"Мы все — одно целое.
- 11.10.12, 16:39
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.
Научитесь быть счастливым с тем, что имеете, пока добиваетесь того, чего хотите.
Я хочу
Дайте мне апартаменты в Ritz — мне они не нужны! Украшения от Chanel — я их не хочу! Дадите мне лимузин — что я буду с ним делать? Папалапапапала Дайте мне обслугу — что мне с ней делать? Усадьба в Нёшатель — это всё не для меня. Дадите мне Эйфелеву башню — что я буду с ней делать? Папалапапапала! [Припев] Я хочу любви, радости, прекрасного настроения, И ваши деньги не принесут мне счастья. Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала Давайте вместе даруем мне свободу, И позабудьте обо всех своих стереотипах, Добро пожаловать в мою реальность Меня воротит от вашей манерности — это слишком для меня! Я ем с помощью рук — такой я родилась! Я говорю громко и без стеснения, простите уж меня! Довольно притворства, я избегаю этого! Меня воротит от шаблонной речи! Взгляните на меня, вся ваша манерность мне чужда, Вот такая я (я такая) Папалапапапала! [Припев] Я хочу любви, радости, прекрасного настроения, И ваши деньги не принесут мне счастья. Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала Давайте вместе даруем мне свободу, И позабудьте обо всех своих стереотипах, Добро пожаловать в мою реальность"Только истинно добрый человек знает, как любить и как ненавидеть".
Конфуций
В отношении войны во Вьетнаме наблюдается странный феномен. Он заключается в том факте, что репортажи с этой войны – фильмы для телевидения, снимки для газет и журналов – отличаются от таковых с любой другой войны. Нет больше картин побед, нет больше водружения флага на вершине холма, как когда-то, нет больше триумфальных маршей по улицам. В ежедневных сообщениях о погибших и раненых в этой войне, подсчете тел, так как больше нечего считать, проступает что-то еще, и отнюдь не следствие сознательного умысла. Это исходит от фотографов – военных корреспондентов, представляющих наше коллективное бессознательное, чья позиция по отношению к войне игнорируется – фотографов, которые снимают одну сцену, а не другую, обращая внимание лишь на положение тела или игру мышц, для которых важен лишь чисто человеческий интерес. От этих фотографов мы получили снимки раненых, поддерживающих друг друга, солдат, ухаживающих за искалеченными, моряка, обнявшего своего раненого товарища, раненого, плачущего от боли и растерянности. На фотографиях, на этом элементарном уровне, бросается в глаза забота.
* Concern (нем. Sorge) – "это когда не все равно"; озабоченность в смысле обеспокоенности, озадаченности, неравнодушия, небезразличия, затронутости, вовлеченности, участия, заинтересованного отношения, внимания.
Забота – это состояние, когда что-то действительно имеет смысл. Забота – противоположность апатии. Забота – это неотъемлемый источник эроса, источник человеческой нежности.