вялая адвокатура истории

В последнее время чрезвычайно участились нападки. Нападки на меня и других блогеров, покрупнее.
По версии экспертов, лихие обормоты Ульянов по кличке Ленин, Энгельс по кличке Энгельс, Маркс по кличке Карлмаркс и ваш покорный слуга шастали по просторам губерний и уничтожали малые и большие архитектурные формы гомерически хохоча при этом.
Вынужден разочаровать разгоряченную общественность - ничего этого не было.
А все было немножко-полностью не так.

Разбойник Карлмаркс имеет шикарное алиби - его тупо не было на месте приписываемых ему злодейств по крайне простой и примитивной причине - он ко времени рассматриваемых событий был давно и прочно мертв. Да-да, он умер в 1883 году, в марте. Кто силен в арифметике, может легко посчитать алиби на обычном черном калькуляторе. Кто не силен - может вооружиться деревянными счетами.

Лихач и олигарх Энгельс имеет точно такую же бытовую отмазку - он пережил подельника примерно на 12,5 лет и почил в 1895 году в городе-герое Лондоне в возрасте 74 лет, о чем имеется регистрационная запись в городской мэрии. Если конечно запись не спёрли лютые коллекционеры.

Что касается третьего фигуранта банды, то то этот мощный 54-летний старик тоже как ни странно умер в самом начале далекого 1924 года где-то в далеком городе Горки (ХЗ, где это?). К слову сказать в последние годы старику не только не везло, но и порядочно нездоровилось. То какие-то вооруженные хулиганы на его лопатник зарились, то некомпетентные коновалы щупали его за всякое, то советники лезли с советами то ходоки за консультациями то заместители за подписью. Опять же выходных не давали, нервы трепали, в пятницу побухать с кентами на гаражах было некогда, на рыбалку сходить или в лес по грибы Надежду Константиновну сводить. От этого мощный разбойник захандрил и глухо залег на малине на год с небольшим, аж до самой смерти, включительно. Остальное можно прочитать в Википедии и многочисленных научных исследованиях по теме.

А вот чего вы нигде не прочитаете, так это про главного, про самого виноватого и самого крайнего - про меня. Не прочитаете тупо потомушто я ничего про себя не напишу, вот!draznilka

Но зато я напишу другое, и про другое.
Напишу явку с пуповинной о том,что ничего мы вчетвером не разрушали, не свергали и не валили. И втроем не валили. И вдвоем! И даже когда я остался совсем один, тоже ничего валить не стал. Потому что мне было грустно. Грустно и уныло мне стало без подельников. Которых, к слову сказать, я никогда в жизни в глаза не видел.
Вот такая парадоксальная ситуация сложилась. Вроде есть обломки банды, есть желание эти обломки обломать, есть целая государственная программа обламывания обломков и даже энтузиастов с ломиками туева хуча бегает по городам и весям, а обламывать по сути нечего...

Забегая наперед могу честно сказать - ничего из этого дурацкого начинания у домороженной дворовой прокуратуры не выйдет. Будут скакать козлищами, блеять дурноматом и понукая друг дружку кусать сочный осенний/весенний воздух поблизости, безжалостно скрежеща зубами. Беспощадная атака на беспощадное прошлое закончится в точности тем же, чем и заканчивались подобные атаки сотни раз. А именно - жирным пшиком фриком закончится! Потому что иначе эти мероприятия и не могут заканчиваться. Не потому что кто-то яростно против, не потому что кто-то категорически мешает и не потому что не хватает решительности и беспощадности. Нет!

Бесполезность борьбы с прошлым, с его легендами и мифами, с его механикой и метафизикой просто-таки вшита в структуру, в тело и смысл этой борьбы. Борьба с ускользающей пустотой прежней символики немного похожа на отважный захват Уробороса, который мертвой хваткой хватает свой собственный хвост и от голодных спазмов заглатывает его целиком. Хвать!
После этого змей выглядит эпически-глуповато. Хочется подойти к борцу, пнуть его ногой и спросить: "Ну шо, гадук, наелся?" А гадук будет моргать глазом, обращенным к собеседнику и являться по сути - мудак-мудаком.
Конечно спешу успокоить расчувствованную публику, склонную к полноте и гуманизму - никого я пинать не стану. Не те наклонности у пожилого разбойника, не то воспитание в ... 
...а вот тут я ничего про последнего разбойника не напишу, ибо обещал. 

Ну и напоследок, как повелось, тост. Красненьким, изабэльным:

Боритесь с прошлым, ребята!
Боритесь не ради осознания или понимания, не ради модуляции или синтеза; не ради опыта или прогнозирования, не в прикладном виде или виде угрозы существованию. Нет!
Боритесь ради одной светлой хрустальной цели - ради того чтоб больше его не видеть хрусталиками!
Чтоб именно это конкретное прошлое не маячило перед глазами, чтоб освободило перспективу для другого, точно такого же, но настоящего и будущего.
Свергайте старых разбойников! Освободите места для новых негодяев!!
Ибо старых вы ни опровергнуть и переубедить ни отменить не сможете. Ибо так прочно и насовсем ушли от вас ваши виз-а-ви, что достать их самих - руки коротки. Только и осталось на ваш век, что символы да памятники нейтрализовывать, выкорчевывая из себя разговороспособность с вменяемостью.
Свергайте старых разбойников! Освободите места для новых негодяев!!

стырили памятник, в 3 часа ночи!

Этой ночью какие-то тати сняли с пьедестала памятник.
Не то чтобы какими-то веревками, тросами и канатами на раз-два-взяли свалили и хохоча водили хороводы, нет. Вполне по-деловому, тихо, технично, с применением спецтранспорта около 3 часов после полуночи организовано провернули операцию. Подогнали неслабый автокран, каких в нашем районе парочка всего, расстропились на центральной площади, вдумчиво и инженерно завели стропы и сдернули фигуру с постамента. Потом погрузили 6 тонн бронзы на оказавшийся поблизости тяжеловоз, собрали приспособления и покинули место операции. Вуаля!

С утра в райцентре переполох. Ленина украли!
Сказать "Ищут пожарные ищет милиция"© - ничего не сказать. Все отчетливо помнят как в конце февраля смутного 2014-го народ организовал охрану памятника, как выставили пост, как подвели освещение, как кое-как экипированные горожане несли ночные и дневные вахты около него. Все помнят как сплотились разночинные люди вокруг мероприятия, как власть и менты с опаской поглядывали на народную самодеятельность, но в хореографы не лезли. Общественный пост простоял до весны. Люди увидели, или убедили себя, что памятнику больше никто не угрожает, потоптались и поглядели по сторонам, да и сняли потихоньку наблюдение.
Жизнь вернулась в накатанную колею, обыватели занялись привычными делами, а Ленин смотрел на это со своего постамента покровительственно и философски.
Потом какие-то хулиганы метнули в тело вождя мирового пролетариата банку с краской. Попали. Банка разбилась и содержимое осталось в виде  контрастного роршаховского пятна. В пятне любой желающий мог разглядеть что угодно: лесбиянок или выхлоп автомобиля, косяк рыбок или политическую карту какого-то места, родимое пятно или просто пятно Роршаха. Чтоб не травмировать народ, пятно закрасили. На художественном совете предварительно решили не заморачиваться и отдали предпочтение нейтральным, бюджетным тонам - между грязно-черным и темно-зеленым. Получилось в меру пафосно и в меру готично. Ленин получил жменю новых поклонников и контркультурные портфолио на айфонах слабослышащей публики. На фоне свинцового грозового неба памятник стал воплощаться ненастным дополнением к погодным катаклизмам и тревожным атмосферным явлениям. Он стал мрачен и угрюм, у него потускнел нимб, исчезли крылья и молодецкий задор. Вздор!

Конечно, кому-то могло померещиться что угодно, но на самом деле памятник начал стремительно угасать. Так стареют пожилые люди, футбольные команды и боевые отряды, брошенные на убой в какие-то дебри далеких галактик; так ужимаются безнадежные полярные экспедиции и группы альпинистов; так сдают тяжелые больные и бедные вдовы; так гаснут заложники террористов и смертники приговоренные к казни; так ветшает парк в ночь перед вырубкой и табун лошадей перед отправкой на мясокомбинат. Все живое чувствует свою судьбу заранее, с априорным упреждением и лагом времени, достаточным для того, чтоб собрать последнее, доделать какие-то делишки и прекратить внутреннюю борьбу надежды с отчаянием.

И вот сегодня спозаранку его - оп - уже нету. Какой-то вялый сонный ментовский движ выглядел фальшивой и нещитовой реакцией на происшествие. Будто регистрировали очередного запойного жмура, пошабашившего безусловно по собственной пьяной глупости. Давно, дескать, ходил по краю, давно кошмарил общественность эксцентричными выходками, давно напрашивался и был обречен. Чего тут сочинять? - одним словом. Без экспертного мнения ясно - никто ничего не найдет. Неразборчивые следы петляя уводят куда-то вдаль, в дебри и бурелом ... влом. Влом ковыряться, доискиваться и выяснять. Влом проливать свет на темную фигуру попавшего в опалу с высочайшего соизволения маргинального элемента. Одним словом, плетью обуха не перешибешь...

Нет, памятник не был тем раритеным древним символом, которые лихие удалые ИГИЛовцы в порыве молодецкого задора крушили в Пальмире, он не был кормильцем и основой туристической инфраструктуры, он не был визитной карточкой и цветной вкладкой в учебнике истории родного края. Обычный памятник, ничего не говорящий приезжему, заезжему и проезжему. А местным... а кто у них спрашивать будет? Кто они такие перед лицом исторических процессов и торжества очередной экзистенциальной идеологии?!

Власть! - вот источник праведности и памятник себе! Хотя и она бывает всякой.
1. Честная власть может выйти на площадь и объявить о себе гласно "городу и миру": "Мы пришли! Теперь у нас будет так-то и так-то. Будет орднуг и цель впереди, оправдывающая утраты и лишения. А если кто не согласен - милости просим на честный ринг эшафот и пусть справедливость родится в конкурсе и муках.
2. Гибкая власть может собрать с населения по мнению и в результате синтеза аргументов и споров, доводов и компромиссов цивилизованно вычислить мнение большинства, поставив его в основу непротивления орднунга ради...
3. Странная власть может трусливо нанимать подставлять талибов хунвэйбинов и крадучись, скрываясь в складках местности, по мере угасания жертвы татью откусывать пяди и крохи от тела народа не ради орднунга и цели, а пропитания для.


Ну и вопросик, с подвохом и звездочкой*.
Какую власть пожелаем себе и детишкам, граждане втыкатели?

61%, 22 голоси

11%, 4 голоси

28%, 10 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

сказ про чепуху

Про обычную, повседневную усушку обменных знаков мы поговорим позже. А сегодня поболтаем "о наших баранах", шастающих прямо здесь, на портале.
Шастать-то они шастают, да только при всей видимой мясистости их почти не заметно, если специально не прищуриваться и не озабочиваться этой стороной вирта. Сейчас о маленьких зелененьких плюсиках, обмен которыми составляет сущность сайтовского капитала и показатель зажиточности юзера.

Каждый из нас по прибытии на портал перед тем как стать явным, проходит процедуру регистрации. Ему задают каверзные вопросы про возраст, пол, наличие фотки для профиля, дня рождения и другой шпионской инфы. Заодно пытаются угоститься телефончиком, но если неофит упрямый, то он проходит  и так. Без телефончика юзер просто проходит в другую дверь, для бедных. В таком случае он появляется с нулевым капиталом. Если же он телефончик зажимать не стал, честно поделился номером с анкетой, то его награждают призовой единоразовой выплатой в 1000 условных единиц, до которых его бедному жадному коллеге без телефончика еще грести и грести. Фокус называется "Реальный пользователь" и о нем известно всем.
А вот с этого момента неофит вовлекается в увлекательную игру под названием "Рейтинг". Юзер раздает плюсики, получает плюсики и на первых порах очень ревностно относится к накоплению капитала и приросту рейта, выраженному в абсолютных числах и относительном уровне от 1 до 10. 
Хитрая самовоспроизводящаяся система на время поглощает кусок внимания пользователя своим удобством и наглядностью.
Но рано или поздно наступает момент, когда юзеру становится "пох на рейт". 
Шо такоэ? Шо стряслось? Юзера подменили?

 Скажу вам честно - нет. Втыкатель остался тот же самый, из системы он никуда не выпал и в карбонарии не подался. Просто любой, самый алчный жлоб, рано или поздно пресыщается этой игрой. У алчности, у самоутверждения и накопительства есть свой предел. У каждого он разный, но все равно конечный, ведь и у уровня рейта есть свой предел, заканчивающийся десяткой. На пределе активный пользователь системы теряет остроту восприятия, находит что-то по душе и переключает свое внимание с чепухи, которая ему казалась важной, на другие аспекты виртуального бытия.

К чему я так подробно и долго тут размазываю? Все очень просто - в реальной жизни все точно так же! Точно так же человек увлекается чепухой, тратит свое время на чепуху и на пределе разочаровывается в чепухе, которой он посвятил столько внимания. А самое главное открытие, самое важное движение, человек делает(или не делает) тогда, когда настоящее становится прошлым, акценты неумолимо смещаются, правила игры меняются и дверь в прежний мир начинает со скрипом затворяться.
"Бляааа, как много я не успел!" - истошно кричит юзер, но зачастую бывает слишком поздно...

красненького? да пожалуйста, не жалко:
Юзеры! Не будьте так увлечены чепухой, не позволяйте увлечь вас чепухой и не концентрируйтесь на ней всеми силами. Чепуха рано или поздно закончится, время истечет, силы и концентрация ослабнут, а жизнь неумолимо подойдет к последнему пределу. Что вы будете кричать в закрывающуюся дверь прежнего мира? 
Матюки? Это пошло...

эра любви

В борьбе спроса и предложения, в битвах акциза, минздрава и контрабаса, в состязаниях любви и ее клиентов побеждает...




жадность

сказ про колониальные налоги

Давно собирался, давно обещал, да все недосуг было написать про некоторые аспекты нашего ближайшего будущего.
Обычно прогнозы приурочиваются к началу апреля и греют душу некоторым оттенком юмора и солнечными лучиками.
Но время ускоряется, температура на планете поднимается и сроки слегка смещаются. Да и автор не вечен и может запросто не успеть изложить все что запланировал.
Поэтому иду навстречу и излагаю как заведено, вкратце, в общих чертах.

Впереди у нас интересные времена. Водораздел мы в общем-то прошли, тенденции стали необратимыми и можно аккуратно, так чтоб не снесли с портала, намекнуть об общем векторе развития.

Сразу поздравлю выживших - мы стали нормальной провинциальной державой!
Ничего трагичного или страшного в этом нет, так живет 3/4 человечества и совсем по этому поводу не сокрушается. Не кручинится по судьбе своей потому что тупо некогда. Обитатели колониальных земель стратегическими вопросами не заморачиваются и вовсю занимаются самыми простыми вопросами - вопросами выживания. Каждый день им подбрасывает новые вводные, сюрпризы и вызовы; каждый день их мобилизует на борьбу за существование; каждый день они остаются один на один со своими проблемами; каждый день находятся в состоянии стресса. А еще они обязаны платить налоги.

Нет, это не те налоги, которые так называемый "цивилизованный человек" раз в месяц видит в своих расчетках; не те налоги, которые фискальная система принимает через свои терминалы и пункты сбора; не те что мы можем увидеть в товарных чеках и автобусных/театральных/игральных билетах; не те что вчиняют нам местные власти в коммунальных платежах. Это специальные, скрытые налоги, которых не видят жильцы метрополии. Напротив, метрополитяне их активно осваивают не подозревая об их происхождении.

(историю возникновения, способы и все прочее специально пропускаю чтоб получилось покороче)

Итак:
налог 1, продовольственный, сырьевой.
В некоторой туземной территории чего-то добывают, выращивают, вычиняют или выпускают. Неважно, что это: кофе, овчина, рыба, специи, самоцветы, каучук, табак, руда или артефакты. Важно что производства столько, сколько для туземцев будет явно избыточно. Не могут туземцы все это употребить в себя, надеть на себя или приспособить к себе. Рано или поздно туземцы поневоле включают так называемый экспорт. А это торговля, логистика, доставка, перевалка, усушка, утруска и так далее... Продукт/товар/сырье в результате всех этих манипуляций в точке назначения неизбежно увеличивается в цене в 3 ,5, 10 раз. Получается, что в начале из каждых 10-и ведер, тюков, килограмм, штук, литров, карат и так далее туземец 2, 4, 9 и так далее единиц отгружает бесплатно, то есть даром. Поскольку стоимость в начале пути и в конце кто-то должен оплатить. Кто если не он? Получается продналог, сырьевая повинность, оброк.

налог 2, денежный.
Что касается импорта,то колониальный житель даже вырученные средства получает в слегка урезанном виде. Он может купить на них товары, стоимость которых будет выше не только мест, откуда они произошли, но и дороже чем в метрополии, откуда их собственно распределили в колонию. Таким образом он снова оплачивает логистику, доставку, перевалку и так далее уже на двух плечах маршрута. Получается что одни и те же деньги в метрополии и в колонии имеют разную покупательную способность, опять не в пользу туземца. Вот и заплатил туземец в 3, 5, 10 раз дороже чем мог бы находясь в метрополии всем своим потребительским туловищем. Он переплачивает за импорт, жертвуя качеством потребления и как следствие качеством жизни. Получается что при номинальном равенстве суммы денег, его деньги не равны деньгам в метрополии, очевидно за счет логистики, перевалки, усушки, утруски и так далее. Дорогие в обретении деньги стоят дешевле при использовании по назначению, в качестве платежного средства - это и составляет суть денежного налога, ничем кроме колониальной системы не обусловленного.

налог 3, самый лютый, человеческий
Чтобы выйти из порочного круга перерождений особо продвинутые туземцы задаются целью обойти систему. Они совсем не дураки и понимают что система несправедлива; они чувствуют что где-то что-то пошло не так, в результате чего он должен пахать больше, а получать меньше. Продвинутые туземцы налегают на потомство и отправляют его постигать тайны системы прямо в источник, в метрополию! С их точки зрения они размыкают цепь обусловленности и хотя бы во втором поколении, но вырываются за ее границы. Они пытаются сломать колониальную систему лично для себя! Но для этого они обязаны отдать ей свое потомство, добровольно скормить Ироду первенца!
Иногда они идут на хитрость и жертвуют собой, уезжая в метрополию, туда, где денег больше и они дешевле. Они обнуляют себя здесь и сейчас и появляются там где мечтали. Но!
Но при этом они в любом случае попадают в ту же систему, когда товар/сырье, в данном случае человеческое, неизбежно теряет в количестве. Тут либо отправляется 1 из 10, либо доезжает 1 из 5 либо добирается треть человека. Треть, потому что его качество по приезде на место будут сильно усеченны-ое по отношению к эндемикам, исконным жителям. На новом месте человек-импорт либо языком не владеет, либо связями, либо навыками, либо порядков не знает, либо вовсе вся коммуникация на треть от нормального человека. И стоит он в новом месте, на новой родине ну ооочень дешево вследствие этого.
Метрополитяне видят это своими органами чувств, видят этих полулюдей и приходят к логичному выводу что они, жители метрополии действительно, объективно обладают сравнительно большим качеством и вследствие этого более качественны по сути. Неравенство по умолчанию закрепляется средствами вербальной и невербальной коммуникации, стороны приходят к соглашению о заведомом неравенстве и туземец-донор добровольно-принудительно делится своим достоинством с эндемиком-реципиентом. Причем эта дележка закрепляется настолько, что жертва должна делиться своей энергией на постоянной основе, должна прилагать большие усилия для получения одинакового результата. А поскольку конкуренция происходит непрерывно, то туземец никак не может выйти на уровень обитателя метрополии. Он пашет больше, а получает меньше! Деньги в метрополии дешевле, но и он как труженик стоит дешевле! Получается тот же порочный замкнутый круг что и изначально был заложен в систему. Такой порядок вещей цементируется, принимается за норму и проецируется на всех участников системы.
И вот уже жизнь каждого колониста котируется к жизни туземца как 1:10, и вот уже туземцы обязаны обслуживать не свои потребности, а запросы "белого человека" и вот уже обида "белого" равняется крови туземца, и вот уже туземец становится дикарем даже там где он вписан в свою исконную среду, там где он изначален, а колонист приезжий.

А еще колонисты принуждают туземцев воевать друг с другом и с пристрастием убивать один другого во имя целей "белых людей". Так они сбрасывают общее напряжение, которое неизбежно образуется от трения, вращения или статики и преодолевают центробежные силы, препятствующие сплоченности системы..

(чтоб обратно не затягивать, попрошу перевернуть бинокли и посмотреть на явление с другой стороны)

Если кому-то кажется,что он слишком много трудится, что он недостаточно свободен или развит, что он недооценен и ущемлен;
если кому-то хочется уехать в местность, будто бы больше приспособленную для жизни людей, что где-то хорошо, а его там нет;
если у него нет средств, сил или воли переломить ситуацию здесь и сейчас, что-то улучшить или просто модернизировать;
если у нашего героя есть знакомые, пишущие ему восторженные письма издалека (с фотками), где им живется привольно и вольготно;
если персонаж слышит замечательные новости откуда-то из-за пределов своего места обитания, а его земляки там делают замечательные вещи, которые не смогли бы сделать здесь;
если его дети мечтают уехать учиться, уехать работать, выйти замуж и поселиться где-то вдалеке;
если хронически не хватает денег на самое необходимое, а у власти находятся какие-то придурки;
если душит зависть и бессилие и не видно смысла существования;
если герой смирился, скис, опустил руки и уставился в пространство прямо перед собой;
если он глухо и безнадежно ненавидит всех кто его окружает и готов половину из них растерзать...

Поздравляю - герой на 87,5% провинциал и дикарь! Ну, или одичавший туземец. Почему именно эти проценты - вопрос отдельный, о них не сейчас.

(а теперь отложим бинокль в сторону и посмотрим на проблему шире)

Конечно, тут я себе позволил легкую вульгаризацию вопроса, немного утрировал его для лаконичности изложения и люмпенизировал само изложение. Все это от лени и относительного малобуквия, к которому имею некоторую склонность.
На самом деле вопрос много шире и разнообразней. Явление не так примитивно как изложено в присказке. Обстоятельства густо переплетены и вставлены друг в друга наподобие русских матрешек, а система изощренная как сама жизнь, которой она в сущности и является.
Колонии не так примитивны и однозначны, метрополии не одинаковы по роли и весу, люди разнообразны по обе стороны эгрегора и часто образуют довольно причудливые конфигурации.

А вот с этого момента начинаются настоящие сказки!
Но их я предлагаю посмотреть и послушать самостоятельно, просто внимательно оглядевшись вокруг себя.
Можно увидеть много интересного если наладить связку глаз и мозга. Думайте глядя и не шугайтесь если увидите будущее воочию, собственноглазно.

пи си
А прямое налогообложение существует для отвода глаз. Для содержания туземной администрации, единственное призвание которой укреплять систему в надежде выскочить из нее при следующем перерождении. 
Смотрим на собственное будущее на примере тех, для кого оно уже давно настоящее и даже слегка прошлое.

грамотные бараны

Приятно иметь дело с грамотными баранами. Для них не надо городить забор.
Достаточно написать слово "Забор" и повесить на видное место. Они прочитают, они примут за чистую монету и никуда из ограды не выйдут.

про блокаду и бойкот

Одна женщина увела у соперницы мужика.
Плохонького, плюгавенького, но поманила сдобным телом и он ушел.
Тогда брошенка объявила мужику бойкот и обещала,что теперь ни борща ни секса ему от нее не достанется, дудки!
"Теперь будешь знать!" - сказала она в сердцах. "А когда станет совсем невмоготу, никуда не денешься, вернешься"

задачка про па-Улитику (из теории очередей)

Две очереди, разделенные стеллажом, движутся с переменной скоростью в течение часа и встречаются у одной кассы, образуя букву "У".
Что делать фигурантам, бойцам, активистам, личностям и персонажам в такой обстановке?

11%, 2 голоси

0%, 0 голосів

47%, 9 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

16%, 3 голоси

11%, 2 голоси

16%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

День рожденья АТБ (а что если скупиться в полночь?)

Если начать праздновать (затариваться) с самого начала, то выстояв очередь, можно вернуться домой примерно только что.

Ну откуда я знал что все решат задачку точно так же?
Кто мог заподозрить что все такие же грамотные?!lol

(пестдня посвящаетца кассирам торговых сетей)

Неоконченный триумф для пианины с аркестром

Когда тебе кажется что враг повержен, что справедливость восторжествовала, победа состоялась и слышны отдаленные раскаты фанфар...




...звучит гонг/сирена/свисток и начинается следующий раунд/период/тайм бесконечной игры под названием "жизнь"
(из авторской эссеистики)