Временем украденные.

  Где вчера прошлось, там не будет завтра. Не пройтись дорогами, скрытыми туманами, что забрало время в вечность навсегда. Там всё остановлено, неизменно каменно, лишь с годами дымчато, и для нас утеряно.

  Не шагнуть за грань времени стены, не вернуть утрату, счастье не вернуть. Тех далеких дней, временем украденных, больше нам не встретить в жизни на пути.

  Только память наша бродит по дорогам, где прошлись когда-то вместе мы с тобой…

 © Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103121031

Уйду, уеду, улечу.

 Уйду, уеду, улечу. В мир, где всё заведомо иначе. И в тихом месте поселюсь. Там можно плыть над облаками, идти росистыми лугами, встречать рассвет среди друзей. Там море ласковое плещется, дремучий лес листвой шумит, в просторы синие дорожка убегает.

Там царство слов, улыбок мир, сердец невидимые нити. Там время не имеет смысла, там даль на вытянутую руку. Там ночью день, а днем рассвет, закат лишь переход в иное измерение.

 Мир грез и сказок, и не имеющий границ мечтаний мир. Любовь там босоногая, прекрасная и светлая, рутиной  не изранена, годами не утомлена.

 Уйду, уеду, улечу в мир паутины сладострастной…

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103120428

Сказка зимних туманов- взгляд навстречу.

  Снежинки редкие кружили в танце медленном, и хоровод их сказочный был украшением зимы. И этот праздник снега, и этот луг заснеженный, и лес в убранстве белом, был мил и дорог взору её красивых глаз.

 Ей улыбался лес,берёзки в трепетном молчании стояли, лишь сосны величавые тихонько на ветру шумели.

  Она смотрела в даль,и нежная улыбка на лице округу озаряла. Лишь где-то в глубине души, в полупрозрачной невесомости печаль жила. Умом не постижимая, и чувствам недоступная, печаль неумолимая тревогу нагоняла.

  Грустинка на лице, да пелена тумана, да вечер, опустившийся с небес.

  И вот уже с печалью, но также и с надеждою, с мечтою неисполненной она смотрела вдаль.

  За пеленой тумана, за дальними лугами, где леса кромка синего, казалось вечность целую, её мечта ждала. Ей иногда казалось, что кто-то смотрит издали, в печали одиночества, пытаясь разглядеть её волшебный лик. Быть может Дух какой-то, иль Сказочник лесной, сквозь зиму одиночества, летит навстречу ей. А может в ожидании, с уставшею надеждой, сидит и ждет. Ждет, что развеются туманы, что разольется свет, и милая улыбка Незнакомки на встречу позовёт…

                                    

   

Сказка зимних туманов.

  Вечерний полумрак коротких дней, последний лучик сквозь прозрачный лес, и тишина заснеженной природы. Вечерний синий цвет, да белизна снегов. Лишь алый луч неяркого светила контрастно выделялся.    Какой-то Дух Лесной, один среди безмолвия природы, сидел устало на пеньке. Неясные черты лица, усталый взгляд и тихая печаль в душе. От одиночества не спрячешься в лесу, и духом быть по-своему накладно.    Смотрел он в даль опушки, убегающей за дымку, как будто там, за синей пеленой, ответный взгляд сквозь время пробивается.   И вот на миг, ни то из глубины сознания, ни то и в самом деле наяву, прекрасный образ Незнакомки появился! Глаза с лукавинкой, и взгляд, готовый растопить снега.    Походкой легкою, по снегу босиком, она как будто бы плыла над снежными просторами. И в легком платьице из снега и тумана, со звездочкой-заколкой в пышных волосах, она прекрасная была.   Дух Лесной, завороженный взглядом, всю вечность ожидавший волшебство, застыл, боясь пошевельнуться. Боясь вспугнуть волшебное видение, лишь взглядом отвечал на взгляд.    Порыв метели и бестактный снег вдруг заслонил от взора всю округу. И растворилась даль, и заслонила образ милый стена из снега.    Как знать, за пеленой зимы, за дальними туманами, она все так же оставляет след. Все так же взгляд пытается пробиться сквозь туманы. 

  А Дух Лесной не будет уставать сидеть, он вечность будет ждать. Он будет ожидать, когда развеются туманы и образ милый позовет к себе…

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103121284

                                  

Им бы радости в жизни.

  Серые тучи, гонимые ветром, вечно куда-то летят. Родины нет у них, нет у них дома, вечные странники жизни. Плачут, рыдают, дождем проливаясь, и снова летят без оглядки. Хмурые с виду и с солнцем не в дружбе, лишь сырость холодную могут дарить. Но даже они в жаркий день, как отрада, как ценный подарок, как капля прохлады.

 Бывают и люди на туч тех похожи, за серостью лиц укрывая улыбки. Спешат и не видят за дымкой тумана, за стенкой судьбы белый свет. 

Им бы счастья немножко, отрады в душе, им бы радости в жизни и верной любви…

                                   

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103241603

Безмятежность.




  Бегут мои мысли родными просторами. Где сердцу отрада и праздник душе. Где солнце искрится на волнах речушки. Где небо бездонное, травы пахучие, и леса полоска вдали. Там юности песня, там детства отрада, там праздник всей жизни и чувств карнавал.
  Прилягу у речки на бархат травы, забуду суетность бегущего времени, и буду смотреть, как плывут облака. Забуду про всё, безмятежность вдыхая, вспоминая лишь счастье, лишь его ощущая.

Работа и талант.

  Заяц не был гениальным певцом, но любил себе тихонько во время работы напевать незатейливые песенки. Так, для души и исключительно в уединении.   Но как-то однажды его песенку услышал, проходивший мимо с именин от Лисы, Барсук. Он был в отличном настроении после угощения малиновой наливкой, и песенка Зайца ему понравилась.   « Слушай, Заяц, а у тебя талант! Тебе надо учиться»- произнес Барсук как бы со знанием дела, хотя сам в этом и не разбирался.   И хотя Заяц ничего не ответил, но мысль Барсука пришлась ему по душе и прочно засела в голове.   Не буду рассказывать, как Заяц совсем нелегко, но с трудолюбием и упорством окончил лесную музыкальную школу. Его выступления на лесной театральной сцене как-то не пошли, и он стал петь в лесном ресторанчике. Заработок был там стабильным, а работа без утомительных гастролей и сезонных перерывов. В общем, Зайцу она нравилась.

  Вот только почему-то ему никогда не нравились понедельники, а пятница, особенно в конце рабочего дня, приводила его в восторг…

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103311851

                                               

Там будет надежда.

  Тьма – лишь место отсутствия света. Но мрачностью сущности многим она нелюбима.
Не зная тепла и любви, лишенная ласки светила, покрытая мхами веков в вечной грусти живёт. Не веря в надежду, судьбу презирая, в себе доброту убивает.
  Но маленький лучик способен разрушить оковы её. Не важно, что Серость займет её место. Там будет надежда, там солнечный свет в неожиданный день устроит души карнавал.

                                    

Маленькая сказка.

  Секунда не знала, что она маленькая, и вершила большие дела. От этого Человек частенько страдал.   Счастье не знало, что оно может быть большим, страдало комплексами, и всё время пряталось в сырой темной пещере. От этого Человек страдал ещё больше.   Однажды, совершенно случайно и неожиданно, Счастье повстречалось с Секундой. Разговор был длинным. В результате Секунда поняла, что существует Случай и Большая Вечность. А Счастье поняло, что оно может быть большим и всеобъемлющим.

  С тех пор жизнь Человека изменилась. Он больше не замечал течения времени. Он просто радовался жизни и повстречал любовь…

© Copyright: Сказочник Николай, 2011 Свидетельство о публикации №21103120210

Там распадется время.

  О, время – река непостижимой вечности, где мнимое начало не имеет смысла. Где будущее тайною покрыто и бесконечно в многоликости веков. Там наша жизнь лишь маленькая точка, лишь вспышка спички на пламени звезды.
  Несемся мы на рассекающей границе, на стыке времени, на облаке из пепла от ушедших дней.
Быть может там, где крохи вечности означат путь, увидим свет. Там распадется время, там будет только вечность. Там бесконечность станет нашей сутью.

© Copyright: Сказочник Николай, 2011
Свидетельство о публикации №21103121717