Разработчики назвали дату выхода новой части Call of Duty

  • 01.05.10, 10:02
Новая часть сериала Call of Duty поступит в продажу 9 ноября 2010 года.
Сообщение об этом появилось на официальном сайте игры. Также стало
известно, что шутер получил подзаголовок Black Ops.
За разработку
игры отвечает студия Treyarch, создавшая, в частности, пятую часть
сериала - шутер Call of Duty: World at War. Премьера первого трейлера
Black Ops должна состояться в ночь на 1 мая в эфире SpikeTV. Отметим,
что 29 апреля в СМИ появились слухи о том, что новая часть Call of Duty
получит подзаголовок Vietnam, однако они не получили подтверждения.

Ранее
представители издательства Activision подтвердили, что сотрудники
Treyarch работают над новой частью сериала, которая должна выйти в конце
текущего года. До этого журналистам удалось узнать некоторые
подробности об игре. В частности, известно, что события шутера будут
разворачиваться на Кубе и во Вьетнаме, а среди персонажей будет
присутствовать уроженка СССР Кристина Иванова.

К настоящему
моменту известно еще о двух проектах во вселенной Call of Duty, которые
планирует выпустить Activision. Студия Sledgehammer Games занимается
созданием приключенческого экшна по мотивам Call of Duty, кроме того,
издательство ведет переговоры с несколькими компаниями по вопросу
разработки многопользовательской игры во вселенной Call of Duty.

Последняя
к настоящему моменту часть сериала Call of Duty вышла в конце 2009
года. Игра, получившая подзаголовок Modern Warfare 2, стала одним из
самых успешных проектов года. За ее создание отвечали сотрудники студии
Infinity Ward. В марте между разработчиками из Infinity Ward и
Activision произошел конфликт, в результате которого студию покинули
несколько десятков человек. Будет ли Infinity Ward заниматься другими
проектами в рамках сериала Call of Duty, пока неизвестно.

Новые подробности о The Last Story

  • 29.04.10, 15:40
Ролевая игра The Last Story для Wii, разработкой которой занимается
студия Mistwalker, до сих пор остается темной лошадкой. Поклонники ждут
новостей с E3, но некоторые детали прояснили статьи Famitsu и других
японских журналов.

Большая часть игры проходит в торговом
мегаполисе Рули, который почти не пострадал в разрушительной войне,
опустошившей континент. Главные герои принадлежат к классу наемников,
расположенному у подножия социальной лестницы. Сражения ведутся в
реальном времени, но в случае необходимости можно поставить игру на
паузу и неспешно принять решение. Например, спланировать отвлекающий
маневр. Внимание врагов в The Last Story можно переносить с одних
персонажей на других, чтобы сберечь более слабых здоровьем героев.

Дата
выхода игры не сообщается, но релиз ожидается до конца года.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

  • 25.04.10, 13:51
Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная
игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой
подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent
Hunter 4 радовала не только очень скрупулезной симуляцией субмарины, но и
отличной атмосферой: мы не просто руководили лодкой посредством
десятков меню, мы скорее жили в ней.
<!--/sizeo-->
О чем
это?
<!--/sizec-->

Время и место действия в
пятой части практически не поменялись – на дворе опять Вторая мировая,
мы снова командуем немецкой субмариной. А вот с точки зрения атмосферы,
которая была отличной и в предыдущих частях, игра шагнула еще дальше. Мы
управляем капитаном от первого лица, можем посетить практически любой
отсек лодки и поговорить с командой, причем у каждого моряка найдется,
что нам рассказать. За подобное внимание со стороны командира
подчиненные, кстати, платят заметно подросшей моралью.
<!--/sizeo-->
Как
играется?

<!--/sizec-->
Впрочем, интереснее
всего подобное «прямое управление» проявляет себя в бою. Дело в том,
что в Silent Hunter 5 у нас больше нет возможности руководить субмариной
с помощью контекстных меню – вместо этого нужно носиться по отсекам и
орать приказы прямо в ухо их исполнителям.

На этом, однако,
положительные стороны заканчиваются. Все игры в серии Silent Hunter
выходили с серьезными недостатками, однако на фоне проблем пятой части
прошлые недоработки кажутся мелочью. Главная беда – абсолютно
невменяемый искусственный интеллект. Матросы, «забывающие» выполнять
приказы, противники, не обращающие никакого внимания на всплывшую под
носом субмарину, – перечислять проблемы можно бесконечно. Масла в огонь
добавляют неоптимизированность движка и огромное количество багов,
некоторые из которых запросто могут привести к вылету на рабочий стол.

Допустили
разработчики и ряд концептуальных просчетов. Так, хардкорных фанатов
наверняка огорчит тот факт, что пятая часть заметно упрощена: нам больше
не надо рассчитывать расход топлива, ориентироваться по компасу и т.п. А
вот новички, со своей стороны, будут шокированы тем, насколько сложно
освоить Silent Hunter 5. В обучающем режиме нам дают лишь самые азы, а
вот более серьезные вещи придется вычитывать в недрах мануала –
непозволительное для нынешних времен невнимание к пользователю.
<!--/sizeo-->
Когда-нибудь
доделают?

<!--/sizec-->
Silent Hunter 5
спасает лишь то, что у поклонников этой игры банально нет других
альтернатив. Поэтому фанатам придется покрепче сжать зубы и осваивать
«что дали», не забывая надеяться на то, что совсем скоро ситуацию
поправят патчем – причем неважно, официальным или нет.

Плюсы

* Подробная симуляция подводной лодки
* Отличная атмосфера

Минусы

* Провальный искусственный интеллект
* Сложность в освоении
* Море багов

Skate 3

  • 25.04.10, 13:41
Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска
с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум
ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и
неописуемый восторг при приземлении живым и здоровым после трюка — все
это толкает миллионы скейтбордистов по всему миру раз за разом разбивать
свои доски вдребезги в погоне за подобными ощущениями. Впрочем, не одни
только доски. На обратной стороне медали — неизменные спутники любого
экстремального вида спорта, а именно травмы и увечья. Прежде чем новичок
сможет идеально проделать простейший «олли», он обязательно заработает
пару синяков и ушибов, а то и чего посерьезнее.Если же вы не очень
любите ломать себе кости и вывихивать суставы, а приобщиться к
скейт-культуре все же хочется, то у вас два варианта. Первый — стать
мастером фингербординга (все как в «большом» спорте, только на
мини-скейте катается лишь ваша пятерня, остальные части тела при этом в
безопасности). Второй — обратить самое пристальное внимание на
готовящийся к выходу Skate 3.

<!--/sizeo-->Для тех, кто
в теме
<!--/sizec-->

Вообще, достоверно
перенести ощущения от катания на скейтборде в игру — задача не из
легких, однако труженикам EA Black Box удалось сделать это уже дважды.
Интуитивно понятное управление, дотошно воссозданная физика и прекрасная
анимация совершенно непостижимым образом заставляли игрока, сжимающего
геймпад, поверить в реальность происходящего на экране. Сегодня серия
Skate — это, по сути, самый лучший симулятор нелегкой жизни
скейтбордиста, как-то умудрившийся обойтись без Тони Хока (линейка игр
Tony Hawk’s Pro Skater и Tony Hawk’s Proving Ground).

Открывается
список нововведений третьей части сугубо экстенсивными изменениями —
Skate растет вширь. Устали от места действия, старого доброго
Сан-Ванелона? Получите, распишитесь — полностью новый город
Порт-Карвертон, где обилие соблазнительных перил, лестниц и трамплинов
гарантирует огромное количество способов красиво свернуть себе шею.
Желаете порцию новых зрелищных трюков? И их здесь в достатке —
осваивайте новые эффектные движения и езжайте покорять сердца на
соревнованиях. Наконец, хотите больших возможностей для кастомизации
вашего альтер эго? Не вопрос — в новом редакторе персонажа добавилась
прорва свежих «шкурок» для скейтера и его, с позволения сказать,
транспорта. То есть Skate 3 ощутимо прибавляет в габаритах и обещает
стать самой масштабной игрой серии.Однако «те же щи, да погуще» — лишь
малая часть предлагаемого EA Black Box меню. Так, третья часть сдвигает
вектор развития франчайза по направлению к командным заездам в онлайне.
Любителям в одиночку пробиваться к конечной цели (а именно к славе и
обретению собственного скейтерского лейбла), впрочем, бояться не стоит:
карьеру можно по старинке строить в отрыве от Сети и безо всякой
компании. Но, увы, в таком случае придется попрощаться с уникальными
ощущениями от настоящей борьбы с живыми людьми за уважение, известность и
богатство.
<!--/sizeo-->
Потому что мы банда
<!--/sizec-->

Представьте:
вы с друзьями решаете организовать собственную команду. Даете ей
название, разукрашиваете свои доски, придумываете эмблему, подбираете
одежду в тон — словом, делаете ее легко узнаваемой и выделяющейся. Чтобы
о вас начали говорить на улицах и писать в журналах, требуется
зарабатывать очки, участвуя в совместных заездах и соревнованиях, так
что следующий шаг — поиск противника. Им вполне может оказаться команда
из соседнего дома, не меньше вашего жаждущая славы и готовая биться за
заветные очки до последнего. Победителю состязания достается прибавка к
рейтингу и, следовательно, приближение к конечной цели.

Таким
нехитрым способом EA Black Box намерена стравить друг с другом группы
виртуальных скейтбордистов по всему миру. Благодаря состязательной
остроте ощущений «скейтерская тема» выходит на принципиально новый
уровень: совсем как в реальной жизни, ваша команда вскоре найдет свой
стиль и любимые комбинации трюков, а также добьется слаженности и
синхронности движений на треке, чтобы получить преимущество над
соперниками. Кстати, отрабатывать особо сложные выкрутасы и
совершенствовать свое мастерство в Skate 3 станет легче — для этого есть
новый тренировочный режим.Большую радость фанатам доставит новость о
том, что к третьей части серия наконец-то обзаведется полноценным
редактором карт. Да, если помните, в Skate 2 были робкие попытки сделать
нечто подобное: некоторые объекты окружения можно было передвигать и
таким образом выстраивать из них цепочки препятствий. Однако ваши
возможности были жестко ограничены, и собрать из подручных средств
действительно сложный и комплексный уровень было весьма проблематично.
Skate Park Editor располагает куда большим функционалом и позволяет
разойтись вашему внутреннему Безье на полную катушку. Результатами
архитектурных трудов можно будет тут же поделиться с друзьями или даже
назначить на них встречу соперникам.

Kings & Castles

  • 25.04.10, 13:34
Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games,
автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень
интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых
юнитах, апгрейдах, стратегических приемах или AI, а в качестве
идеологического бэкграунда берет самые ходовые темы. Огромные роботы или
могучие полубоги — ну кто на такое не клюнет?
Поскольку главным для
Криса все эти годы было желание сделать идеальный соревновательный
RTS-снаряд, вселенные его игр традиционно слабо вязались с тем, что
происходило у них внутри. Будто бы художники, сценаристы и геймдизайнеры
во время работы ни разу не пересекались друг с другом. В Supreme
Commander вместо механических пауков и летающих тарелок могли бы быть
геометрические фигуры разных цветов и размеров, и игра бы не много от
этого потеряла.

Но последние несколько лет в творчестве Криса
навсегда запомнятся занятной рокировкой. Он взял две свои ключевые серии
и все в них поменял местами: фэнтезийную ролевую игру Dungeon Siege
перенес на борт космического корабля, а из посвященной межпланетным
войнам Supreme Commander делает средневековую сказку. Как полагается,
про королей и их замки.

<!--/coloro--><!--/sizeo-->Долгих лет королю!<!--/sizec--><!--/colorc-->

Крис
особенно подчеркивает, что каждая деталь сеттинга его новой игры Kings
and Castles придумана с нуля и мир не позаимствован в какой-то книге или
фильме, — а ведь сегодня делать фэнтези с нуля, если только вы не
BioWare, справедливо считается неблагодарным занятием. Но полная
творческая свобода, снова подчеркивает глава Gas Powered Games, дала
студии возможность сделать такие средневековые сражения, каких вы еще не
видели.

Так вот, разница между Supreme Commander и Kings and
Castles в том, что последней необходим ее антураж, иначе она перестанет
быть интересной. Фирменный масштаб, которым славятся проекты Gas Powered
Games, захватывает новый аспект фэнтезийной стратегии — штурмы.
Дизайнеры перенесли сюда из «роботехнической» серии систему
«динамического зума», когда битвы происходят на нескольких уровнях
масштаба. Но если в Supreme Commander грандиозный размер
экспериментальных юнитов был подчеркнут лишь кучками крошечных
солдатиков, копошащихся у них под ногами, то в Kings and Castles
гигантомания Криса находит куда более наглядное применение. Теперь ваша
база не нагромождение хромированных сарайчиков, а настоящий бастион на
полкарты, со стенами, башнями и приквартированным гарнизоном. Чтобы
сломить оборону такой твердыни, понадобятся могучие осадные орудия или
исполинских размеров юниты. Вы сможете расстреливать стены замка
баллистами или же напустить на обороняющихся жителей гигантского
дракона.

<!--/sizeo--><!--/coloro-->Драконы и статуи
<!--/colorc-->
<!--/sizec-->
К
крылатым тварям авторы питают особые чувства. «Драконы у нас необычные.
Стоит только заполучить одного, и вам тут же захочется холить и лелеять
своего питомца. Для того чтобы «птенчик» превратился в грандиозного
огнедышащего монстра, вам придется приложить немало усилий», — сообщает
Крис. И тут же добавляет: «Но драконы — это предсказуемый ход, поэтому я
поделюсь с вами еще одним секретом. Вы сможете построить ОГРОМНЫЙ
памятник самому себе, королю, а потом оживить его и пустить в бой!» То
есть, по предварительным данным, нас ждет этакий Stronghold 2.0 по
рецепту от Криса Тейлора: короли, замки, драконы, только с невиданным
размахом и сотнями юнитов в массовке.

Что же касается визуального
стиля Kings and Castles, то тут полного ответа не дают ни описания
мистера Тейлора, ни присланные нам иллюстрации. На первый взгляд это
Средневековье с элементами классического фэнтези: будут привычные
рыцари, лучники, кавалерия, катапульты и требушеты. Но в то же время
наблюдаются элементы раннего стимпанка, существа из древних мифологий и
черт знает что еще.

<!--/sizeo--><!--/coloro-->На троне<!--/colorc--><!--/sizec-->

Механика
же в целом повторяет Supreme Commander, хотя многое все еще остается
под вопросом. В частности, у Криса нет уверенности насчет количества
фракций: «Две или три. Но точно не четыре. Как раз сейчас мы пытаемся
решить этот вопрос. Наверное, все-таки две — хорошие и плохие».

Зато
точно известен перечень ресурсов: дерево, камень и золото. В чистом
виде добываются только первые два: нужно строить лесопилки и каменоломни
соответственно. Золото выдают за уничтожение врагов, оно необходимо для
покупки некоторых юнитов, но по большей части исполняет роль очков для
апгрейда. Да, система улучшений переезжает сюда прямиком из Supreme
Commander 2, в виде древа технологий. Крис признался, что ему нравится,
как она работала в его предыдущей игре. Такая система постоянно ставит
игроков перед выбором, на что потратить золото — покупку новых юнитов
или усовершенствование старых.

Впрочем, какие-то изменения явно
коснутся и экономики. Мы спросили у Криса о том, не хочет ли он добавить
в игру глобальную карту, и ответ нас несколько удивил: «Наверняка мы
сделаем что-то в этом духе, потому что подобная механика хорошо
вписывается в антураж фэнтези-стратегии. Понимаете, один только
микроменеджмент — это, конечно, забавно, но мы все же хотим, чтобы игрок
сосредоточился на войне. Например, в игре будут крестьяне, работающие в
поле, но это не значит, что вам придется каждому отдельно взятому
рабочему указывать, что нужно делать». Очевидно, экономические процессы в
Kings and Castles можно будет как-то автоматизировать, и здесь как раз
пригодится тот или иной глобальный режим.

Тони Хок снова встанет на скейт

  • 25.04.10, 13:24
Activision подтвердила информацию, озвученную на днях Тони Хоком в его
блоге на Twitter. В разработке действительно находится очередная часть
симулятора катания на скейте под названием Tony Hawk: Shred. Над
проектом трудится студия Robomodo, ответственная за появление предыдущей
части – Tony Hawk: Ride. Новинка также будет поддерживать контроллер в
виде скейта. Shred должна выйти до конца этого года на консолях Xbox
360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Правда, Activision не исключает, что
этот список будет пополнен. Более подробная информация появится на
выставке Е3 2010.

Анонс Tony Hawk: Shred стал для многих
сюрпризом, ведь предыдущая часть, Ride, не только получила низкие оценки
в профильной прессе, но и продалась крайне плохо.

Bad Company 2 дополнят газировкой

  • 22.04.10, 21:14
В рамках партнерства с Dr.Pepper компания Electronic Arts выпустит
бесплатные дополнения для Battlefield: Bad Company 2. Загрузить их
смогут пользователи, купившие газировку Dr.Pepper.

На упаковке
будет код, открывающий доступ к новому камуфляжу для одного из игровых
классов, а также к трем наградам и новому достижению. Предложение
действительно только на территории США и касается лишь версии игры для
Xbox 360. В Европе те же самые дополнения будут продаваться за деньги.
Комплект одежды для одного класса обойдется покупателю в 160 Microsoft
Points, а для всех сразу – в 440 MSP. В будущем возможен выход
аналогичных добавок на PC и PS3.

Silent Hill превратят в шутер

  • 22.04.10, 16:28
Официальной информации о следующей части Silent Hill практически нет,
зато слухов хватает с избытком. Один из них утверждает, что новая Silent
Hill будет относиться к жанру шутеров от первого лица. На это намекает
профиль разработчика, чешской конторы Vatra, в котором указано, что
студия специализируется именно на создании шутеров.

Подогревает
интерес и тот факт, что Konami прямо не опровергает этот слух, предлагая
всем фанатам немного потерпеть и обещая раскрыть все подробности на Е3
2010. Предсказать реакцию поклонников серии на использование в следующей
части Silent Hill вида от первого лица довольно сложно. Напомним, что
раньше такое положение камеры встречалось лишь в некоторых эпизодах
Silent Hill 4: The Room и в шутере Silent Hill: The Arcade.

Call of Duty не хватает поклонников

  • 21.04.10, 10:16
Modern Warfare 2 принесла своим создателям баснословную прибыль и стала
одной из самых популярных игр в истории, но Activision этого мало.
Представители компании считают, что серии Call of Duty пора искать путь к
сердцам и кошелькам новых фанатов.

Infinity Ward и Treyarch
продолжат работу в привычных направлениях, а эксперименты поручили
студии Sledgehammer Games, которую Activision также привлекла к развитию
бренда Call of Duty. Издатели пока не раскрывают подробности проекта,
над которым трудится Sledgehammer Games, но обещают, что он сможет
привлечь в стан серии Call of Duty миллионы новых фанатов. Возможно,
издатели нацелились на казуальную аудиторию. Хотя представить себе Call
of Duty для казуалов довольно сложно.

Выход игры Singularity перенесли на конец июня

  • 20.04.10, 17:08
Издательство Activision Blizzard перенесло релиз шутера Singularity на
29 июня 2010 года, сообщает GameSpot. Ранее предполагалось, что игра
выйдет в мае.
За создание проекта отвечают сотрудники студии Raven
Software, известной благодаря Quake IV и вышедшей в 2009 году новой
части Wolfenstein. Singularity выйдет одновременно на персональных
компьютерах, а также консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

События
шутера с видом от первого лица будут разворачиваться на острове около
российского побережья, куда главный герой, военный летчик по имени Нейт
(Nate) попадает после крушения самолета. При этом у героя будет
возможность перемещаться во времени между 1950 и 2010 годом при помощи
особого устройства.

Первоначально релиз Singularity был
запланирован на осень 2009 года, однако впоследствии игру несколько раз
переносили. Так, в первый раз издательство решило отложить выход
Singularity, чтобы она не конкурировала с другим проектом Activision -
шутером Call of Duty: Modern Warfare 2.