясь по-пластунски направилась группа из пяти человек.
Хотя «человеками» их можно было назвать с очень большой натяжкой. Это было относительно. Впрочем, как и всё в нашем мире – относительно.