хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Gears of War 3

  • 14.04.10, 16:01
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of
War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр»
Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней
до официального анонса, а еще раньше случайные аналитики из интернета,
едва заслышав фразу «новый проект Epic», не думая выпаливали: «Gears of
War 3». За несколько часов до официального объявления игры мы связались
с Клиффом по телефону, чтобы узнать первые подробности главного в мире
экшена по распиливанию инопланетян бензопилой.

Все мои детальки


Первая часть была
очень агрессивным и сумбурным экшеном. «На наших напали здоровенные
зубастые гориллы, срочно бегите их убивать» – эта мысль внушалась
игрокам довольно быстро, а все остальное («кто все эти люди?», «что еще
за Саранча?») было уже не очень-то важно – на экране показывали крупные
планы распиливания пилой, а перестрелки были настолько напряженными, что
голову поднять было некогда – какой уж тут сюжет! К выходу второй части
уже подтянули внушительную теоретическую базу – две сопутствующие
книги, новеллизация, комикс. Постановку самой игры сделали более
собранной – Epic Games провели игроков по сумасшедшему маршруту,
включавшему в себя раут в утробе гигантского червя, аудиенцию у Королевы
Саранчи, а также сцены, в которых целые города проваливались под землю
на глазах у почтеннейшей публики. Вместе с этим герои как-то неожиданно
размякли – начали мучиться призраками прошлого и искать потерянных
родственников. Получалось довольно натянуто: закованным в броню амбалам с
квадратными челюстями и рокочущими голосами плохо давались сложные
эмоции. Но – давались: как минимум у разработчиков получилось привлечь
внимание к диалогам между поножовщиной.

Теперь – третья часть. На
протяжении нашего двадцатиминутного разговора о Gears of War 3 мы с
удивлением заметили, что Блезински описывал геймплей новой игры в
каких-то будничных терминах. Да, в разговоре прозвучала фраза
«кооператив на четырех игроков» (да, будет, других новостей пока нет).
Да, Блезински упоминал о новых видах оружия, – например о каком-то
страшном обрезе, который наносит чудовищный урон в ближнем бою. Да,
будут небольшие изменения в механике: например, станет больше
незаскриптованных сцен, в которых персонажей запирают на небольшой арене
и выпускают против них роту чудовищ, – по результатам опроса игроков
разработчики пришли к мнению, что аудитории это очень нравится. Кроме
того, в третьей части предстоят многочисленные стычки со Светящимися
(это такие накачанные мутагеном твари), которые имеют свойство
взрываться перед смертью, – поэтому в рукопашных поединках
необыкновенную актуальность приобретет прием «пинок ногой».

Однако
при всем при этом артист, ранее известный как Клиффи Би, характеризует
геймплей Gears of War 3 как «отполированный и доработанный» – если
какие-то существенные перемены и планируются, сообщать подробности
разработчики пока не спешат. Зато Блезински с большим удовольствием
рассказывает о других вещах – о сюжете, о новой обстановке на Сере, о
том, как изменились главные герои. Трудно предугадать, в каких терминах
будут описывать игру через полгода (возможно, к этому времени наконец-то
зазвучат слова вроде «стометровые плотоядные мутанты» и «разрушения
планетарного масштаба»), но сегодня в Epic Games говорят о другом.
Например, о том, как остатки человечества на Сере снова оказываются на
грани вымирания. Прошло полтора года с тех пор, как город Джасинто,
главный оплот землян на планете, был уничтожен, чтобы затопить Улей
Саранчи. Последних, действительно, практически нигде не видно, но армия
после разрушения столицы пришла в упадок, а из-под земли тем временем
выползли Светящиеся, которые не только чрезвычайно агрессивны, но и
умеют динамически мутировать, – например отращивать себе новые
удивительные конечности.

Солдаты все еще сражаются, но, поскольку
централизованного командования, по сути, нет, борьба становится все
больше и больше похожа на агонию. В условиях всеобщего хаоса за оружие
берутся даже женщины, – например, диспетчер Аня Страуд, которая в
предыдущих частях передавала по радио новые директивы начальства. Теперь
она вынуждена пройти весь непростой путь от секретарши до фронтовика и
встать рядом с мужчинами. Ключевые герои серии остались прежними, но
внешне переменились – разработчики явно учли опыт второй части и теперь
стараются сделать этих громил чуть более похожими на людей. Например,
бойцы отряда «Дельта» будут носить меньше брони, кое-кто показательно
отрастит бороду. Более того, нас явно собираются еще глубже окунуть во
внутренней мир этих очаровательных людей и подробно рассказать об их
предыстории и мотивации.

* * *


В
заключение Клифф успевает передать общий настрой третьей части: «Мы не
случайно выбрали слоган «Братья до конца»… Эти ребята, наши герои, они
через многое прошли, навидались всякого и теперь они именно что братья,
семья – до самого конца… А уж финал у нас будет достойным, мы
постараемся»

Epic Games уже вторую игру подряд пытаются сделать
свою игру чем-то большим, чем спонтанной мясорубкой пополам с фаер-шоу.
На этот раз разработчики специально перерисовывают героям лица, а
ведущий дизайнер студии в разговоре о сюжете проводит параллели с
«Криминальным чтивом» – и это уже выглядит как серьезная заявка на смену
приоритетов. Смущает одно – даже если у Epic Games все получится,
оценивать Gears of War в первую очередь все равно будут по количеству
взорванных голов, отрубленных конечностей и километражу боссов. Сейчас
деталей пока не сообщают, но мы уверены – ради эффектного финала
разработчики, если потребуется, разнесут в клочья всю Серу. Новые
подробности читайте в одном из ближайших номеров «Игромании» и
«Игромании Лайт».

P.S. И не забудьте посмотреть первый трейлер из
игры! www.youtube.com/watch?v=WjQGOMNxrdw
0

Коментарі