Я хочу спросить сейчас всех: чего Вам не хватает, чтобы понять, от КОГО исходит страшное зло, и КТО стоит за развязанной на Украине войной?
О еврейском фашизме,который имеет глубокие религиозные корни
По аналогии с гитлеровским фашизмом, истоки еврейского фашизма также должны находиться в подобном расистском учении, которое может пропагандироваться среди еврейского народа некими наставниками-воспитателями. Миру известно только одно учение, которое на протяжении нескольких тысячелетий упорно навязывается евреям. Это учение называется Торой, что и переводится как «учение». Поскольку значительная часть Торы включена в состав хорошо известной всем книги Библии, и эта часть есть ни что иное, как «Пятикнижие Моисеево», то, очевидно, исследование последнего может помочь нам выявить истоки интересующего нас явления, которое одни люди называют еврейским фашизмом, другие – сионизмом. Открываем Библию и читаем древнее иудейское вероучение про бога Иегову (Яхве). «Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1). Мы видим здесь, что евреям, а именно им адресованы эти слова и никому более, от имени некого бога Иеговы даются некие заповеди, постановления и законы. Евреи должны руководствоваться ими, чтобы овладеть некой землёй, в которую их посылают их учителя – раввины. Читаем далее. «...Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13). Здесь евреям даётся обещание, если они будут строго исполнять все данные им постановления и законы, это будет гарантом успеха в их богоданном деле. Читаем далее. «...И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16). Из других текстов Библии известно, что самой лютой болезнью Египетской, которую знали евреи, была проказа, а Моисей был кроме всего прочего врачевателем. Но я акцентирую внимание читателя на другом моменте: на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы, которые окажутся под гнётом их власти. Также мы видим здесь приказание не щадить никого... «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25). Здесь самое интересное. Мы видим, что перед евреями поставлена задача на длительную перспективу – искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом им сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху – надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, так, чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то его медленно, но уверенно истребляет. В результате применения такой тактики царь того или иного народа должен быть рано или поздно низвержен и уничтожен, а сам народ-жертва должен в великом смятении начать мало-помалу вымирать. «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 2-3). Эта цитата даёт возможность понять, в какие именно земли евреи шли для их завоевания, и какие народы они шли истреблять мало-помалу. Здесь речь идёт о землях язычников, к коим относилась и Древняя Русь. Именно в языческой вере наших предков была традиция служить богам на высоких горах и холмах под ветвистыми деревьями. «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30). Здесь мы видим, что духовные наставники евреев переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от своей веры в бога Иегову и принять веру чужеземцев. «Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5). Эти слова есть ни что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям. Для усиления этой угрозы духовные наставники евреев сформулировали такую заповедь: «Если будет уговаривать тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его. Твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтобы убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13: 6-9). Если это перевести на современный язык, то смысл здесь такой. Если даже будет агитировать за отход от еврейской веры ближайший родственник: брат, сын, жена или дочь, еврей обязан собственноручно убить этого агитатора как «врага народа». Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев некими умниками от лица некоего Иеговы, с одной стороны, навевает мысль, что для всех этих несчастных людей создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея нет ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ждёт смерть от рук своих же соплеменников. Красноречивее всего об этом говорят такие слова Писания. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28). С другой стороны, чтение этих библейских текстов заставляет думать, что евреи – ударная сила некого демонического правительства, которое даёт евреям указания, как им жить и как им действовать в той или иной обстановке, кого им стирать с лица земли сегодня и против кого им дружить завтра. Подведём предварительный итог. Мы хотели найти истоки фашизма в учении, которое с древнейших времён и по настоящее время прививается еврейскому народу, и мы нашли их.
Таким образом, мы видим, что Генеральная Ассамблея ООН имела все основания признать в 1975 году сионизм учением и практикой фашистского толка. К этому хочется добавить, что, судя по тем задачам, которые ставят перед евреями насильственно навязанные им божьи заповеди, постановления и законы, гитлеровский фашизм просто щенок по сравнению с фашизмом еврейским....,но уже в 1992 году после распада СССР резолюция была отменена....
No Comments
Надо учить немецкий. Иначе так и будут лохотронить. Когда я читал русскую версию знаменитой книжки "Майн Кампф" меня не покидало ощущение, что написано это наглым украинским евреем, а вовсе не сентиментальным австрийцем... Обороты речи, канцелярские выражения, бесконечные утвердительные наречия, постоянные бессмысленные перескакивания из одного на другое вне всякого контекста. Наконец, больше всего меня поразило, как это Гитлер мог так откровенно написать о том, что собирается "завоевать" Россию в соответствующей главе, которую цитировали все кому ни лень в качестве доказательства. Я думал, что как же это с одной стороны Гитлера советская пропаганда изображает хитрым и коварным агрессором который "вероломно" ни с того ни с сего напал на СССР притворяясь "овечкой" подписавши при этом пакт Скрябин-Риббентроп о "ненападении", с другой стороны взял и прямо и откровенно чёрным по белому написал в книжке "мы собираемся завоевать Россию". То есть в этом мне казалось противоречие большое. Даже если бы у Гитлера были соответствующие планы и мечты, мне казалось, что очень вряд ли прямым текстом о таком можно было написать в программной книге. Когда я взял немецкий оригинал выяснялось, что действительно смысл передан лишь самый приблизительный. Особенно если учитывать, что можно сказать абсолютно тоже самое но разными словами, и смысл от этого меняется часто на противоположный. И самое главное, что в оригинальной главе о России отсутствует слово "завоевание". Там речь идёт лишь о том, что Россия захвачена еврейскими бандитами, которые рано или поздно, но неизбежно доведут Россию до тотального краха и тогда Германия должна будет обратить внимание на огромные пространства, некогда подконтрольные русским. Приведу в качестве иллюстрации просто даже начало самое из оригинала и радековского (каноническогго) перевода Майн Кампфа. Немецкий:
Als glckliche Bestimmung gilt es mir heute, da das Schicksal mir zum Geburtsort gerade Braunau am Inn zuwies. Liegt doch dieses Stdtchen an der Grenze jener zwei deutschen Staaten, deren Wiedervereinigung mindestens uns Jngeren als eine mit allen Mitteln durchzufhrende Lebensaufgabe erscheint! Deutschsterreich mu wieder zurck zum groen deutschen Mutterlande, und zwar nicht aus Grnden irgendwelcher wirtschaftlicher Erwgungen heraus. Nein, nein: Auch wenn diese Vereinigung, wirtschaftlich gedacht, gleichgltig, ja selbst wenn sie schdlich wre, sie mchte dennoch stattfinden. Gleiches Blut gehrt in ein gemeinsames Reich. Das deutsche Volk besitzt so lange kein moralisches Recht zu kolonialpolitischer Ttigkeit, solange es nicht einmal seine eigenen Shne in einen gemeinsamen Staat zu fassen vermag. Erst wenn des Reiches Grenze auch den letzten Deutschen umschliet, ohne mehr die Sicherheit seiner Ernhrung bieten zu knnen, ersteht aus der Not des eigenen Volkes das moralische Recht zur Erwerbung fremden Grund und Bodens. Радековсский перевод: Счастливым предзнаменованием кажется мне теперь тот факт, что судьба предназначила мне местом рождения именно городок Браунау на Инне. Ведь этот городок расположен как раз на границе двух немецких государств, объединение которых по крайней мере нам, молодым, казалось и кажется той заветной целью, которой нужно добиваться всеми средствами. Немецкая Австрия во что бы то ни стало должна вернуться в лоно великой германской метрополии и при том вовсе не по соображениям хозяйственным. Нет, нет. Даже если бы это объединение с точки зрения хозяйственной было безразличным, более того, даже вредным, тем не менее объединение необходимо. Одна кровь - одно государство! До тех пор пока немецкий народ не объединил всех своих сынов в рамках одного государства, он не имеет морального права стремиться к колониальным расширениям. Лишь после того как немецкое государство включит в рамки своих границ последнего немца, лишь после того как окажется, что такая Германия не в состоянии прокормить - в достаточной мере все свое население, - возникающая нужда дает народу моральное право на приобретение чужих земель. например слово "Mutterlande" формально переведено как "Метрополия" . Однако в русском языке слово "метрополия" имеет другое значение антоним к "колония", а не к "чужбина". На самом деле Mutterlande - материнская земля, Родина, Отчизна и.т.п. Где Радек нашёл оборот "во что бы то ни стало"? в предложении; "Deutschsterreich mu wieder zurck zum groen deutschen Mutterlande zwar nicht aus Grnden irgendwelcher wirtschaftlicher Erwgungen heraus" Его там нет Предложение Gleiches Blut gehrt in ein gemeinsames Reich - "Одинаковая (общая) кровь нуждается в общем государстве.". Радек из него сделал лозунг добавив ещё и восклицательный знак в конце: Одна кровь - одно государство! (Так было бы если бы Адольф написал что то вроде (Ein Blut - Ein Reich!) И тому подобные трюки, от которых лопаются брюки на каждом шагу. Литератор Радек явно вошёл во вкус "творения". Таким образом, МК начиналось с того, что Гитлер пишет о том, что немцы не имеют никакого морального права заниматься империализмом до тех пор, пока народ немецкий разделён, более того империализм имеет смысл только тогда, когда народу тесно в границах просто физически земля не в состоянии прокормить такое количество народа. Каким же образом выходит, что в МК в конце Гитлер прямым текстом пишет о "Завоевании России"? Ну так вот оно, самое известное (и самое лживое) из радековского перевода: Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены. Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории. И:: Damit ziehen wir Nationalsozialisten bewut einen Strich unter die auenpolitische Richtung unserer Vorkriegszeit. Wir setzen dort an, wo man vor sechs Jahrhunderten endete. Wir stoppen den ewigen Germanenzug nach dem Sden und Westen Europas und weisen den Blick nach dem Land im Osten. Wir schlieen endlich ab die Kolonial- und Handelspolitik der Vorkriegszeit und gehen ber zur Bodenpolitik der Zukunft. Wenn wir aber heute in Europa von neuem Grund und Boden reden, knnen wir in erster Linie nur an Ruland und die ihm untertanen Randstaaten denken. Das Schicksal selbst scheint uns hier einen Fingerzeig geben zu wollen. Indem es Ruland dem Bolschewismus berantwortete, raubte es dem russischen Volke jene Intelligenz, die bisher dessen staatlichen Bestand herbeifhrte und garantierte. Denn die Organisation eines russischen Staatsgebildes war nicht das Ergebnis der staatspolitischen Fhigkeiten des Slawentums in Ruland, sondern vielmehr nur ein wundervolles Beispiel fr die staatenbildende Wirksamkeit des germanischen Elementes in einer minderwertigen Rasse. So sind zahlreiche mchtige Reiche der Erde geschaffen worden. Niedere Vlker mit germanischen Organisatoren und Herren als Leiter derselben sind fter als einmal zu gewaltigen Staatengebilden angeschwollen und blieben bestehen, solange der rassische Kern der bildenden Staatsrasse sich erhielt. Seit Jahrhunderten zehrte Ruland von diesem germanischen Kern seiner oberen leitenden Schichten. Er kann heute als fast restlos ausgerottet und ausgelscht angesehen werden. An seine Stelle ist der Jude getreten. So unmglich es dem Russen an sich ist, aus eigener Kraft das Joch der Juden abzuschtteln, so unmglich ist es dem Juden, das mchtige Reich auf die Dauer zu erhalten. Er selbst ist kein Element der Organisation, sondern ein Ferment der Dekomposition. Das Riesenreich im Osten ist reif zum Zusammenbruch. Und das Ende der Judenherrschaft in Ruland wird auch das Ende Rulands als Staat sein. Wir sind vom Schicksal ausersehen, Zeugen einer Kraftprobe zu werden, die die gewaltigste Besttigung fr die Richtigkeit der vlkischen Rassentheorie sein wird. Unsere Aufgabe, die Mission der nationalsozialistischen Bewegung, aber ist, unser eigenes Volk zu jener politischen Einsicht zu bringen, da es sein Zukunftsziel nicht im berauschenden Eindruck eines neuen Alexanderzuges erfllt sieht, sondern vielmehr in der emsigen Arbeit des deutschen Pfluges, dem das Schwert nur den Boden zu geben hat. Wenn wir aber heute in Europa von neuem Grund und Boden reden, knnen wir in erster Linie nur an Ruland und die ihm untertanen Randstaaten denken. Переводится дословно как "Когда же мы сегодня в Европе о новых землях (в обоих значениях) говорим, можем мы в первую очередь о России и о подчинённый её окрайних (украйних) государствах думать." И где тут Радек нашёл слово "завоевание" (Eroberung)? Гитлер достаточно политкорректен чтобы написать прямо прямо о "завоевании" да ещё и России. И дальше поясняется почему. Потому что пишется, что такое огромное государство создано высшей германской ("арийской" в данном контексте а не "немецкой") расой, которая теперь вовсю истребляется евреями. Они лишили русский народ его интеллигенции, то есть культурной элиты, и сами заняли его место (ну это вполне правдоподобно раз даже сам Майн Кампф переведён на русский язык галицийским евреем). Пишется, что Россия неизбежно развалится и для Германии открываются большие перспективы в получении территорий, которые можно будет колонизировать. То есть значение этого абцаза прямо противоположно. Гитлер совершенно не собирается вооружаться до зубов чтобы "завоёвывать" Россию. Гитлер пишет, что она развалиться сама под влиянием разлагающего еврейского и прочих низших рас элементов. Дальше. Он пишет, что ему не нужен новый поход Александра Македонского. Ему нужны земли для прокорма немецкого населения и только. Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места где развернуться. Вот о чём идёт речь в МК.