О свободе слова. ИМХО.
- 13.03.08, 15:47
навеяно http://blog.i.ua/user/774569/95521/
Свобода слова – право человека свободно выражать свои мысли. Основная и важнейшая гражданская свобода. Да только зыбкая грань проходит между выражением своей мысли и откровенным хамством, грубостью, оскорблением.
В нашем молодом, по демократическим характеристикам, государстве, это понятие чрезвычайно исковеркано малограмотными, хамоватыми, наглыми и малокультурными людьми. Как можно прямое оскорбление чести и достоинства человека преподносить за своё конституционное право?
Я противник того, что правоохранительными органами ведётся мониторинг интернет ресурсов на выявление подобных прецедентов. Но коль уж такой случай произошёл, то на мой взгляд следует говорить о чём угодно но не о нарушении гражданских свобод.
В случае, когда человек выходит на площадь и матом кроет мимо проходящих людей, обращаясь конкретно к каждому, а не ко всем одновременно, он будет привлечен за правонарушение, расцененное как хулиганство или оскорбление личности. Или же это следует расценивать как использование своего права на выражение своих мыслей?
В таком случае сектанты режущие кроликов и пьющие их кровь пользуются правом на свободу религии и вероисповедания. Придурок разбивающий стёкла машин – пользуется своим правом на отдых, так как только в такой способ он может отдохнуть. Вор пользуется своим правом на достойный уровень жизни для себя и своей семьи.
Утрирую конечно же, но если один человек открыто оскорбляет другого – это не демократическая свобода, а хамская грубость и возможность схлопотать за это статью, или просто по морде…
и в дополнение:
Стаття 23. Кожна людина має право на вільний розвиток своєї особистості, якщо при цьому не порушуються права і свободи інших людей, та має обов'язки перед суспільством, в якому забезпечується вільний і всебічний розвиток її особистості.
Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.
Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір.
Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення, для захисту репутації або прав інших людей, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя.
Коментарі
MC Ostap
113.03.08, 15:54
пропаганда никогда не поощрялась... данную тему можно рассматривать под разными углами! в данном случае и милицию понять можно...
Ветер города
213.03.08, 15:57Відповідь на 1 від MC Ostap
дело не в милиции. Заметка Сурка просто навеяла. я всегда так думал и так говорил. просто решил опубликовать своё мнение. свою свободу и право многие из нас (про людей вообще) воспринимают как вседозволенность.
MC Ostap
313.03.08, 15:59Відповідь на 2 від Ветер города
сорри, не понял сути...
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
тогда ты прав на 100%! поддерживаю
Гість: Mishicy
413.03.08, 15:59
чувствуется рука ( и мозг) юриста!
Совершенно согласна, реализовывай свои права так, чтобы это не создавало проблем остальным.
Хармс
513.03.08, 16:01
Ужасть..
ты точно не пил.. ![](//i3.i.ua/v2/smiles2/lol.gif)
BOGJAKOROVKA
613.03.08, 16:03
У нас по законам демократия,только она распространяется не на всех,а только на тех у кого много деняг![](//i3.i.ua/v2/smiles2/lol.gif)
Гість: Ogin
713.03.08, 16:04Відповідь на 4 від Гість: Mishicy
Поддерживаю!
Ветер города
813.03.08, 16:05Відповідь на 4 від Гість: Mishicy
Но я не юрист
одна моя знакомая говорит: "Живи как хочешь, делай что хочешь, но не мешай другим"
Гість: Mishicy
913.03.08, 16:05Відповідь на 7 від Гість: Ogin
Ветер города
1013.03.08, 16:05Відповідь на 5 від Хармс
не![](//i3.i.ua/v2/smiles2/lol.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/letsrock.gif)
просто сегодня как-то сосредоточён