Из Москвы в Запорожье на автовозах прибыли десять машин.
- 07.06.11, 16:57
Из Москвы в Запорожье на автовозах прибыли десять машин. фото Сергея ТОМКО
Более 20 старинных машин собрались сегодня в Запорожье на площади
Фестивальной в рамках третьего фестиваля исторических автомобилей
"Старое время". Организаторы – одноименная московская компания, которая
занимается восстановлением и продажей классических авто.
По словам механика "Старого времени" Дмитрия Ковалева, из Москвы в
Запорожье на автовозах прибыли десять машин, среди которых
"Роллс-Ройсы", "Плимут", "Бьюик". Самые большие сложности у
организаторов были на таможне: оформление каждого автомобиля заняло
более четырех часов. В Запорожье москвича поразили украинские
ретро-машины, которые представляли запорожский клуб "Фаэтон",
днепропетровский автомоторетроклуб "Марк" – "Опели", "БМВ", "Мерседес".
Одна из самых удивительных машин на выставке – "Опель" 1930-х годов,
которую представлял запорожский реставратор автомобилей Сергей Дубченко.
В свое время она была сделана по заказу известного британского гонщика,
сейчас 90 процентов ее запчастей – оригинальные. У машины всего одна
дверь, нет багажника, бензобак выполнен в виде большой канистры, зато
есть дополнительное сиденье сзади.
Наталья ЖЕЛНОВА
Фотографии
Более 20 старинных машин собрались сегодня в Запорожье на площади
Фестивальной в рамках третьего фестиваля исторических автомобилей
"Старое время". Организаторы – одноименная московская компания, которая
занимается восстановлением и продажей классических авто.
По словам механика "Старого времени" Дмитрия Ковалева, из Москвы в
Запорожье на автовозах прибыли десять машин, среди которых
"Роллс-Ройсы", "Плимут", "Бьюик". Самые большие сложности у
организаторов были на таможне: оформление каждого автомобиля заняло
более четырех часов. В Запорожье москвича поразили украинские
ретро-машины, которые представляли запорожский клуб "Фаэтон",
днепропетровский автомоторетроклуб "Марк" – "Опели", "БМВ", "Мерседес".
Одна из самых удивительных машин на выставке – "Опель" 1930-х годов,
которую представлял запорожский реставратор автомобилей Сергей Дубченко.
В свое время она была сделана по заказу известного британского гонщика,
сейчас 90 процентов ее запчастей – оригинальные. У машины всего одна
дверь, нет багажника, бензобак выполнен в виде большой канистры, зато
есть дополнительное сиденье сзади.
Наталья ЖЕЛНОВА
Фотографии
0
Коментарі