За участье не вносят плату
- 05.05.11, 18:12
За участье -не вносят плату;
За несхожесть - не гонят взашей.
Это чудо- шагать по канату
От моей и к твоей душе...
картины художника Олега Чубакова
За участье -не вносят плату;
За несхожесть - не гонят взашей.
Это чудо- шагать по канату
От моей и к твоей душе...
картины художника Олега Чубакова
Немного сказки: белая весна,
И девочка не встанет и не выйдет. Четыре дня без отдыха и сна, В не очень привлекательном, но виде. С не очень симпатичным, но лицом, С не очень понимающим, но сердцем, И с мыслями, замкнутыми в кольцо, Завязанными старым полотенцем. Последнее и горькое прости: Не то что бы до смерти, но обидно. Как бабочке, метавшейся в горсти, Не слышен дождь, и ничего не видно. Как бабочку: не сильно, но держи. Как в армию: хочу, но непригоден. Копеечку в тарелку положи, И можешь быть спокоен и свободен. И долго можно руки теребить И маяться, что вышло не по плану. Ты помнишь, мы учились не любить На стертых полушариях дивана? И доктор не сумеет нам помочь. Да, в сущности, он здесь уже не нужен. Начнется день, а хочется, чтоб ночь, И ночь придет, но станет только хуже... ......................................... Но, знаешь, крылья можно залатать. Ты, главное, держи, не прижимая. Смотри, я снова пробую летать. Я здесь...И я пока еще живая...
Штуша-Кутуша
Когда-нибудь, спокойствие любя, Устанешь сниться. Приветствуй город имени тебя - (В тени плюс тридцать!)
Турецким улочкам расскажешь обо мне:
Отважной, страстной.
И то, что не бывает на земле
Любви несчастной.
Любовь – всегда!
А ты – лишь повод Для фейерверков в честь любви. Ты – плоть, которой стало слово Моих фантазий и молитв. Любовь – везде. А я – лишь частность, Ее случайный проводник. Да, не мое, но чье-то счастьеРоднит с тобой и в этот миг.
Антонина Каковиди
Можно любить того, кто делает тебе больно… Но никогда не делай больно тому, кто любит тебя…
непоправимо…(с)
Жил да был один художник, жизнерадостный вначале,
Да с годами потускнели и веселие, и прыть, Но зато он научился разговаривать с вещами, Так что даже старый зонтик он умел разговорить. Он берет его с собою и гуляет по аллеям Исторического парка от калитки до пруда, И беседует о жизни, наблюдая, как алеет Утонувшая в закате невысокая гряда. Растопыривает зонтик, если брызнули осадки, И легко отодвигает надвигающийся фронт, И тогда-то проявляет потаенные повадки, И бубнит над головою распоясавшийся зонт: Где он был и что он видел, как дела и настроенье - Подвывает помаленьку, непогодою гоним. Отличается, однако, небывалым самомненьем - Он в ответе за здоровье тех, кто пользуется им! Или вот еще картина: наш художник у камина И просвечивает красным сухощавая ладонь. Для него во всех аптеках нет полезней витамина, Чем мерцающие угли да пылающий огонь. Он беседует с камином и с поленьями толкует О сегодняшней печали и бессмысленном былом, И огонь на то вздыхает, и на вазочке бликует, И напитывает вечер ароматом и теплом. А приталенная ваза из китайского фарфора, Нестареющий ребенок, озорная травести, Замечательный напарник для большого разговора - Словно ракушка, бормочет, если к уху поднести. И беседует художник среди бликов, среди пятен С образцами интерьера в оглушительной тиши. Он, конечно, не лунатик, не напился и не спятил. Просто, умерли родные. Не осталосьНи души.
То пусто, то темно…
Но лишь глаза открою – вот голубь за окном, вот ангел за спиною, вот соскользнувший плед, а вот урчащий чайник. А всё иное – бред, сплетенье дум случайных. Шагаю за порог. Мой город – полный короб. Нырнёшь в его поток, как в ледяную прорубь - и задан старт с утра, и началась неделя, и чёрная дыра дрожит в конце тоннеля. Пусть всё предрешено давным- давно, не мною – есть голубь за окном, есть ангел за спиною, и отблеск – серебрист – ложится на палитру… И вновь на белый лист я выпущу молитву, и горечь станет сном, и знаю лишь одно я: мой голубь – за окном.Мой ангел – за спиною.
Аникина Ольга Николаевна