Зародыш антихриста (права инвалидов)
- 26.03.16, 07:58
Для возмещения затраченной моей суммы средств на лекарства и препараты, я в марте 2016 года предоставил Фонду справку с перечнем лекарств и оригиналы чеков. На предложение Фонда дать им эпикриз моего лечения, я отказался, сказав, что это тайна моего здоровья на основании части первой статьи 286 ГКУ. Добавил, что основанием для возмещения затраченных средств являются юридические документы: Акт профессионального заболевания на производстве и справка МСЭК с записью «медикаментозное лечение и санаторно-курортное лечение». На что Фонд заверил, что без эпикриза оплаты не будет.
Тайное обращение Фонда в Павлоградскую ЦРБ:
В нарушение пункта 6 части второй статьи 7 Закона Украины «О защите персональных данных» рабочее отделение Фонда тайно от меня, обратилось к главврачу Павлоградской ЦРБ с запросом, на основании пункта 12 раздела 3 Постановления правления Фонда СС НСППЗУ от 09.06.2010г. № 18, зарегистрированное в Минюсте Украины 08.07.2010г. за № 489/17784 (далее – Постановление Фонда № 18), во втором пункте г) которого говорится предоставить: выписку из медицинской карты стационарного больного Шубникова С.М. срочно.
Пункт 12 Раздела ІІІ Постановления Фонда № 18 противоречит части первой статьи 286 Гражданского Кодекса Украины - «Физическое лицо имеет право на тайну о состоянии своего здоровья, факте обращения за медицинской помощью, диагнозе, а также о сведениях, полученных при его медицинском обследовании», противоречит пункту 6) части 2 статьи 7 – «врачебная тайна охраны здоровья» и противоречит части второй статьи 12 Закона Украины «О защите персональных данных», которая обязывает субъекта персональных данных извещать их владельца о перечне и содержании собранных персональных данных, цель сбора и третьих лиц, которым передаются эти данные.
Год назад я, предоставив документы в отделение Фонда для оплаты лекарств, так же отказал ему выдать эпикриз. Фонд, скрывая истинную цель сбора моих персональных данных о состоянии здоровья, сделал аналогичный тайный запрос в областную больницу «им. И.И. Мечникова» и в управление Фонда, чтобы продублировали их запрос, чтобы получить выписку из медицинской карты на стационарного больного Шубникова С.М.
Год назад, в письменном ответе мне от 18.03.2015г., чтобы ввести меня в заблуждение Фонд ссылается на часть 2 раздела 2 Постановления Фонда № 18: «Для взятия на учёт потерпевший, законный представитель потерпевшего обязан подать в рабочие органы исполнительной дирекции Фонда следующие документы:
г) перечень необходимых лечебных средств, товаров медицинского назначения, признанный лечебно-консультативной комиссией учреждения охраны здоровья (обновляется во время каждого назначения лекарств, но не реже одного раза на год).
г) выписку из медицинской карты амбулаторного больного (обновляется ежегодно), что не соответствует пункту 12 данного Постановления Фонда № 18 в запросе Фонда в Павлоградскую ЦРБ от 03.03.2016 г.
Пояснение второго пункта г) второго раздела Постановления Фонда № 18:
Второй пункт г) указывает, что инвалид - бессрочник обязан ежегодно предоставлять Фонду выписку от лечащего врача из своей медицинской карты, которая постоянно у него на руках, с перечнем всех периодов лечения в лечебных учреждениях за год с соответствующими кодами диагноза профессиональных заболеваний, но не раскрывать тайну своего лечения (это соответствует норме закона). По логике Фонда пункт г) действует в случае, если инвалид – первичник и он хочет стать на учёт в Фонде или он прошёл очерёдное переосвидетельствование на МСЭК. Но о инвалиде - бессрочнике ни слова. Следовательно, я не обязан предоставлять Фонду ежегодно выписку из моей медицинской карты.
01.06.2010 г. вступил в силу Закон Украины № 2297 - VІ «О защите персональных данных».
13.01.2011 г. вступил в силу Закон Украины № 2939 – VІ «О публичной информации».
После вступления в силу вышеуказанных законов 16.12.2011г. Управлением исполнительной дирекции Фонда в Днепропетровской области издан приказ № 859 «О обеспечении защиты персональних данных» (далее – Приказ Фонда № 859).
До сегодняшнего дня я, как инвалид и гражданин Украины ни какого согласия ни работодателю, ни Фонду, ни медицинским учреждениям о пользовании моими персональними данными не давал. Неоднократно я прошу Фонд сообщить цель пользования моми персональными данными и на каком основании он собирает тайную информацию о моём лечении, о состоянии моего здоров’я. В том числе прошу Фонд выполнять Закон № 2297 от 01.06.2010г. «О защите персональних данных» в части:
сообщить мне источники поступлення информации, местонахождение моих персональних данных, цель сбора и обработки, условия предоставления доступности моей информации третьим лицам, условия хранения, право отзывать свою подпись на доступ и обработку персональных даннях, трбование на замену и уничтожение своих персональних даннях и т.д., но получаю отказ.
Фонд своим ответом мотивирует, что действие этого Закона на меня не распространяется. Т.к. моё личное дело передано в рабочий орган Фонда до вступления в силу Закона «О защите персональних данных». По мнению Фонда на меня действуют только Приказы управления Фонда № 859, и Приказ рабочего органа Фонда г.Терновка № 79, но не Закон. По-этому Фонду не надо брать у меня разрешение на пользование моими персональными данными (в том числе и данными о состоянии моего здоровья). Фонд так тайно и хитро издал свои внутренние документы (доступ к ним только у Фонда), что как пиявка, присосался и безнаказанно пьёт нашу личную информацию.
Все инвалиды Днепропетровской области попадают под действие пункта 4.3 внутреннего Приказ управления Фонда № 859, которым предусмотрено:
«забезпечити збирання персональних даних про фізичних осіб потерпілих на виробництві або членів їх сімей, формування справ про страхові виплати яких та обробка персональних даних розпочато з 01 січня 2011 року шляхом отримання їх згоди або згоди законних представників, які здійснюють розпорядження персональними даними фізичних осіб, обмежених в цивільній дієздатності або визнаних недієздатними, на обробку персональних даних, які містяться в справах про страхові виплати потерпілих та в БД «Реєстр потерпілих за зразком, наведеним у додатку до цього наказу;» (начальник управління Братко Н.І.). – это подтверждает, что все инвалиды труда и потерпевшие на производстве, которые ими стали до 01 января 2011 года являются заложниками Фонда без права в отказе выдавать свою информацию и без голоса, т.к. они не знают о существовании этих документов.
Начальник областного управления ИД Фонда ССНСППЗУ Братко Н.И превышает свои полномочия, ограничивая в правах и законных интересах инвалидов труда и потерпевших на производстве пунктом 4.6 своего Приказа № 859:
«визначити відповідальних осіб за організацію роботи, пов’язану із захистом персональних даних при їх обробці, а також здійснення заходів щодо поновлення, використання, поширення (розповсюдження, передачі),оброблення та захисту даних, що містяться у відповідних базах» (начальник управління Братко Н.І.).. Вывод такой, что Фонд, имея или не имея от инвалидов разрешение на пользование персональными данными, без дальнейшего их уведомления и в нарушение Закона № 2297 изменяет, обрабатывает, распространяет, передаёт третьим лицам, использует в своих интересах нашу личную информацию без нашого согласия. Манипулирует нашей информацией в своих интересах. Вполне возможно, что здесь присуща и коррупция, напимер, продать нашу персональную информацию и идентификационный номер на голоса во время предвыборной компании.
Уделяет внимание и пункт 4.4 Приказа Фонда, который дублирует нарушения в пункте 4.6 только по электронным базам:
- База персональных данных, которые находятся у владении Фонда: БД реєстр потерпевших;
- Система оценки состояния производственного травматизма и профзаболевания;
- Автоматизированная система сбора, накапливания и обработки данных.
Уделяет внимание аналогичный Приказ отделения ИД Фонда ССНСППЗУ в г. Терновка от 22.12.2011г. № 79 «Про забезпечення захисту персональних даних» - такие приказы имеются во всех рабочих отделениях Фонда Днепропетровской области. Приказ № 79 отделение Фонда г. Терновка издало, когда вышел приказ управления Фонда № 859, а управление Днепропетровской области ИД Фонда свой приказ издало, когда вышел аналогичный приказ от исполнительной дирекции Фонда ССНСППЗУ, следовательно весь Фонд Украины знал о нарушении верховенства права и с 2011 года целенаправленно нарушал права инвалидов. Считаю, что Министерство социальной политики Украины, которое контролирует деятельность Фонда ССНСППЗУ тоже знает об этом и молчит.
В действительности вышенаведённые Приказы Фонда затрагивают права и законные интересы инвалидов и должны бать общедоступными. Данные приказы не зарегистрированы в Минюсте Украины, по-этому они юридической силы не имеют. В силу ст.1 Указа Президента Украины № 493/92 от 03.10.1999г. установлено, что все нормативно – правове акты, которые затрагивают права и законне интересы граждан Украины должны бать зарегистрированы в Министерастве Юстиции Украины. Закон Украины «О защите персональних данных» № 2297 распространяется на всех граждан Украины с момента вступления его в силу.
Вышеизложенное является грубым нарушением прав инвалидов и потерпевших, которые состоят на учёте во всех отделениях Фонда ССНСППЗ Украины. Это карается уголовной ответственностью, например, по ст.145 УК Украины и запрещается Конституцией Украины.
Считаю, что все общественные организации с поддержкой профсоюзов должны ликвидировать зарождающегося Антихриста и восстановить справедливость. Чтобы новый объединённый Фонд совместно работал без нарушений и прозрачно.
Вывод:
1. С позиции правительства необходимо провести переосвидетельствование на МСЭК всех инвалидов труда и потерпевших на производстве, которые состоят на учёте в рабочих отделениях Фонда ССНСППЗ по Украине. С целью уменьшить расходную часть Бюджета, государству выгодно иметь наименьшую цифру инвалидов и потерпевших. Она будет зависеть:
- Отпадут инвалиды и пострадавшие, проживающие в Крыму, в Донецкой и Луганской области;
- Отпадут инвалиды труда и потерпевшие на производстве (в том числе и бессрочники). Многим срежутся группы инвалидности и проценты потери трудоспособности Медико-Социальной Экспертной Комиссией по новым критериям установления инвалидности.
- Отпадут инвалиды – подснежники и инвалиды – мёртвые души.
2. Фонд готовит информационную платформу на каждого инвалида, чтобы, если МСЭК вынесет «завышенное» решение, чтобы было основание доказать или судиться. С этой целью сейчас и нарушаются наши права.
3. Расходная часть бюджета Фонда снизится более, чем на 60%. Следовательно высвободившиеся миллиарды пойдут не на инвалидов, а в интересах чиновников.
Например, ранее, по ходатайству Луганской и Донецкой областей дирекция Фонда снизила выплату единовременного пособия пострадавшему, обещая пустить высвободившиеся средства на осовременивание ежемесячных страховых выплат. Куда пошли эти средства на осовременивание или перерасчёт? НЕТ.
Коррупция будет процветать. Инвалиды, имеющие кошельки, родственников и знакомых ими и останутся, а не имеющие средств немощные старики станут молодыми и здоровыми.
Кто имеет уши слышать, да слышит. Спасутся не многие.
С уважением, Сергей Шубников.
Коментарі
Гість: Манго
126.03.16, 08:38
Для немощного старика, товарисч Шубников, у вас энергия через край. Вам бы найти работу в интернете, а лучше сразу три. Не обижайтесь, сужу исходя из того что вы наваляли выше
SerjSh
226.03.16, 08:52
Спасибо. Буду косить под молодого.
Al KazlOFF
326.03.16, 10:00Відповідь на 1 від Гість: Манго
у тебя с сайтом всё нормально?
Гість: Манго
426.03.16, 10:21Відповідь на 3 від Al KazlOFF
Вот только смогла зайти
Гість: Манго
526.03.16, 10:22
А вот и антихрист! Не вызывайте так и не явится
Al KazlOFF
626.03.16, 10:27Відповідь на 4 від Гість: Манго
ужос какой-то. антихристом пороблэно.
Гість: Манго
726.03.16, 10:30Відповідь на 6 від Al KazlOFF
Не зря говорят не упоминайте всуе...
Al KazlOFF
826.03.16, 10:32Відповідь на 7 від Гість: Манго
это про его антипода говорят.
Gen-Nik
926.03.16, 11:57
Не дочитал этот бред и до половины, и без анамнеза скажу, у человека шизофрения.
Гість: iero
1026.03.16, 12:19
шо вы хотите от этой территории