хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

maxshi

попередня
наступна

Как зарождались первые Правила Дорожного Движения (ПДД)

Первые ПДД были придуманы самим Гаем Юлием Цезарем. Мудрый правитель не только упорядочил транспортное сообщение, но и провел четкую грань между мужчинами и женщинами. Последним запрещалось управлять колесницами в Риме. Также Цезарь классифицировал транспортные средства: колесница, коляска и телега, лошади и носилки. Замужние женщины и правительственные чиновники могли ездить верхом или на носилках. По законам Юлия торговые подводы должны были передвигаться по городам внутри городских стен и на расстоянии мили от них только ночью. За пределами городов римляне могли передвигаться на любом транспорте.

Были и другие, более важные, решения — это система дорожных указателей, которая помимо указателей населенных пунктов, имела уже «нулевой километр» и «километровые столбики» — золотой столб в центре Рима и мильные столбы с указанием расстояния от Рима.


Нулевой километр (англ. Kilometre Zero (km 0), фр. point zro) — во многих странах мира особый знак в центре столицы, символизирующий начальную точку отсчёта дорожных расстояний. Похожие знаки существуют и в других городах
вне столиц — для дорог, не проходящих через столицу. Во многих городах
«нулевой километр» отмечается табличкой или изображённым на земле
знаком, а иногда статуей или стелой, даже исторической
достопримечательностью: дворцом, башней, мостом, может и просто жилым
домом. В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на
главный почтамт города. Во многих странах «нулевой километр» называют «нулевой точкой»
.
На верхней части каждого мильного камня находились надписи: имя императора, по указу которого строилась или ремонтировалась дорога, его титулы, несколько слов о возникновении камня и расстояние от данной точки до ближайшего населенного пункта, большого дорожного перекрестка или границы. Расстояния римляне исчисляли в милях. Римская миля (лат. milia passuum) равнялась 1000 двойных шагов и составляла примерно 1,48 км. Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия — в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Соблюдайте pddua.com
1

Коментарі