Сказ про Троицу и еще один скрытый налог

Пока я подзастрял на солнечных плантациях Южного Альдебарана, пока щипаю нежные альдебаранские цветочки "для милых дам" с целью их дальнейшей перепродажи нашей сосайтовской денежной мешковины, созрела нужда поговорить о высоком. Есть разговор про интеллектуальное, абстрактное и логическое. Ибо заготовка, черновик базара валяется уже больше недели, а выложить все некогда. Печалько.
Щас мы ее развеем, печальку эту. Прям в пух и перья разметаем печальковские кишки и ливер по сермяжным поверхностям нашего "сайта высокой культуры быта"™. Итак, буду краток!

С детских лет занимала меня одна проблема. Почему Троицу, в религиозном ее смысле, в интеллектуальном применении и последовательном продвижении представляют так, а не иначе? Что за штука такая, Троица?
В научно-популярном виде это явление представляет из себя доктринальную версию о том, что человек в идеологическом своем исполнении видит мир в троичном коде - Отец, Сын и Святой дух.
Много копий было сломано в обозримой истории развития этой христианской доктрины, много интересных случаев случилось, много народу перемолотила эта в принципе схоластическая концепция прежде чем обрести общепринятую формулу.
Формула для обывателя звучит так:
1. Есть Отец - Бог;
2. Сын Его - некий Мессия;
3. и Святой дух - некий мифический апокрифический Голубь.
Все? Все, пора начинать на это дело молиться.

Но по здравому размышлению, прежде чем молиться, необходимо формулу хорошенько проверить. Нужно обсудить ее с общественностью, прогнать через мыслительный аппарат, научно подтвердить/опровергнуть, пробить насчет повторяемости в лабораторных условиях и вынести вердикт.

Люди воцерквленные тут же парируют, что так не годится. Так не делается и я нахожусь на ложном пути постижения.Они тут же сошлются на подходящую статью и пункт из Библии, которые как белый день покажут мою непроходимую дремучесть и слабое знание материала исследования. Пусть им, я не претендую на экспертное мнение!
Мнение мое вполне приземленное. Обывательское и основанное на простых ощущениях, генерируемых обычными органами чувств и поступающих на обработку в мыслительный аппарат.

Материалистически заточенный мыслительный аппарат, оперирующий логическими причинно-следственными установками выдает примерно следующие блоки аргументов.
А давайте! Давайте на минутку прикинем на ладошке мои выкладки, и, не принимая их на веру, взвесим их, а потом посчитаем на черном математическом калькуляторе. Итак с материалистической логической точки зрения, Троица выглядит следующим образом:

1. Отец (Создатель) - совокупность причин, истоков, механизмов и побудительных мотивов. Обстоятельства, в силу которых вещи, сущности и явления получаются такими, а не иными, выглядят так как выглядят и функционируют так как функционируют. Причина А приводит к следствию В - и никак иначе. Пара причин АХ имеет следствие ВУ и так далее, до конца алфавита. Дальнейшее механическое увеличение исходных аргументов в формуле выводит производную за пределы простого математического постижения. Эта формула становится бесконечно сложной и запутанной - только и всего! Отец - один из приемов визуализации, который позволяют представить бесконечно сложную абстракцию в виде единого корпуса итогового супер-аргумента, к тому же обладающего человеческими, антропологическими свойствами. На этом уровне осязаемость его выходит за пределы человеческого постижения и сгущается до уровня сверх-сущности, удовлетворяя таким образом тягу человека к олицетворению превосходного через непостижимое. Итак, Отец как символ первородства причин и истоков предстает в виде модели, в виде матрицы, включающей все на свете - зримое, невидимое и умозрительное. Отец предстает в ипостаси Бога - комплекса констант, переменных, вводных, взаимодействий и прочего массива данных, необходимых для образования и существования того, что однажды было образовано и осуществлено. К слову сказать, одномоментность создания Отцом того что было создано - тоже продукт человеческого предпочтения к созданию или решению чего-либо одним мановением, одним рывком, одним маневром и одним циклом.
Чтоб не затягивать повествование, будем считать что этот момент мы затронули и можно переходить ко второму.

2. Сын. С точки зрения материализма - это продукт сформированных Отцом причин, явлений и процессов. Производная и следствие того, что причина является исходным строительным материалом, из которого состоят явления, предметы и сущности. То что Сын является сущностью сверхъестественной - результат того, что и Отец в базовой формуле был непостижимым. Метафизика Сына есть прямое следствие метафизики Отца - и никак иначе! Слишком тонкий и неосязаемый посыл Отца делает продукт синтеза не менее тонким и неосязаемым, но... Но при этом подразумевается некоторое сокращение формулы, делающее ее более восприимчивой для человеческого постижения. Имеется в виду, что Сын - некоторая переходная модель, вроде полубога, титана или сверхчеловека, обладающая одновременно качествами Отца и качествами человека, которому для наглядности преподается некий урок постижения. Антропоцентричный человеческий мозг заточен на расшифровку таких посланий и сущностей с бОльшим потенциалом чем на операции с абстрактными данными.Метафизика Сына примерно вдвое меньше чем у Отца и примерно вдвое увеличена антропоморфность. В результате Сын представляется существом более близким человеку, не таким сложным и устрашающим. А взаимодействие человека с Сыном происходит в категориях более близких к осязанию, более понятных и приземленных.

3. Чтобы теперь добраться до третьего элемента Троицы, его необходимо увеличить или приблизить до зримых размеров. Само собой, элемент при этом сепарируется количественно и получает двойственную структуру. Святой Дух на просвет обретает очертания Духа Святого, где:

3а. Дух - специфическая форма организации материи, при которой абстрактное и неживое обретает качества живого организма. То есть материя получает свойства воспроизводства, самоорганизации, высшей нервной деятельности, обучения, мышления и наконец осознания. Другими словами, Дух - это то что позволяет человеку представить самого себя, увидеть себя со стороны в относительном отрыве от окружающей материи, проявиться как отъемлемая единица осознания. Дух некоторым образом организует материю так, что непостижимое и метафизическое получает физические зримые очертания, некоторым образом поддающиеся осознанию в своем спектре. Этакая производная третьего порядка, упрощающая формулу и организующая ее таким образом, что выстраивается некая условная иерархия Отец - Сын - Дух, позволяющая материи органично существовать в среде сложных физических процессов и явлений, приближающих их по сложности и интеллектуальности к метафизическим.

3б. Ну и наконец ЧЕТВЕРТЫЙ элемент - Святой. Это собственно феномен осознания как таковой. Феномен интеллекта и взгонки человека как уже живого и мыслящего, к абстрактному. На этом уровне происходит качественный переход животной, метаболической основы на другой уровень энергетики - информационный. Здесь мы видим следы древних представлений человека о Святом и свете как о высшей форме генерируемой в природе энергии человеческого спектра. Подобно тому как свет является итогом, суммой тепловых, кинетических, электрических, оптических и других физических явлений, Святой является олицетворенной аналогией суммы процессов нижнего уровня аккредитации. Таким образом четвертая производная возвращает человека к исходному - к информации. Информации о том, из чего создан окружающий мир, по каким законам и в каком направлении движется замысел Отца как создателя этой части Вселенной для человеческого функционала в ней.

Лихо разложено, не правда ли?


А теперь собственно о налоге. Естественно красненьким.
Берем черный арифметический калькулятор и считаем - раз-два-три-четыре. 
ЧЕТЫРЕ, господа! 
ЧЕТЫРЕ, дамы!! 
А ведь проповедовали, обещали и толкали ТРИ...
Нас по итогу надолго надули на 25%..!!
Иными словами, из обихода  выковыряна четверть материала, каждый четвертый постулат умыкнут от глаз общественности, ловко сократив таким образом наши шансы понять, из чего состоит наш мир, каково настоящее положение дел, куда едет Вселенная и чего нас ждет в будущем при таком движении. А главное - утаили наше место в этом, такой лихом задорном грузовике Вселенной!
Нафига? А чтоб было! Чтоб люди поменьше видели, думали, считали и просекали.
Пусть люди пока поживут без прикладного интеллекта, ибо нуевонафик!


Французской музычки не будет. Кенийских голяцких картинок тоже. Голосовалку могу привинтить только по многочисленным просьбам трудящихся. Демократия у меня тут, ибопотомушто!

Вассерман все

Кто не помнит этого эксцентричного эрудированного одессита, озабоченного целибатом и карманами на харизматичной жилетке?
У чувака в голове помещается нечеловеческий объем данных, фактов, имен, цитат и прочей интеллектуальной чепухи.
Про Онотоле можно рассказывать часами, слушать его можно сутками...но...


Вчера Вассерман все.






Больше он не гражданин Украины...
Теперь оставшиеся станут намного сплоченнее и патриотичнее.

междурачье

Тугая грудь Реки под ветром мнется
Вибрирует, играет водным жиром,
Переливается спокойствием и миром
И отражается в бинокле как в колодце.

От мощного течения гиганта
Перед лицом надменности вельможи
Робеет человек и имя дать не может
Тому, чему так много вариантов.

Власть в стольных офисах, в подвалах кабинетов
Решила географией заняться,
Названия ручонками помацать
И притвориться, что имен как-будто нету.

Они условно вышли в чисто поле,
Брезгливо глянули в бинокли на пустыню:
Как-будто и туземцев нет в помине -
Так, гномолюди ждут их кнут и волю.

"А пусть вот этот хутор будет Хутор.
Плевать как назывался он доныне.
Не для того мы взгромоздились на вершине
Чтоб не пройтись по карте фут за футом.

Тут город-миллионник - будет Город.
А население? Так разве  это люди?
Указ направим - значит Город будет
И будет следствием напора до упора.

Нам не по нраву имена, в которых что-то
Не наблюдается героев, милых власти
Нам не по нраву ни цвета ни масти,
В которых нет зародыша джекпота.

Нам невдомек, кто, чем и в чем причина
Топонимов провинциально-неуклюжих,
Живущих на болотах и на лужах,
Туманами покрытых, грязью с тиной.

Живут там плоские и серые туземцы,
Которые на имя претендуют,
Которые в усы свои не дуют,
Когда нам надо подлизаться ... к немцам. 

Когда нам подогнуться под монголов,
Под россиян, поляков или чехов,
Нам надо задержаться не уехав,
Себя одеть, туземца сделав голым.

А посему нам документ с печатью
Сам бог велел не мешкая готовить.
Себе дорогу в светлое проторить
Сахибами подняться, белой татью.

Теперь поименуем речку Речкой
И в честь нее как номера на карте,
Призвание свое беря из хартий,
Поименуем местные местечки.

Приреченцы, Подреченцы, Озерцы,
Зареченцы, Бассейнцы и Истокцы,
Право- и Лево- у Реки притокцы
И Пойменцы и по пути Болотцы..."


Фантазия чиновника буксует,
В величии Реки не камнем тонет,
А растворяясь в ашдвао исконной
Мелькает временно на волнах ржавым буем.

Не бог герой наш, не поэт, не академик,
Из кабинетов вдохновенья - кот наплакал.
Ну, не наплакал, так пардон, накакал.
Но цель не в том, а просто в куче денег.

Цель - чтобы изнасиловать туземцев,
На их плечах поднявшись до отметки,
Которую отметили не предки,
А заграничные и модные индейцы.

Мораль как водится отмечу красным шрифтом.
Один исток, один мотив сюцая - 
Одним ключом все двери открывая,
Он мнит что лифт его до неба поднимает,
В то время как спускается на лифте.

Спускается туда где нет ступенек, 
Где нет дневного света и опоры,
Пустыня, сушь, жара и пепла горы,
Где сумрак, сера, воры, разговоры
Про власть и безальтернативность денег.

Тянитесь ввысь, нукеры и адепты!
Башкой достаньте до отметки мелом,
Которую шутя и между делом
Для вас заезжий барин сделал - 
С разбега в дуб внесите свою лепту!

Кстати о птичках. Стрижж

Только что в окно залетел стриж. Мальчик, черный, грамм 25-30.
Когда я его словил, то лапы с когтями у него оказались на удивление хватачими. Как у орла. Каак цапнул за палец - будто укусил, до крови.
Ну, я его для порядку удержал, сфотал орлиный профиль и отпустил. При этом в глазах у орленка не было никакой благодарности, признательности и прочего - тупая ненависть и ярость.



Спрашивать у почтенной блогопублики, к чему это и для чего, не стану. Ибо публика все равно ничего вразумительного не ответит,только срач разведет и палитику, буэээ...

Потому просто регистрирую и довожу до сведенья: черти, я токо шо спас птичку, не ревите.

зы
Пользуясь оказией, довожу немного дельарта и андеграунда "Праптичек" чертячей общественности:

тыц праптыц раз:


тыц праптыц дыва:


тыц праптыц тыри:


тыц праптыц читыри:


и наканец тыц нипраптыц:

Фрешмоб "вспомнить все"

Специально для олдфагов, терзаемых ностальгией


Чешем лысины, седины и пробковые шлемы. Размышляем над опытом, ставим на уши былое.
Битласы в шаурмарии: приглашенная звезда эстрады, любимец публики, косилец гонорариев, приглашалец дам на медляк
...тумц-тумц...dance


Поцказка: это ниразу не аудиокассета

Как же это просто!

В твой мозг приходят люди и говорят:
- Мы классные. И сильные, да. А вот они...они фиговые. Давай бросай свои дела и айда дразнить, травить и чмырить тех, которые фиговые. Перед лицом нашей офигенности и лихости у тебя не может быть дела важнее нашего.
Нет, конечно ты можешь отказаться. Но тогда ты тоже станешь фиговым. Оно тебе надо, а?





Ефрем

1.
"Здравствуйте, вы позвонили в службу внешней разведки... Если вы хотите пополнить счет - наберите 1. Акции, специальные предложения - нажмите 2. Финансовые вопросы - нажмите 3. Программа лояльности - нажмите 4.Соединение с оператором - нажмите 0... С целью улучшения качества обслуживания ваш разговор может быть записан."
- Здравствуйте, меня зовут Ефрем. Чем могу быть полезен?
- Я Кристина... Нам нужно встретиться.  
Низкое звонкое контральто указывало на человека уравновешенного, уверенного в себе и властного. Речь текла неспешно, гармонично и увесисто, что ли.
- Хорошо. Где и когда вам будет удобно?
Встречаться с клиентами работникам было категорически запрещено. Но услышав этот голос Ефрем о запрете моментально забыл. Забыл инструктажи, тренинги, практические занятия. Он вспомнил как однажды упал в колодец и придя в себя вверху увидел кусочек неба. Небо звало, манило его, обнадеживало и внушало уверенность что все сложится хорошо. В тот раз все действительно сложилось хорошо. В тот раз в кусочек неба попало солнце, подало в колодец луч света и по этому лучу Ефрем выбрался из колодца наружу. Как это произошло Ефрем вспомнить не смог сколько не пытался. Этот случай он постепенно забыл и даже где-то убедил себя что все случившееся было понарошку, не на самом деле. Убедить-то убедил, но вдруг сегодня этот голос...
- Кафе-мороженое*(название условное как и все что касается разведки) в 6 часов вечера. Я буду в красном декольтированном платье, в красных туфлях типа "лабутены" и красной шляпке. Вы меня легко узнаете. Я буду одна такая.
- Хорошо, я обязательно приду.
- Ну вот и договорились. До свидания, Ефрем.

2.
Ефрем в департаменте работал давно, в колл-центр попал пару месяцев назад после не очень успешной операции, в результате которой погибли люди. Ему было 36 лет, он был женат на дочери начальника отдела и у него было две детей - близняшки Аделя и Лола. 
А Кристине было 24. Больше о ней ничего не было известно и скорей всего не станет известно никогда...

3.
Ефрем одел свой старенький френч темно-зеленого цвета, галстук-бабочку на резинке и спортивные штаны с кроссовками. Плевать на конспирацию - сегодня он шел как в бой! Сегодня у него встреча с той самой. Сегодня в его колодец проник луч солнца, по которому он обязан пробраться куда-то вверх и вовне. Это он чувствовал и осознавал всеми органами осознания, выданными ему на старте гипер-сложного квеста под названием "жизнь".
Путь до кафе-мороженого* он решил пройти пешком. Чтоб по дороге собраться с мыслями, собраться в кучку. По пути он как обычно автоматически считал липы и кошек. 19 лип и 13 кошек включая ту, что нырнула в дырку под пятиэтажкой. Хорошие числа, нечетные и простые.

4. В точке рандеву он привычно осмотрелся на предмет наружки, занял попеременно то один то другой столик, заказал жареную картошку с васаби, устриц с яблочным уксусом, бутылку Кагора урожая 1969 года, кленового березового сиропа и на всякий случай харчо.Он сел спиной к выходу, он был собран и свеж. Ровно в 18:00, минута в минуту Ефрем затылком почувствовал красное и горячее. Она вошла в кафе и не раздумывая ни секунды направилась к его столику. Можно было бы принять ее решение за мистику если бы не то мелкое обстоятельство, что в кафе никого кроме него не было. Он встал, предложил стул, передумал, предложил другой и сел с ней по-фински.Она ничуть не удивилась, порывисто села и завела разговор своим глубоким контральто.
- Мне не к кому обратиться кроме вас...
- Давайте на "ты". Так будет правильно.
- Хорошо. Вы .. ты всегда поступаешь правильно?
- Нет, не всегда. Но сейчас я импровизирую. Бокал вина?
- Спасибо.
- К делу.  Я не буду предупреждать тебя о всех трудностях и сложностях нашего ремесла, не буду пугать и лезть в душу. Не буду уговаривать и исповедывать. Насколько серьезно и взвешено твое решение уехать отсюда?
- Очень серьезно. Все просчитано и продумано. Посмотри на меня. Я похожа на заблудшую или потерпевшую?
Ефрем повернул голову и пристально осмотрел Кристину. Рядом с ним сидела красивая яркая брюнетка с высоко вздернутым подбородком без малейшего изъяна. <глава про сиськи> Вся ее фигура выражала уверенность, надменность и властность. Ефрем даже немного оробел.
- Ннет, не похожа.
Кристина повернула голову и посмотрела на него долгим пристальным взглядом. Ефрем почувствовал что погибает. Ему внезапно стало жарко и тесно. Он почувствовал себя в какой-то липкой прочной паутине, попробовал дернуться, попытался высвободиться. Он облизал резко пересохшие губы и поправил галстук. Решение пришло мгновенно будто спущенное откуда-то сверху, на тонком блестящем луче.
- Вот ключи. - он выложил на стол 3 ключа с магнитным брелоком - вот адрес - он выхватил салфетку и достав авторучку написал на бумажке улицу, номер дома, блока и квартиры. - Там, на книжной полке стоит роман Достоевского "Бесы" в коричневом переплете. В нем загранпаспорт, кредитка, водительское удостоверение и помада с цианидом.
- Легенда?
- Никаких легенд. Все придумаешь сама.
Он порывисто встал из-за стола, достал бумажник, вытащил из него купюру и положи ее на стол. Потом отвесил гусарский поклон и пошатываясь вышел из заведения на воздух. Едва оказавшись снаружи Ефрем оперся о стену и его чуть не вырвало прямо на мостовую.
- Мужчина, вам плохо? - тронула его за плечо какая-то толстая сердобольная женщина.
- Нет, все в порядке.
Он выпрямился, поправил галстук и зашагал по тротуару, привычно считая каштаны и красные машины.

*  *  *

Спустя месяц в Интернете промелькнула новость. Где-то на востоке Турции захвачена воинская часть. Ее якобы отбили, но погибло 36 военных и 4 нападавших. Через неделю случилось ЧП на ГОКе. Оттуда пропало сколько-то тонн взрывчатки. Вся охрана при этом была вырезана. Через 5 дней в порту взорвалась яхта и повредила стоявший поблизости эсминец. Пробоина была якобы пустячной, но военный корабль затонул прямо в порту. Потом было восстание в турецком Ташкенте, а через полгода Хатай, Курдистан и запад Анатолии (Конья с Караманом) одновременно объявили независимость...
Никто ничего такого не предполагал, ни о чем таком не догадывался и не разговаривал, но Ефрем знал наверняка. Это она!
Он часто прижимал к себе близняшек и бормотал "Господи, чуть не вляпался! Слава богу пронесло..."

С днем Победы, земляки!

А мы идем и идем такие.
Из последних сил ноги переставляем, устали как черти.
И тут такая команда "Привал!"
Кто где шел, тот там и упал.
(из воспоминаний деда, Федора Ивановича)

Конечно, с войной я познакомился не на фронте. О том времени мне рассказали деды, бабушки, песни Кобзона и Высоцкого, стихи Твардовского и Окуджавы, масштабные художественные фильмы и кинохроника, фотографии тех лет и некоторые вещи оттуда. С годами праздник из простого веселого мероприятия вырос до События. Событие разрослось, пустило корни, обрело объем и фактуру, стало ощутимым, выпуклым и вполне реальным. Событие стало единым целым: Война и Праздник - вот так, с заглавных букв.
Конечно, есть праздники и понарядней. Какой-нибудь китайский День Дракона гораздо многолюдней, Карнавал в Бразилии несравненно красочней, день Благодарения нажористей, Хэлоуин драматичней, а Октоберфест намного пивней. Конечно все так - где-то и наряды с перьями и тушки тыкв со свечками и пиво с пенкой и драконы с хвостами и индейки с корочками и даже де торро с рогами. Все так. Но эти несомненно уважаемые праздники - суть развлечения. Праздники чужие, плоские и не имеющие наполнения. Как цветные шарики с воздухом внутри.

А вот внутри Дня Победы очень много разного. У него есть суть и содержание, основа и бэкграунд, смысл и конкретика. Именно поэтому, от тяжести своей и ноток печали, не может наш Праздник воспарить в весеннее небо и радовать глаз одними только веселыми расцветками.

Людям без привычки трудно переварить содержимое, принять его целиком и не надорваться. Люди, склонные к плоскому восприятию, норовят заузить Праздник, свести его к какому-нибудь одному, облегченному аспекту. "Пусть это будет карнавал" - ратуют одни. "Нет, пусть это будет скорбное мероприятие, с маком" - киснут лицом другие. "А давайте его проклянем и забудем!" - предлагают третьи. Конечно, для некоторых так будет проще. При такой постановке не надо как следует напрягаться, не надо переваривать нажитое, не надо ухаживать за наследством. Проще, проще...

А между тем в Празднике есть все. Он сбалансирован как натуральная пища и гармоничен как природное явление. В нем есть полезная грусть и жесткая шкура лишений, есть клетчатка сострадания и сладкая мякоть триумфа. И есть ядро, косточка с содержимым. Ядро разгрызается с трудом, но будучи посаженным в почву дает чудесные всходы. Ядро каждый год дает воспроизводство и передачу смысла. Это и есть ядерная энергетика Памяти!

Если ты чего-то не можешь постичь, если тебе чего-то неподвластно, если не хватает силенок, воображения или ума, не стоит психовать. Не надо проклинать, плеваться или бегать за бразильскими шариками высунув язык. Отложи задачку или позволь решить ее другим, более способным или даже грядущим людям, потомкам.
Оно того стоит!


Ну и конечно поздравляю всех земляков и замлячек с нашим общим Праздником, с Днем Победы!

Мастер-класс по выкладыванию фоток в блогах

Слегка подзадолбали интеллектуалы, выкидывающие в блоги свои коллекции тыреных фотовок.
Тыц! - такой интеллектуал пальцем в фотовку - и щитает шо дело в шляпе/феске/тюбетейке.
Нет, дорогие мои блогеры типа Голубки, Сережи с сиськами и Свитрада без. Нет, так не делается. Так будете в фотоальбом загонять искусство. А в блогах людям ваши мысли интересны. То есть будьте любезны мозги по полотну раскиньте. Разожмите плотно стиснутые зубы с кариесом и буркните что-нибудь от себя.

Штобы не быть голословным, показываю как примерно это делается.
Допустим сегодня ваш почитатель сбегал за грибочками. Не галлюциногенными, а для еды.
Но этот подорванный тип не только почистил, сварил и отжарил маслята на лоне сковородки - он их щас выложит на всеобщее обозрение ради разжигания зависти и прочих нехороших чувств в свой электронный адрес.

Тыц-раз!
 
Вашему вниманию предоставлен тазик. Синий. Б/ушный.
В нем, граждане, помещен художественный перфоманс в виде живых грибов типа "маслята" фракции "большие" и "здоровенные".

Тыц-два!

Тот же перфоманс, но крупным планом. Чтобы, граждане, даже подслеповатым стало видно - грибы не только "здоровенные", но и слегка грязноватые. То есть доработанные с помощью художественной грязюки и муляжей хвои, идентичной натуральной. Тазик, граждане, по-прежнему синий. Это как-бы должно наводить на мысль, что все у автора почесноку, без подлогов и подтасовок. Но выпуклая сочная фигура боровика на первом плане, доминирующего над остальным грибным электоратом нижних слоев общества, должна обеспечивать дополнительный заряд слюнотечения у завистливой публики.

Тыц-три!

И вот мы видим самое интересное в экспозиции - непосредственно ноги художника. При все при том, тазик остается таким же синим как и на первом полотне. Сравнительно небольшие размеры холста как-бы проливают свет на скромность личности гигамастера. Одновременно подчеркивает мастерство живописца крайне ловкий ракурс картины, в которой не видны хронические дырки в радикально-черных носках отечественного производства и характерный резкий запах ... от шкуры зебры, расстеленной на полу хижины мехом вниз.

А теперь немного красненького, морального
Ребяты! Для изображений разных молчаливых калибров и расцветок существует специальный раздел. Называется он "Фотоальбомы". Вот туда и тыцают все что подобрано на просторах тырнета. Уверяю вас, господа, там все точно так же как и в блогах, но плотнее и удобнее. Радуйте любителей изобразительного искусства, дарите людям краски и не засоряйте ленту текстовых заметок веселыми картинками!
И да пребудут с вами Меркурий, св.Николай, св.Фотошоп и крестная сила!!

ЗЫ
Буквально на следующий день. Тот же тазик, та же хижина, те же носки: