koe-что о шляпах и о моде 17-18 веков

17 век, отличался особой оригинальностью, началось все с мадемуазель Фонтанж, фаворитки Людовика XIV, проезжая по лесу на лошади, она растрепала прическу, зацепившись волосами за ветку. Не растерявшись, она приподняла волосы и закрепила их подвязкой от чулок. Импровизированная прическа очень понравилась Королю - Солнцу. С тех пор появилась мода вплетать шляпы, перья, и ленты прямо в прическу. В своей неуемной фантазии, дамы не знают меры, прически становятся невероятно высокими , и состоят не только с собственных и накладных волос а из предметов быта, цветов, и даже настоящих овощей и фруктов. Из-за того, что волосы густо смазывались жирной помадой, прически легко воспламенялись, и однажды это привело к трагедии. От искр фейерверка, устроенного во время очередного королевского приема, вспыхнули как порох огромные прически у множества дам. Погибло более 500 человек (в основном женщины). Безумства царившие на головах придворных дам имели тем не менее очень романтические названия, - "пуф чувствительности", "тайна", "сладострастная",

Каждый выбирает для себя

  • 16.01.12, 21:56
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себя

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

06. Даниэль Де Низ (Danielle de Niese)

Топ-20 оперных див Одна из самых молодых участников нашей двадцатки - американка (со шри-ланкийскими и голландскими корнями), лирическое сопрано Даниэль Де Низ. Выступает она всю жизнь, начиная со школьной скамьи, в результате её лёгкость и открытость на театральной сцене (можно сказать и "щегольство") даёт фору более опытным певицам, а её взлёт к оперным вершинам является уделом мечтаний для многих. И хотя голос у неё поставлен ещё не идеально, но оптимизм её выступлений всегда радует зрителей и она желанная гостья всех мировых театров. Привлекает она и своим энтузиазмом по отношению к работе, причём не только в профессиональной деятельности, где она очень тонко чувствует свои возможности и не допускает проколов, берясь не за свой репертуар, но и в общественной - она стремится донести красоту классической музыки и оперы до подрастающего поколения, своим примером показывая, что эта музыка не чужда молодёжи. Особым расположением она пользуется у зрителей Глайндборского фестиваля, где она впервые блеснула в роли Клеопатры в генделевском "Юлии Цезаре" и завоевала сердце хозяина фестиваля Гуса Кристи, что безусловно скажется на успешности её карьеры.